О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ 27 декабря 2010 г. N 1308 (Д) В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации. 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Дементьева А.В. Врио Министра А.В.ДЕМЕНТЬЕВ 27 декабря 2010 г. N 1308 Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2011 г. N 19641 Утвержден Приказом Минпромторга России от 27 декабря 2010 г. N 1308 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации (далее - План). 2. При подготовке плана финансово-хозяйственной деятельности федеральные бюджетные учреждения, подведомственные Министерству промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России), должны руководствоваться Приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) с учетом особенностей настоящего Порядка. 3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. II. Порядок составления Плана 4. План составляется федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Минпромторгу России (далее - учреждение), на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 5. В Плане указываются: цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе; общая балансовая стоимость недвижимого и движимого государственного имущества, в т.ч. особо ценного движимого имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за Учреждением) и др. имущества; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана). 6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Минпромторгом России, в установленном порядке, информации о планируемых объемах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в том числе: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание); бюджетных инвестиций; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минпромторга России планируется передать в установленном порядке учреждению. 7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе: субсидий на выполнение государственного задания; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами. Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минпромторга России передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно. 8. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 7 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Минпромторгом России на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год. Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 7, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации. 9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ). 10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Минпромторгом России. 12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Минпромторгом России. 13. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Минпромторгу России Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения) <*>, по рекомендуемому образцу, согласно приложению 2 к настоящему Порядку. -------------------------------- <*> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг. При составлении Сведений учреждением в них указываются: в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; в графе 2 - аналитический код, присвоенный Минпромторгом России для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка; в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий; в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии. Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета. III. Порядок утверждения Плана 14. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План, при необходимости, уточняется учреждением и направляется на утверждение в департамент Минпромторга России, в сфере ведения которого находится учреждение. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется департаментом Минпромторга России, ответственным за координацию деятельности Учреждения, и согласовывается с Департаментом бюджетной политики и финансов (в части подтверждения размера субсидий, предоставленных учреждению) с учетом показателей утвержденного государственного задания. Минпромторг России в установленном порядке доводит до сведения учреждения размеры субсидий на очередной финансовый год. 15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения или уполномоченным им лицом, заместителем руководителя по финансово-экономическим вопросам (главным бухгалтером) учреждения и исполнителем документа и направляется в двух экземплярах в Минпромторг России. 16. План утверждается директором департамента, ответственным за координацию деятельности Учреждения. 17. После уточнения показателей Плана составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. 18. Внесение изменений в План осуществляется учреждением при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей (уменьшение(-), увеличение (+)), в соответствии с установленным учреждению государственным заданием. 19. При наличии замечаний по Плану, департамент ответственным за координацию деятельности Учреждения возвращает представленный План на доработку. Учреждение в течение 5 рабочих дней после получения замечаний направляет доработанный План в Минпромторг России. Приложение 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденному Приказом Минпромторга России от "__" ________ 2010 г. N ____ (Форма) УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год КОДЫ -------------¬ Форма по КФД ¦ ¦ +------------+ "__" __________ 20__ г. Дата ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ +------------+ Наименование федерального бюджетного ¦ ¦ учреждения по ОКПО ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ +------------+ ИНН/КПП ¦ ¦ +------------+ Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦ ¦ ¦ L------------- Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Адрес фактического местонахождения федерального бюджетного учреждения I. Сведения о деятельности федерального бюджетного учреждения 1.1. Цели деятельности федерального бюджетного учреждения: 1.2. Виды деятельности федерального бюджетного учреждения: 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: II. Показатели финансового состояния учреждения ------------------------------------------------------------------T---------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ I. Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного ¦ ¦ ¦ имущества, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником ¦ ¦ ¦ имущества за государственным бюджетным учреждением на праве ¦ ¦ ¦ оперативного управления ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным ¦ ¦ ¦ бюджетным учреждением за счет выделенных собственником ¦ ¦ ¦ имущества учреждения средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным ¦ ¦ ¦ бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от платной и ¦ ¦ ¦ иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного ¦ ¦ ¦ имущества, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ II. Финансовые активы, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет ¦ ¦ ¦ средств федерального бюджета ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным ¦ ¦ ¦ за счет средств федерального бюджета, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет ¦ ¦ ¦ доходов, полученных от платной и иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ деятельности, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ III. Обязательства, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.1. Просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и ¦ ¦ ¦ подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и ¦ ¦ ¦ подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной ¦ ¦ ¦ приносящей доход деятельности, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ L-----------------------------------------------------------------+---------- III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения -------------------------------T------------------T---------T---------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код по ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ бюджетной ¦ +----------------T----------------+ ¦ ¦ классификаци ¦ ¦ операции ¦ операции ¦ ¦ ¦ и операции ¦ ¦ по лицевым ¦ по счетам, ¦ ¦ ¦ сектора ¦ ¦ счетам, ¦ открытым ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ открытым ¦ в кредитных ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ в органах ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ в иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейства ¦ валюте ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Планируемый остаток средств ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на начало планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Поступления, всего: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Субсидии на выполнение ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Бюджетные инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Поступления от оказания ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением (подразделением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг (выполнения работ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление которых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических и юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляется на платной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Услуга N 1 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Услуга N 2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Поступления от иной ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доход деятельности, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Поступления от реализации ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Планируемый остаток средств ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на конец планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Выплаты, всего: ¦ 900 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Оплата труда и начисления на ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты по оплате труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ +------------------------------T------------------T---------+----------------+----------------+ ¦ Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Начисления на выплаты по ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Оплата работ, услуг, всего ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Арендная плата за пользование¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Работы, услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Безвозмездные перечисления ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Безвозмездные перечисления ¦ 241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальным организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Социальное обеспечение, ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Пособия по социальной помощи ¦ 262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Пенсии, пособия, ¦ 263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациями сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Поступление нефинансовых ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Увеличение стоимости основных¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизводственных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Поступление финансовых ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Увеличение стоимости ценных ¦ 520 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бумаг, кроме акций и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форм участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Увеличение стоимости акций и ¦ 530 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иных форм участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------+ ¦ Объем публичных обязательств,¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+------------------+---------+----------------+----------------- Руководитель федерального бюджетного учреждения (уполномоченное лицо) _____________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель руководителя федерального бюджетного учреждения по финансово-экономическим вопросам (Главный бухгалтер) _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________________________________ тел. ________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденному Приказом Минпромторга России от "__" ________ 2010 г. N ____ (рекомендуемый образец) УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ; _______________________________ наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)) ___________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________ 20__ г. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г. -------------¬ ¦ КОДЫ ¦ +------------+ Форма по ОКУД ¦ 0501016 ¦ +------------+ от "__" ________ 20__ г. Дата ¦ ¦ +------------+ Федеральное бюджетное ¦ ¦ учреждение _____________________ по ОКПО ¦ ¦ +------------+ ---------¬ Дата ¦ ¦ ИНН/КПП ¦ ¦ представления ¦ ¦ L--------- предыдущих ¦ ¦ Сведений ¦ ¦ +------------+ Наименование бюджета _____________________ по ОКАТО ¦ ¦ +------------+ Наименование органа, ¦ ¦ осуществляющего функции ¦ ¦ и полномочия учредителя ___________________ Глава по БК ¦ ¦ +------------+ Наименование органа, ¦ ¦ осуществляющего ведение ¦ ¦ лицевого счета по иным ¦ ¦ субсидиям ___________________ ¦ ¦ +------------+ Единица измерения: руб. (с точностью до второго ¦ ¦ десятичного знака) по ОКЕИ ¦ ¦ +------------+ ___________________________________ ¦ ¦ (наименование иностранной валюты) по ОКВ ¦ ¦ L------------- ---------------T--------------T---------T---------------------------T-----------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Код ¦ Код ¦ Разрешенный к ¦ Планируемые ¦ ¦ субсидии ¦ субсидии ¦ КОСГУ ¦ использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остаток субсидии прошлых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет на начало 20__ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T-------------+---------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ код ¦ сумма ¦ поступления ¦ выплаты ¦ +--------------+--------------+---------+-------------+-------------+---------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +--------------+--------------+---------+-------------+-------------+---------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+---------+-------------+-------------+---------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+---------+-------------+-------------+---------------+-------------+ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------------------+-------------+---------------+-------------- ------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----+ Всего страниц ¦ ¦ L------ Руководитель _________ ____________ (подпись) (расшифровка -------------------------------------------------------------¬ подписи) ¦ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ¦ ¦ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ ¦ Заместитель ¦ ¦ руководителя ¦ Ответственный ___________ _________ ____________ _________ ¦ по финансово- ¦ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) ¦ экономическим ¦ подписи) ¦ вопросам ¦ ¦ (Главный ¦ "__" ____________ 20__ г. ¦ бухгалтер) _________ ____________ L------------------------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________ __________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _________ 20__ г. |