ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, А ТАКЖЕ ПРИЦЕПОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ, КОНТЕЙНЕРОВ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И (ИЛИ) БАГАЖА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕВОЗКИ ПО ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА СОГЛАШЕНИЕ КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 18 июня 2010 года (Д) Правительства государств - членов таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества, именуемые в дальнейшем Сторонами, на основании пункта 2 статьи 344 Таможенного кодекса таможенного союза и в целях определения особенностей использования временно ввезенных транспортных средств международной перевозки, осуществляющих перевозку пассажиров, а также прицепов, полуприцепов, контейнеров и железнодорожного подвижного состава, осуществляющих перевозку грузов и (или) багажа, для внутренней перевозки по таможенной территории таможенного союза согласились о нижеследующем: Статья 1 Настоящее Соглашение определяет особенности использования транспортных средств международной перевозки, временно ввезенных на таможенную территорию таможенного союза без уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 1 статьи 342 Таможенного кодекса таможенного союза, осуществляющих перевозку пассажиров, а также прицепов, полуприцепов, контейнеров и железнодорожного подвижного состава (включая порожние транспортные средства международной перевозки), осуществляющих перевозку грузов и (или) багажа, для внутренней перевозки по таможенной территории таможенного союза. Статья 2 Не допускается использование в качестве транспортных средств международной перевозки во внутренних перевозках по таможенной территории таможенного союза прицепов, полуприцепов, контейнеров (за исключением контейнеров железных дорог), воздушных судов, водных (морских и речных) судов. Статья 3 Транспортные средства международной перевозки, осуществляющие перевозку пассажиров, в рамках установленного маршрута могут останавливаться на территориях государств Сторон для посадки (высадки) пассажиров и погрузки (выгрузки) сопровождаемого багажа в остановочных пунктах по маршруту следования международной перевозки. Статья 4 Допускается использовать транспортное средство международной перевозки, за исключением транспортных средств, указанных в статье 2 настоящего Соглашения, для внутренней перевозки груза, если: - внутренняя перевозка осуществляется после завершения международной перевозки, для выполнения которой транспортное средство международной перевозки было ввезено на территорию государства Стороны; - внутренняя перевозка осуществляется при следовании транспортного средства международной перевозки под загрузку для последующего вывоза товаров за пределы таможенной территории таможенного союза; - внутренняя перевозка осуществляется при следовании порожнего транспортного средства международной перевозки через таможенную территорию таможенного союза. Законодательством государства Стороны могут устанавливаться ограничения относительно количества раз использования транспортных средств международной перевозки для внутренних перевозок по его территории. При этом количество таких перевозок не может быть менее одной. Статья 5 Железные дороги (железнодорожные перевозчики) государств Сторон по требованию таможенных органов государств Сторон представляют информацию о перемещении железнодорожного подвижного состава, используемого во внутренних перевозках в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения, в порядке, установленном актами Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ и соответствующими соглашениями с таможенными органами государств Сторон. Статья 6 Транспортные средства международной перевозки, используемые в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения, ввозятся на территорию одного из государств Сторон на срок, не превышающий 90 дней. В указанный срок не включаются сроки, необходимые для проведения таможенного и иных видов государственного контроля. Статья 7 Передача временно ввезенного железнодорожного подвижного состава, осуществляющего перевозку грузов, от железной дороги (железнодорожного перевозчика) государства одной Стороны железной дороге (железнодорожному перевозчику) государства другой Стороны осуществляется в соответствии с действующими международными договорами в области железнодорожного транспорта и актами Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ. Статья 8 По договоренности Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения, которые оформляются отдельными протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Статья 9 Споры между Сторонами, связанные с толкованием и (или) применением положений настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения консультаций и переговоров между Сторонами. Если спор не будет урегулирован сторонами спора путем переговоров и консультаций в течение шести месяцев с даты официальной письменной просьбы об их проведении, направленной одной из сторон спора другой стороне спора, то, при отсутствии иной договоренности между сторонами спора относительно способа его разрешения, любая из сторон спора может передать этот спор для рассмотрения в Суд Евразийского экономического сообщества. В урегулировании споров в рамках таможенного союза до обращения в Суд Евразийского экономического сообщества Комиссия таможенного союза оказывает содействие Сторонам. Статья 10 Настоящее Соглашение подлежит ратификации и временно применяется со дня вступления в силу Договора о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня получения депозитарием последнего письменного уведомления по дипломатическим каналам о выполнении государствами Сторон внутригосударственных процедур, необходимых для вступления настоящего Соглашения в силу. Совершено в городе Санкт-Петербурге 18 июня 2010 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр настоящего Соглашения хранится в Комиссии таможенного союза, которая направит каждой Стороне его заверенную копию. За Правительство За Правительство За Правительство Республики Беларусь Республики Казахстан Российской Федерации 18 июня 2010 года |