ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО" ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ 20 декабря 2010 г. N 284 (Д) В целях развития скоростного движения Санкт-Петербург - Бусловская - Хельсинки в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, N 6, ст. 652, N 11, ст. 1222, N 12, ст. 1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251), приказываю: Утвердить прилагаемые Нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург. Министр И.Е.ЛЕВИТИН 20 декабря 2010 г. N 284 Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2011 г. N 19596 Утверждены Приказом Минтранса России от 20 декабря 2010 г. N 284 НОРМЫ ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО" ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1. Настоящие Нормы разработаны в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, и определяют допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург. 2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" предусматриваются для участков бесстыкового железнодорожного пути, принятого в постоянную эксплуатацию в соответствии с требованиями технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового железнодорожного пути при условии обеспечения прочности рельсов. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" определяются их конструкционной скоростью, условиями прохождения кривых участков железнодорожного пути, показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути. Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Аллегро" приведены в приложении N 1 к настоящим Нормам. В приложении N 2 к настоящим Нормам приведены допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых, равного 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова соответственно. В приложении N 3 к настоящим Нормам приведены нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", обусловленные показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути. 3. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым промежуточных радиусов по сравнению с приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем линейной интерполяции с округлением в меньшую сторону до величины, кратной 5 км/ч. 4. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. 5. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в прямых участках железнодорожного пути, устанавливаются в соответствии с их конструкторской документацией. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути, устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" на боковое направление стрелочных переводов приведены в приложении N 4 к настоящим Нормам. 6. Пересылка в недействующем состоянии электропоездов ЭВС "Аллегро" производится в соответствии с правилами, действующими для пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. 7. Применяется следующий порядок определения допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро": допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в прямых участках железнодорожного пути определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложении N 2 к настоящим Нормам; допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в несопряженных кривых (при длине прямой вставки между ними более 25 м) определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам, при установленном в круговых кривых возвышении наружного рельса. Затем эти скорости сопоставляются с допускаемыми скоростями по переходным кривым, определяемым в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. За окончательную скорость принимается наименьшая из определенных. 8. Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по перегонам, главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования исходя из настоящих Норм и фактического состояния железнодорожного пути на участках обращения. Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным переездам устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Приложение N 1 к Нормам (п. 2) КОНСТРУКЦИОННЫЕ СКОРОСТИ, ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ В СЛУЖЕБНОМ СОСТОЯНИИ С УЧЕТОМ НОМИНАЛЬНОЙ ЗАСЕЛЕННОСТИ ПАССАЖИРАМИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО" ------------------------------T-------------------------T-------------------T---------------------¬ ¦ Вид железнодорожного ¦ Серия ¦ Осевая ¦ Конструкционная ¦ ¦ подвижного состава ¦ ¦ нагрузка, кН ¦ скорость, км/ч ¦ +-----------------------------+-------------------------+-------------------+---------------------+ ¦ Электропоезд постоянно- ¦ ЭВС "Аллегро" ¦ до 176,6 ¦ 220 ¦ ¦ переменного тока ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+-------------------------+-------------------+---------------------- Приложение N 2 к Нормам (пп. 2, 3, 7) Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 и возвышении наружного рельса в кривых 150 мм (режим принудительного наклона кузова выключен) Таблица 1 ----------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Тип рельсов, ¦ Допускаемые скорости, км/ч ¦ ¦ их +----------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ приведенный ¦ прямая ¦ радиус кривых, м ¦ ¦ износ, мм; ¦ ¦ ¦ ¦ категория ¦ +----------T---------T--------T---------T---------T----------T---------T---------T-----------T----------T---------+ ¦ рельсов, ¦ ¦ 2000 ¦ 1600 ¦ 1400 ¦ 1200 ¦ 1000 ¦ 800 ¦ 700 ¦ 600 ¦ 500 ¦ 400 ¦ 300 ¦ ¦ число шпал ¦ ¦ и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 км; род ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балласта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------+---------+ ¦ Р65(6), В, ¦ Н-200 ¦ Н-200 ¦ Н-200 ¦ Н-185 ¦ Н-170 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Т1, 1840, Щ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------+---------+ ¦ Р65(6), В, ¦ Н-200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н-155 ¦ Н-140 ¦ Н-130 ¦ Н-120 ¦ Н-110 ¦ Н-100 ¦ Н-85 ¦ ¦ Т1, 2000, Щ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------+---------- Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 и возвышении наружного рельса в кривых 150 мм (режим принудительного наклона кузова включен) Таблица 2 ----------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Тип рельсов, ¦ Допускаемые скорости, км/ч ¦ ¦ их +----------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ приведенный ¦ прямая ¦ радиус кривых, м ¦ ¦ износ, мм; ¦ ¦ ¦ ¦ категория ¦ +----------T---------T--------T---------T---------T----------T---------T---------T-----------T----------+ ¦ рельсов, ¦ ¦ 1600 ¦ 1400 ¦ 1200 ¦ 1000 ¦ 800 ¦ 700 ¦ 600 ¦ 500 ¦ 400 ¦ 300 ¦ ¦ число шпал ¦ ¦ и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 км; род ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балласта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------+ ¦ Р65(6), В, ¦ Н-200 ¦ Н-200 ¦ Н-200 ¦ Н-190 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Т1, 1840, Щ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------+ ¦ Р65(6), В, ¦ Н-200 ¦ ¦ ¦ ¦ Н-175 ¦ Н-155 ¦ Н-145 ¦ Н-135 ¦ Н-125 ¦ Н-110 ¦ Н-95 ¦ ¦ Т1, 2000, Щ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------- В таблицах 1, 2 приняты следующие буквенные обозначения: Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова соответственно. В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры обозначают следующее: Р65 - тип рельса; В - рельсы термоупрочненные высшего качества; Т1 - рельсы термоупрочненные; (6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Аллегро". Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят равным 0,5; 1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути; Щ - род балласта - щебень. Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм безопасности, применяемым при эксплуатации железнодорожного транспорта при скоростях движения более 200 км/ч. Приложение N 3 к Нормам (пп. 2, 3, 7) Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 в кривых различных радиусов и возвышений наружного рельса (режим принудительного наклона кузова выключен) Таблица 1 ----------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Радиус ¦ Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса ¦ ¦ кривой, ¦ в кривых, мм ¦ ¦ м +------T-----T------T-----T------T-----T------T-----T------T-----T------T-----T------T-----T------T-----+ ¦ ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 90 ¦ 100 ¦ 110 ¦ 120 ¦ 130 ¦ 140 ¦ 150 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 300 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 65 ¦ 65 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 85 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 400 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 85 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 100 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 500 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 110 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 600 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 120 ¦ 120 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 700 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 130 ¦ 130 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 800 ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 115 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 135 ¦ 140 ¦ 140 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 900 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 125 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 135 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 145 ¦ 150 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 1000 ¦ 110 ¦ 115 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 125 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 155 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 1100 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 125 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 165 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 1200 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 170 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 1300 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 175 ¦ 180 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 1400 ¦ 135 ¦ 135 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 185 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 1500 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 195 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 1600 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 1700 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 1800 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 195 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 1900 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 2000 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 2200 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 2400 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 2600 ¦ 180 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 2800 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 3000 ¦ 195 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 3200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+------ Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 в кривых различных радиусов и возвышений наружного рельса (режим принудительного наклона кузова включен) Таблица 2 ----------T------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Радиус ¦ Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса ¦ ¦ кривой, ¦ в кривых, мм ¦ ¦ м +------T-----T------T-----T------T------T------T-----T------T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 90 ¦ 100 ¦ 110 ¦ 120 ¦ 130 ¦ 140 ¦ 150 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 300 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 85 ¦ 85 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 400 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 110 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 500 ¦ 95 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 125 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 600 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 135 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 700 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 135 ¦ 135 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 145 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 800 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 135 ¦ 135 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 155 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 900 ¦ 125 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 135 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 165 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1000 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 145 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 175 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1100 ¦ 145 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 185 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1200 ¦ 145 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 185 ¦ 190 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1300 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 195 ¦ 200 ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1400 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 195 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1500 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1600 ¦ 175 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1700 ¦ 180 ¦ 185 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1800 ¦ 185 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 195 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1900 ¦ 190 ¦ 195 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 2000 ¦ 195 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 2200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+------+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+------ Приложение N 4 к Нормам (п. 5) ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО" НА БОКОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ------T----------------------------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Тип стрелочного перевода и глухого ¦ Скорость, ¦ ¦ пп ¦ пересечения ¦ км/ч ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ Обыкновенные стрелочные переводы ¦ +-----T----------------------------------------------T---------------+ ¦ 1 ¦ Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и ¦ 50 ¦ ¦ ¦ крестовиной с гибким подвижным сердечником ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 2 ¦ Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и ¦ 50 ¦ ¦ ¦ усиленным поворотным сердечником ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 3 ¦ Р65 марки 1/22 с гибкими остряками и ¦ 120 ¦ ¦ ¦ крестовиной с поворотным сердечником ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 4 ¦ Р65 марки 1/18 с гибкими остряками и ¦ 80 ¦ ¦ ¦ крестовиной с поворотным сердечником ¦ ¦ ¦ ¦ или цельнолитой крестовиной ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 5 ¦ Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и ¦ 50 ¦ ¦ ¦ крестовиной с поворотным сердечником ¦ ¦ ¦ ¦ или литым сердечником ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 6 ¦ Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и ¦ 50 ¦ ¦ ¦ крестовиной с литым сердечником ¦ ¦ ¦ ¦ на железобетонных брусьях ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 7 ¦ Р65 марки 1/11 с поворотными остряками и ¦ 40 ¦ ¦ ¦ литой крестовиной на деревянных брусьях ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 8 ¦ Р65 марки 1/9 с поворотными или гибкими ¦ 40 ¦ ¦ ¦ остряками и литой крестовиной ¦ ¦ ¦ ¦ на деревянных брусьях ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 9 ¦ Р65 марки 1/11 и 1/9 с поворотными ¦ 40 ¦ ¦ ¦ остряками и литой крестовиной ¦ ¦ ¦ ¦ на железобетонных брусьях ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 10 ¦ Р50 марки 1/18 с литыми сердечниками ¦ 80 ¦ ¦ ¦ из высокомарганцовистой стали ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 11 ¦ Р50 марки 1/11 с поворотными остряками и ¦ 40 ¦ ¦ ¦ литой крестовиной ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 12 ¦ Р50 марки 1/9 с поворотными остряками и ¦ 40 ¦ ¦ ¦ литой крестовиной ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ 13 ¦ Р50 марки 1/11 и 1/9 со шкворневым ¦ 25 ¦ ¦ ¦ креплением остряка ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+ ¦ Перекрестные стрелочные переводы с поворотными остряками ¦ ¦ и тупой литой крестовиной ¦ +-----T----------------------------------------------T---------------+ ¦ 14 ¦ Р65, Р50 марки 1/9 ¦ 40 ¦ L-----+----------------------------------------------+---------------- |