ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ. Приказ. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. 18.10.10 П/542

Оглавление

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
       СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
         ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                 РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

                                ПРИКАЗ

           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
                        КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
                                   
                          18 октября 2010 г. 
                               N П/542
     
                                 (Д)
                                   
    
     В  соответствии  с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального
закона  от  12  января  1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
(Собрание  законодательства  Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145;
2010,  N  19,  ст.  2291),  во  исполнение  распоряжения Правительства
Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р приказываю:
     1.  Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной    деятельности    в   федеральных   бюджетных
учреждениях,   подведомственных   Федеральной  службе  государственной
регистрации, кадастра и картографии.
     2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя руководителя Ю.А. Акиньшина.
                                                                      
Руководитель
                                                          С.В.ВАСИЛЬЕВ
18 октября 2010 г. 
N П/542
                                                                      
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
1 февраля 2011 г. 
N 19649
                                                                      
                                                                      
                                                             Утвержден
                                           Приказом Федеральной службы
                                          государственной регистрации,
                                                кадастра и картографии
                                                 от 18 октября 2010 г. 
                                                               N П/542
                                                                      
                                ПОРЯДОК
        СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
          ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                  РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
                                   
                           I. Общие положения
    
     1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению
и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности в федеральных
бюджетных учреждениях, подведомственных Росреестру (далее - План).
     2.  Подведомственные  Росреестру федеральные бюджетные учреждения
составляют План в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
     3. План составляется на финансовый год с разбивкой по кварталам в
случае,  если закон (решение) о бюджете принимается на один финансовый
год либо на финансовый год с разбивкой по кварталам и плановый период,
если закон (решение) о бюджете принимается на очередной финансовый год
и плановый период.
     
                   II. Требования к составлению Плана
     
     4.   План   составляется   федеральным   бюджетным   учреждением,
подведомственным Росреестру (далее - Учреждение), в рублях с точностью
до  двух  знаков  после  запятой  по  форме  согласно приложению N 1 к
настоящему   Порядку   и   содержит   заголовочную,  содержательную  и
оформляющую части.
     5. В заголовочной части Плана указываются:
     гриф  утверждения  документа,  содержащий наименование должности,
подпись  (и  ее  расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и
дату утверждения;
     наименование документа;
     наименование учреждения;
     наименование   органа,   осуществляющего   функции  и  полномочия
учредителя;
     дополнительные   реквизиты,  идентифицирующие  учреждение  (адрес
фактического       местонахождения,       идентификационный      номер
налогоплательщика  (ИНН)  и  значение  кода причины постановки на учет
(КПП) учреждения);
     финансовый  год  (финансовый  год  и плановый период), на который
представлены содержащиеся в документе сведения;
     наименование единиц измерения показателей, включаемых в План <*>.
     --------------------------------
     <*>   Для   российских   учреждений,   находящихся  за  пределами
территории   Российской  Федерации,  показатели  Плана  формируются  в
соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте.
     
     6.  Содержательная  часть  Плана  состоит  из  текстовой части (I
РАЗДЕЛ) и табличной части (II РАЗДЕЛ).
     6.1. В I РАЗДЕЛЕ Плана указываются:
     цели   деятельности  Учреждения  в  соответствии  с  федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
     виды  деятельности  Учреждения,  относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
     перечень  услуг  (работ),  относящихся в соответствии с уставом к
основным  видам  деятельности  Учреждения,  предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется за плату;
     общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
на   дату   составления   Плана   (в   разрезе   стоимости  имущества:
закрепленного   за   Учреждением  на  праве  оперативного  управления;
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных из федерального
бюджета;  приобретенного  Учреждением  за  счет доходов, полученных от
иной приносящей доход деятельности);
     общая  балансовая  стоимость движимого государственного имущества
на  дату  составления  Плана,  в  том числе балансовая стоимость особо
ценного движимого имущества.
     6.2.  Во  II  РАЗДЕЛЕ  Плана  указываются  показатели финансового
состояния Учреждения:
     данные  о  нефинансовых  и  финансовых активах, обязательствах на
последнюю   отчетную   дату,  предшествующую  дате  составления  Плана
(таблица 1 приложения N 1 к настоящему Порядку);
     плановые   показатели   по  поступлениям  и  выплатам  Учреждения
(таблица 2 приложения N 1 к настоящему Порядку).
     7.  В  целях  формирования  показателей  Плана  по поступлениям и
выплатам,  включенным  во  II  РАЗДЕЛ  Плана, Учреждение составляет на
этапе  формирования  проекта  бюджета  на очередной финансовый год (на
очередной   финансовый   год   и   плановый  период)  План  исходя  из
представленной  Росреестром информации о планируемых объемах расходных
обязательств:
     субсидий  на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
Учреждением  в соответствии с государственным заданием государственных
услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
     субсидий,   предоставляемых  в  соответствии  с  проектом  закона
(решения)  о  бюджете  на осуществление соответствующих целей (далее -
целевая субсидия);
     бюджетных инвестиций.
     8.  Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в
разрезе:
     субсидий на выполнение государственного задания;
     целевых субсидий;
     бюджетных инвестиций;
     поступлений  от  оказания  Учреждением  услуг (выполнения работ),
относящихся  в  соответствии с уставом Учреждения к его основным видам
деятельности,  предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется   на  платной  основе,  а  также  поступлений  от  иной
приносящей доход деятельности;
     поступлений  от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных
федеральными законами).
     Плановые  показатели по поступлениям, указанные в абзацах втором,
третьем  и  четвертом  настоящего  пункта,  формируются Учреждением на
основании  информации,  полученной  от  Росреестра  в  соответствии  с
пунктом 7 настоящего Порядка.
     Плановые  показатели  по  поступлениям,  указанные в абзаце пятом
настоящего  пункта,  Учреждение  рассчитывает  исходя  из планируемого
объема  оказания  услуг  (выполнения работ) и планируемой стоимости их
реализации.
     9.  Плановые  показатели  по  выплатам  формируются Учреждением в
разрезе выплат на:
     оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
     услуги связи;
     транспортные услуги;
     коммунальные услуги;
     арендную плату за пользование имуществом;
     услуги по содержанию имущества;
     прочие услуги;
     пособия по социальной помощи населению;
     приобретение основных средств;
     приобретение нематериальных активов;
     приобретение материальных запасов;
     приобретение  ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными
законами);
     прочие расходы;
     иные   выплаты,   не   запрещенные  законодательством  Российской
Федерации.
     10.  Плановые  объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением
государственного  задания,  формируются  с  учетом нормативных затрат,
определенных   в   порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации  в  соответствии  с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
     11.  При  предоставлении  Учреждению  целевой субсидии Учреждение
составляет  и представляет Росреестру сведения об операциях с целевыми
субсидиями,  предоставленными  государственному  учреждению  (далее  -
Сведения) <*>, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     --------------------------------
     <*>   Сведения   не  должны  содержать  информации  о  субсидиях,
предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных
с  оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием
государственных (муниципальных) услуг.
     
     При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
     в  графе  1  - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
     в  графе 2 - аналитический код, присвоенный Росреестром для учета
операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
     в  графе  3 - код классификации операций сектора государственного
управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений
и выплат;
     в  графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового
года  остатки  целевых  субсидий,  на  суммы  которых  подтверждена  в
установленном  порядке  потребность  в  направлении их на те же цели в
разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода
субсидии  в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций
с  целевой  субсидией  в  прошлые  годы  и  в  новом  финансовом году,
различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
     в   графе  6  -  сумма  планируемых  на  текущий  финансовый  год
поступлений целевых субсидий;
     в  графе  7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат,
источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
     В   случае  если  Учреждению  предоставляется  несколько  целевых
субсидий,  показатели  Сведений формируются по каждой целевой субсидии
без формирования группировочных итогов.
     Формирование  объемов  планируемых выплат, указанных в Сведениях,
осуществляется   в   соответствии   с   нормативным   правовым  актом,
устанавливающим    порядок    предоставления   целевой   субсидии   из
федерального бюджета.
     12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения
которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения
работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным
видам   деятельности,   предоставление   которых   для   физических  и
юридических   лиц   осуществляется   на  платной  основе,  формируются
Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным
Росреестром.
     13.  После утверждения в установленном порядке закона (решения) о
бюджете  План  и  Сведения  при необходимости уточняются Учреждением и
направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования
к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
     Уточнение    показателей    Плана,    связанных   с   выполнением
государственного   задания,   осуществляется   с   учетом  показателей
утвержденного   государственного   задания   и   размера  субсидии  на
выполнение государственного задания.
     14.  Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных
лиц,  ответственных  за  содержащиеся  в  Плане  данные:  руководителя
Учреждения   (уполномоченного   им   лица),   руководителя  финансово-
экономической    службы    Учреждения    или   иного   уполномоченного
руководителем лица, исполнителя документа.
     15.  В  целях  внесения  изменений  в  План  и  (или)  Сведения в
соответствии с настоящими Требованиями составляются новые План и (или)
Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части
кассовых  операций  по  выплатам,  проведенным до внесения изменения в
План и (или) Сведения.
     
             III. Требования к утверждению Плана и Сведений
     
     16.  План  Учреждения  (План  с  учетом  изменений)  утверждается
Росреестром.
     17.   Сведения,   указанные   в  пункте  10  настоящего  Порядка,
сформированные Учреждением, утверждаются Росреестром.


                                                        Приложение N 1

                                              к Порядку, утвержденному
                                           Приказом Федеральной службы
                                          государственной регистрации,
                                                кадастра и картографии
                                                 от 18 октября 2010 г. 
                                                               N П/542

                                                 УТВЕРЖДАЮ
                                     Руководитель Федеральной службы
                                     государственной регистрации,
                                    ----------------------------------
                                       (наименование должности лица,
                                          утверждающего документ;
                                           наименование органа,

                                     кадастра и картографии
                                    ----------------------------------
                                          осуществляющего функции и
                                   полномочия учредителя (учреждения))

                                    __________ _______________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)

                                         "__" ____________ 20__ г.

               План финансово-хозяйственной деятельности
                              на 20__ год

Государственное
учреждение                          __________________________________

Адрес фактического местонахождения  __________________________________

                                           --------------¬
                                   ИНН/КПП ¦             ¦
                                           L--------------

                                   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Наименование бюджета               -----------------------------------

Наименование органа,
осуществляющего                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
функции и полномочия               РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
учредителя                         -----------------------------------

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

                  _________________________________
                  (наименование иностранной валюты)

                               I РАЗДЕЛ

1. Цели деятельности Учреждения:
----------------------------------------------------------------------
2. Виды деятельности Учреждения:
----------------------------------------------------------------------
3. Перечень услуг (работ):
----------------------------------------------------------------------
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
----------------------------------------------------------------------
на дату составления плана:
----------------------------------------------------------------------
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на
----------------------------------------------------------------------
дату составления плана:
----------------------------------------------------------------------
6. Иная информация:
----------------------------------------------------------------------
______________________________________________________________________

                              II РАЗДЕЛ

             Показатели финансового состояния Учреждения

                                                             Таблица 1

--------------------------------------T-----------------------------------¬
¦       Наименование показателя       ¦              Сумма                ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ Нефинансовые активы, всего:         ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦   из них:                           ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ недвижимое имущество, всего:        ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦  в том числе: остаточная стоимость  ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦               особо ценное движимое ¦                                   ¦
¦               имущество, всего      ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ Финансовые активы, всего            ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦   из них:                           ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ дебиторская задолженность по        ¦                                   ¦
¦ доходам                             ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ дебиторская задолженность по        ¦                                   ¦
¦ расходам                            ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ Обязательства, всего                ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦   из них:                           ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ просроченная кредиторская           ¦                                   ¦
¦ задолженность                       ¦                                   ¦
L-------------------------------------+------------------------------------

           Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения

                                                             Таблица 2

------------------T--------T---------------------------------T---------T-------------------------------T---------T--------------------------------T---------T---------------------------------T-----------T--------------------------------¬
¦ Наименование    ¦ Всего  ¦ В том числе                     ¦ I       ¦ В том числе                   ¦ II      ¦ В том числе                    ¦ III     ¦ В том числе                     ¦ IV        ¦ В том числе                    ¦
¦ показателя      ¦        ¦                                 ¦ квартал ¦                               ¦ квартал ¦                                ¦ квартал ¦                                 ¦ квартал   ¦                                ¦
¦                 ¦        +-----------------T---------------+         +----------------T--------------+         +----------------T---------------+         +-----------------T---------------+           +-----------------T--------------+
¦                 ¦        ¦ по лицевым      ¦ по            ¦         ¦ по лицевым     ¦ по           ¦         ¦ по лицевым     ¦ по            ¦         ¦ по лицевым      ¦ по            ¦           ¦ по лицевым      ¦ по           ¦
¦                 ¦        ¦ счетам,         ¦ счетам,       ¦         ¦ счетам,        ¦ счетам,      ¦         ¦ счетам,        ¦ счетам,       ¦         ¦ счетам,         ¦ счетам,       ¦           ¦ счетам,         ¦ счетам,      ¦
¦                 ¦        ¦ открытым в      ¦ открытым      ¦         ¦ открытым в     ¦ открытым     ¦         ¦ открытым в     ¦ открытым      ¦         ¦ открытым в      ¦ открытым      ¦           ¦ открытым в      ¦ открытым     ¦
¦                 ¦        ¦ органах,        ¦ в кредитных   ¦         ¦ органах,       ¦ в кредитных  ¦         ¦ органах,       ¦ в кредитных   ¦         ¦ органах,        ¦ в кредитных   ¦           ¦ органах,        ¦ в кредитных  ¦
¦                 ¦        ¦ осуществляющих  ¦ организациях  ¦         ¦ осуществляющих ¦ организациях ¦         ¦ осуществляющих ¦ организациях  ¦         ¦ осуществляющих  ¦ организациях  ¦           ¦ осуществляющих  ¦ организациях ¦
¦                 ¦        ¦ ведение         ¦               ¦         ¦ ведение        ¦              ¦         ¦ ведение        ¦               ¦         ¦ ведение         ¦               ¦           ¦ ведение         ¦              ¦
¦                 ¦        ¦ лицевых         ¦               ¦         ¦ лицевых        ¦              ¦         ¦ лицевых        ¦               ¦         ¦ лицевых         ¦               ¦           ¦ лицевых         ¦              ¦
¦                 ¦        ¦ счетов          ¦               ¦         ¦ счетов         ¦              ¦         ¦ счетов         ¦               ¦         ¦ счетов          ¦               ¦           ¦ счетов          ¦              ¦
¦                 ¦        ¦ учреждений      ¦               ¦         ¦ учреждений     ¦              ¦         ¦ учреждений     ¦               ¦         ¦ учреждений      ¦               ¦           ¦ учреждений      ¦              ¦
+-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+
¦ Остаток         ¦        ¦                 ¦               ¦ X       ¦ X              ¦ X            ¦ X       ¦ X              ¦ X             ¦ X       ¦ X               ¦ X             ¦ X         ¦ X               ¦ X            ¦
¦ средств <*>     ¦        ¦                 ¦               ¦         ¦                ¦              ¦         ¦                ¦               ¦         ¦                 ¦               ¦           ¦                 ¦              ¦
+-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+
¦ Поступления,    ¦        ¦                 ¦               ¦         ¦                ¦              ¦         ¦                ¦               ¦         ¦                 ¦               ¦           ¦                 ¦              ¦
¦ всего:          ¦        ¦                 ¦               ¦         ¦                ¦              ¦         ¦                ¦               ¦         ¦                 ¦               ¦           ¦                 ¦              ¦
+-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+
¦ в том числе:    ¦        ¦                 ¦               ¦         ¦                ¦              ¦         ¦                ¦               ¦         ¦                 ¦               ¦           ¦                 ¦              ¦
+-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+
¦                 ¦        ¦                 ¦               ¦         ¦                ¦              ¦         ¦                ¦               ¦         ¦                 ¦               ¦           ¦                 ¦              ¦
+-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+
¦ Выплаты,        ¦        ¦                 ¦               ¦         ¦                ¦              ¦         ¦                ¦               ¦         ¦                 ¦               ¦           ¦                 ¦              ¦
¦ всего:          ¦        ¦                 ¦               ¦         ¦                ¦              ¦         ¦                ¦               ¦         ¦                 ¦               ¦           ¦                 ¦              ¦
+-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+
¦ в том числе:    ¦        ¦                 ¦               ¦         ¦                ¦              ¦         ¦                ¦               ¦         ¦                 ¦               ¦           ¦                 ¦              ¦
+-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+
¦                 ¦        ¦                 ¦               ¦         ¦                ¦              ¦         ¦                ¦               ¦         ¦                 ¦               ¦           ¦                 ¦              ¦
+-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+
¦ Остаток         ¦        ¦                 ¦               ¦ X       ¦ X              ¦ X            ¦ X       ¦ X              ¦ X             ¦ X       ¦ X               ¦ X             ¦ X         ¦ X               ¦ X            ¦
¦ средств <**>    ¦        ¦                 ¦               ¦         ¦                ¦              ¦         ¦                ¦               ¦         ¦                 ¦               ¦           ¦                 ¦              ¦
L-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+---------------
 
     --------------------------------
     <*> Указывается    планируемый    остаток   средств   на   начало
планируемого года.
     <**> Указывается    планируемый    остаток   средств   на   конец
планируемого года.

Руководитель Учреждения
(уполномоченное им лицо)      ________________ _______________________
                                 (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-
экономической службы
Учреждения (уполномоченное
лицо)                         ________________ _______________________
                                 (подпись)      (расшифровка подписи)

Исполнитель                   ________________ _______________________
                                 (подпись)      (расшифровка подписи)

"__" _______________ 20__ год
    
    
                                                        Приложение N 2

                                              к Порядку, утвержденному
                                           Приказом Федеральной службы
                                          государственной регистрации,
                                                кадастра и картографии
                                                 от 18 октября 2010 г.
                                                               N П/542
    
                                                УТВЕРЖДАЮ
                                   Руководитель Федеральной службы
                                   государственной регистрации,
                                   -----------------------------------
                                      (наименование должности лица,
                                         утверждающего документ;
                                          наименование органа,

                                   кадастра и картографии
                                   -----------------------------------
                                        осуществляющего функции и
                                   полномочия учредителя (учреждения))

                                   __________ ________________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

                                        "__" ____________ 20__ г.

                                СВЕДЕНИЯ
          ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
        ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.

                 от "__" ____________________ 20__ г.

Государственное (муниципальное)
учреждение (подразделение)      ______________________________________

                                       -----------------------¬
                               ИНН/КПП ¦                      ¦
                                       L-----------------------

                               ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Наименование бюджета           ---------------------------------------

Наименование органа,           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
осуществляющего функции        РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
и полномочия учредителя        ---------------------------------------

Наименование органа,
осуществляющего ведение
лицевого счета по иным
субсидиям                      _______________________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

     ___________________________________
      (наименование иностранной валюты)

------------------T------------T-----------T--------------------------T----------------------------¬
¦ Наименование    ¦ Код        ¦ Код       ¦ Разрешенный к            ¦ Планируемые                ¦
¦ субсидии        ¦ субсидии   ¦ КОСГУ     ¦ использованию            ¦                            ¦
¦                 ¦            ¦           ¦ остаток субсидии прошлых ¦                            ¦
¦                 ¦            ¦           ¦ лет на начало 20__ г.    ¦                            ¦
¦                 ¦            ¦           +----------T---------------+---------------T------------+
¦                 ¦            ¦           ¦ код      ¦ сумма         ¦ поступления   ¦ выплаты    ¦
+-----------------+------------+-----------+----------+---------------+---------------+------------+
¦ 1               ¦ 2          ¦ 3         ¦ 4        ¦ 5             ¦ 6             ¦ 7          ¦
+-----------------+------------+-----------+----------+---------------+---------------+------------+
¦                 ¦            ¦           ¦          ¦               ¦               ¦            ¦
+-----------------+------------+-----------+----------+---------------+---------------+------------+
¦                 ¦            ¦           ¦          ¦               ¦               ¦            ¦
+-----------------+------------+-----------+----------+---------------+---------------+------------+
¦ Всего                                               ¦               ¦               ¦            ¦
L-----------------------------------------------------+---------------+---------------+-------------

                                                               ------¬
                                                Номер страницы ¦     ¦
                                                               +-----+
                                                 Всего страниц ¦     ¦
                                                               L------

Руководитель _________ ____________
             (подпись) (расшифровка    -------------------------------------------------------------¬
                         подписи)      ¦   ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,  ¦
                                       ¦                О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ               ¦
Руководитель                           ¦                                                            ¦
финансово-                             ¦ Ответственный ___________ _________ ____________ _________ ¦
экономической                          ¦ исполнитель   (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) ¦
службы       _________ ____________    ¦                                        подписи)            ¦
             (подпись) (расшифровка    ¦                                                            ¦
                         подписи)      ¦ "__" ____________ 20__ г.                                  ¦
                                       L-------------------------------------------------------------
Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ __________
            (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
                                    подписи)

"__" _________ 20__ г.
Оглавление