О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ И ПЕРЕДАЧИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, ВЫЯВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B. Постановление. Правительство РФ. 31.12.10 1236

Оглавление

                              О ПОРЯДКЕ
           ЗАКУПКИ И ПЕРЕДАЧИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
        И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
         СРЕДСТВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ,
           ВЫЯВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ
              ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          31 декабря 2010 г.
                                N 1236

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Правила  финансового  обеспечения закупки диагностических средств
для  выявления  и  мониторинга  лечения  лиц,  инфицированных вирусами
иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для
профилактики   и  лечения  для  федеральных  учреждений  (учреждений),
оказывающих    медицинскую   помощь,   подведомственных   Министерству
здравоохранения   и   социального   развития  Российской  Федерации  и
находящимся  в  его ведении федеральным органам исполнительной власти,
Федеральной   службе   исполнения   наказаний,   Российской   академии
медицинских  наук,  а также антивирусных препаратов для профилактики и
лечения   лиц,  инфицированных  вирусами  иммунодефицита  человека,  и
лечения  их  от  гепатитов  B  и C для учреждений субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований, оказывающих медицинскую помощь;
     Правила   передачи   диагностических   средств  для  выявления  и
мониторинга   лечения   лиц,  инфицированных  вирусами  иммунодефицита
человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и
лечения федеральным учреждениям (учреждениям), оказывающим медицинскую
помощь,  подведомственным  Министерству  здравоохранения и социального
развития  Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным
органам   исполнительной   власти,   Федеральной   службе   исполнения
наказаний,  Российской академии медицинских наук, а также антивирусных
препаратов  для  профилактики  и  лечения лиц, инфицированных вирусами
иммунодефицита   человека,   и  лечения  их  от  гепатитов  B  и  C  в
собственность   субъектов   Российской   Федерации  с  последующей  их
передачей при необходимости в собственность муниципальных образований;
     Правила  предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов  Российской Федерации на закупку диагностических средств для
выявления   и   мониторинга   лечения   лиц,  инфицированных  вирусами
иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
     перечень  закупаемых  за счет бюджетных ассигнований федерального
бюджета  диагностических  средств  для выявления и мониторинга лечения
лиц,  инфицированных  вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и
C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения.
     2.  Установить,  что  Министерство  здравоохранения и социального
развития Российской Федерации осуществляет закупку:
     для  федеральных учреждений (учреждений), оказывающих медицинскую
помощь,  подведомственных  Министерству  здравоохранения и социального
развития  Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным
органам   исполнительной   власти,   Федеральной   службе   исполнения
наказаний,  Российской  академии  медицинских  наук, - диагностических
средств  для  выявления  и  мониторинга  лечения  лиц,  инфицированных
вирусами  иммунодефицита  человека  и  гепатитов  B  и C, антивирусных
препаратов для профилактики и лечения;
     для  учреждений  субъектов  Российской  Федерации и муниципальных
образований,   оказывающих   медицинскую   помощь,   в   установленном
законодательством  Российской  Федерации  порядке  и  в соответствии с
перечнем,   утвержденным   настоящим  Постановлением,  -  антивирусных
препаратов  для  профилактики  и  лечения лиц, инфицированных вирусами
иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов B и C.
     3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской
Федерации  внести в месячный срок в Правительство Российской Федерации
проект  акта Правительства Российской Федерации о распределении в 2011
году  субсидий  из  федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации   на   закупку   диагностических  средств  для  выявления  и
мониторинга   лечения   лиц,  инфицированных  вирусами  иммунодефицита
человека и гепатитов B и C.
     4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
31 декабря 2010 г.
N 1236


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 31 декабря 2010 года
                                                                N 1236

                               ПРАВИЛА
           ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
           СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ,
          ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И
      ГЕПАТИТОВ B И C, АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ
          И ЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ),
           ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
         МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАХОДЯЩИМСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ
        ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ
           СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ
          МЕДИЦИНСКИХ НАУК, А ТАКЖЕ АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ
       ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ
          ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА, И ЛЕЧЕНИЯ ИХ ОТ ГЕПАТИТОВ
         B И C ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
               И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
                          МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ

     1.  Настоящие Правила устанавливают порядок направления бюджетных
ассигнований   федерального   бюджета,   предусмотренных  Министерству
здравоохранения   и  социального  развития  Российской  Федерации,  на
закупку  диагностических  средств  для выявления и мониторинга лечения
лиц,  инфицированных  вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и
C,  а  также антивирусных препаратов для профилактики и лечения (далее
соответственно - диагностические средства, антивирусные препараты).
     2.  Федеральная  служба исполнения наказаний, Российская академия
медицинских  наук,  федеральные  учреждения,  оказывающие  медицинскую
помощь,  подведомственные  Министерству  здравоохранения и социального
развития  Российской Федерации и не являющиеся получателями субсидий в
соответствии  с  Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового  положения  государственных  (муниципальных)  учреждений", а
также  находящиеся  в  его  ведении  федеральные органы исполнительной
власти  не позднее 1 февраля текущего года представляют в Министерство
здравоохранения  и социального развития Российской Федерации заявки на
поставку    диагностических   средств   и   антивирусных   препаратов,
предусмотренных  перечнем  закупаемых  за  счет бюджетных ассигнований
федерального   бюджета   диагностических   средств   для  выявления  и
мониторинга   лечения   лиц,  инфицированных  вирусами  иммунодефицита
человека  и  гепатитов  B  и  C,  а  также антивирусных препаратов для
профилактики  и  лечения,  утвержденным  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от 31 декабря 2010 г. N 1236, с указанием в них
наименований   учреждений,   являющихся  получателями  диагностических
средств, наименований антивирусных препаратов и объемов их поставки.
     3.   Уполномоченные   органы   исполнительной   власти  субъектов
Российской Федерации не позднее 1 февраля текущего года представляют в
Министерство   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации  заявки  на  поставку  антивирусных  препаратов, указанных в
перечне, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил, с указанием в них
наименований    учреждений,   являющихся   получателями   антивирусных
препаратов, и объемов их поставки.
     4. Министерство здравоохранения и социального развития Российской
Федерации  рассматривает  в  установленном им порядке представленные в
соответствии  с  пунктами  2  и  3 настоящих Правил заявки, утверждает
объемы  поставок  диагностических  средств и антивирусных препаратов и
направляет  сведения об утвержденных объемах в федеральные учреждения,
оказывающие    медицинскую   помощь,   подведомственные   Министерству
здравоохранения   и   социального   развития   Российской   Федерации,
находящиеся  в  его  ведении федеральные органы исполнительной власти,
Федеральную   службу   исполнения   наказаний,   Российскую   академию
медицинских  наук,  а  также  в  уполномоченные  органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации.
     5. Министерство здравоохранения и социального развития Российской
Федерации   в   соответствии   с   утвержденными   объемами   поставок
осуществляет  в  установленном  законодательством Российской Федерации
порядке  размещение  заказов  на  поставку  диагностических  средств и
антивирусных  препаратов  и  заключает государственные контракты на их
поставку.
     6.  При  размещении заказов на поставку диагностических средств и
антивирусных  препаратов  Министерство  здравоохранения  и социального
развития   Российской   Федерации  предусматривает  в  государственных
контрактах следующие условия:
     обеспечение   поставки  диагностических  средств  и  антивирусных
препаратов   в   федеральные   учреждения   (учреждения),  оказывающие
медицинскую  помощь,  подведомственные  Министерству здравоохранения и
социального  развития Российской Федерации и находящимся в его ведении
федеральным   органам   исполнительной   власти,   Федеральной  службе
исполнения  наказаний,  Российской  академии медицинских наук, а также
антивирусных  препаратов - в учреждения субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований, оказывающие медицинскую помощь;
     осуществление  оплаты  предусмотренных государственным контрактом
диагностических   средств   и  антивирусных  препаратов  на  основании
оформленных  в  установленном  порядке  документов,  подтверждающих их
поставку.


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 31 декабря 2010 года
                                                                N 1236

                               ПРАВИЛА
            ПЕРЕДАЧИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ
          И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ
       ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C, АНТИВИРУСНЫХ
          ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
      УЧРЕЖДЕНИЯМ (УЧРЕЖДЕНИЯМ), ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ,
     ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
      РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАХОДЯЩИМСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ
        ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ
           СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ
          МЕДИЦИНСКИХ НАУК, А ТАКЖЕ АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ
       ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ
          ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА, И ЛЕЧЕНИЯ ИХ ОТ ГЕПАТИТОВ
         B И C В СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИХ ПЕРЕДАЧЕЙ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
              В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

     1.  Настоящие  Правила  устанавливают  порядок и условия передачи
приобретенных  за  счет  бюджетных  ассигнований  федерального бюджета
диагностических  средств  для  выявления  и  мониторинга  лечения лиц,
инфицированных  вирусами  иммунодефицита человека и гепатитов B и C, и
антивирусных    препаратов   для   профилактики   и   лечения   (далее
соответственно  -  диагностические  средства,  антивирусные препараты)
федеральным  учреждениям  (учреждениям),  не  являющимся  получателями
субсидий  в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в
отдельные   законодательные   акты  Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений",    оказывающим   медицинскую   помощь,   подведомственным
Министерству   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации   и   находящимся   в   его   ведении   федеральным  органам
исполнительной   власти,   Федеральной  службе  исполнения  наказаний,
Российской  академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов
в  собственность  субъектов  Российской  Федерации  с  последующей  их
передачей при необходимости в собственность муниципальных образований.
     2.  В  соответствии  с  государственными  контрактами на поставку
диагностических   средств   и  антивирусных  препаратов,  заключенными
Министерством   здравоохранения   и  социального  развития  Российской
Федерации  с  организациями,  осуществляющими  эту  поставку  (далее -
организации-поставщики),   диагностические   средства  поставляются  в
федеральные  учреждения  (учреждения),  подведомственные  Министерству
здравоохранения   и   социального   развития  Российской  Федерации  и
находящимся  в  его ведении федеральным органам исполнительной власти,
Федеральной   службе   исполнения   наказаний,   Российской   академии
медицинских  наук,  а  антивирусные препараты поставляются в указанные
учреждения,  а  также  в  учреждения  субъектов Российской Федерации и
муниципальных  образований,  оказывающие  медицинскую  помощь (далее -
учреждения-получатели).
     3.  Учреждения-получатели при получении диагностических средств и
антивирусных препаратов от организаций-поставщиков:
     принимают  их на хранение, подписывают в 3 экземплярах документы,
предусмотренные  государственными контрактами, подтверждающие поставку
диагностических  средств  и  антивирусных  препаратов,  после  чего  2
экземпляра передают организации-поставщику;
     в  течение  5 рабочих дней со дня подписания указанных документов
направляют их копии, заверенные подписью ответственного лица и печатью
учреждения-получателя,  в  Министерство  здравоохранения и социального
развития  Российской Федерации и в уполномоченный орган исполнительной
власти субъекта Российской Федерации.
     4.    Организации-поставщики    представляют    в    Министерство
здравоохранения    и   социального   развития   Российской   Федерации
предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие
поставку диагностических средств и антивирусных препаратов.
     5. Министерство здравоохранения и социального развития Российской
Федерации  в  течение  14  рабочих  дней  со дня получения указанных в
пункте 4 настоящих Правил документов:
     принимает   к   учету  диагностические  средства  и  антивирусные
препараты;
     издает  распорядительный акт о передаче диагностических средств и
антивирусных   препаратов   федеральным   учреждениям   (учреждениям),
оказывающим  медицинскую  помощь, подведомственным федеральным органам
исполнительной   власти,   указанным  в  пункте  1  настоящих  Правил,
Российской  академии  медицинских наук, а также распорядительный акт о
передаче  антивирусных препаратов в собственность субъектов Российской
Федерации.
     6. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации  в  течение 14 рабочих дней со дня получения от Министерства
здравоохранения    и   социального   развития   Российской   Федерации
документов, подтверждающих передачу антивирусных препаратов:
     принимает антивирусные препараты к учету;
     осуществляет  передачу  в  установленном  им порядке на основании
акта  приема-передачи антивирусных препаратов учреждениям-получателям,
находящимся   в   ведении   субъекта   Российской   Федерации,  или  в
собственность муниципальных образований.
     7.  Уполномоченный  орган  муниципального образования в течение 5
рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации акта приема-передачи антивирусных
препаратов:
     принимает антивирусные препараты к учету;
     осуществляет  в  установленном  им  порядке передачу антивирусных
препаратов     учреждениям-получателям,    находящимся    в    ведении
муниципального образования.
     8.   Учреждения-получатели  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня
получения  от  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации,  уполномоченного  органа  исполнительной власти
субъекта  Российской Федерации и уполномоченного органа муниципального
образования  документов,  подтверждающих  передачу  им диагностических
средств и антивирусных препаратов, производят списание диагностических
средств и антивирусных препаратов с хранения и принимают их на учет.
     9. Контроль за передачей и использованием диагностических средств
и   антивирусных  препаратов  осуществляется  Федеральной  службой  по
надзору  в  сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной
службой финансово-бюджетного надзора.


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 31 декабря 2010 года
                                                                N 1236

                               ПРАВИЛА
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
          БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ
     ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ
         ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА
                          И ГЕПАТИТОВ B И C

     1.    Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и   условия
предоставления  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации субсидий на
закупку  диагностических  средств  для выявления и мониторинга лечения
лиц,  инфицированных  вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и
C,  за  счет  бюджетных  ассигнований  федерального  бюджета  (далее -
субсидии).
     2.   Субсидии   предоставляются   бюджетам  субъектов  Российской
Федерации   в   пределах   бюджетных   ассигнований,   предусмотренных
федеральным   законом   о   федеральном   бюджете  на  соответствующий
финансовый  год  и  плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных  в  установленном  порядке Министерству здравоохранения и
социального  развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте
1 настоящих Правил.
     3.  Субсидия  предоставляется  при  наличии в субъекте Российской
Федерации    учреждений,   оказывающих   медицинскую   помощь   лицам,
инфицированным вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C.
     4.   Субсидия   предоставляется  при  выполнении  высшим  органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующих условий:
     а)   наличие   региональной   целевой  программы  противодействия
распространению вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
     б)   обеспечение   подготовки   медицинских  кадров  по  вопросам
профилактики  вирусов  иммунодефицита  человека  и  гепатитов  B и C и
оказания медицинской помощи лицам, инфицированным указанными вирусами.
     5. Размер субсидий ежегодно определяется по формуле:

     (Не приводится),

     где:
     (...) - размер субсидии, предоставляемой s-му субъекту Российской
Федерации;
     (...) - общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации;
     (...) -  численность  населения   в   s-м   субъекте   Российской
Федерации;
     (...) - коэффициент численности лиц,  подлежащих обследованию  на
вирусы   иммунодефицита  человека  и  гепатитов  B  и  C  (соотношение
численности  лиц,  инфицированных  указанными   вирусами,   подлежащих
обследованию в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" в
текущем году, к общей численности населения Российской Федерации);
     (...) -   численность   инфицированных   вирусами  иммунодефицита
человека  лиц,  состоящих  на  диспансерном   наблюдении,   подлежащих
обследованию  на  вирусы иммунодефицита человека и гепатитов B и C,  в
s-м субъекте Российской Федерации;
     (...) -  коэффициент  прироста  численности  лиц,  инфицированных
вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении
(среднее  значение  показателя прироста численности лиц,  состоящих на
диспансерном наблюдении,  исходя из увеличения численности наблюдаемых
за предыдущие 3 года);
     (...) - численность населения Российской Федерации;
     (...) -  численность лиц,  инфицированных вирусами иммунодефицита
человека, состоящих на диспансерном наблюдении в Российской Федерации.
     6. Субсидия предоставляется на основе соглашения о предоставлении
субсидии,   заключаемого   между   Министерством   здравоохранения   и
социального   развития   Российской   Федерации   и   высшим   органом
исполнительной   власти   субъекта  Российской  Федерации,  по  форме,
утверждаемой указанным Министерством. В соглашении предусматриваются:
     а)  сведения  о  наличии  нормативного  правового  акта  субъекта
Российской  Федерации,  устанавливающего  расходное  обязательство, на
исполнение которого предоставляется субсидия;
     б)   сведения   о  размере  предоставляемой  субсидии  и  размере
бюджетных  ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской
Федерации,   направляемых   на  закупку  диагностических  средств  для
выявления   и   мониторинга   лечения   лиц,  инфицированных  вирусами
иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
     в) целевое назначение субсидии;
     г)  порядок  осуществления  контроля за исполнением обязательств,
вытекающих из соглашения;
     д)  сроки  и  порядок  представления  отчетности об осуществлении
расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового
обеспечения которых является субсидия;
     е) порядок и сроки перечисления субсидии;
     ж)  иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие
порядок предоставления субсидии.
     7.  Уровень  софинансирования  расходного обязательства субъектов
Российской   Федерации   определяется   в   соответствии  с  Правилами
формирования,  предоставления и распределения субсидий из федерального
бюджета   бюджетам   субъектов   Российской  Федерации,  утвержденными
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N
392,  и не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного
обязательства.
     8.   Перечисление  субсидий  осуществляется  на  счета,  открытые
территориальным    органам   Федерального   казначейства   для   учета
поступлений  и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной системы
Российской Федерации, для их последующего перечисления в установленном
порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
     9.  Операции  по  кассовым расходам бюджетов субъектов Российской
Федерации,   источником   финансового   обеспечения  которых  являются
субсидии,  в  том  числе  их  остатки,  не  использованные на 1 января
текущего  финансового  года,  осуществляются  с  учетом  особенностей,
установленных  федеральным  законом  о  федеральном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
     10.   Уполномоченные   органы   исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации  ежеквартально,  не  позднее 10-го числа месяца,
следующего   за   отчетным   кварталом,  представляют  в  Министерство
здравоохранения  и  социального развития Российской Федерации отчеты о
расходах   бюджетов   субъектов   Российской   Федерации,   источником
финансового  обеспечения  которых  являются  субсидии,  в порядке и по
форме,    которые   утверждаются   Министерством   здравоохранения   и
социального развития Российской Федерации.
     11.  В целях контроля качества эффективности лечения показателями
эффективности использования субсидии являются число лиц, обследованных
в   субъекте   Российской   Федерации   с   целью   выявления  вирусов
иммунодефицита   человека,  а  также  число  инфицированных  ими  лиц,
получающих лечение.
     12.  Оценка  эффективности  расходов  бюджета субъекта Российской
Федерации,   источником   финансового   обеспечения  которых  является
субсидия,  осуществляется  Министерством здравоохранения и социального
развития  Российской  Федерации  ежеквартально  на  основании  отчетов
уполномоченных  органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации  о  достижении  значения  целевого  показателя эффективности
использования  субсидии,  представляемых  не позднее даты, указанной в
пункте 10 настоящих Правил, в порядке и по форме, которые утверждаются
Министерством   здравоохранения   и  социального  развития  Российской
Федерации.
     13.  Не  использованный  на  1  января  текущего финансового года
остаток  субсидий  подлежит  возврату  в  федеральный  бюджет органами
государственной  власти  субъектов Российской Федерации, за которыми в
соответствии  с законодательными и иными нормативными правовыми актами
закреплены  источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по
возврату   остатков   субсидий,   в   соответствии   с   требованиями,
установленными  Бюджетным  кодексом Российской Федерации и федеральным
законом  о  федеральном  бюджете  на текущий финансовый год и плановый
период.
     При  наличии потребности в не использованном в текущем финансовом
году  остатке  субсидий,  средства  в объеме, не превышающем указанный
остаток,   подлежат   перечислению  в  очередном  финансовом  году  из
федерального  бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях
финансового   обеспечения   расходов   бюджетов  субъектов  Российской
Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
     В  случае  если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в
доход  федерального  бюджета,  указанные средства подлежат взысканию в
доход  федерального  бюджета  в  порядке,  установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
     14.  В  случае  несоблюдения высшим органом исполнительной власти
субъекта   Российской   Федерации   условий   предоставления  субсидии
перечисление   субсидии   приостанавливается   Министерством  финансов
Российской Федерации в установленном им порядке.
     15.  Субсидия  в  случае  ее  нецелевого  использования  подлежит
взысканию  в  доход  федерального  бюджета  в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     16.  Контроль  за  соблюдением  субъектами  Российской  Федерации
условий  предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой по
надзору  в  сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной
службой финансово-бюджетного надзора.


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 31 декабря 2010 года
                                                                N 1236

                               ПЕРЕЧЕНЬ
        ЗАКУПАЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
     БЮДЖЕТА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА
         ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА
           ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C, А ТАКЖЕ АНТИВИРУСНЫХ
                ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ

                     I. Диагностические средства

     1.   Тест-системы  для  выявления  лиц,  инфицированных  вирусами
иммунодефицита человека
     2.   Тест-системы  для  мониторинга  эффективности  лечения  лиц,
инфицированных вирусами иммунодефицита человека
     3.  Тест-системы  для  мониторинга  эффективности лечения больных
гепатитами B
     4.  Тест-системы  для  мониторинга  эффективности лечения больных
гепатитами C
     5.  Стандартные панели сывороток для проведения входного контроля
качества   тест-систем  для  выявления  лиц,  инфицированных  вирусами
иммунодефицита человека

                      II. Антивирусные препараты

     1. Абакавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
     2. Атазанавир
     3. Дарунавир
     4. Диданозин
     5. Индинавир
     6. Интерферон альфа-2a
     7. Интерферон альфа-2b
     8. Зидовудин и его сочетания с другими лекарственными средствами
     9. Ламивудин и его сочетания с другими лекарственными средствами
     10. Лопинавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
     11. Невирапин
     12. Пэгинтерферон альфа-2a
     13. Пэгинтерферон альфа-2b
     14. Рибавирин
     15. Ритонавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
     16. Саквинавир
     17. Ставудин
     18. Телбивудин
     19. Фосампренавир
     20. Фосфазид
     21. Энтекавир
     22. Энфувиртид
     23. Эфавиренз
     24. Нелфинавир
     25. Ралтегравир
     26. Этравирин
     27. Меглюмина акридонацетат
Оглавление