ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 11 ноября 2010 г. N 492 (Д) В целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства специального строительства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок). 2. Управлению кадров и образования Спецстроя России внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями (начальниками) федеральных бюджетных учреждений в части установления условий о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации <*> при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения. -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3. 3. Руководителям (начальникам) подведомственных федеральных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное представление достоверных данных в сроки, установленные Порядком. 4. Настоящий Приказ до 1 января 2012 года применяется к подведомственным федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Спецстроем России принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>. -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823. 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора Спецстроя России. Врио директора Спецстроя России генерал-майор В.П.БОГОМОЛОВ 11 ноября 2010 г. N 492 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 28 декабря 2010 г. N 19417 УТВЕРЖДЕН Приказом Спецстроя России от 11 ноября 2010 года N 492 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) и пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236). 2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Спецстрою России (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Спецстроя России в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности. 3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы: - кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек; - кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек; - кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек; - общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек. 4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как: - наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы; - наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены; - наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены; - превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату. 5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, ежеквартально представляются бюджетным учреждением до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России (далее - УЭФиБУ) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Отчет), с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. 6. Отчет рассматривается УЭФиБУ в течение 20 рабочих дней со дня его представления в Спецстрой России. По результатам рассмотрения УЭФиБУ готовится заключение на имя первого заместителя директора Спецстроя России (далее - заместитель директора). 7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя директора принимается решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии Федерального агентства специального строительства (далее - Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада руководителя (начальника) бюджетного учреждения. 8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад директору Спецстроя России с оценкой действий руководителя (начальника) бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. 9. На основании предложений Балансовой комиссии директором Спецстроя России принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. Приложение N 1 Рекомендуемый образец Отчет о просроченной кредиторской задолженности от "--"-------- 20-- г. Наименование федерального бюджетного учреждения ------------------------------------------------ Федеральное агентство специального строительства Наименование органа, осуществляющего -------------------------------- функции и полномочия учредителя Единица измерения: руб. |