ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО" ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 20.12.10 284

Оглавление

                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
     ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"
            ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА
            САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

                          20 декабря 2010 г.
                                N 284

                                 (Д)


     В   целях   развития   скоростного   движения  Санкт-Петербург  -
Бусловская  -  Хельсинки  в  соответствии  со  статьей 20 Федерального
закона  от  10  января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2003,  N  2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30
(ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009,
N   1,  ст.  21),  Положением  о  Министерстве  транспорта  Российской
Федерации,   утвержденным   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  30  июля  2004  г.  N  395  (Собрание  законодательства
Российской  Федерации,  2004,  N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N
24,  ст.  2601,  N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч.
I),  ст.  1029,  N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42,
ст.  4825,  N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст.
738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст.
4088,  N  36,  ст.  4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, N 6, ст.
652, N 11, ст. 1222, N 12, ст. 1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N
25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251), приказываю:
     Утвердить   прилагаемые   Нормы  допускаемых  скоростей  движения
электропоездов  ЭВС  "Аллегро"  по железнодорожным путям колеи 1520 мм
участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург.

Министр
                                                           И.Е.ЛЕВИТИН
20 декабря 2010 г.
N 284

Зарегистрировано в Минюсте РФ
27 января 2011 г.
N 19596


                                                            Утверждены
                                             Приказом Минтранса России
                                                 от 20 декабря 2010 г.
                                                                 N 284

                                 НОРМЫ
      ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"
             ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА
             САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

     1.  Настоящие  Нормы  разработаны  в  соответствии  со статьей 20
Федерального  закона  от  10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном
транспорте   в  Российской  Федерации"  и  Положением  о  Министерстве
транспорта    Российской    Федерации,   утвержденным   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  30  июля  2004  г.  N 395, и
определяют  допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
по  железнодорожным  путям  колеи  1520  мм  участка Санкт-Петербург -
Бусловская - Санкт-Петербург.
     2.  Допускаемые  скорости  движения  электропоездов ЭВС "Аллегро"
предусматриваются  для  участков  бесстыкового  железнодорожного пути,
принятого  в  постоянную  эксплуатацию  в  соответствии с требованиями
технических  указаний  по  устройству,  укладке,  содержанию и ремонту
бесстыкового  железнодорожного  пути при условии обеспечения прочности
рельсов.
     Допускаемые   скорости   движения  электропоездов  ЭВС  "Аллегро"
определяются   их  конструкционной  скоростью,  условиями  прохождения
кривых  участков  железнодорожного  пути,  показателями взаимодействия
железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
     Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с
учетом   номинальной   заселенности   пассажирами  электропоездов  ЭВС
"Аллегро" приведены в приложении N 1 к настоящим Нормам.
     В  приложении  N  2  к  настоящим  Нормам  приведены  допускаемые
скорости  движения  электропоездов  ЭВС  "Аллегро"  в  кривых участках
железнодорожного  пути для максимального возвышения наружного рельса в
кривых,  равного  150  мм,  при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5
м/с2  при  выключенном  и  включенном  режиме  принудительного наклона
кузова соответственно.
     В  приложении  N 3 к настоящим Нормам приведены нормы допускаемых
скоростей   движения   электропоездов   ЭВС  "Аллегро",  обусловленные
показателями  взаимодействия  железнодорожного  подвижного  состава  и
железнодорожного пути.
     3.  Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по
кривым   промежуточных   радиусов   по   сравнению  с  приведенными  в
приложениях  N 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем линейной
интерполяции  с  округлением  в меньшую сторону до величины, кратной 5
км/ч.
     4.  Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по
кривым  и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из условия
непревышения  допускаемого  непогашенного  ускорения  и  скорости  его
изменения,  а  также  скорости  подъема  колеса  по  отводу возвышения
наружного рельса.
     5.  Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по
стрелочным  переводам,  уложенным  в  прямых участках железнодорожного
пути,    устанавливаются   в   соответствии   с   их   конструкторской
документацией.
     Допускаемые  скорости  движения  электропоездов  ЭВС "Аллегро" по
стрелочным  переводам,  уложенным  в  кривых участках железнодорожного
пути,  устанавливаются  исходя  из  условия  непревышения допускаемого
непогашенного ускорения и скорости его изменения.
     Допускаемые  скорости  движения  электропоездов  ЭВС "Аллегро" на
боковое  направление стрелочных переводов приведены в приложении N 4 к
настоящим Нормам.
     6.   Пересылка   в  недействующем  состоянии  электропоездов  ЭВС
"Аллегро"  производится  в  соответствии с правилами, действующими для
пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
     7.   Применяется   следующий   порядок   определения  допускаемых
скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро":
     допускаемые  скорости  движения  электропоездов  ЭВС  "Аллегро" в
прямых  участках  железнодорожного  пути определяются в соответствии с
нормами  допускаемых  скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро",
приведенными в приложении N 2 к настоящим Нормам;
     допускаемые  скорости  движения  электропоездов  ЭВС  "Аллегро" в
несопряженных  кривых (при длине прямой вставки между ними более 25 м)
определяются  в  соответствии с нормами допускаемых скоростей движения
электропоездов  ЭВС  "Аллегро",  приведенными  в приложениях N 2 и 3 к
настоящим  Нормам,  при  установленном  в  круговых  кривых возвышении
наружного  рельса.  Затем  эти  скорости сопоставляются с допускаемыми
скоростями   по  переходным  кривым,  определяемым  в  соответствии  с
требованиями  нормативных  актов  федерального  органа  исполнительной
власти  в  области  железнодорожного  транспорта,  исходя  из  условия
непревышения  допускаемого  непогашенного  ускорения  и  скорости  его
изменения,  а  также  скорости  подъема  колеса  по  отводу возвышения
наружного  рельса. За окончательную скорость принимается наименьшая из
определенных.
     8.  Скорости  движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по перегонам,
главным  и  приемо-отправочным  железнодорожным  путям железнодорожных
станций  устанавливаются  владельцем  инфраструктуры  железнодорожного
транспорта  общего пользования исходя из настоящих Норм и фактического
состояния железнодорожного пути на участках обращения.
     Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным
переездам  устанавливаются  владельцем инфраструктуры железнодорожного
транспорта   общего   пользования   в   соответствии   с  требованиями
нормативных  актов федерального органа исполнительной власти в области
железнодорожного транспорта.


                                                        Приложение N 1

                                                       к Нормам (п. 2)

                       КОНСТРУКЦИОННЫЕ СКОРОСТИ,
       ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ В СЛУЖЕБНОМ СОСТОЯНИИ С УЧЕТОМ НОМИНАЛЬНОЙ
         ЗАСЕЛЕННОСТИ ПАССАЖИРАМИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"

------------------------------T-------------------------T-------------------T---------------------¬
¦ Вид железнодорожного        ¦ Серия                   ¦ Осевая            ¦ Конструкционная     ¦
¦ подвижного состава          ¦                         ¦ нагрузка, кН      ¦ скорость, км/ч      ¦
+-----------------------------+-------------------------+-------------------+---------------------+
¦ Электропоезд постоянно-     ¦ ЭВС "Аллегро"           ¦ до 176,6          ¦ 220                 ¦
¦ переменного тока            ¦                         ¦                   ¦                     ¦
L-----------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------


                                                        Приложение N 2

                                                к Нормам (пп. 2, 3, 7)

       Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
       при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 и возвышении наружного
             рельса в кривых 150 мм (режим принудительного
                        наклона кузова выключен)

                                                             Таблица 1

----------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Тип рельсов,  ¦ Допускаемые скорости, км/ч                                                                                                 ¦
¦ их            +----------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ приведенный   ¦ прямая   ¦ радиус кривых, м                                                                                                ¦
¦ износ, мм;    ¦          ¦                                                                                                                 ¦
¦ категория     ¦          +----------T---------T--------T---------T---------T----------T---------T---------T-----------T----------T---------+
¦ рельсов,      ¦          ¦ 2000     ¦ 1600    ¦ 1400   ¦ 1200    ¦ 1000    ¦ 800      ¦ 700     ¦ 600     ¦ 500       ¦ 400      ¦ 300     ¦
¦ число шпал    ¦          ¦ и более  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦         ¦
¦ на 1 км; род  ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦         ¦
¦ балласта      ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦         ¦
+---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------+---------+
¦ Р65(6), В,    ¦ Н-200    ¦ Н-200    ¦ Н-200   ¦ Н-185  ¦ Н-170   ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦         ¦
¦ Т1, 1840, Щ   ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦         ¦
+---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------+---------+
¦ Р65(6), В,    ¦ Н-200    ¦          ¦         ¦        ¦         ¦ Н-155   ¦ Н-140    ¦ Н-130   ¦ Н-120   ¦ Н-110     ¦ Н-100    ¦ Н-85    ¦
¦ Т1, 2000, Щ   ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦         ¦
L---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------+----------

       Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
       при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 и возвышении наружного
             рельса в кривых 150 мм (режим принудительного
                        наклона кузова включен)

                                                             Таблица 2

----------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Тип рельсов,  ¦ Допускаемые скорости, км/ч                                                                                       ¦
¦ их            +----------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ приведенный   ¦ прямая   ¦ радиус кривых, м                                                                                      ¦
¦ износ, мм;    ¦          ¦                                                                                                       ¦
¦ категория     ¦          +----------T---------T--------T---------T---------T----------T---------T---------T-----------T----------+
¦ рельсов,      ¦          ¦ 1600     ¦ 1400    ¦ 1200   ¦ 1000    ¦ 800     ¦ 700      ¦ 600     ¦ 500     ¦ 400       ¦ 300      ¦
¦ число шпал    ¦          ¦ и более  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦
¦ на 1 км; род  ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦
¦ балласта      ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦
+---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------+
¦ Р65(6), В,    ¦ Н-200    ¦ Н-200    ¦ Н-200   ¦ Н-190  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦
¦ Т1, 1840, Щ   ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦
+---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------+
¦ Р65(6), В,    ¦ Н-200    ¦          ¦         ¦        ¦ Н-175   ¦ Н-155   ¦ Н-145    ¦ Н-135   ¦ Н-125   ¦ Н-110     ¦ Н-95     ¦
¦ Т1, 2000, Щ   ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦          ¦
L---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+-----------

     В таблицах 1, 2 приняты следующие буквенные обозначения:
     Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС
"Аллегро"  в  кривых  участках железнодорожного пути для максимального
возвышения   наружного  рельса  в  кривых  150  мм,  при  непогашенных
ускорениях  1,0  м/с2  и  1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме
принудительного наклона кузова соответственно.
     В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры
обозначают следующее:
     Р65 - тип рельса;
     В - рельсы термоупрочненные высшего качества;
     Т1 - рельсы термоупрочненные;
     (6)  -  приведенный  износ  рельса  в  миллиметрах,  для которого
рассчитаны   допускаемые   скорости   электропоездов   ЭВС  "Аллегро".
Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят
равным 0,5;
     1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути;
     Щ - род балласта - щебень.
     Рельсы  Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм
безопасности, применяемым при эксплуатации железнодорожного транспорта
при скоростях движения более 200 км/ч.


                                                        Приложение N 3

                                                к Нормам (пп. 2, 3, 7)

       Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
         при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 в кривых различных
             радиусов и возвышений наружного рельса (режим
                принудительного наклона кузова выключен)
                                                             Таблица 1

----------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Радиус  ¦                Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса                            ¦
¦ кривой, ¦                                       в кривых, мм                                                    ¦
¦    м    +------T-----T------T-----T------T-----T------T-----T------T-----T------T-----T------T-----T------T-----+
¦         ¦   0  ¦  10 ¦  20  ¦ 30  ¦  40  ¦ 50  ¦  60  ¦ 70  ¦  80  ¦ 90  ¦ 100  ¦ 110 ¦ 120  ¦ 130 ¦ 140  ¦ 150 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦   300   ¦  60  ¦  60 ¦  65  ¦  65 ¦  70  ¦  70 ¦  70  ¦  75 ¦  75  ¦  75 ¦  80  ¦  80 ¦  80  ¦  80 ¦  85  ¦  85 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦   400   ¦  70  ¦  70 ¦  75  ¦  75 ¦  80  ¦  80 ¦  85  ¦  85 ¦  85  ¦  90 ¦  90  ¦  90 ¦  95  ¦  95 ¦  95  ¦ 100 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦   500   ¦  80  ¦  80 ¦  85  ¦  85 ¦  90  ¦  90 ¦  95  ¦  95 ¦  95  ¦ 100 ¦ 100  ¦ 105 ¦ 105  ¦ 105 ¦ 110  ¦ 110 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦   600   ¦  85  ¦  90 ¦  90  ¦  95 ¦  95  ¦ 100 ¦ 100  ¦ 105 ¦ 105  ¦ 110 ¦ 110  ¦ 115 ¦ 115  ¦ 115 ¦ 120  ¦ 120 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦   700   ¦  95  ¦  95 ¦ 100  ¦ 100 ¦ 105  ¦ 105 ¦ 110  ¦ 110 ¦ 115  ¦ 115 ¦ 120  ¦ 120 ¦ 125  ¦ 125 ¦ 130  ¦ 130 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦   800   ¦ 100  ¦ 105 ¦ 105  ¦ 110 ¦ 110  ¦ 115 ¦ 120  ¦ 120 ¦ 125  ¦ 125 ¦ 130  ¦ 130 ¦ 135  ¦ 135 ¦ 140  ¦ 140 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦   900   ¦ 105  ¦ 110 ¦ 115  ¦ 115 ¦ 120  ¦ 120 ¦ 125  ¦ 130 ¦ 130  ¦ 135 ¦ 135  ¦ 140 ¦ 140  ¦ 145 ¦ 145  ¦ 150 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  1000   ¦ 110  ¦ 115 ¦ 120  ¦ 120 ¦ 125  ¦ 130 ¦ 130  ¦ 135 ¦ 140  ¦ 140 ¦ 145  ¦ 145 ¦ 150  ¦ 150 ¦ 155  ¦ 155 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  1100   ¦ 120  ¦ 120 ¦ 125  ¦ 130 ¦ 130  ¦ 135 ¦ 140  ¦ 140 ¦ 145  ¦ 150 ¦ 150  ¦ 155 ¦ 155  ¦ 160 ¦ 160  ¦ 165 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  1200   ¦ 125  ¦ 125 ¦ 130  ¦ 135 ¦ 140  ¦ 140 ¦ 145  ¦ 150 ¦ 150  ¦ 155 ¦ 155  ¦ 160 ¦ 165  ¦ 165 ¦ 170  ¦ 170 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  1300   ¦ 130  ¦ 130 ¦ 135  ¦ 140 ¦ 145  ¦ 145 ¦ 150  ¦ 155 ¦ 155  ¦ 160 ¦ 165  ¦ 165 ¦ 170  ¦ 175 ¦ 175  ¦ 180 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  1400   ¦ 135  ¦ 135 ¦ 140  ¦ 145 ¦ 150  ¦ 155 ¦ 155  ¦ 160 ¦ 165  ¦ 165 ¦ 170  ¦ 175 ¦ 175  ¦ 180 ¦ 185  ¦ 185 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  1500   ¦ 140  ¦ 140 ¦ 145  ¦ 150 ¦ 155  ¦ 160 ¦ 160  ¦ 165 ¦ 170  ¦ 175 ¦ 175  ¦ 180 ¦ 185  ¦ 185 ¦ 190  ¦ 195 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  1600   ¦ 140  ¦ 145 ¦ 150  ¦ 155 ¦ 160  ¦ 165 ¦ 165  ¦ 170 ¦ 175  ¦ 180 ¦ 180  ¦ 185 ¦ 190  ¦ 190 ¦ 195  ¦ 200 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  1700   ¦ 145  ¦ 150 ¦ 155  ¦ 160 ¦ 165  ¦ 170 ¦ 170  ¦ 175 ¦ 180  ¦ 185 ¦ 190  ¦ 190 ¦ 195  ¦ 200 ¦ 200  ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  1800   ¦ 150  ¦ 155 ¦ 160  ¦ 165 ¦ 170  ¦ 175 ¦ 180  ¦ 180 ¦ 185  ¦ 190 ¦ 195  ¦ 195 ¦ 200  ¦     ¦      ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  1900   ¦ 155  ¦ 160 ¦ 165  ¦ 170 ¦ 175  ¦ 180 ¦ 180  ¦ 185 ¦ 190  ¦ 195 ¦ 200  ¦ 200 ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  2000   ¦ 160  ¦ 165 ¦ 170  ¦ 175 ¦ 180  ¦ 185 ¦ 185  ¦ 190 ¦ 195  ¦ 200 ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  2200   ¦ 165  ¦ 170 ¦ 175  ¦ 180 ¦ 185  ¦ 190 ¦ 195  ¦ 200 ¦ 200  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  2400   ¦ 175  ¦ 180 ¦ 185  ¦ 190 ¦ 195  ¦ 200 ¦ 200  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  2600   ¦ 180  ¦ 190 ¦ 195  ¦ 200 ¦ 200  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  2800   ¦ 190  ¦ 195 ¦ 200  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  3000   ¦ 195  ¦ 200 ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦  3200   ¦ 200  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
L---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+------
    
       Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
         при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 в кривых различных
             радиусов и возвышений наружного рельса (режим
                принудительного наклона кузова включен)
                                   
                                                             Таблица 2
    
----------T------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Радиус  ¦                     Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса                      ¦
¦ кривой, ¦                                           в кривых, мм                                               ¦
¦    м    +------T-----T------T-----T------T------T------T-----T------T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----+
¦         ¦   0  ¦  10 ¦  20  ¦ 30  ¦  40  ¦  50  ¦  60  ¦ 70  ¦  80  ¦ 90  ¦ 100 ¦ 110  ¦ 120 ¦ 130 ¦ 140 ¦ 150 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦   300   ¦  75  ¦  75 ¦  80  ¦  80 ¦  80  ¦  80  ¦  85  ¦  85 ¦  85  ¦  85 ¦  90 ¦  90  ¦  90 ¦  95 ¦  95 ¦  95 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦   400   ¦  85  ¦  90 ¦  90  ¦  90 ¦  95  ¦  95  ¦  95  ¦ 100 ¦ 100  ¦ 100 ¦ 100 ¦ 105  ¦ 105 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 110 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦   500   ¦  95  ¦ 100 ¦ 100  ¦ 105 ¦ 105  ¦ 105  ¦ 110  ¦ 110 ¦ 110  ¦ 115 ¦ 115 ¦ 115  ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 125 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦   600   ¦ 105  ¦ 110 ¦ 110  ¦ 115 ¦ 115  ¦ 115  ¦ 120  ¦ 120 ¦ 125  ¦ 125 ¦ 125 ¦ 130  ¦ 130 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 135 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦   700   ¦ 115  ¦ 115 ¦ 120  ¦ 120 ¦ 125  ¦ 125  ¦ 130  ¦ 130 ¦ 135  ¦ 135 ¦ 135 ¦ 140  ¦ 140 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 145 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦   800   ¦ 125  ¦ 125 ¦ 130  ¦ 130 ¦ 135  ¦ 135  ¦ 135  ¦ 140 ¦ 140  ¦ 145 ¦ 145 ¦ 150  ¦ 150 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 155 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦   900   ¦ 125  ¦ 130 ¦ 130  ¦ 135 ¦ 135  ¦ 140  ¦ 140  ¦ 145 ¦ 145  ¦ 150 ¦ 150 ¦ 155  ¦ 160 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 165 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  1000   ¦ 140  ¦ 140 ¦ 145  ¦ 145 ¦ 150  ¦ 150  ¦ 155  ¦ 155 ¦ 160  ¦ 160 ¦ 165 ¦ 165  ¦ 170 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 175 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  1100   ¦ 145  ¦ 145 ¦ 150  ¦ 155 ¦ 155  ¦ 160  ¦ 160  ¦ 165 ¦ 165  ¦ 170 ¦ 170 ¦ 175  ¦ 175 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 185 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  1200   ¦ 145  ¦ 150 ¦ 150  ¦ 155 ¦ 160  ¦ 160  ¦ 165  ¦ 165 ¦ 170  ¦ 175 ¦ 175 ¦ 180  ¦ 180 ¦ 185 ¦ 185 ¦ 190 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  1300   ¦ 155  ¦ 160 ¦ 165  ¦ 165 ¦ 170  ¦ 175  ¦ 175  ¦ 180 ¦ 180  ¦ 185 ¦ 185 ¦ 190  ¦ 190 ¦ 195 ¦ 195 ¦ 200 ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  1400   ¦ 165  ¦ 165 ¦ 170  ¦ 175 ¦ 175  ¦ 180  ¦ 180  ¦ 185 ¦ 190  ¦ 190 ¦ 195 ¦ 195  ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  1500   ¦ 170  ¦ 170 ¦ 175  ¦ 180 ¦ 180  ¦ 185  ¦ 190  ¦ 190 ¦ 195  ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  1600   ¦ 175  ¦ 180 ¦ 180  ¦ 185 ¦ 190  ¦ 190  ¦ 195  ¦ 200 ¦ 200  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  1700   ¦ 180  ¦ 185 ¦ 185  ¦ 190 ¦ 195  ¦ 200  ¦ 200  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  1800   ¦ 185  ¦ 190 ¦ 195  ¦ 195 ¦ 200  ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  1900   ¦ 190  ¦ 195 ¦ 200  ¦ 200 ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  2000   ¦ 195  ¦ 200 ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦  2200   ¦ 200  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
L---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+------
    
    
                                                        Приложение N 4

                                                       к Нормам (п. 5)
                                   
                          ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ
            ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО" НА БОКОВОЕ
                    НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
                                   
------T----------------------------------------------T---------------¬ 
¦ N   ¦ Тип стрелочного перевода и глухого           ¦ Скорость,     ¦
¦ пп  ¦ пересечения                                  ¦ км/ч          ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ Обыкновенные стрелочные переводы                                   ¦
+-----T----------------------------------------------T---------------+ 
¦ 1   ¦ Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и         ¦ 50            ¦
¦     ¦ крестовиной с гибким подвижным сердечником   ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 2   ¦ Р65 марки 1/11 с  гибкими  остряками  и      ¦ 50            ¦
¦     ¦ усиленным поворотным сердечником             ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 3   ¦ Р65 марки 1/22 с гибкими остряками и         ¦ 120           ¦
¦     ¦ крестовиной с поворотным сердечником         ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 4   ¦ Р65 марки 1/18 с гибкими остряками и         ¦ 80            ¦
¦     ¦ крестовиной с поворотным сердечником         ¦               ¦
¦     ¦ или цельнолитой крестовиной                  ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 5   ¦ Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и         ¦ 50            ¦
¦     ¦ крестовиной с поворотным сердечником         ¦               ¦
¦     ¦ или литым сердечником                        ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 6   ¦ Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и         ¦ 50            ¦
¦     ¦ крестовиной с литым сердечником              ¦               ¦
¦     ¦ на железобетонных брусьях                    ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 7   ¦ Р65 марки 1/11 с  поворотными  остряками  и  ¦ 40            ¦
¦     ¦ литой крестовиной на деревянных брусьях      ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 8   ¦ Р65 марки 1/9 с поворотными или гибкими      ¦ 40            ¦
¦     ¦ остряками и литой крестовиной                ¦               ¦
¦     ¦ на деревянных брусьях                        ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 9   ¦ Р65 марки 1/11 и 1/9  с  поворотными         ¦ 40            ¦
¦     ¦ остряками  и литой крестовиной               ¦               ¦
¦     ¦ на железобетонных брусьях                    ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 10  ¦ Р50  марки   1/18   с   литыми  сердечниками ¦ 80            ¦
¦     ¦ из высокомарганцовистой стали                ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 11  ¦ Р50 марки 1/11 с  поворотными  остряками  и  ¦ 40            ¦
¦     ¦ литой крестовиной                            ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 12  ¦ Р50 марки 1/9  с  поворотными  остряками  и  ¦ 40            ¦
¦     ¦ литой крестовиной                            ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ 13  ¦ Р50 марки 1/11  и  1/9  со  шкворневым       ¦ 25            ¦
¦     ¦ креплением остряка                           ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+---------------+ 
¦ Перекрестные стрелочные переводы с поворотными остряками           ¦
¦ и тупой литой крестовиной                                          ¦
+-----T----------------------------------------------T---------------+ 
¦ 14  ¦ Р65, Р50 марки 1/9                           ¦ 40            ¦
L-----+----------------------------------------------+----------------
Оглавление