ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА. Приказ. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка. 19.08.09 48

Оглавление

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
         ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ
             АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
                          АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

                                ПРИКАЗ

        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

                          19 августа 2009 г.
                                 N 48

                                 (Д)

     
     Во исполнение   п.   6.3   Положения   о  Федеральной  службе  по
регулированию   алкогольного   рынка,   утвержденного   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  24 февраля 2009 г.  N 154 "О
Федеральной  службе  по  регулированию  алкогольного   рынка",   и   в
соответствии  со  статьей  13  Федерального закона от 2 мая 2006 г.  N
59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации"
приказываю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного  приема
граждан  в  центральном  аппарате  Федеральной службы по регулированию
алкогольного рынка.
     2. Возложить   на   Управление   делами   Федеральной  службы  по
регулированию алкогольного рынка (В.А.  Курсак) функцию по организации
личного приема граждан в центральном аппарате.
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить   на
заместителя   руководителя   Федеральной   службы   по   регулированию
алкогольного рынка В.В. Ионкина.
     
Руководитель
                                                                И.ЧУЯН
19 августа 2009 г.
N 48
     
Зарегистрировано в Минюсте РФ
21 сентября 2009 г.
N 14814
     
     
                                                            Утверждено
                                                              Приказом
                                                    Федеральной службы
                                                      по регулированию
                                                    алкогольного рынка
                                                         от 19.08.2009
                                                                  N 48
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ
             АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
                          АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
     
                          1. Общие положения
     
     1.1. Настоящее  Положение  определяет порядок организации личного
приема  граждан  в  центральном   аппарате   Федеральной   службы   по
регулированию алкогольного рынка (далее - Служба).
     1.2. Работа  по  организации  личного  приема  граждан  в  Службе
осуществляется  в  соответствии  с  Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 2 мая 2006 г.  N 59-ФЗ "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами и
нормативными  правовыми  актами,  Положением  о  Службе,   Регламентом
Службы, а также настоящим Положением.
     1.3. Личный  прием  граждан   проводится   в   целях   реализации
конституционного  права  граждан  на обращение в государственный орган
Российской  Федерации  на  основе   качественного   и   своевременного
рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения).
     1.4. Должностное  лицо,  осуществляющее  прием   граждан,   несет
ответственность  за качество ответов по существу поставленных вопросов
и предоставляемые разъяснения по вопросам,  отнесенным к сфере ведения
Службы.
     
                    2. Организация приема граждан
     
     2.1. Личный   прием   граждан   в   центральном  аппарате  Службы
осуществляется на основе обращений,  поступивших в письменной форме, в
виде  электронного  запроса и устного личного обращения.  Информация о
порядке  личного  приема  граждан  (место  приема,   условия   приема,
необходимые   документы,   контактный   телефон/факс)  размещается  на
официальном сайте Службы в сети Интернет.
     2.2. Личный  прием граждан в центральном аппарате Службы проводят
руководитель Службы,  его заместители и начальники управлений (далее -
должностные  лица  Службы).  По  решению  должностных  лиц к участию в
проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Службы.
     2.3. Организация  приема  граждан  в  центральном аппарате Службы
возлагается на Управление делами.
     2.4. Управление делами:
     2.4.1. разрабатывает ежеквартальный график личного приема граждан
и утверждает его у руководителя Службы;
     2.4.2. доводит ежеквартальный график личного  приема  граждан  до
сведения должностных лиц Службы;
     2.4.3. осуществляет  контроль  за   выполнением   ежеквартального
графика личного приема граждан должностными лицами Службы;
     2.4.4. осуществляет доведение информации о месте,  дате и времени
личного приема до сведения граждан.
     2.5. Организация подготовки материалов для личного приема граждан
должностными   лицами   Службы  возлагается  на  Управление  делами  и
начальников управлений, к компетенции которых относятся содержащиеся в
обращении вопросы.
     При необходимости  по   инициативе   начальников   управлений   к
подготовке  указанных материалов могут привлекаться специалисты других
структурных  подразделений,  в  ведении  которых  находятся  указанные
вопросы.
     2.6. При   личном   приеме   гражданин   предъявляет    документ,
удостоверяющий его личность.
     2.7. Обращения,  полученные должностными лицами Службы  во  время
личного приема граждан как в устной,  так и письменной форме, подлежат
регистрации Управлением делами в журнале учета личного приема  граждан
в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (приложение N
1),  а также в электронном  журнале  -  в  автоматизированной  системе
делопроизводства Службы.
     2.7.1. В  случае  если  поставленные  в  обращении   вопросы   не
относятся  к  компетенции  Службы,  гражданину разъясняется,  куда и в
каком порядке ему следует обратиться.
     2.7.2. В  ходе  личного  приема  гражданину может быть отказано в
дальнейшем рассмотрении обращения,  если ему  ранее  Службой  был  дан
ответ по существу вопроса.
     2.8. В случае если во время личного приема гражданина его  вопрос
не  может  быть решен,  ему может быть предложено оставить заявление в
письменной  форме,  которое  передается  в   Управление   делами   для
регистрации и рассмотрения в установленном порядке.
     2.8.1. На первом листе заявления на  свободном  от  текста  месте
специалистами Управления делами проставляется штамп "Принято на личном
приеме" с указанием даты личного приема.
     2.8.2. Заявление    после   регистрации   в   Управлении   делами
рассматривается по существу в установленном порядке.
     2.9. Управление  делами  в  конце  каждого  квартала осуществляет
подготовку сводного отчета о  результатах  личного  приема  граждан  в
Службе  (приложение  N  2)  и представляет его руководителю Службы для
ознакомления.
     2.10. Должностные  лица  Службы  проводят  личный прием граждан в
специально отведенном помещении по адресу: Миусская пл., д. 3, стр. 4.
     
     
                                                        Приложение N 1
                                            к Положению об организации
                                                личного приема граждан
                                                  в Федеральной службе
                                         по регулированию алкогольного
                                          рынка, утвержденное Приказом
                                              Росалкогольрегулирования
                                                         от 19.08.2009
                                                                  N 48
     
                                ЖУРНАЛ
          учета личного приема граждан в Федеральной службе
                 по регулированию алкогольного рынка


-------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Дата   | Ф.И.О.     | Адрес места | Краткое    | Отметка о   | Ф.И.О. и     |
| п/п | приема | гражданина | жительства  | содержание | результатах | подпись      |
|     |        |            | гражданина  | обращения  | приема      | лица,        |
|     |        |            |             |            | (принятое   | проводившего |
|     |        |            |             |            | решение)    | прием        |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 1   |   2    |    3       |     4       |    5       |    6        |   7          |
-------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2
                                            к Положению об организации
                                                личного приема граждан
                                                  в Федеральной службе
                                         по регулированию алкогольного
                                          рынка, утвержденное Приказом
                                              Росалкогольрегулирования
                                                         от 19.08.2009
                                                                  N 48
     
                                ОТЧЕТ
        Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
                 о результатах личного приема граждан
                  ___________ 200_ г. ___ (квартал)


--------------------------------------------------------------------------------------------
| Ответственный за      | Результат рассмотрения обращений                                 |
| проведение личного    |------------------------------------------------------------------|
| приема граждан        | общее      | из них:                                             |
|                       | количество |-----------------------------------------------------|
|                       | обращений  | решено       | даны        | отказано  | предложено |
|                       |            | положительно | разъяснения | в решении | оставить   |
|                       |            |              |             | вопроса   | письменное |
|                       |            |              |             |           | обращение  |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| Руководитель Службы   |            |              |             |           |            |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| Заместители           |            |              |             |           |            |
| руководителя Службы   |            |              |             |           |            |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| Начальники управлений |            |              |             |           |            |
| Службы                |            |              |             |           |            |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| ИТОГО                 |            |              |             |           |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------
Оглавление