О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗ. Постановление. Правительство РФ. 31.12.10 1223

Оглавление

                              О ПОРЯДКЕ
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
     БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
        РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
          СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
         НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
         ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          31 декабря 2010 г.
                                N 1223

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Правила  предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   на   софинансирование   расходных
обязательств  субъектов  Российской Федерации, связанных с реализацией
мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской
помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
     методику  распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   на   софинансирование   расходных
обязательств  субъектов  Российской Федерации, связанных с реализацией
мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской
помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
     распределение  на  2011  год  субсидий  из  федерального  бюджета
бюджетам  субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных
обязательств  субъектов  Российской Федерации, связанных с реализацией
мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской
помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
     2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                              В. ПУТИН
31 декабря 2010 г.
N 1223


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 31 декабря 2010 года
                                                                N 1223

                               ПРАВИЛА
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
     БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
        РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
          СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
         НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
         ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

     1.   Настоящие   Правила   устанавливают  порядок  предоставления
субсидий   из   федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации   на   софинансирование   расходных  обязательств  субъектов
Российской    Федерации,    связанных   с   реализацией   мероприятий,
направленных   на  совершенствование  организации  медицинской  помощи
пострадавшим    при    дорожно-транспортных    происшествиях    (далее
соответственно - мероприятия, субсидии).
     2.   Субсидии   предоставляются   бюджетам  субъектов  Российской
Федерации, отвечающим следующим критериям:
     наличие    в    субъекте    Российской    Федерации    учреждений
здравоохранения,   оказывающих  медицинскую  помощь  пострадавшим  при
дорожно-транспортных происшествиях;
     наличие  в  бюджете  субъекта  Российской Федерации ассигнований,
предусмотренных на реализацию мероприятий.
     3. Субсидия предоставляется при выполнении уполномоченным органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующих условий:
     а)  наличие  утвержденного  уполномоченным органом исполнительной
власти  субъекта  Российской  Федерации  комплекса  мер  по реализации
мероприятий (далее - комплекс мер), включающего в себя:
     утверждение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации целевых показателей реализации комплекса мер;
     утверждение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта
Российской     Федерации     схем     доставки     пострадавших    при
дорожно-транспортных   происшествиях   в   учреждения  здравоохранения
субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающие
медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
(далее  -  учреждения  здравоохранения),  и  порядка взаимодействия со
специальными службами Министерства внутренних дел Российской Федерации
и  Министерства  Российской  Федерации  по  делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
     утверждение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта
Российской  Федерации  зон ответственности учреждений здравоохранения,
расположенных вдоль федеральной автомобильной дороги;
     организацию    деятельности    учреждений    здравоохранения    в
соответствии  с  порядком  оказания  медицинской помощи пострадавшим с
сочетанными,     множественными     и     изолированными     травмами,
сопровождающимися  шоком, утвержденным Министерством здравоохранения и
социального развития Российской Федерации;
     организацию    проведения   в   субъекте   Российской   Федерации
профилактических  мероприятий по предупреждению и снижению травматизма
и   смертности   от  дорожно-транспортных  происшествий,  утвержденных
уполномоченным   органом  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации;
     осуществление  подготовки и переподготовки медицинских кадров для
учреждений  здравоохранения  с указанием числа специалистов, прошедших
подготовку  и переподготовку в том числе по специальностям "хирургия",
"травматология",  "нейрохирургия",  "анестезиология и реаниматология",
"рентгенология",  "ультразвуковая  диагностика"  и "скорая медицинская
помощь";
     б)  выделение  в  учреждениях  здравоохранения  помещений в целях
совершенствования  организации  медицинской  помощи  пострадавшим  при
дорожно-транспортных происшествиях и проведение в указанных помещениях
при необходимости текущего и капитального ремонта;
     в)  включение комплекса мер в региональную программу модернизации
здравоохранения.
     4.  Субсидии  предоставляются  в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных   в   федеральном  законе  о  федеральном  бюджете  на
соответствующий  финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств,  утвержденных Министерству здравоохранения и социального
развития Российской Федерации на указанные цели.
     5. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящими Правилами
и  на основании соглашения, заключенного Министерством здравоохранения
и   социального   развития   Российской  Федерации  и  высшим  органом
исполнительной   власти   субъекта   Российской  Федерации  по  форме,
утверждаемой указанным Министерством (далее - соглашение).
     6. В соглашении предусматриваются следующие положения:
     а)   наличие  нормативного  правового  акта  субъекта  Российской
Федерации,    устанавливающего    расходные   обязательства   субъекта
Российской Федерации, на исполнение которых предоставляется субсидия;
     б)   сведения   о  размере  предоставляемой  субсидии  и  размере
ассигнований,  предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации
на реализацию комплекса мер;
     в) целевое назначение субсидии;
     г) порядок и сроки перечисления субсидии;
     д)  порядок  осуществления  контроля за исполнением обязательств,
вытекающих из соглашения;
     е)  сроки  и  порядок  представления  отчетности об осуществлении
расходов    бюджетов   субъекта   Российской   Федерации,   источником
финансового обеспечения которых является субсидия;
     ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
     7.  Размер  субсидии  определяется  в  соответствии  с  методикой
распределения  субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам субъектов
Российской   Федерации   на  софинансирование  расходных  обязательств
субъектов  Российской  Федерации, связанных с реализацией мероприятий,
направленных   на  совершенствование  организации  медицинской  помощи
пострадавшим   при  дорожно-транспортных  происшествиях,  утвержденной
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 31 декабря 2010
г. N 1223.
     8.  Уровень  софинансирования  расходного  обязательства субъекта
Российской   Федерации,   определяемый   в  соответствии  с  Правилами
формирования,  предоставления и распределения субсидий из федерального
бюджета   бюджетам   субъектов   Российской  Федерации,  утвержденными
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N
392, не может быть выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства
субъекта Российской Федерации.
     9.   Перечисление  субсидий  осуществляется  на  счета,  открытые
территориальным    органам   Федерального   казначейства   для   учета
поступлений  и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной системы
Российской  Федерации,  для  перечисления  в  установленном  порядке в
бюджеты субъектов Российской Федерации.
     10.  Операции  по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской
Федерации   (местных  бюджетов),  источником  финансового  обеспечения
которых  являются  субсидии, в том числе их остатки, не использованные
на  1  января  текущего  финансового  года,  осуществляются  с  учетом
особенностей,  установленных федеральным законом о федеральном бюджете
на текущий финансовый год и плановый период.
     11.   Уполномоченный   орган   исполнительной   власти   субъекта
Российской Федерации, ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего
за  отчетным  кварталом, представляет в Министерство здравоохранения и
социального  развития  Российской  Федерации  отчет  об  осуществлении
расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового
обеспечения   которых   являются   субсидии,  по  форме,  утверждаемой
Министерством   здравоохранения   и  социального  развития  Российской
Федерации.
     12.  В  случае  несоблюдения высшим органом исполнительной власти
субъекта  Российской  Федерации  условий  предоставления  субсидии  ее
перечисление   приостанавливается  Министерством  финансов  Российской
Федерации в установленном им порядке.
     13.  Оценка  эффективности  использования субсидий осуществляется
Министерством   здравоохранения   и  социального  развития  Российской
Федерации   ежеквартально   на  основании  отчетов,  представляемых  в
соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
     14.  В  случае  нецелевого использования субсидии соответствующие
средства   подлежат   взысканию   в   доход   федерального  бюджета  в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     15.  Не  использованный  на  1  января  текущего финансового года
остаток  субсидии  подлежит  возврату  в  федеральный  бюджет  органом
государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации, за которым в
соответствии  с законодательными и иными нормативными правовыми актами
закреплены  источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по
возврату   остатков   субсидии,   в   соответствии   с   требованиями,
установленными  Бюджетным  кодексом Российской Федерации и федеральным
законом  о  федеральном  бюджете  на текущий финансовый год и плановый
период.
     В   соответствии   с   решением  Министерства  здравоохранения  и
социального  развития  Российской Федерации о наличии потребности в не
использованных  в текущем финансовом году остатках субсидий средства в
объеме,  не  превышающем  указанные  остатки,  подлежат перечислению в
очередном  финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов
Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов
субъектов     Российской     Федерации,    соответствующих    условиям
предоставления субсидий.
     В  случае  если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в
доход  федерального  бюджета,  указанные средства подлежат взысканию в
доход  федерального  бюджета  в  порядке,  установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
     16.  Контроль  за  соблюдением  субъектами  Российской  Федерации
условий    предоставления    субсидий   осуществляется   Министерством
здравоохранения   и   социального   развития  Российской  Федерации  и
Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
     17.  Контроль  за  проведением  субъектами  Российской  Федерации
мероприятий  осуществляется  Федеральной  службой  по  надзору в сфере
здравоохранения и социального развития в соответствии с установленными
полномочиями.


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 31 декабря 2010 года
                                                                N 1223

                               МЕТОДИКА
            РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
     БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
        РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
          СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
         НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
         ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

     1.  Настоящая  методика определяет порядок распределения субсидий
из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов Российской Федерации на
софинансирование    расходных    обязательств   субъектов   Российской
Федерации,   связанных  с  реализацией  мероприятий,  направленных  на
совершенствование  организации  медицинской  помощи  пострадавшим  при
дорожно-транспортных происшествиях (далее - мероприятия).
     2.  Размер  предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации
субсидии,  указанной  в  пункте  1 настоящей методики, определяется по
формуле:

     (Не приводится),

     где:
     (...) - субсидия бюджету i-го субъекта Российской Федерации;
     (...) - общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета
на реализацию мероприятий;
     F   -  количество  субъектов  Российской  Федерации,  принимающих
участие в реализации мероприятий;
     (...) - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го  субъекта
Российской  Федерации  на  очередной  финансовый  год,  рассчитанный в
соответствии  с  методикой  распределения  дотаций   на   выравнивание
бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,  утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г.
N 670;
     (...) -   поправочный   коэффициент,   определяемый   с    учетом
организации  медицинской  помощи пострадавшим при дорожно-транспортных
происшествиях,  а также численности населения и числа  пострадавших  и
погибших   при   дорожно-транспортных  происшествиях  в  i-м  субъекте
Российской Федерации.
     3. Поправочный коэффициент определяется по формуле:

     (Не приводится),

     где:
     (...) - численность населения i-го субъекта Российской Федерации;
     (...) - общая численность населения Российской Федерации;
     (...) - протяженность участка федеральной трассы в  i-м  субъекте
Российской Федерации;
     (...) -  общая  протяженность  федеральных  трасс   в   субъектах
Российской Федерации, принимающих участие в реализации мероприятий;
     (...) - смертность от дорожно-транспортных травм в  i-м  субъекте
Российской Федерации;
     (...) -  общая  смертность  от   дорожно-транспортных   травм   в
Российской Федерации;
     (...) - число легко-  и  тяжелораненых  при  дорожно-транспортных
происшествиях в i-м субъекте Российской Федерации;
     (...) -    общее    число    легко-    и    тяжелораненых     при
дорожно-транспортных происшествиях в Российской Федерации.


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 31 декабря 2010 года
                                                                N 1223

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
             НА 2011 ГОД СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
     БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
        РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
          СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
         НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
         ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

----------------------------------------------------------------------
|       Субъекты Российской Федерации      |        Размер субсидии  |
|                                          |         (тыс. рублей)   |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Республика Калмыкия                      |           312235,6      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Забайкальский край                       |           311430,8      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Хабаровский край                         |            45828,3      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Амурская область                         |           382168,1      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Астраханская область                     |           193150,8      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Волгоградская область                    |            254889       |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Воронежская область                      |            62123,3      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Московская область                       |           298544,1      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Псковская область                        |           139199,9      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Рязанская область                        |           157404,2      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Саратовская область                      |           215445,9      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Смоленская область                       |           288191,1      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Тамбовская область                       |           211970,3      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Тверская область                         |           208563,6      |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Еврейская автономная область             |            151755       |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Итого                                    |            3232900      |
----------------------------------------------------------------------
Оглавление