ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ. Приказ. Федеральное агентство специального строительства. 11.11.10 492

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
              ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
         ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
       БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
      АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
        ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
           ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
           РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

           ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

                          11 ноября 2010 г.
                                N 492

                                 (Д)


     В  целях  реализации  части 27 статьи 30 Федерального закона от 8
мая  2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты  Российской  Федерации  в  связи  с  совершенствованием правового
положения   государственных   (муниципальных)   учреждений"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст.
4209)  и  пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от
26  июля  2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами
исполнительной  власти  функций  и  полномочий учредителя федерального
государственного  учреждения"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
     1.    Утвердить   прилагаемый   Порядок   определения   предельно
допустимого    значения    просроченной   кредиторской   задолженности
федеральных  бюджетных  учреждений, находящихся в ведении Федерального
агентства   специального  строительства,  превышение  которого  влечет
расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного
учреждения  по  инициативе  работодателя  в  соответствии  с  Трудовым
кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
     2.  Управлению  кадров  и  образования  Спецстроя  России  внести
изменения   в   действующие   трудовые   договоры   с   руководителями
(начальниками)  федеральных  бюджетных учреждений в части установления
условий  о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в
соответствии  с Трудовым кодексом Российской Федерации <*> при наличии
у   бюджетного  учреждения  просроченной  кредиторской  задолженности,
превышающей предельно допустимые значения.
--------------------------------
     <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.
I), ст. 3.

     3.   Руководителям   (начальникам)  подведомственных  федеральных
бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный Порядок, взять
под   личный   контроль  его  исполнение  и  обеспечить  своевременное
представление достоверных данных в сроки, установленные Порядком.
     4.   Настоящий  Приказ  до  1  января  2012  года  применяется  к
подведомственным   федеральным   бюджетным  учреждениям,  в  отношении
которых  в  соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального
закона  от  8  мая  2010  г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового   положения   государственных   (муниципальных)  учреждений"
Спецстроем  России  принято  решение  о  предоставлении им субсидий из
федерального  бюджета  в  соответствии с абзацем первым части 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>.
--------------------------------
     <*>  Собрание  законодательства Российской Федерации, 1998, N 31,
ст. 3823.

     5.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
первого заместителя директора Спецстроя России.

Врио директора Спецстроя России
генерал-майор
                                                         В.П.БОГОМОЛОВ
11 ноября 2010 г.
N 492

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
28 декабря 2010 г.
N 19417


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                             Приказом Спецстроя России
                                                от 11 ноября 2010 года
                                                                 N 492

                               ПОРЯДОК
              ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
         ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
       БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
      АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
        ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
           ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
           РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  целях  реализации части 27
статьи  30  Федерального  закона  от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской Федерации в
связи   с   совершенствованием   правового  положения  государственных
(муниципальных)   учреждений"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,   2010,   N   19,   ст.  2291)  и  пункта  2  Постановления
Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке
осуществления  федеральными  органами  исполнительной власти функций и
полномочий   учредителя   федерального   государственного  учреждения"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2010,  N  31, ст.
4236).
     2.   Настоящий   Порядок   устанавливает  процедуру  контроля  за
состоянием   просроченной   кредиторской   задолженности   федеральных
бюджетных  учреждений,  подведомственных  Спецстрою  России  (далее  -
бюджетное   учреждение),  правила  определения  предельно  допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения
за  счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от
платной  и  иной  приносящей доход деятельности, и определяет действия
Спецстроя  России  в  случае превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности.
     3.   В   целях   настоящего   Порядка  просроченная  кредиторская
задолженность разделяется на следующие группы:
     - кредиторская  задолженность  по  оплате  труда  и иным выплатам
персоналу,  срок  погашения  которой,  установленный локальными актами
бюджетного    учреждения,    регулирующими   трудовые   отношения,   и
законодательством Российской Федерации, истек;
     - кредиторская  задолженность  по  налоговым  и  иным  платежам в
бюджет  и  внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный
законодательством Российской Федерации, истек;
     - кредиторская  задолженность  перед поставщиками и подрядчиками,
срок  погашения  которой,  предусмотренный  заключенными  договорами и
законодательством Российской Федерации, истек;
     - общая    кредиторская    задолженность    по   всем   имеющимся
обязательствам,     срок     погашения     которой,    предусмотренный
законодательством Российской Федерации, истек.
     4.   Предельно   допустимое  значение  просроченной  кредиторской
задолженности по каждой из групп определяется как:
     - наличие  кредиторской  задолженности  по заработной плате, срок
невыплаты  которой  превышает 2 (два) месяца с момента, установленного
локальными  нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты
заработной платы;
     - наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам
в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три)
месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
     - наличие   кредиторской   задолженности   перед  поставщиками  и
подрядчиками,  срок  неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты,
когда платежи должны были быть осуществлены;
     - превышение    величины    просроченной    общей    кредиторской
задолженности   над   стоимостью  активов  бюджетного  учреждения,  за
исключением  стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого
имущества, на отчетную дату.
     5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости
активов,  сформированные  на  основании  данных  бухгалтерского учета,
ежеквартально представляются бюджетным учреждением до 15 числа месяца,
следующего  за  отчетным кварталом, в Управление экономики, финансов и
бухгалтерского   учета   Спецстроя   России   (далее   -   УЭФиБУ)  по
рекомендуемому  образцу  согласно  приложению N 1 к настоящему Порядку
(далее  -  Отчет),  с  пояснительной  запиской,  в которой указываются
причины   возникновения   просроченной   кредиторской   задолженности,
прилагается  план  ее  погашения  с указанием конкретных мероприятий и
сроков их реализации.
     6.  Отчет рассматривается УЭФиБУ в течение 20 рабочих дней со дня
его  представления  в  Спецстрой  России.  По результатам рассмотрения
УЭФиБУ  готовится  заключение  на  имя  первого  заместителя директора
Спецстроя России (далее - заместитель директора).
     7.   По   результатам   рассмотрения  по  инициативе  заместителя
директора  принимается  решение  о  проведении внеочередного заседания
Балансовой  комиссии Федерального агентства специального строительства
(далее  -  Балансовая  комиссия)  с обязательным заслушиванием доклада
руководителя (начальника) бюджетного учреждения.
     8.  По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад
директору   Спецстроя   России   с   оценкой   действий   руководителя
(начальника)   бюджетного   учреждения,   содержащий   предложение   о
расторжении  трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию
просроченной кредиторской задолженности.
     9.   На  основании  предложений  Балансовой  комиссии  директором
Спецстроя  России принимается решение о расторжении трудового договора
с  руководителем  бюджетного  учреждения  в  соответствии  с пунктом 3
статьи   278   Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и  (или)  об
утверждении   плана   мероприятий   по   урегулированию   просроченной
кредиторской задолженности.


                                                        Приложение N 1

                                                 Рекомендуемый образец

           Отчет о просроченной кредиторской задолженности
                       от "--"-------- 20-- г.

Наименование федерального
бюджетного учреждения ------------------------------------------------
                                           Федеральное агентство
                                         специального строительства
Наименование органа, осуществляющего  --------------------------------
функции и полномочия учредителя
Единица измерения: руб.