ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СВЯЗИ" И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГО. Приказ. Государственная фельдъегерская служба РФ. 29.10.10 339

Оглавление

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
            СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
          "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОТРУДНИКОВ
         ФЕДЕРАЛЬНОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СВЯЗИ" И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
           ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

                                ПРИКАЗ

               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РФ

                          29 октября 2010 г.
                                N 339

                                 (Д)


     В  соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ
"О   некоммерческих   организациях"  и  Положением  о  Государственной
фельдъегерской   службе   Российской  Федерации,  утвержденным  Указом
Президента  Российской Федерации от 13 августа 2004 г. N 1074 "Вопросы
Государственной    фельдъегерской    службы   Российской   Федерации",
приказываю:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета
о  результатах  деятельности  федерального государственного учреждения
"Отдел   социально-бытового   обслуживания   сотрудников   федеральной
фельдъегерской   связи"   и  об  использовании  закрепленного  за  ним
государственного имущества.
     2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Заместитель директора
генерал-лейтенант внутренней службы
                                                        В.А.БОЧАРНИКОВ
29 октября 2010 г.
N 339


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                   Приказом ГФС России
                                               от 29 октября 2010 года
                                                                 N 339

                               ПОРЯДОК
            СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
          "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОТРУДНИКОВ
         ФЕДЕРАЛЬНОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СВЯЗИ" И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
           ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает  требования к составлению и
утверждению    отчета    о   результатах   деятельности   федерального
государственного  учреждения  "Отдел  социально-бытового  обслуживания
сотрудников  федеральной  фельдъегерской связи" (далее - Учреждение) и
об  использовании  закрепленного  за  ним  государственного  имущества
(далее - Отчет).
     2.  Отчет  составляется Учреждением в валюте Российской Федерации
(в  части  показателей  в денежном выражении) по состоянию на 1 января
года, следующего за отчетным.
     3.  Отчет  Учреждения составляется по форме согласно приложению к
настоящему Порядку.
     4. Отчет Учреждения состоит из следующих разделов:
     - раздел I "Общие сведения об Учреждении";
     - раздел II "Результат деятельности Учреждения";
     - раздел   III  "Об  использовании  имущества,  закрепленного  за
Учреждением".
     5. В разделе I "Общие сведения об Учреждении" указываются:
     - перечень  разрешительных  документов (с указанием номеров, даты
выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет
деятельность  (свидетельство о государственной регистрации учреждения,
решение  учредителя  о  создании  учреждения  и  другие разрешительные
документы);
     - исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных
видов   деятельности   и   иных   видов  деятельности,  не  являющихся
основными),  которые  Учреждение  вправе осуществлять в соответствии с
его учредительными документами;
     - перечень  услуг  (работ),  которые  оказываются потребителям за
плату  в  случаях,  предусмотренных нормативными правовыми (правовыми)
актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
     - количество  штатных  единиц  Учреждения  (указываются  данные о
количественном составе и квалификации сотрудников Учреждения на начало
и  на  конец  отчетного  года.  В  случае изменения количества штатных
единиц  учреждения  указываются  причины,  приведшие к их изменению на
конец отчетного периода);
     - средняя заработная плата сотрудников учреждения.
     Раздел  I  "Общие  сведения об учреждении" по решению руководства
ГФС России может включать также иные сведения.
     6. В разделе II "Результат деятельности учреждения" указываются:
     - изменение   (увеличение,   уменьшение)   балансовой   стоимости
нефинансовых   активов  относительно  предыдущего  отчетного  года  (в
процентах);
     - изменение  общей  суммы  выставленных  требований  в возмещение
ущерба  по  недостачам  и  хищениям  материальных  ценностей, денежных
средств, а также от порчи материальных ценностей;
     - изменения  (увеличение,  уменьшение) дебиторской и кредиторской
задолженности    Учреждения    в    разрезе    поступлений   (выплат),
предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения
(далее  - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах),
с    указанием    причин    образования    просроченной   кредиторской
задолженности,   а   также  дебиторской  задолженности,  нереальной  к
взысканию;
     - суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг
(выполнения работ);
     - цены   (тарифы)   на   платные   услуги  (работы),  оказываемые
потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
     - общее   количество   потребителей,  воспользовавшихся  услугами
(работами) Учреждения (в том числе платными для потребителей);
     - количество  жалоб  потребителей  и  принятые  по результатам их
рассмотрения меры.
     Дополнительно Учреждение в разделе II отражает:
     - суммы  кассовых  и  плановых поступлений (с учетом возвратов) в
разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
     - суммы  кассовых  и  плановых  выплат  (с учетом восстановленных
кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
     Раздел   II   "Результат   деятельности  учреждения"  по  решению
руководства ГФС России может включать также иные сведения.
     7.  В  разделе  III "Об использовании имущества, закрепленного за
учреждением" Учреждением указываются на начало и конец отчетного года:
     - общая балансовая стоимость имущества Учреждения;
     - общая балансовая стоимость недвижимого имущества, закрепленного
за Учреждением на праве оперативного управления;
     - общая балансовая стоимость недвижимого имущества, закрепленного
за  Учреждением  на  праве  оперативного  управления  и  переданного в
аренду;
     - общая балансовая стоимость недвижимого имущества, закрепленного
за  Учреждением  на  праве  оперативного  управления  и  переданного в
безвозмездное пользование;
     - общая  балансовая  стоимость движимого имущества, закрепленного
за Учреждением на праве оперативного управления;
     - общая  балансовая  стоимость движимого имущества, закрепленного
за  Учреждением  на  праве  оперативного  управления  и  переданного в
аренду;
     - общая  балансовая  стоимость движимого имущества, закрепленного
за  Учреждением  на  праве  оперативного  управления  и  переданного в
безвозмездное пользование;
     - количество  объектов  недвижимого  имущества,  закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления;
     - общая  площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления;
     - общая  площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления и переданного в аренду;
     - общая  площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за
Учреждением   на   праве   оперативного  управления  и  переданного  в
безвозмездное пользование;
     - объем  средств,  полученных  в  отчетном году от распоряжения в
установленном порядке имуществом, закрепленным за Учреждением на праве
оперативного управления.
     Дополнительно Учреждение в разделе III отражает:
     - общую     балансовую     стоимость    недвижимого    имущества,
приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных
ГФС России Учреждению на указанные цели;
     - общую     балансовую     стоимость    недвижимого    имущества,
приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных
от платных услуг;
     - общую     балансовую     стоимость    недвижимого    имущества,
приобретенного Учреждением за счет иных источников приобретения;
     - общую  балансовую  стоимость особо ценного движимого имущества,
находящегося у Учреждения на праве оперативного управления.
     Раздел   3   "Об   использовании   имущества,   закрепленного  за
учреждением"  по  решению  руководства ГФС России может включать также
иные сведения.
     8.  Ежегодно  не  позднее  1  марта года, следующего за отчетным,
Отчет Учреждения утверждается руководителем Учреждения.
     Утвержденный  Отчет в течение трех рабочих дней после утверждения
представляется   в  Управление  тылового  обеспечения  Государственной
фельдъегерской службы Российской Федерации (далее - УТО ГФС России) на
рассмотрение.
     УТО ГФС России рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней,
следующих  за днем поступления Отчета, и принимает его либо возвращает
на  доработку  с  указанием  причин,  послуживших  основанием  для его
возврата.
     9.  Принятый  отчет  УТО  ГФС  России  направляет на согласование
заместителю  директора  ГФС  России  в  соответствии  с распределением
обязанностей.


                                                            Приложение

                                                 к Порядку составления
                                                  и утверждения отчета
                                            о результатах деятельности
                                         федерального государственного
                                  учреждения "Отдел социально-бытового
                                  обслуживания сотрудников федеральной
                                                 фельдъегерской связи"
                                                    и об использовании
                                                  закрепленного за ним
                                            государственного имущества

            Согласовано                             Утверждаю

Заместитель
директора                              Начальник
ГФС России ---------- --------------   ФГУ "ОСБО" ---------- --------------
            (подпись)  (расшифровка                (подпись)  (расшифровка
                         подписи)                               подписи)

                "--" --------- 20-- г.               "--" --------- 20-- г.

                                (М.П.)                               (М.П.)

                                Отчет
       о деятельности федерального государственного учреждения
    "Отдел социально-бытового обслуживания сотрудников федеральной
        фельдъегерской связи" и об использовании закрепленного
                           за ним имущества
                              за 20-- г.

                               Раздел I
                     Общие сведения об учреждении

---------------------------------------------------------------------------
|  N   |             Показатели              |  Единица  | Количественные |
| п/п  |                                     | измерения |   показатели   |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|  1.  |Перечень разрешительных документов   |           |                |
|      |(с указанием номеров, даты выдачи и  |           |                |
|      |срока действия), всего:              |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
| 1.1. |                                     |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|      |                                     |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|  2.  |Перечень видов деятельности (с       |           |                |
|      |указанием основных видов деятельности|           |                |
|      |и иных видов деятельности, не        |           |                |
|      |являющихся основными), всего:        |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
| 2.1. |Основные виды деятельности, всего:   |     X     |       X        |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|2.1.1.|                                     |     X     |       X        |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|2.1.2.|                                     |     X     |       X        |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
| 2.2. |Иные виды деятельности, всего:       |     X     |       X        |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|2.2.1.|                                     |     X     |       X        |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|  3.  |Перечень услуг (работ), которые      |     X     |       X        |
|      |оказываются потребителям за плату, с |           |                |
|      |указанием потребителей указанных     |           |                |
|      |услуг (работ)                        |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
| 3.1. |Услуга (работа)                      |     X     |       X        |
|      |---------------                      |           |                |
|      |потребители                          |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
| 3.2. |Услуга (работа)                      |     X     |       X        |
|      |---------------                      |           |                |
|      |потребители                          |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
| 3.3. |Услуга (работа)                      |     X     |       X        |
|      |---------------                      |           |                |
|      |потребители                          |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|  4.  |Количество штатных единиц            |     X     |       X        |
|      |(указываются данные о количественном |           |                |
|      |составе и квалификации сотрудников)  |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
| 4.1. |На начало года, всего:               |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|4.1.1.|в том числе по квалификации          |           |                |
|      |сотрудников:                         |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|      |                                     |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
| 4.2. |На конец года, всего:                |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|4.2.1.|в том числе по квалификации          |           |                |
|      |сотрудников:                         |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|      |                                     |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
| 4.3. |Изменение количества штатных единиц  |           |                |
|      |-----------------------------------  |           |                |
|      |причины, приведшие к изменению       |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|4.3.1.|                                     |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|      |                                     |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|  5.  |Средняя заработная плата сотрудников |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|  6.  |                                     |           |                |
|------|-------------------------------------|-----------|----------------|
|      |                                     |           |                |
---------------------------------------------------------------------------

                              Раздел II
                  Результат деятельности Учреждения

---------------------------------------------------------------------------
|      Показатели       | Единица  |  На   |  На  |Отклонение |  Причина  |
|                       |измерения |начало |конец |   (в %)   |отклонения |
|                       |          | года  | года |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|Балансовая стоимость   |          |       |      |           |           |
|нефинансовых активов   |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|Общая сумма            |          |       |      |           |           |
|выставленных требований|          |       |      |           |           |
|в возмещение ущерба по |          |       |      |           |           |
|недостачам и хищениям  |          |       |      |           |           |
|материальных ценностей,|          |       |      |           |           |
|денежных средств, а    |          |       |      |           |           |
|также от порчи         |          |       |      |           |           |
|материальных ценностей |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|Дебиторская            |          |       |      |           |           |
|задолженность в разрезе|          |       |      |           |           |
|поступлений,           |          |       |      |           |           |
|предусмотренных Планом |          |       |      |           |           |
|финансово-хозяйственной|          |       |      |           |           |
|деятельности           |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|                       |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|                       |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|Нереальная к взысканию |          |       |      |           |           |
|дебиторская            |          |       |      |           |           |
|задолженность          |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|                       |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|                       |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|Кредиторская           |          |       |      |           |           |
|задолженность в разрезе|          |       |      |           |           |
|выплат, предусмотренных|          |       |      |           |           |
|Планом финансово-      |          |       |      |           |           |
|хозяйственной          |          |       |      |           |           |
|деятельности           |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|                       |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|                       |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|Просроченная           |          |       |      |           |           |
|кредиторская           |          |       |      |           |           |
|задолженность          |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|                       |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|                       |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|Суммы доходов,         |          |       |      |           |           |
|полученных от оказания |          |       |      |           |           |
|платных услуг          |          |       |      |           |           |
|(выполнения работ)     |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|Цены (тарифы) на       |          |       |      |           |           |
|платные услуги         |          |       |      |           |           |
|(работы), оказываемые  |          |       |      |           |           |
|потребителям           |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|Общее количество       |          |       |      |           |           |
|потребителей,          |          |       |      |           |           |
|воспользовавшихся      |          |       |      |           |           |
|услугами (работами)    |          |       |      |           |           |
|учреждения             |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|Количество жалоб       |          |       |      |           |           |
|потребителей           |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|Принятые по результатам|          |   X   |  X   |     X     |           |
|рассмотрения жалоб меры|          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|                       |          |       |      |           |           |
|-----------------------|----------|-------|------|-----------|-----------|
|                       |          |       |      |           |           |
---------------------------------------------------------------------------

            Суммы кассовых и плановых поступлений и выплат
        (с учетом возвратов и восстановленных кассовых выплат)
            в разрезе поступлений, предусмотренных планом
                 финансово-хозяйственной деятельности

---------------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя  | Единица измерения |План |Факт | % выполнения |
|--------------------------|-------------------|-----|-----|--------------|
|Поступления,              |                   |     |     |              |
|всего:                    |                   |     |     |              |
|--------------------------|-------------------|-----|-----|--------------|
|в том числе:              |                   |     |     |              |
|--------------------------|-------------------|-----|-----|--------------|
|                          |                   |     |     |              |
|--------------------------|-------------------|-----|-----|--------------|
|Выплаты,                  |                   |     |     |              |
|всего:                    |                   |     |     |              |
|--------------------------|-------------------|-----|-----|--------------|
|в том числе:              |                   |     |     |              |
|--------------------------|-------------------|-----|-----|--------------|
|                          |                   |     |     |              |
---------------------------------------------------------------------------

                              Раздел III
       Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением

---------------------------------------------------------------------------
|  N   |  Отчетные сведения, единица  | Единица  | На начало  | На конец  |
| п/п  |          измерения           |измерения | отчетного  | отчетного |
|      |                              |          |  периода   |  периода  |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|  1.  |Общая балансовая стоимость    |          |            |           |
|      |имущества Учреждения,         |          |            |           |
|      |всего:                        |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
| 1.1. |Балансовая стоимость          |          |            |           |
|      |недвижимого имущества,        |          |            |           |
|      |закрепленного за Учреждением  |          |            |           |
|      |на праве оперативного         |          |            |           |
|      |управления, всего:            |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|1.1.1.|Балансовая стоимость          |          |            |           |
|      |недвижимого имущества,        |          |            |           |
|      |закрепленного за Учреждением  |          |            |           |
|      |на праве оперативного         |          |            |           |
|      |управления и переданного в    |          |            |           |
|      |аренду                        |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|1.1.2.|Балансовая стоимость          |          |            |           |
|      |недвижимого имущества,        |          |            |           |
|      |закрепленного за Учреждением  |          |            |           |
|      |на праве оперативного         |          |            |           |
|      |управления и переданного в    |          |            |           |
|      |безвозмездное пользование     |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
| 1.2. |Балансовая стоимость          |          |            |           |
|      |движимого имущества,          |          |            |           |
|      |закрепленного за Учреждением  |          |            |           |
|      |на праве оперативного         |          |            |           |
|      |управления, всего:            |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|1.2.1.|Балансовая стоимость          |          |            |           |
|      |движимого имущества,          |          |            |           |
|      |закрепленного за Учреждением  |          |            |           |
|      |на праве оперативного         |          |            |           |
|      |управления и переданного в    |          |            |           |
|      |аренду                        |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|1.2.2.|Балансовая стоимость          |          |            |           |
|      |движимого имущества,          |          |            |           |
|      |закрепленного за Учреждением  |          |            |           |
|      |на праве оперативного         |          |            |           |
|      |управления и переданного в    |          |            |           |
|      |безвозмездное пользование     |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|  2.  |Количество объектов           |          |            |           |
|      |недвижимого имущества,        |          |            |           |
|      |закрепленного за Учреждением  |          |            |           |
|      |на праве оперативного         |          |            |           |
|      |управления                    |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|  3.  |Общая площадь объектов        |          |            |           |
|      |недвижимого имущества,        |          |            |           |
|      |закрепленного за Учреждением  |          |            |           |
|      |на праве оперативного         |          |            |           |
|      |управления, всего:            |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
| 3.1. |Общая площадь объектов        |          |            |           |
|      |недвижимого имущества,        |          |            |           |
|      |закрепленного за Учреждением  |          |            |           |
|      |на праве оперативного         |          |            |           |
|      |управления и переданного в    |          |            |           |
|      |аренду                        |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
| 3.2. |Общая площадь объектов        |          |            |           |
|      |недвижимого имущества,        |          |            |           |
|      |закрепленного за Учреждением  |          |            |           |
|      |на праве оперативного         |          |            |           |
|      |управления и переданного в    |          |            |           |
|      |безвозмездное пользование     |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|  4.  |Объем средств, полученных от  |          |            |           |
|      |распоряжения имуществом,      |          |            |           |
|      |закрепленным за Учреждением   |          |            |           |
|      |на праве оперативного         |          |            |           |
|      |управления                    |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|  5.  |Балансовая стоимость          |          |            |           |
|      |недвижимого имущества,        |          |            |           |
|      |приобретенного Учреждением в  |          |            |           |
|      |отчетном году за счет         |          |            |           |
|      |средств, выделенных ГФС       |          |            |           |
|      |России                        |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|  6.  |Балансовая стоимость          |          |            |           |
|      |недвижимого имущества,        |          |            |           |
|      |приобретенного Учреждением за |          |            |           |
|      |счет доходов, полученных от   |          |            |           |
|      |платных услуг                 |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|  7.  |Балансовая стоимость          |          |            |           |
|      |недвижимого имущества,        |          |            |           |
|      |приобретенного Учреждением за |          |            |           |
|      |счет иных источников          |          |            |           |
|      |приобретения                  |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|  8.  |Балансовая стоимость особо    |          |            |           |
|      |ценного движимого имущества,  |          |            |           |
|      |находящегося у Учреждения на  |          |            |           |
|      |праве оперативного            |          |            |           |
|      |управления                    |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|      |                              |          |            |           |
|------|------------------------------|----------|------------|-----------|
|      |                              |          |            |           |
---------------------------------------------------------------------------

Главный бухгалтер Учреждения              ----------- ----------------
                                           (подпись)    (расшифровка
                                                          подписи)
Оглавление