ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПРИРОДНАДЗОРУ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ 30 ноября 2010 г. N 369 (Д) В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), а также с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован в Минюсте России 23 сентября 2010 г. N 18530), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Росприроднадзору. 2. Директорам учреждений, подведомственных Росприроднадзору, в отношении которых Росприроднадзором с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечить подготовку планов финансово-хозяйственной деятельности и представление планов в Росприроднадзор. 3. Управлению экономики и финансов (Абдуллаев Н.А.): обеспечить методическое руководство при подготовке подведомственными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности; осуществить сбор планов финансово-хозяйственной деятельности от подведомственных учреждений; представить на утверждение в установленном порядке планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. 4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росприроднадзора Моргунова С.А. Руководитель В.В.КИРИЛЛОВ 30 ноября 2010 г. N 369 Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2010 г. N 19322 Утвержден Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 30.11.2010 N 369 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПРИРОДНАДЗОРУ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Росприроднадзору (далее - учреждений), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - филиалов). 1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. II. Форма Плана и порядок его составления 2.1. План составляется учреждением (филиалом) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 2.2. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. 2.3. В текстовой (описательной) части Плана указываются: цели деятельности учреждения (филиалом) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением филиала); виды деятельности учреждения (филиала), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением филиала); перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением филиала) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей услуг (работ); общая балансовая стоимость недвижимого федерального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (филиалом) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (филиалом) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); общая балансовая стоимость движимого федерального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества. 2.4. В табличной части Плана указываются: показатели финансового состояния учреждения (филиала) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана); плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (филиала). 2.5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (филиал) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной Росприроднадзором информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание); субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия); бюджетных инвестиций. 2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (филиалом) в разрезе: субсидий на выполнение государственного задания; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, формируются учреждением (филиалом) на основании информации, полученной от Росприроднадзора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Суммы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, учреждение (филиал) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации. 2.7. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ), указанных в государственном задании. 2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (филиалом) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; услуги связи; транспортные услуги; коммунальные услуги; арендную плату за пользование имуществом; услуги по содержанию имущества; прочие услуги; пособия по социальной помощи населению; приобретение основных средств; приобретение нематериальных активов; приобретение материальных запасов; прочие расходы; иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (филиалом) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, утвержденным Росприроднадзором. 2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (филиалом) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением филиала) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, формируются учреждением (филиалом) в соответствии с порядком определения платы, установленным Росприроднадзором. 2.11. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (филиал) составляет и представляет Росприроднадзору Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 27.07.2010 N 81н. При составлении Сведений учреждением (филиалом) в них указываются: в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; в графе 2 - аналитический код, присвоенный Росприроднадзором для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка; в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий; в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии. Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. В случае если учреждению (филиалу) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета. Сведения не должны содержать данных о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг. 2.12. После утверждения в установленном порядке закона о федеральном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (филиалом) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 2.13. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения. III. Порядок утверждения Плана и Сведений 3.1. План федерального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) представляется каждым подведомственным Росприроднадзору учреждением с учетом планов филиалов в Управление экономики и финансов Росприроднадзора. План учреждения утверждается Росприроднадзором. При этом Росприроднадзор вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю федерального бюджетного учреждения. 3.2. План филиала (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения. 3.3. Сведения, указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Росприроднадзором. Сведения, указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка, сформированные филиалом, утверждаются учреждением. Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Росприроднадзору, утвержденному Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 30.11.2010 N 369 УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Росприроднадзора (руководитель учреждения) Подпись Расшифровка подписи Дата ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения на 20__ год КОДЫ --------------¬ Форма ¦ ¦ по КДФ ¦ ¦ +-------------+ "__" ________ 20__ год Дата ¦ ¦ +-------------+ Наименование федерального ¦ ¦ бюджетного учреждения ¦ ¦ (филиала) по ОКПО ¦ ¦ -------------------------------------------------------+-------------+ Идентификационный номер ¦ ¦ налогоплательщика (ИНН) ¦ ¦ -------------------------------------------------------+-------------+ Код причины постановки ¦ ¦ на учет учреждения (КПП) ¦ ¦ -------------------------------------------------------+-------------+ Единицы измерения показателей: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦ -------------------------------------------------------+-------------- Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ______________________________________________ Адрес фактического местонахождения федерального бюджетного учреждения (филиала) ______________________________________________ I. Сведения о деятельности федерального бюджетного учреждения 1.1. Цели деятельности учреждения (филиала): ______________________________________________________________________ 1.2. Виды деятельности учреждения (филиала): ______________________________________________________________________ 1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением филиала) к основным видам деятельности учреждения (филиала), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей услуг: ______________________________________________________________________ II. Показатели финансового состояния учреждения -----------------------------------------------------------------T----------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1. Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ 1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого федерального ¦ ¦ ¦ имущества, всего ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ 1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником ¦ ¦ ¦ имущества за федеральным бюджетным учреждением на праве ¦ ¦ ¦ оперативного управления ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным ¦ ¦ ¦ бюджетным учреждением (филиалом) за счет выделенных ¦ ¦ ¦ собственником имущества учреждения средств ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным ¦ ¦ ¦ бюджетным учреждением (филиалом) за счет доходов, полученных ¦ ¦ ¦ от платной и иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого федерального имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.2. Общая балансовая стоимость движимого федерального ¦ ¦ ¦ имущества, всего ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ 1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2. Финансовые активы, всего ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ 2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет ¦ ¦ ¦ средств федерального бюджета ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным ¦ ¦ ¦ за счет средств федерального бюджета, всего: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ 2.2.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет ¦ ¦ ¦ доходов, полученных от платной и иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ деятельности, всего: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ 2.3.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3. Обязательства, всего <*> ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ 3.1. Просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и ¦ ¦ ¦ подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ 3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и ¦ ¦ ¦ подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной ¦ ¦ ¦ приносящей доход деятельности, всего: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ 3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ L----------------------------------------------------------------+----------- -------------------------------- <*> На последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана. III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения ------------------------------T------------------T-------T-----------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код бюджетной ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ классификации ¦ +--------------T--------------+ ¦ ¦ и операции ¦ ¦ операции по ¦ операции по ¦ ¦ ¦ сектора ¦ ¦ лицевым ¦ счетам, ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ счетам, ¦ открытым в ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ открытым в ¦ кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органах ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейства ¦ иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ валюте ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Планируемый остаток средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на начало планируемого года ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Поступления, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Субсидии на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного задания ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Бюджетные инвестиции ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Поступления от оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральным бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением (филиалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг (выполнения работ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление которых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических и юридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц осуществляется на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платной основе, всего ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Поступления от иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, всего ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Поступления от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных бумаг ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Планируемый остаток средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на конец планируемого года ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Выплаты, всего: ¦ 900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Оплата труда и начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на выплаты по оплате труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Начисления на выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплате труда ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Оплата работ, услуг, всего ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование имуществом ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Работы, услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержанию имущества ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Безвозмездные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям, всего ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Безвозмездные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальным организациям ¦ 241 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Социальное обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пособия по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи населению ¦ 262 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Пенсии, пособия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплачиваемые организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сектора государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ 263 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Поступление нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизведенных активов ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Поступление финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Увеличение стоимости ценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бумаг, кроме акций и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форм участия в капитале ¦ 520 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------+ ¦ Увеличение стоимости акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и иных форм участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитале ¦ 530 ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+------------------+-------+--------------+--------------- Руководитель учреждения (филиала) (уполномоченное им лицо) Подпись Расшифровка подписи Руководитель финансово-экономической службы учреждения (филиала) (главный бухгалтер) Подпись Расшифровка подписи Исполнитель: наименование должности, фамилия, имя, отчество, телефон |