О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ 8 ноября 2010 г. N 972н (Д) В соответствии со статьями 7.1 и 16.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 34, ст. 1974; Собрание актов Президента и Председателя Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 5, ст. 346; 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, 6443; 2010, N 30, ст. 3993) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений. 2. Федеральной службе по труду и занятости обеспечить формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) в соответствии с Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным настоящим Приказом. 3. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 815 "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2008 года N 11143). 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации М.А. Топилина. Министр Т.А.ГОЛИКОВА 8 ноября 2010 г. N 972н Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2010 г. N 19273 Утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 8 ноября 2010 г. N 972н ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ 1. Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, разработанный в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", устанавливает правила формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - регистры получателей). 2. Формирование и ведение регистров получателей осуществляется Федеральной службой по труду и занятости (далее - Роструд). 3. Разработка и поддержка программного обеспечения, а также технология обработки соответствующей информации, полученной от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, осуществляется Рострудом. 4. Государственные учреждения службы занятости населения передают в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, сведения о получателях государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - сегменты регистров получателей) ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку. 5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, в течение 5 дней после получения сегментов регистров получателей: проводят сверку сведений, содержащихся в сегментах регистров получателей, с основными показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах получателей и объем оказанных услуг; при выявлении расхождений между сведениями, содержащимися в сегментах регистров получателей, и показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах получателей и объем оказанных услуг, осуществляют проверку, необходимую корректировку (вносят изменения и осуществляют пересылку в электронном виде сегментов получателей) и проводят повторную сверку сведений; формируют сводный сегмент регистров получателей субъекта Российской Федерации (далее - региональный сегмент регистров получателей). 6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, передают в Роструд региональные сегменты регистров получателей ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку. 7. В течение 10 дней после получения региональных сегментов регистров получателей Роструд совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения: проводит сверку сведений, содержащихся в региональных сегментах регистров получателей, с основными показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах получателей и объем оказанных услуг; при выявлении расхождений между сведениями, содержащимися в региональных сегментах регистров получателей, и основными показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах получателей и объем оказанных услуг, осуществляет проверку, необходимую корректировку (вносит изменения и осуществляет пересылку в электронном виде региональных сегментов получателей) и проводит повторную сверку сведений. 8. Роструд после окончания сверки сведений, содержащихся в региональных сегментах регистров получателей, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка: формирует регистры получателей; оформляет журнал поступлений информационных пакетов в АИС "Регистры получателей услуг", форма которого предусмотрена приложением N 6 к настоящему Порядку, по каждому из субъектов Российской Федерации. 9. Роструд в случае, если не выявлено расхождений при сверке сведений, содержащихся в региональных сегментах регистров получателей, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка: составляет 2 экземпляра акта о приеме-передаче региональных сегментов регистров получателей в регистры получателей, форма которого предусмотрена приложением N 4 к настоящему Порядку; направляет в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения и представившие региональные сегменты регистров получателей, сверка которых не выявила расхождений, 2 экземпляра актов о приеме-передаче региональных сегментов регистров получателей в регистры получателей для подписания (один экземпляр подлежит возврату в Роструд). 10. Роструд в случае, если выявлены расхождения при сверке сведений, содержащихся в региональных сегментах регистров получателей, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка: составляет 2 экземпляра акта сверки сведений, содержащихся в региональном сегменте регистров получателей, с основными показателями государственной статистической отчетности, форма которого предусмотрена приложением N 5 к настоящему Порядку; направляет в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения и представившие региональные сегменты регистров получателей, сверка которых выявила расхождения, 2 экземпляра акта сверки сведений, содержащихся в региональном сегменте регистров получателей, с основными показателями государственной статистической отчетности для подписания (один экземпляр подлежит возврату в Роструд). 11. Роструд и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации, содержащейся в формируемых регистрах получателей и региональных сегментах регистров получателей, а также применяют организационные и технические меры для защиты от неправомерного или случайного к ней доступа. При необходимости передачи данных, предоставляемых в регистр получателей, по не защищенным должным образом каналам связи применяется обезличивание персональных данных в соответствии с порядком обезличивания данных, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Порядку. Представление персональных сведений в регистр получателей в дополнение к обезличенным данным персональным данным в регистрах получателей осуществляется в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку. 12. Роструд обеспечивает на правах пользователя доступ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации к сведениям, содержащимся в регистрах получателей, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. I) ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173). Приложение N 1 к Порядку ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 8 ноября 2010 г. N 972н ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В РЕГИСТРЫ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ) 1. Общие положения. 1.1. Форма представления сведений в регистры получателей госу- дарственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и рабо- тодателей) (далее - Форма) определяет состав и форматы файлов для представления сведений, предназначенных для формирования и ведения ре- гистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей). 1.2. Перечень сокращений и условных обозначений: --------------------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ ЦЗН ¦ - государственное учреждение службы занятости населения ¦ ¦ ¦ (центр занятости населения). ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------------+ ¦ Информационный ¦ - файл архива (в формате ZIP), содержащий комплект ¦ ¦ пакет ¦ информационных таблиц в формате dBaseIV (кодировка MS DOS ¦ ¦ ¦ 866). Файл готовится программой-архиватором PKZIP (или ¦ ¦ ¦ другим совместимым по формату архиватором). ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------------+ ¦ Классификатор ¦ - файл, содержащий коды и названия понятий - объектов ¦ ¦ ¦ классификации. Коды представляют соподчиненную систему, ¦ ¦ ¦ используемую для установления связи между этими ¦ ¦ ¦ понятиями, например, иерархической подчиненности между ¦ ¦ ¦ классами понятий. ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------------+ ¦ КПУ ¦ - карточка персонального учета гражданина, обратившегося ¦ ¦ ¦ в ЦЗН с целью получения государственных услуг в сфере ¦ ¦ ¦ занятости населения. В карточке персонального учета ¦ ¦ ¦ фиксируются все действия по предоставлению ему ¦ ¦ ¦ государственных услуг. ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------------+ ¦ Справочник ¦ - перечень объектов, имеющих уникальные идентификаторы ¦ ¦ ¦ (номера, имена, коды), для формализованного представления ¦ ¦ ¦ характеристик и/или идентификации которых используются ¦ ¦ ¦ коды соответствующих общесистемных классификаторов. ¦ ¦ ¦ Записи файла-справочника могут включать любые сведения, ¦ ¦ ¦ характеризующие объекты справочника. ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------------+ ¦ Мнемокод таблицы ¦ - условное обозначение информационной таблицы или ¦ ¦ ¦ классификатора, которое используется для указания ссылок ¦ ¦ ¦ в описании структур данных. ¦ L-------------------+------------------------------------------------------------ 1.3. Сведения в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) отображаются по форме согласно таблице 1. Таблица 1. Форма отображения сведений в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) ------------------------------------------------------------T-----------------¬ ¦ Сведения регистра получателей государственных услуг в ¦ Мнемокоды ¦ ¦ сфере занятости населения (физических лиц и ¦ соответствующих ¦ ¦ работодателей) ¦ информационных ¦ ¦ ¦ таблиц ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ А) Получатели государственных услуг - физические лица ¦ +-----------------------------------------------------------T-----------------+ ¦ 1) регистрационный номер учетной записи ¦ KPY ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2) фамилия, имя, отчество ¦ KPY ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 3) дата рождения ¦ KPY ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 4) пол ¦ KPY ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5) гражданство ¦ SNK ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 6) адрес места жительства (пребывания), телефон ¦ KPY ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 7) серия и номер паспорта или документа, его заменяющего, ¦ KPY ¦ ¦ дата выдачи и наименование выдавшего органа ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 8) дата обращения гражданина ¦ KPY ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 9) категория, к которой относится гражданин: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ по категории занятости ¦ KPY ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ по основаниям незанятости ¦ KPY ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ по категориям граждан, испытывающих трудности в поиске ¦ KPY ¦ ¦ работы ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ по имеющимся профессиональным навыкам ¦ KPY ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ по основаниям увольнения ¦ KPY ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 10) сведения о документах, подтверждающих отнесение ¦ ¦ ¦ гражданина к соответствующей категории: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения об ограничении трудоспособности ¦ SNK ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 11) образование: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о документах, подтверждающих образование ¦ KPY, OBR ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 12) дата регистрации гражданина в качестве безработного ¦ KPY ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 13) размер и сроки социальных выплат и материальной ¦ ¦ ¦ поддержки: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о приказах о назначении и выплате пособий, ¦ GRAN, BOLN ¦ ¦ стипендий, материальной помощи и материальной ¦ ¦ ¦ поддержки, о приостановке, снижении и прекращении ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 14) предоставленные гражданину государственные услуги с ¦ ¦ ¦ указанием даты и результата действия: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о посещениях гражданами ЦЗН ¦ VIS ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о государственных услугах, оказанных ¦ SERVICE ¦ ¦ гражданам органами службы занятости ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о направлениях на работу и профессиональное ¦ SEND, SENF, ¦ ¦ обучение, выданных гражданам ¦ SENO ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о трудоустройстве ¦ TRUD, PUBW ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о профессиональном обучении ¦ STUD ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о суммах пособий, стипендий, материальной ¦ VPLL, VPLR, ¦ ¦ помощи, начисленных гражданам и перечисленных через ¦ VPLN, VPLV, ¦ ¦ филиалы Сберегательного банка Российской Федерации или ¦ VPLU, VPLVU, ¦ ¦ организации Федеральной почтовой связи ¦ ISPL, DOPL ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о временном трудоустройстве ¦ TRUD, PUBW ¦ ¦ несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения об участии в общественных работах ¦ TRUD, PUBW ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения об участии во временном трудоустройстве ¦ TRUD, PUBW ¦ ¦ безработных граждан, испытывающих трудности в поиске ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения об участии во временном трудоустройстве ¦ TRUD, PUBW ¦ ¦ безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из ¦ ¦ ¦ числа выпускников образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ начального и среднего профессионального образования, ¦ ¦ ¦ ищущих работу впервые ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о профессиональной ориентации ¦ KPY, SERVICE, ¦ ¦ ¦ VIS ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения об организации ярмарок вакансий и учебных ¦ KPY, SERVICE, ¦ ¦ рабочих мест ¦ VIS ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о социальной адаптации безработных граждан на ¦ КРY, SERVICE, ¦ ¦ рынке труда ¦ VIS ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о содействии самозанятости безработных ¦ KPY, SERVICE, ¦ ¦ граждан ¦ VIS ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения об информировании граждан о положении на ¦ KPY, SERVICE, ¦ ¦ рынке труда ¦ VIS ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ сведения о психологической поддержке граждан ¦ KPY, SERVICE, ¦ ¦ ¦ VIS ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 15) дата и причина снятия с учета в органах службы ¦ KPY ¦ ¦ занятости ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 16) сведения о назначении гражданам пенсии на период до ¦ SPEN, DPNS ¦ ¦ наступления возраста, дающего право на трудовую ¦ ¦ ¦ пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую ¦ ¦ ¦ пенсию по старости ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 17) сведения о результатах камеральных проверок, ¦ AUDIT, AUDKPY, ¦ ¦ осуществляемых контролирующими органами в ЦЗН ¦ AUDNAR, AUDKOMM ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ Б) Получатели государственных услуг - работодатели ¦ +-----------------------------------------------------------T-----------------+ ¦ 1) регистрационный номер учетной записи ¦ PRED ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2) наименование юридического лица, фамилия, имя, ¦ PRED ¦ ¦ отчество индивидуального предпринимателя ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 3) адрес (местонахождение) ¦ PRED ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 4) сведения о свободных рабочих местах и вакантных ¦ VACS, VACH, ¦ ¦ должностях ¦ VACS0 ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5) сведения о высвобождении работников организаций ¦ PREDFREE ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 6) сведения о результатах работы с работодателем ¦ PREDWORK ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 7) сведения о договорах, заключенных с работодателем ¦ DGVS, DGVS0, ¦ ¦ ¦ DGVS1, DGVS2 ¦ +-----------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 8) сведения о привлечении работодателем иностранных ¦ IRSN, IRSNP, ¦ ¦ работников ¦ IRSF, IRSC, ¦ ¦ ¦ IRSCP ¦ L-----------------------------------------------------------+------------------ 2. Технология подготовки и передачи сведений в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей). 2.1. Сведения в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) представляются в виде информационного пакета. 2.2. Количество таблиц, включенных в информационный пакет, может быть различным в зависимости от состава передаваемых сведений. 2.3. Файл информационного пакета должен иметь имя следующего формата: ---------------T---------------------------------------------------------------¬ ¦ FFFFFFNN.zip ¦ , где ¦ ¦ FFFFFF ¦ - код отправителя. Код должен содержать от 1 до 6 цифр и быть ¦ ¦ ¦ уникальным в пределах одного субъекта Российской Федерации. ¦ ¦ ¦ Код, состоящий менее чем из 6 цифр, должен быть дополнен ¦ ¦ ¦ необходимым количеством символов "#". В качестве кода ¦ ¦ ¦ отправителя в имени файла информационного пакета следует ¦ ¦ ¦ использовать код ЦЗН или его филиала; ¦ +--------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ - порядковый номер информационного пакета от данного ¦ ¦ ¦ отправителя; ¦ +--------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ZIP ¦ - стандартное расширение имени файла, присваиваемое ¦ ¦ ¦ программой-архиватором PKZIP. ¦ L--------------+---------------------------------------------------------------- 2.4. Состав информационного пакета. Информационный пакет может включать в себя таблицы следующих категорий: --------------------T----------------------------------------------------------¬ ¦ служебные таблицы ¦ - группа из 2-х таблиц, наличие которых в информационном ¦ ¦ ¦ пакете является обязательным. Служебные таблицы содержат ¦ ¦ ¦ сведения об информационном пакете, его отправителе ¦ ¦ ¦ и содержании включенных в него таблиц; ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------+ ¦ информационные ¦ - таблицы, которые содержат сведения о получателях ¦ ¦ таблицы ¦ государственных услуг в сфере занятости населения и ¦ ¦ ¦ подвержены значительным изменениям. В информационном ¦ ¦ ¦ пакете с изменениями некоторые из информационных таблиц ¦ ¦ ¦ могут отсутствовать; ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------+ ¦ классификаторы и ¦ - таблицы, которые не изменяются в ЦЗН и его филиалах на ¦ ¦ справочники ¦ местах или подвержены очень незначительным изменениям. ¦ ¦ ¦ Используются для разрешения ссылок из информационных ¦ ¦ ¦ таблиц. В информационном пакете с изменениями данная ¦ ¦ ¦ группа таблиц может отсутствовать. ¦ L-------------------+----------------------------------------------------------- Таблица 2. Состав информационного пакета ----------------T----------------T----------------------------------------¬ ¦ Мнемокод ¦ Имя таблицы ¦ Наименование ¦ ¦ таблицы ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ А) Служебные таблицы ¦ +---------------T----------------T----------------------------------------+ ¦ _TALON ¦ _TALON.RHD ¦ Этикетка информационного пакета ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ _ZIPLIST ¦ _ZIPLIST.RHD ¦ Содержание файла информационного ¦ ¦ ¦ ¦ пакета ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ Б) Информационные таблицы ¦ +---------------T----------------T----------------------------------------+ ¦ KPY ¦ KPY.DBF ¦ Карточка персонального учета ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ SNK ¦ SNK.DBF ¦ Карточка персонального учета ¦ ¦ ¦ ¦ (дополнение) ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ KOMM ¦ KOMM.DBF ¦ Тексты длинных примечаний к карточке ¦ ¦ ¦ ¦ персонального учета ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ OBR ¦ OBR.DBF ¦ Сведения об образовании ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ STAJ ¦ STAJ.DBF ¦ Сведения о трудовом стаже и имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ профессиях ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ TREB ¦ TREB.DBF ¦ Пожелания к будущему месту работы ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ TREBREG ¦ TREBREG.DBF ¦ Территориальное расположение будущего ¦ ¦ ¦ ¦ места работы ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ VIS ¦ VIS.DBF ¦ Посещения ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ SERVICE ¦ SERVICE.DBF ¦ Государственные услуги ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ BOLN ¦ BOLN.DBF ¦ Документы, подтверждающие причины ¦ ¦ ¦ ¦ неявки в ЦЗН ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ SEND ¦ SEND.DBF ¦ Направления на работу ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ SENO ¦ SENO.DBF ¦ Направления по межтерриториальным ¦ ¦ ¦ ¦ вакансиям ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ TRUD ¦ TRUD.DBF ¦ Информация о трудоустройстве ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ SENF ¦ SENF.DBF ¦ Направления на профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ обучение ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ STUD ¦ STUD.DBF ¦ Информация о профессиональном обучении ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ PUBW ¦ PUBW.DBF ¦ Общественные работы ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ GRAN ¦ GRAN.DBF ¦ Приказы ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ VPLL ¦ VPLL.DBF ¦ Лицевые счета по всем видам социальных ¦ ¦ ¦ ¦ выплат и материальной поддержки ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ VPLR ¦ VPLR.DBF ¦ Расчетные периоды ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ VPLN ¦ VPLN.DBF ¦ Начисленные суммы по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ социальных выплат и ¦ ¦ ¦ ¦ материальной поддержки ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ VPLV ¦ VPLV.DBF ¦ Выплаченные суммы по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ социальных выплат и ¦ ¦ ¦ ¦ материальной поддержки ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ VPLU ¦ VPLU.DBF ¦ Сведения об удержанных суммах ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ VPLVU ¦ VPLVU.DBF ¦ Сведения о перечислениях удержанных ¦ ¦ ¦ ¦ сумм ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ DOPL ¦ DOPL.DBF ¦ Сведения о дополнительно начисленных ¦ ¦ ¦ ¦ суммах социальных выплат ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ ISPL ¦ ISPL.DBF ¦ Сведения об исполнительных листах ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ DPNS ¦ DPNS.DBF ¦ Сведения о назначении пенсии на период ¦ ¦ ¦ ¦ до наступления возраста, дающего право ¦ ¦ ¦ ¦ на трудовую пенсию по старости, в том ¦ ¦ ¦ ¦ числе досрочно назначаемую пенсию по ¦ ¦ ¦ ¦ старости (далее - пенсии) ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ SPEN ¦ SPEN.DBF ¦ Суммы возмещения расходов Пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ фонда Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ на выплату пенсий ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ VACS ¦ VACS.DBF ¦ Вакансии ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ VACH ¦ VACH.DBF ¦ Операции с вакансиями ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ VACS0 ¦ VACS0.DBF ¦ Тексты длинных примечаний и описаний ¦ ¦ ¦ ¦ вакансии ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ AUDIT ¦ AUDIT.DBF ¦ Камеральные проверки (акты) ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ AUDKPY ¦ AUDKPY.DBF ¦ Карточки персонального учета, ¦ ¦ ¦ ¦ подвергнутые проверке ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ AUDNAR ¦ AUDNAR.DBF ¦ Обнаруженные нарушения ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ AUDKOMM ¦ AUDKOMM.DBF ¦ Тексты длинных примечаний и подробное ¦ ¦ ¦ ¦ описание целей и результатов проверки ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ PRED ¦ PRED.DBF ¦ Работодатели и образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ PREDFREE ¦ PREDFREE.DBF ¦ Сведения о высвобождении, работников ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ PREDWORK ¦ PREDWORK.DBF ¦ Сведения о результатах работы с ¦ ¦ ¦ ¦ работодателем ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ DGVS ¦ DGVS.DBF ¦ Сведения о договорах, заключенных с ¦ ¦ ¦ ¦ работодателями ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ DGVS0 ¦ DGVS0.DBF ¦ Тексты примечаний к договорам ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ DGVS1 ¦ DGVS1.DBF ¦ Предмет договоров ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ DGVS2 ¦ DGVS2.DBF ¦ Контрагенты (участники) договоров ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ IRSN ¦ IRSN.DBF ¦ Поданные работодателем уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ привлечении иностранных граждан ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ IRSNP ¦ IRSNP.DBF ¦ Информация о профессиональном составе ¦ ¦ ¦ ¦ и сроках привлечения иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ IRSF ¦ IRSF.DBF ¦ Запрос ФМС о выдаче заключения о ¦ ¦ ¦ ¦ привлечении ¦ ¦ ¦ ¦ и об использовании работодателями ¦ ¦ ¦ ¦ иностранных работников ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ IRSC ¦ IRSC.DBF ¦ Заключения о привлечении и об ¦ ¦ ¦ ¦ использовании ¦ ¦ ¦ ¦ работодателями иностранных работников, ¦ ¦ ¦ ¦ выданные органом исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющим переданные полномочия в ¦ ¦ ¦ ¦ области содействия занятости населения ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ IRSCP ¦ IRSCP.DBF ¦ Информация о профессиональном составе ¦ ¦ ¦ ¦ в заключении о привлечении и об ¦ ¦ ¦ ¦ использовании ¦ ¦ ¦ ¦ работодателями иностранных работников ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ В) Классификаторы и справочники ¦ +---------------T----------------T----------------------------------------+ ¦ MRA ¦ MRA.DBF ¦ Орган исполнительной власти субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, осуществляющий ¦ ¦ ¦ ¦ переданные полномочия, ЦЗН и их ¦ ¦ ¦ ¦ филиалы ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ RA ¦ RA.DBF ¦ Населенные пункты ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ STREET ¦ STREET.DBF ¦ Улицы ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ SDOP ¦ SDOP.DBF ¦ Виды доплат ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ UDER ¦ UDER.DBF ¦ Виды удержаний ¦ +---------------+----------------+----------------------------------------+ ¦ PROF ¦ PROF.DBF ¦ Коды профессий и должностей, ¦ ¦ ¦ ¦ используемые в ¦ ¦ ¦ ¦ системах автоматизации органов службы ¦ ¦ ¦ ¦ занятости в качестве расширения к ¦ ¦ ¦ ¦ Общероссийскому классификатору ¦ ¦ ¦ ¦ профессий, должностей и тарифных ¦ ¦ ¦ ¦ разрядов (ОКПДТР) ¦ L---------------+----------------+----------------------------------------- 2.5. Структура таблиц информационного пакета. Понятия и обозначения. При описании структуры таблиц информационного пакета используются следующие понятия и обозначения: -----------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ ключ записи ¦ - поле, значение которого позволяет однозначно ¦ ¦ ¦ идентифицировать запись таблицы. Значение ключа не ¦ ¦ ¦ несет информационного содержания, ключ используется ¦ ¦ ¦ только для указания ссылок на запись таблицы из ¦ ¦ ¦ других таблиц (суррогатный ключ); ¦ +----------------------+------------------------------------------------------+ ¦ код ¦ - используется для уникальной идентификации записей ¦ ¦ ¦ справочников и классификаторов, однако, в отличие от ¦ ¦ ¦ ключа код имеет смысловое значение; ¦ +----------------------+------------------------------------------------------+ ¦ множественная ссылка ¦ - позволяет указать в одном поле несколько ссылок на ¦ ¦ ¦ элементы какого-либо классификатора. Множественная ¦ ¦ ¦ ссылка представляет собой строку со списком кодов, ¦ ¦ ¦ разделенных символом "|", например: "A|B|C". ¦ L----------------------+------------------------------------------------------- Поле с именем RHD_MD_Key должно присутствовать в каждой таблице. Данное поле содержит признак состояния записи таблицы: "M" - запись таблицы изменена; "D"- запись таблицы удалена; "A" - запись таблицы добавлена. Описание структуры информационных таблиц и классификаторов представлено в таблицах следующего вида: -----------T------T---------T-----------------T-------T--------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +----------+------+---------+-----------------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+---------+-----------------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+------+---------+-----------------+-------+--------------- где: --------------T---------------------------------------------------------------¬ ¦ имя поля ¦ - имя поля таблицы длиной до 10 символов; ¦ +-------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ тип ¦ - тип данных поля таблицы, которое может принимать следующие ¦ ¦ ¦ значения: ¦ ¦ ¦ "C" - строка символов, ¦ ¦ ¦ "N" - число, ¦ ¦ ¦ "D" - дата, ¦ ¦ ¦ "L" - логическое, T (TRUE) или F (FALSE); ¦ +-------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ длина ¦ - размер поля в байтах. Длина строк символов не может ¦ ¦ ¦ превышать 254 байтов. Для числовых значений с дробной частью ¦ ¦ ¦ дополнительно указано количество знаков, выделенных для ¦ ¦ ¦ дробной части числа. Логическое значение и значения типа ¦ ¦ ¦ "дата" имеют предопределенную длину, равную, соответственно, ¦ ¦ ¦ 1 и 8 байтам; ¦ L-------------+---------------------------------------------------------------- наименование - описание значения поля; --------------T---------------------------------------------------------------¬ ¦ ОР ¦ - признак обязательного реквизита (*). Запись, у которой не ¦ ¦ ¦ заполнены значения полей, помеченных признаком обязательного ¦ ¦ ¦ реквизита, будет исключена из обработки как ошибочная; ¦ +-------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ код ссылки ¦ - заполняется для полей, которые содержат ссылку на другие ¦ ¦ ¦ таблицы или классификаторы. Содержит мнемокод таблицы, на ¦ ¦ ¦ которую указывает ссылка. ¦ L-------------+---------------------------------------------------------------- 2.6. Формат служебных таблиц. Таблица 3. Этикетка информационного пакета Имя таблицы - _TALON.RHD Описание данных - таблица содержит одну запись, в которой идентифицируется источник информационного пакета и определяет его тип Уникальный ключ - нет ---------------T---------T-----------T------------------------------------T--------T-------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ FDATE ¦ D ¦ 8 ¦ Начальная дата периода, за который ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передаются сведения об изменениях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поле должно быть пустым для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полного пакета данных ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ FTIME ¦ C ¦ 8 ¦ Начальное время периода, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ который передаются изменения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формате HH:MM:SS. Поле должно быть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пустым для полного пакета данных ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ TDATE ¦ D ¦ 8 ¦ Конечная дата периода, за который ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передаются изменения ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ TTIME ¦ C ¦ 8 ¦ Конечное время периода, за который ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передаются изменения в формате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ HH:MM:SS ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ NPART ¦ N ¦ 2 ¦ Всегда "0" ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ PARTS ¦ N ¦ 2 ¦ Всегда "0" ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ RHD_OKATO ¦ C ¦ 5 ¦ Код региона отправителя, в ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с Общероссийским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификатором объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно-территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деления (ОКАТО). Код региона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоит из двух символов для всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республик, краев, областей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации. Коды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономных округов в составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республик, краев, областей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации содержат 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ символов ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ RHD_FILIAL ¦ C ¦ 6 ¦ Уникальный код филиала-отправителя ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по региональному справочнику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ филиалов ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ RHD_SCHEMA ¦ C ¦ 4 ¦ Всегда "AA02" ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ RHD_BGYEAR ¦ N ¦ 4 ¦ Год, начиная с которого выгружены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данные (справочно) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ USER ¦ C ¦ 30 ¦ Ф.И.О. оператора, производившего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выгрузку данных ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ VERS ¦ C ¦ 6 ¦ Версия настоящего формата ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указывается в виде "2000" ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ VDATE ¦ D ¦ 8 ¦ Дата издания версии формата ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ TXT_REGION ¦ C ¦ 50 ¦ Текстовое наименование региона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отправителя ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ TXT_FILIAL ¦ C ¦ 50 ¦ Текстовое наименование филиала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отправителя ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ TXT_SCHEMA ¦ C ¦ 50 ¦ Зарезервировано ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------+ ¦ PERSON ¦ C ¦ 1 ¦ Признак наличия персональных ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных в составе информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пакета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "P" - информационный пакет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержит персональные данные; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "U" - информационный пакет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержит обезличенные данные ¦ ¦ ¦ L--------------+---------+-----------+------------------------------------+--------+-------------- Таблица 4. Содержание файла информационного пакета --------------------T----------------------------------------------------------¬ ¦ Имя таблицы - ¦ ZIPLIST.RHD ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------+ ¦ Описание данных - ¦ содержит список файлов формата dBaseIV (кодировка ¦ ¦ ¦ MS DOS 866), включенных в состав информационного пакета, ¦ ¦ ¦ с указанием длины и даты создания каждого из них. ¦ ¦ ¦ Используется для проверки целостности файла. Служебные ¦ ¦ ¦ таблицы в список файлов не включаются ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------+ ¦ Уникальный ключ - ¦ Нет ¦ L-------------------+----------------------------------------------------------- --------------T--------T-----------T------------------------------------T-------T-------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +-------------+--------+-----------+------------------------------------+-------+-------------+ ¦ DOS_NAM ¦ C ¦ 12 ¦ Имя файла таблицы с расширением ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "DBF" ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+-----------+------------------------------------+-------+-------------+ ¦ DOS_SIZ ¦ N ¦ 10 ¦ Размер файла в байтах ¦ * ¦ ¦ +-------------+--------+-----------+------------------------------------+-------+-------------+ ¦ DOS_DAT ¦ D ¦ 8 ¦ Дата создания файла ¦ * ¦ ¦ +-------------+--------+-----------+------------------------------------+-------+-------------+ ¦ DOS_TIM ¦ C ¦ 8 ¦ Время создания файла HH:MM:SS ¦ * ¦ ¦ L-------------+--------+-----------+------------------------------------+-------+-------------- Таблица 5. Основные сведения (карточка персонального учета) Имя таблицы - KPY.DBF Описание данных - содержит сведения по карточкам персонального учета (КПУ) граждан Уникальный ключ - NAMB ---------------T---------T----------T----------------------------------T---------T---------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ PINK ¦ C ¦ 18 ¦ Регистрационный номер учетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ записи ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ NAMB ¦ C ¦ 24 ¦ Ключ КПУ (уникальный в пределах ¦ * ¦ KPY ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региона) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ REGUD ¦ C ¦ 24 ¦ Регистрационный номер КПУ ¦ * ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ DOBR ¦ D ¦ 8 ¦ Дата обращения ¦ * ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ DDOK ¦ D ¦ 8 ¦ Дата представления полного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекта документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ позволяющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассматривать вопрос о признании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безработным. В общем случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ D_OBR <= D_OKZ <= DDOK ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ D_OKZ ¦ D ¦ 8 ¦ Дата прекращения занятости. Для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незанятых граждан не может быть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаполненной. В общем случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ D_OKZ > DY ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ FAM ¦ C ¦ 50 ¦ Фамилия ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ IMA ¦ C ¦ 50 ¦ Имя ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ OTCH ¦ C ¦ 50 ¦ Отчество ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ V_P ¦ C ¦ 1 ¦ Пол ("М" или "Ж") ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ DR ¦ D ¦ 8 ¦ Дата рождения ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ AGE ¦ N ¦ 3 ¦ Возраст, если дата рождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданином не указана ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ TD ¦ C ¦ 1 ¦ Код паспорта или документа, его ¦ ¦ TDL ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заменяющего ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ PASP ¦ C ¦ 16 ¦ Серия и номер паспорта или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа, его заменяющего ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ APASP ¦ C ¦ 40 ¦ Сведения о месте выдачи паспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или документа, его заменяющего ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ DPASP ¦ D ¦ 8 ¦ Дата выдачи паспорта или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа, его заменяющего ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ REGION ¦ C ¦ 5 ¦ Код региона ¦ * ¦ REGION ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_MRA ¦ C ¦ 6 ¦ Код филиала ЦЗН ¦ * ¦ MRA ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ POSTIND ¦ N ¦ 6 ¦ Почтовый индекс ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_RA ¦ C ¦ 9 ¦ Код района (населенный пункт) ¦ ¦ RA ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ STREET ¦ C ¦ 4 ¦ Код улицы ¦ ¦ STREET ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ HOUSE ¦ C ¦ 10 ¦ Дом ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ KRP ¦ C ¦ 10 ¦ Корпус ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ KVR ¦ C ¦ 10 ¦ Квартира ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ ADRES ¦ C ¦ 100 ¦ Примечание к строке адреса ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ D_END_AD ¦ D ¦ 8 ¦ Дата окончания регистрации ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_OKZ ¦ C ¦ 3 ¦ Код категории занятости ¦ ¦ OKZ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_KN ¦ C ¦ 3 ¦ Код основания незанятости ¦ ¦ KN ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ D_KN ¦ D ¦ 8 ¦ Дата наступления незанятости ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_OUK ¦ C ¦ 20 ¦ Код категории гражданина, ¦ ¦ OUK ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ испытывающего трудности в поиске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы (список) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_OBR ¦ C ¦ 3 ¦ Код образования ¦ ¦ OBR ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ Q_PROF ¦ C ¦ 6 ¦ Код профессии (специальности, ¦ ¦ PROF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должности) по последнему месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_RZR ¦ C ¦ 20 ¦ Список кодов квалификации ¦ ¦ RZR ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (разряда, класса) по последнему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месту работы ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ Q_OKZ ¦ C ¦ 4 ¦ Код рода занятий по ОКЗ ¦ ¦ OKZ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_ONV ¦ C ¦ 20 ¦ Дополнительные сведения о ¦ ¦ ONV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации (список кодов) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ STAJ ¦ N ¦ 5.2 ¦ Трудовой стаж по профессии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последнему месту работы ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ OCT ¦ N ¦ 2 ¦ Общий трудовой стаж (годы) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ OCT1 ¦ N ¦ 2 ¦ Общий трудовой стаж (месяцы) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ OCT2 ¦ N ¦ 2 ¦ Общий трудовой стаж (дни) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ OCT12 ¦ N ¦ 2 ¦ Трудовой стаж за последние 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяцев ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ ZP ¦ N ¦ 12 ¦ Средний заработок за последние 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ DY ¦ D ¦ 8 ¦ Дата увольнения с последнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ места работы ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_YV ¦ C ¦ 3 ¦ Код основания увольнения ¦ ¦ YV ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ Q_PRED ¦ C ¦ 22 ¦ Ключ организации последнего ¦ ¦ PRED ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ места работы ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ PRED_NAME ¦ C ¦ 250 ¦ Наименование предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последнего места работы, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятие не зарегистрировано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в системе автоматизации ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_OTR ¦ C ¦ 3 ¦ Код отрасли экономики ¦ ¦ OTR ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации последнего места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ OKVED ¦ C ¦ 8 ¦ Код вида экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последнего места работы по ОКВЭД ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_VP ¦ C ¦ 3 ¦ Код формы собственности ¦ ¦ VP ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации последнего места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ IS_PERES ¦ L ¦ 1 ¦ Признак согласия гражданина на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство в другом регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (1 - согласен) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ DAT_OF_P ¦ D ¦ 8 ¦ Дата выхода на трудовую пенсию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по старости ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ GR_INV ¦ N ¦ 1 ¦ Группа инвалидности ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ DABEZ ¦ D ¦ 8 ¦ Дата регистрации в качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безработного ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ DATPR ¦ D ¦ 8 ¦ Дата приказа о признании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безработным ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ DAZ ¦ D ¦ 8 ¦ Дата закрытия КПУ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_PZ ¦ C ¦ 3 ¦ Код причины закрытия КПУ ¦ ¦ PZ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ D_SAVE_ZP ¦ D ¦ 8 ¦ Дата окончания периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сохранения среднего заработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по последнему месту работы ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ SOCT ¦ N ¦ 2 ¦ Страховой стаж (годы) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ SOCT1 ¦ N ¦ 2 ¦ Страховой стаж (месяцы) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ SOCT2 ¦ N ¦ 2 ¦ Страховой стаж (дни) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_FRM ¦ C ¦ 3 ¦ Причина обращения гражданина в ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦЗН: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "1" - содействие в поиске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подходящей работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "3" - профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентация; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "4" - консультация. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Для незаполненного поля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применяется значение "1" ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ DAT_ZK ¦ D ¦ 8 ¦ Дата закрытия КПУ занятого ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_PZ_1 ¦ C ¦ 3 ¦ Причина закрытия КПУ занятого ¦ ¦ PZ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ APASP ¦ C ¦ 40 ¦ Сведения о месте выдачи паспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или документа, его заменяющего ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ DPASP ¦ D ¦ 8 ¦ Дата выдачи паспорта или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа, его заменяющего ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ P_ONV ¦ C ¦ 20 ¦ Дополнительные сведения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации (список кодов) ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ PASP ¦ C ¦ 16 ¦ Серия и номер паспорта или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа, его заменяющего ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ TD ¦ C ¦ 1 ¦ Код паспорта или документа, его ¦ ¦ TDL ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заменяющего ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------+ ¦ RHD_MD_KEY ¦ C ¦ 1 ¦ Признак изменения записи ¦ ¦ ¦ L--------------+---------+----------+----------------------------------+---------+---------------- Примечание. Признак согласия гражданина на трудоустройство в другом субъекте Российской Федерации устанавливается в поле IS_PERES, которое уже присутствует в таблице KPY.DBF. Таблица 6. Дополнительные сведения (карточка персонального учета) Имя таблицы - SNK.DBF Описание данных - содержит дополнительные сведения о гражданине Уникальный ключ - NAMB ----------------T---------T-----------T-----------------------------------T--------T-------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ NAMB ¦ C ¦ 24 ¦ Ключ КПУ ¦ * ¦ KPY ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ D_B_VKK ¦ D ¦ 8 ¦ Дата начала действия справки ВКК ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ D_E_VKK ¦ D ¦ 8 ¦ Дата окончания действия справки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВКК ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ D_B_MSE ¦ D ¦ 8 ¦ Дата выдачи справки МСЭК ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ P_PIN ¦ C ¦ 3 ¦ Код причины инвалидности ¦ ¦ PIN ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ YEAR_MSE ¦ N ¦ 4 ¦ Год начала инвалидности ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ SROK_MSE ¦ N ¦ 1 ¦ Срок очередного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переосвидетельствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (количество лет) ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ P_GRZ ¦ C ¦ 1 ¦ Код гражданства получателя ¦ ¦ GRZ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ D_E_IPRI ¦ D ¦ 8 ¦ Дата окончания индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы реабилитации инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ИПРИ) ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ SROK_IPRI ¦ N ¦ 1 ¦ "1" - срок действия ИПРИ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бессрочно, если не установлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение поля D_E_IPRI ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ B_COUNTRY ¦ C ¦ 50 ¦ Страна рождения ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ B_REGION ¦ C ¦ 50 ¦ Регион рождения ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ B_RA ¦ C ¦ 50 ¦ Район рождения ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ B_CITY ¦ C ¦ 50 ¦ Город рождения ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------+ ¦ RHD_MD_KEY ¦ C ¦ 1 ¦ Признак изменения записи ¦ ¦ ¦ L---------------+---------+-----------+-----------------------------------+--------+-------------- Таблица 7. Тексты длинных примечаний и документов, имеющих отно- шение к КПУ Имя таблицы - KOMM.DBF Описание данных - Содержит тексты длинных примечаний и документов, имеющих отношение к КПУ, разбитых на строки длиной не более 250 символов Уникальный ключ - NAMB, TYPE, NM_NOTE -----------------T--------T----------T---------------------------------T-------T-------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +----------------+--------+----------+---------------------------------+-------+-------------+ ¦ NAMB ¦ C ¦ 24 ¦ Ключ КПУ ¦ * ¦ KPY ¦ +----------------+--------+----------+---------------------------------+-------+-------------+ ¦ TYPE ¦ C ¦ 1 ¦ Тип примечания (символы ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ латиницы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ верхнем регистре): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "N" - примечание; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "D" - дополнительные требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к работе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "I" - рекомендации МСЭК; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "J" - дополнительные требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к профобучению; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "P" - рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профконсультанта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "V" - справка ВКК ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+----------+---------------------------------+-------+-------------+ ¦ NM_NOTE ¦ C ¦ 4 ¦ Порядковый номер строки ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длинного примечания ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+----------+---------------------------------+-------+-------------+ ¦ NOTE ¦ C ¦ 250 ¦ Текст примечания ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+----------+---------------------------------+-------+-------------+ ¦ RHD_MD_KEY ¦ C ¦ 1 ¦ Признак изменения записи ¦ ¦ ¦ L----------------+--------+----------+---------------------------------+-------+-------------- Примечания: 1. Одной записи КПУ может соответствовать не более одного примечания каждого типа. 2. Если длина текста примечания превышает 250 символов, то примечание размещается в нескольких последовательных записях таблицы, по частям длиной до 250 символов в каждой. Каждая из записей в этом случае содержит одно и то же значение ключа КПУ NAMB и типа примечания TYPE, но различные значения порядкового номера строки примечания NM_NOTE. При соединении нескольких записей в одно длинное примечание все концевые пробелы каждой записи заменяются одним пробелом. Таблица 8. Сведения о трудовом стаже Имя таблицы - STAJ.DBF Описание данных - содержит сведения о трудовом стаже и прежних местах работы граждан Уникальный ключ - NAMB, FK_STAJ -----------------T--------T---------T--------------------------------T-------T------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ NAMB ¦ C ¦ 24 ¦ Ключ КПУ ¦ * ¦ KPY ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ FK_STAJ ¦ C ¦ 20 ¦ Ключ записи о трудовом стаже ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (уникальный внутри КПУ) ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ Q_PROF ¦ C ¦ 6 ¦ Код профессии (специальности, ¦ * ¦ PROF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должности) ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ Q_PRED ¦ C ¦ 20 ¦ Ключ организации места работы ¦ ¦ PRED ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ PRED_NAME ¦ C ¦ 250 ¦ Наименование организации места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы, если организация не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарегистрирована в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизации ЦЗН ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ STAJ ¦ N ¦ 5.2 ¦ Трудовой стаж по профессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (количество лет) ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ P_RZR ¦ C ¦ 20 ¦ Список кодов квалификации ¦ ¦ RZR ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (разряда, класса) ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ RHD_MD_KEY ¦ C ¦ 1 ¦ Признак изменения записи ¦ ¦ ¦ L----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------- Таблица 9. Сведения об образовании Имя таблицы - OBR.DBF Описание данных - содержит сведения об образовании (образованиях), полученных гражданами Уникальный ключ - NAMB, FK_OBR -----------------T-------T----------T--------------------------------T-------T------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ NAMB ¦ C ¦ 24 ¦ Ключ КПУ ¦ * ¦ KPY ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ FK_OBR ¦ C ¦ 20 ¦ Ключ записи об образовании ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (уникальный внутри КПУ) ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ Q_PROF ¦ C ¦ 6 ¦ Код профессии (специальности) ¦ * ¦ PROF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по образованию ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ Q_PRED ¦ C ¦ 20 ¦ Ключ образовательного ¦ ¦ PRED ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ PRED_NAME ¦ C ¦ 250 ¦ Наименование образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение не зарегистрировано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в системе автоматизации ЦЗН ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ STAJ ¦ N ¦ 5.2 ¦ Трудовой стаж по профессии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованию ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ P_RZR ¦ C ¦ 20 ¦ Список кодов квалификации ¦ ¦ RZR ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (разряда, класса) по профессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (специальности) по образованию ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ P_VID ¦ C ¦ 3 ¦ Код вида образовательного ¦ ¦ VID ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ P_FOB ¦ C ¦ 3 ¦ Код формы обучения ¦ ¦ FOB ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ DO ¦ D ¦ 8 ¦ Дата окончания ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ Q_OKSO ¦ C ¦ 8 ¦ Код специальности по ОКСО ¦ ¦ OKSO ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ RHD_MD_KEY ¦ C ¦ 1 ¦ Признак изменения записи ¦ ¦ ¦ L----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------- Таблица 10. Пожелания гражданина к искомой работе Имя таблицы - TREB.DBF Описание данных - содержит сведения о профессиях и условиях работы на месте предполагаемого трудоустройства граждан Уникальный ключ - NAMB -----------------T--------T---------T--------------------------------T-------T------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ NAMB ¦ C ¦ 24 ¦ Ключ КПУ ¦ * ¦ KPY ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ TR_ZP ¦ N ¦ 10 ¦ Размер желаемой заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платы ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ TR_XR ¦ C ¦ 3 ¦ Код желаемого характера ¦ ¦ XR ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройства ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ TR_RR ¦ C ¦ 3 ¦ Код желаемого режима работы ¦ ¦ RR ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ TR_LG ¦ C ¦ 60 ¦ Множественная ссылка на ¦ ¦ LG ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ желаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условия осуществления трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности (список кодов) ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ TR_PROF ¦ C ¦ 60 ¦ Множественная ссылка на ¦ * ¦ PROF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ желаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессии (специальности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройства (список кодов) ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ TR_TRV ¦ C ¦ 1 ¦ "1" - согласен на размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контактных сведений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационном портале ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ RHD_MD_KEY ¦ C ¦ 1 ¦ Признак изменения записи ¦ ¦ ¦ L----------------+--------+---------+--------------------------------+-------+------------- Таблица 11. Территории предполагаемого трудоустройства Имя таблицы - TREBREG.DBF Описание данных - содержит сведения о регионе (районе) предполагаемого трудоустройства граждан, изъявивших согласие на трудоустройство в другом регионе Уникальный ключ - NAMB, FK_TREBREG -----------------T-------T---------T---------------------------------T-------T------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ NAMB ¦ C ¦ 24 ¦ Ключ КПУ ¦ * ¦ KPY ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ FK_TREBREG ¦ C ¦ 20 ¦ Ключ записи территории ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предполагаемого трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (уникальный внутри КПУ) ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ TR_REGION ¦ C ¦ 5 ¦ Код субъекта Российской ¦ * ¦ REGION ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ TR_RA ¦ C ¦ 9 ¦ Код района предполагаемого ¦ ¦ RA ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройства ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ RHD_MD_KEY ¦ C ¦ 1 ¦ Признак изменения записи ¦ ¦ ¦ L----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------- Примечание. Территории предполагаемого трудоустройства указываются только для личных дел граждан, изъявивших согласие на трудоустройство за пределами территории проживания (установлен признак IS_PERES=.T. в таблице KPY). Таблица 12. Посещения гражданами ЦЗН Имя таблицы - VIS.DBF Описание данных - содержит сведения о назначенных и фактических посещениях гражданином ЦЗН Уникальный ключ - NAMB, FK_VIS -----------------T-------T---------T---------------------------------T-------T------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ NAMB ¦ C ¦ 24 ¦ Ключ КПУ ¦ * ¦ KPY ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ FK_VIS ¦ C ¦ 20 ¦ Ключ записи о посещении ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (уникальный для КПУ) ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ DAT_LAST ¦ D ¦ 8 ¦ Назначенная дата посещения ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ DAT_FACT ¦ D ¦ 8 ¦ Фактическая дата посещения ¦ * ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ TIP_VIS ¦ C ¦ 1 ¦ Вид посещения (латиница): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "K" - консультация; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "R" - посещения с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перерегистрации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Если не заполнено, то ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразумевается перерегистрация ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ PR_FIX ¦ L ¦ 1 ¦ 1 - признак нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий и сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перерегистрации ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ P_PRIZN ¦ C ¦ 1 ¦ "П" - посещения с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ признания безработным ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ RHD_MD_KEY ¦ C ¦ 1 ¦ Признак изменения записи ¦ ¦ ¦ L----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------- Таблица 13. Государственные услуги, оказанные гражданам Имя таблицы - SERVICE.DBF Описание данных - содержит сведения об оказанных гражданам государственных услугах Уникальный ключ - NAMB, FK_SERV -----------------T-------T---------T---------------------------------T-------T------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ NAMB ¦ C ¦ 24 ¦ Ключ КПУ ¦ * ¦ KPY ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ FK_SERV ¦ C ¦ 20 ¦ Ключ записи об оказанной услуге ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (уникальный внутри КПУ) ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ FK_VIS ¦ C ¦ 20 ¦ Ключ записи о посещении ¦ * ¦ VIS ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ P_VK ¦ C ¦ 3 ¦ Код вида предоставленной ¦ * ¦ VK ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ P_FOK ¦ C ¦ 3 ¦ Код формы оказания ¦ ¦ FOK ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ P_WRT ¦ C ¦ 1 ¦ "0" - услуга оказана по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предложению ЦЗН; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "1" - услуга оказана по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявлению- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анкете ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------+ ¦ RHD_MD_KEY ¦ C ¦ 1 ¦ Признак изменения записи ¦ ¦ ¦ L----------------+-------+---------+---------------------------------+-------+------------- Таблица 14. Направления к работодателю Имя таблицы - SEND.DBF Описание данных - содержит сведения о выданных гражданину направлениях на работу, а также о результатах посещения работодателя Уникальный ключ - NAMB, FK_SEND -----------------T-------T----------T--------------------------------T-------T------------¬ ¦ Имя поля ¦ Тип ¦ Длина ¦ Наименование ¦ ОР ¦ Код ссылки ¦ +----------------+-------+----------+--------------------------------+-------+------------+ ¦ NAMB ¦ C ¦ 24 ¦ Ключ КПУ ¦ * ¦ KPY ¦ |