Страницы: 1 2 планом мероприятий, приведенным в приложении N 4 к Программе. Предоставляемые средства федерального бюджета имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующие в реализации Программы, ежеквартально представляют государственному заказчику Российской Федерации отчеты о ходе реализации Программы, в том числе об использовании средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий. По результатам реализации Программы государственный заказчик подготавливает и до 1 марта 2018 г. представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы будет осуществляться на основе системы целевых показателей и индикаторов (далее - система индикаторов). Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод за отчетный период, равный году, с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 6. Методика расчета целевых показателей и индикаторов Программы приведена в приложении N 7. Мониторинг реализации Программы будет проводиться органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально с предоставлением информации о достигнутых результатах государственному заказчику Программы. Ожидается, что в результате реализации Программы будет достигнут рост обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей установленным нормативным требованиям, и доступа к централизованным системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, что приведет к повышению качества жизни граждан, снижению заболеваемости, связанной с распространением кишечных инфекций и антропогенным воздействием биологических и химических загрязнений. Переход на долгосрочное регулирование тарифов в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод приведет к сокращению операционных расходов, что позволит сдерживать рост тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод одновременно с повышением качества предоставляемых услуг. Реализация Программы к концу 2017 г. позволит: увеличить долю населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности; сократить потерю воды в сетях централизованного водоснабжения с одновременным снижением числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; увеличить долю сточных вод, соответствующих нормативам. Результатом реализации Программы станет переход на долгосрочное регулирование тарифов методом доходности инвестированного капитала, что обеспечит увеличение доли капитальных вложений в структуре расходов организаций, а также повышение инвестиционной активности частных инвесторов, что приведет к увеличению финансовой устойчивости организаций. При изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений. Приложение N 1 к федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011 - 2017 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Единица |2010 | 2011 |2012 |2013 |2014 |2015 | 2016 |2017 | | | | измерения | год | год | год | год | год | год | год | год | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Повышение качества водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | | в результате совершенствования нормативной правовой базы, проведения мероприятий, | | направленных на рост инвестиционной привлекательности организаций коммунального | | комплекса, осуществляющих водоснабжение, водоотведение и очистку | | сточных вод и реализации региональных программ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Удельный вес проб воды, отбор |процентов |16,4 | 16,3 |16,1 |15,8 |15,5 |15,2 | 14,8 |14,4 | | | которых произведен из | | | | | | | | | | | | водопроводной сети и которые не | | | | | | | | | | | | отвечают гигиеническим нормативам | | | | | | | | | | | | по санитарно-химическим | | | | | | | | | | | | показателям | | | | | | | | | | |------|------------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|-------|------| | 2. | Удельный вес проб воды, отбор | -"- | 5 | 4,9 | 4,9 | 4,8 | 4,7 | 4,6 | 4,5 | 4,4 | | | которых произведен из | | | | | | | | | | | | водопроводной сети и которые не | | | | | | | | | | | | отвечают гигиеническим нормативам | | | | | | | | | | | | по микробиологическим показателям | | | | | | | | | | |------|------------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|-------|------| | 3. | Доля уличной водопроводной сети, |процентов | 43 | 43 | 42 | 40 | 38 | 36 | 32 | 28 | | | нуждающейся в замене | | | | | | | | | | |------|------------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|-------|------| | 4. | Доля уличной канализационной | -"- | 36 | 36 | 35 | 34 | 33 | 31 | 29 | 27 | | | сети, нуждающейся в замене | | | | | | | | | | |------|------------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|-------|------| | 5. | Доля сточных вод, очищенных до | -"- | 46 | 47 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 53 | | | нормативных значений, в общем | | | | | | | | | | | | объеме сточных вод, пропущенных | | | | | | | | | | | | через очистные сооружения | | | | | | | | | | |------|------------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|-------|------| | 6. | Объем сточных вод, пропущенных | -"- | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | | | через очистные сооружения, в | | | | | | | | | | | | общем объеме сточных вод | | | | | | | | | | |------|------------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|-------|------| | 7. | Обеспеченность населения | -"- | 77 | 77 | 78 | 78 | 79 | 81 | 83 | 85 | | | централизованными услугами | | | | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | | | | |------|------------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|-------|------| | 8. | Обеспеченность населения | -"- | 73 | 73 | 74 | 75 | 76 | 78 | 81 | 84 | | | централизованными услугами | | | | | | | | | | | | водоотведения | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Привлечение частных инвестиций в сектор водоснабжения, | | водоотведения и очистки сточных вод | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. | Доля капитальных вложений в |процентов | 10 | 13 | 17 | 20 | 22 | 26 | 28 | 31 | | | системы водоснабжения, | | | | | | | | | | | | водоотведения и очистки сточных | | | | | | | | | | | | вод в общем объеме выручки | | | | | | | | | | | | организаций сектора | | | | | | | | | | | | водоснабжения, водоотведения и | | | | | | | | | | | | очистки сточных вод | | | | | | | | | | |------|------------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|-------|------| | 10. | Доля заемных средств в общем | -"- | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | | | объеме капитальных вложений в | | | | | | | | | | | | системы водоснабжения, | | | | | | | | | | | | водоотведения и очистки сточных | | | | | | | | | | | | вод | | | | | | | | | | |------|------------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|-------|------| | 11. | Доля воды, поставляемой | -"- | 2 | 7 | 12 | 20 | 22 | 25 | 30 | 35 | | | организациями коммунального | | | | | | | | | | | | комплекса, работающими на | | | | | | | | | | | | основании концессионных | | | | | | | | | | | | соглашений (в городах с | | | | | | | | | | | | населением более 300 тыс. | | | | | | | | | | | | человек) | | | | | | | | | | |------|------------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|-------|------| | 12. | Доля воды, поставляемой |процентов | 5 | 15 | 25 | 40 | 45 | 50 | 60 | 70 | | | организациями коммунального | | | | | | | | | | | | комплекса по тарифам, | | | | | | | | | | | | установленным на долгосрочный | | | | | | | | | | | | период регулирования <*> | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Не менее 3 лет в городах с численностью населения, превышающей 300 тыс. человек. Примечание. Корректировка целевых индикаторов и их значений проводится в установленном законодательством Российской Федерации порядке при изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования Программы. Приложение N 2 к федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ --------------------------------------------------------------------------- | | | Единица | | | | измерения | |----|----------------------------------------------------|---------------| | 1. | Удельный вес проб воды, отбор которых произведен | процентов | | | из водопроводной сети и которые не отвечают | | | | гигиеническим нормативам по санитарно-химическим | | | | показателям | | |----|----------------------------------------------------|---------------| | 2. | Удельный вес проб воды, отбор которых произведен | -"- | | | из водопроводной сети и которые не отвечают | | | | гигиеническим нормативам по микробиологическим | | | | показателям | | |----|----------------------------------------------------|---------------| | 3. | Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в | -"- | | | замене | | |----|----------------------------------------------------|---------------| | 4. | Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в | -"- | | | замене | | |----|----------------------------------------------------|---------------| | 5. | Число аварий в системах водоснабжения, | количество | | | водоотведения и очистки сточных вод |аварий в год на| | | | 1000 км сетей | |----|----------------------------------------------------|---------------| | 6. | Объем сточных вод, пропущенных через очистные | процентов | | | сооружения, в общем объеме сточных вод | | |----|----------------------------------------------------|---------------| | 7. | Доля сточных вод, очищенных до нормативных | -"- | | | значений, в общем объеме сточных вод, | | | | пропущенных через очистные сооружения | | |----|----------------------------------------------------|---------------| | 8. | Зарегистрировано больных брюшным тифом и | тыс. человек | | | паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, | | | | острыми кишечными инфекциями | | |----|----------------------------------------------------|---------------| | 9. | Зарегистрировано больных вирусными гепатитами | -"- | |----|----------------------------------------------------|---------------| |10. | Зарегистрировано больных с болезнями органов | -"- | | | пищеварения | | |----|----------------------------------------------------|---------------| |11. | Зарегистрировано больных злокачественными | -"- | | | образованиями | | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее соответственно - субсидии, региональные программы) в рамках реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы (далее - Программа). 2. Субсидии предоставляются ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 3. Порядок и условия отбора региональных программ для предоставления субсидий устанавливается Министерством регионального развития Российской Федерации. 4. Субсидии могут быть направлены на софинансирование следующих мероприятий: а) создание системы управления комплексом водоснабжения (модернизация энергомеханического оборудования и установка автоматизированных систем дистанционного сбора и передачи данных по объему потребления и качеству воды в целях повышения энергетической эффективности и автоматизации регулирования режимов работы насосных станций и гидравлических режимов сети, установка геоинформационных систем, гидравлических моделей, систем измерения количества и качества воды); б) строительство или реконструкция объектов водоподготовки, действующих в том числе с применением технологии отстаивания (тонкослойные отстойники), флотации, скоростного фильтрования, мембранных технологий, сорбционных технологий, технологий кондиционирования подземных вод (методы ионного обмена, окислительные методы, электродиализ), стабилизационных технологий (реагентные методы, ингибиторы), экологически безопасных технологий обеззараживания (гипохлорит натрия, аммонийсодержащие соли, ультрафиолетовое облучение); в) строительство и реконструкция установок централизованной доочистки и кондиционирования воды; г) установка и модернизация энергомеханического оборудования, автоматизированных систем дистанционного сбора и передачи данных по объемам сброса и химическому составу сточных вод в целях повышения энергетической эффективности и автоматизации регулирования режимов работы канализационных насосных станций и очистных сооружений; д) создание геоинформационных систем, гидравлических моделей, систем измерения количества и качества сточных вод; е) строительство и реконструкция сооружений механической очистки воды (решетки, песколовки, механические фильтры, отстойники); ж) строительство и реконструкция сооружений биологической очистки воды; з) строительство и реконструкция очистных сооружений, действующих на основе реагентных технологий химического осаждения фосфора; и) строительство и реконструкция очистных сооружений, действующих на основе экологически безопасных технологий обеззараживания (ультрафиолетовое облучение, окислительные методы); к) строительство и реконструкция сооружений обработки осадков (обезвоживание, сбраживание, сушка, сжигание); л) строительство и реконструкция локальных очистных сооружений; м) строительство и реконструкция сооружений для выработки вторичных энергетических ресурсов (тепло, электроэнергия), с использованием осадков очистных сооружений сточных вод. 5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации на основании соглашения о предоставлении субсидии на поддержку региональной программы (далее - соглашение), заключаемого ежегодно указанным Министерством с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Форма соглашения устанавливается Министерством регионального развития Российской Федерации. 6. В соглашении указываются: а) орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - уполномоченный орган); б) размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации; в) перечень объектов капитального строительства, на софинансирование строительства и реконструкции которых могут быть направлены средства субсидии; г) размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий региональной программы; д) реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих его расходные обязательства, связанные с реализацией мероприятий региональной программы; е) обязательство уполномоченного органа представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей эффективности использования субсидии; ж) порядок представления уполномоченным органом отчетности Министерству регионального развития Российской Федерации; з) значения целевых показателей эффективности использования субсидии; и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии; к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; л) иные условия, относящиеся к предмету соглашения. 7. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. 8. Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в региональные программы. 9. Для каждого субъекта Российской Федерации - получателя субсидии Министерство регионального развития Российской Федерации рассчитывает уровень софинансирования мероприятий, предусмотренных региональными программами, по формуле: Y = C / БО , i i где: Y - уровень софинансирования мероприятий региональной программы i i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта i Российской Федерации на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, определяемый в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"; С - средний уровень софинансирования мероприятий региональных программ за счет субсидии, который равен: в случае софинансирования мероприятий, реализуемых в городских поселениях с неблагоприятным состоянием поверхностных источников питьевого водоснабжения, число жителей которых не превышает 100 тыс. человек, - 50 процентов; в случае софинансирования мероприятий, реализуемых в сельском поселении с неблагоприятным состоянием поверхностных источников питьевого водоснабжения, - 60 процентов. 10. Уровень софинансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой, реализуемых в городских поселениях, не может быть выше 70 процентов и ниже 30 процентов, в сельском поселении - выше 70 процентов и ниже 40 процентов. Если размер средств, предусмотренных в составе расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий региональных программ, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный для субъекта Российской Федерации, то размер субсидии подлежит сокращению до размеров, позволяющих обеспечить установленный уровень софинансирования. 11. Министерство регионального развития Российской Федерации в течение 15 дней со дня подведения итогов конкурса по отбору региональных программ представляет в Правительство Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации о распределении между субъектами Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор, бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий. 12. Уполномоченный орган представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет по форме, утверждаемой указанным Министерством. Уполномоченный орган несет ответственность за своевременность представления указанных отчетов и достоверность содержащихся в них сведений. 13. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в установленном порядке. 14. В случае нарушения получателем субсидии условий и обязательств, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, предоставление субсидии до устранения нарушений приостанавливается Министерством регионального развития Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Если указанные нарушения не устранены в установленный срок, а также если субсидия использовалась не по целевому назначению, субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации. Высвободившиеся в текущем финансовом году средства федерального бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, перераспределяются в порядке, установленном настоящими Правилами, между субъектами Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор, но размер предоставленной им субсидии был меньше, чем запрашивался в заявке. 15. Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных уполномоченными органами субъектов Российской Федерации отчетов исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации региональных программ. Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011 - 2017 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------ | | |Вид документа | Срок | Исполнители | | | | |исполнения | | |----------------------------------------------------------------------------------| | I. Совершенствование законодательства, регулирующего отношения | | в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | |----------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Внесение изменений в |постановление |IV квартал | Минэкономразвития| | | Постановление Правительства |Правительства | 2010 г. | России, | | | Российской Федерации от 14 | Российской | | Минрегион | | | июля 2008 г. N 520 "Об | Федерации | | России | | | основах ценообразования и | | | | | | порядке регулирования | | | | | | тарифов, надбавок и | | | | | | предельных индексов в сфере | | | | | | деятельности организаций | | | | | | коммунального комплекса" в | | | | | | части корректировки: | | | | | | регулирования тарифов с | | | | | | применением метода | | | | | | доходности | | | | | | инвестированного | | | | | | капитала; | | | | | | установления | | | | | | особенностей | | | | | | регулирования тарифов | | | | | | при заключении | | | | | | концессионных соглашений | | | | |----|------------------------------|---------------|-----------|------------------| | 2. | Разработка проекта | проект | I квартал | Минрегион | | | федерального закона о | федерального | 2011 г. | России, | | | водоснабжении, | закона | | Минэкономразвития| | | водоотведении и очистке | | | России, | | | сточных вод | | | Минздравсоц- | | | | | | развития | | | | | | России, | | | | | | Минприроды | | | | | | России | |----|------------------------------|---------------|-----------|------------------| | 3. | Внесение изменений в |постановление |II квартал | Минэкономразвития| | | Постановление Правительства |Правительства | 2011 г. | России, | | | Российской Федерации от 5 | Российской | | Минрегион | | | декабря 2006 г. N 748 "Об | Федерации | | России | | | утверждении типового | | | | | | концессионного соглашения в | | | | | | отношении систем | | | | | | коммунальной инфраструктуры | | | | | | и иных объектов | | | | | | коммунального хозяйства, в | | | | | | том числе объектов водо-, | | | | | | тепло-, газо- и | | | | | | энергоснабжения, | | | | | | водоотведения, очистки | | | | | | сточных вод, переработки и | | | | | | утилизации (захоронения) | | | | | | бытовых отходов, объектов, | | | | | | предназначенных для | | | | | | освещения территорий | | | | | | городских и сельских | | | | | | поселений, объектов, | | | | | | предназначенных для | | | | | | благоустройства территорий, | | | | | | а также объектов социально- | | | | | | бытового назначения" | | | | |----|------------------------------|---------------|-----------|------------------| | 4. | Разработка проекта |постановление | I квартал | Минрегион | | | постановления Правительства |Правительства | 2012 г. | России, | | | Российской Федерации об | Российской | | Минэкономразвития| | | определении показателей | Федерации | | вития России | | | надежности и качества | | | | | | поставляемых товаров и | | | | | | оказываемых услуг | | | | | | организаций коммунального | | | | | | комплекса | | | | |----|------------------------------|---------------|-----------|------------------| | 5. | Разработка методических |ведомственный | I квартал | Минрегион | | | указаний по расчету и | акт | 2012 г. | России, | | | применению понижающих | | | Минэкономразвития| | | (повышающих) коэффициентов, | | | вития России | | | позволяющих обеспечить | | | | | | соответствие уровня | | | | | | тарифов, установленных для | | | | | | организаций коммунального | | | | | | комплекса, уровню | | | | | | надежности и качества | | | | | | поставляемых товаров и | | | | | | оказываемых услуг | | | | |----|------------------------------|---------------|-----------|------------------| | 6. | Разработка методических |ведомственный | I квартал | Минрегион | | | указаний по расчету уровня | акт | 2012 г. | России, | | | надежности и качества | | | Минэкономразвития| | | реализуемых услуг в секторе | | | вития России | | | водоснабжения, | | | | | | водоотведения и очистки | | | | | | сточных вод | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | II. Формирование нормативной правовой базы в целях реализации | | федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы | |----------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Утверждение порядка отбора |ведомственный | I квартал | Минрегион | | | региональных программ по | акт | 2011 г. | России, | | | развитию сектора | | | Минэкономразвития| | | водоснабжения, | | | России, | | | водоотведения и очистки | | | Минфин России | | | сточных вод, претендующих | | | | | | на получение средств | | | | | | федерального бюджета | | | | |----|------------------------------|---------------|-----------|------------------| | 2. | Утверждение формы отчета |ведомственный | I квартал | Минрегион | | | уполномоченного органа | акт | 2011 г. | России, | | | исполнительной власти | | | Минэкономразвития| | | субъекта Российской | | | России, | | | Федерации о расходовании | | | Минфин России | | | средств федерального | | | | | | бюджета, полученных на | | | | | | поддержку региональных | | | | | | программ в секторе | | | | | | водоснабжения, | | | | | | водоотведения и очистки | | | | | | сточных вод | | | | |----|------------------------------|---------------|-----------|------------------| | 3. | Утверждение порядка |ведомственный | I квартал | Минрегион | | | мониторинга и контроля за | акт | 2011 г. | России, | | | реализацией региональных | | | Минэкономразвития| | | программ в секторе | | | России, | | | водоснабжения, | | | Минфин России | | | водоотведения и очистки | | | | | | сточных вод | | | | |----|------------------------------|---------------|-----------|------------------| | 4. | Утверждение порядка оценки |ведомственный | I квартал | Минрегион | | | эффективности использования | акт | 2011 г. | России, | | | средств федерального | | | Минэкономразвития| | | бюджета, полученных на | | | России, | | | поддержку региональных | | | Минфин России | | | программ в секторе | | | | | | водоснабжения, | | | | | | водоотведения и очистки | | | | | | сточных вод | | | | |----|------------------------------|---------------|-----------|------------------| | 5. | Разработка и (или) внесение |ведомственный | I квартал | Росстат, | | | изменений в формы | акт | 2011 г. | Минэкономразвития| | | федерального | | | России, | | | статистического наблюдения, | | | Минздравсоц- | | | необходимые для | | | развития | | | осуществления мониторинга | | | России, | | | целевых показателей и | | | Минприроды | | | индикаторов Программы | | | России | |----|------------------------------|---------------|-----------|------------------| | 6. | Утверждение положения об |ведомственный |IV квартал | Минрегион | | | управлении реализацией | акт | 2010 г. | России, | | | Программы | | | Минэкономразвития| | | | | | России, | | | | | | Минфин России | ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 5 к федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы ПРЕДЕЛЬНЫЙ (ПРОГНОЗНЫЙ) ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011 - 2017 ГОДЫ (млрд. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование мероприятия |2011 - 2017 | В том числе | | | |годы - всего|-----------------------------------------| | | | |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 | | | | | год | год | год | год | год | год | год | |----|-----------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | 1. | Капитальные вложения за счет средств | 9 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | - | | | федерального бюджета в виде субсидий | | | | | | | | | | | бюджетам субъектов Российской Федерации | | | | | | | | | | | на поддержку региональных программ в | | | | | | | | | | | секторе водоснабжения, водоотведения и | | | | | | | | | | | очистки сточных вод | | | | | | | | | |----|-----------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | 2. | Капительные вложения за счет средств | 9 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | - | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | | | | | | | | | | и местных бюджетов | | | | | | | | | |----|-----------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | 3. | Капитальные вложения за счет средств | 313,8 | 7,3 |21,2 |27,6 |41,9 |58,4 |70,2 |87,2 | | | внебюджетных источников | | | | | | | | | |----|-----------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | | Итого | 331,8 |13,3 |27,2 |33,6 |41,9 |58,4 |70,2 |87,2 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011 - 2017 ГОДЫ Эффективность реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов, приведенных в приложении N 1 к указанной Программе (процентов), и определяется по формуле: 1 n Хф Э = -, [сумма] -- х 100 % n i=1 Хi где: n - количество целевых показателей и индикаторов; Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора; Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора, приведенных в приложении N 1 к указанной Программе. Приложение N 7 к федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011 - 2017 ГОДЫ -------------------------------------------------------------------------------- | 1. | Удельный вес проб воды, | рассчитывается как частное значений | | | отбор которых произведен | показателей, указанных в столбцах 9 и 8 | | | из водопроводной сети (по | строки 04 таблицы (1000) годовой формы | | | результатам исследованных | статистического наблюдения N 18 | | | проб за отчетный год), не | "Сведения о санитарном состоянии | | | отвечающих гигиеническим | субъекта Российской Федерации", | | | нормативам по санитарно- | утвержденной Приказом Росстата от 10 | | | химическим показателям | декабря 2009 г. N 287 | |------|----------------------------|------------------------------------------| | 2. | Удельный вес проб воды, | рассчитывается как частное значений | | | отбор которых произведен | показателей, указанных в столбцах 13 и | | | из водопроводной сети (по | 12 строки 04 таблицы (1000) годовой | | | результатам исследованных | формы статистического наблюдения N 18 | | | проб за отчетный год), не | "Сведения о санитарном состоянии | | | отвечающих гигиеническим | субъекта Российской Федерации", | | | нормативам по | утвержденной Приказом Росстата от 10 | | | микробиологическим | декабря 2009 г. N 287 | | | показателям | | |------|----------------------------|------------------------------------------| | 3. | Доля уличной | рассчитывается как частное значений | | | водопроводной сети, | показателей 19.1 и 19, указанных в | | | нуждающейся в замене | годовой форме статистического | | | | наблюдения N 1-МО "Сведения об | | | | объектах инфраструктуры муниципального | | | | образования", утвержденной Приказом | | | | Росстата от 20 сентября 2010 г. N 321 | |------|----------------------------|------------------------------------------| | 4. | Доля уличной | рассчитывается как частное значений | | | канализационной сети, | показателей 20.1 и 20, указанных в | | | нуждающейся в замене | годовой форме статистического | | | | наблюдения N 1-МО "Сведения об | | | | объектах инфраструктуры муниципального | | | | образования", утвержденной Приказом | | | | Росстата от 20 сентября 2010 г. N 321 | |------|----------------------------|------------------------------------------| | 5. | Доля сточных вод, | рассчитывается как частное значений | | | очищенных до нормативных | показателей, указанных в строках 32 и | | | значений, в общем объеме | 30 раздела 2 годовой формы федерального | | | сточных вод, пропущенных | статистического наблюдения | | | через очистные сооружения | N 1-канализация (годовая) | | | | "Сведения о работе канализации | | | | (отдельной канализационной сети)", | | | | утвержденной Приказом Росстата от 13 | | | | июля 2010 г. N 246 | |------|----------------------------|------------------------------------------| | 6. | Объем сточных вод, | рассчитывается как частное значений | | | пропущенных через | показателей, указанных в строках 30 и | | | очистные сооружения, в | 24 раздела 2 годовой формы федерального | | | общем объеме сточных вод | статистического наблюдения | | | | N 1-канализация (годовая) | | | | "Сведения о работе канализации | | | | (отдельной канализационной сети)", | | | | утвержденной Приказом Росстата от 13 | | | | июля 2010 г. N 246 | |------|----------------------------|------------------------------------------| | 7. | Обеспеченность населения | рассчитывается как частное значений | | | централизованными | показателей, указанных в столбцах 3 и 1 | | | услугами водоснабжения | строки 24 раздела 3 годовой формы | | | | федерального статистического наблюдения | | | | N 1-жилфонд "Сведения о жилищном | | | | фонде", утвержденной Приказом Росстата | | | | от 11 августа 2009 г. N 168 | |------|----------------------------|------------------------------------------| | 8. | Обеспеченность населения | рассчитывается как частное значений | | | централизованными | показателей, указанных в столбцах 5 и 1 | | | услугами водоотведения | строки 24 раздела 3 годовой формы | | | | федерального статистического наблюдения | | | | N 1-жилфонд "Сведения о жилищном | | | | фонде", утвержденной Приказом Росстата | | | | от 11 августа 2009 г. N 168 | -------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |