ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ 18 октября 2010 г. N П/542 (Д) В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в федеральных бюджетных учреждениях, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Ю.А. Акиньшина. Руководитель С.В.ВАСИЛЬЕВ 18 октября 2010 г. N П/542 Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г. N 19649 Утвержден Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18 октября 2010 г. N П/542 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности в федеральных бюджетных учреждениях, подведомственных Росреестру (далее - План). 2. Подведомственные Росреестру федеральные бюджетные учреждения составляют План в соответствии с требованиями настоящего Порядка. 3. План составляется на финансовый год с разбивкой по кварталам в случае, если закон (решение) о бюджете принимается на один финансовый год либо на финансовый год с разбивкой по кварталам и плановый период, если закон (решение) о бюджете принимается на очередной финансовый год и плановый период. II. Требования к составлению Плана 4. План составляется федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Росреестру (далее - Учреждение), в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит заголовочную, содержательную и оформляющую части. 5. В заголовочной части Плана указываются: гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения; наименование документа; наименование учреждения; наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения); финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения; наименование единиц измерения показателей, включаемых в План <*>. -------------------------------- <*> Для российских учреждений, находящихся за пределами территории Российской Федерации, показатели Плана формируются в соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте. 6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой части (I РАЗДЕЛ) и табличной части (II РАЗДЕЛ). 6.1. В I РАЗДЕЛЕ Плана указываются: цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения; виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения; перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества: закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных из федерального бюджета; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества. 6.2. Во II РАЗДЕЛЕ Плана указываются показатели финансового состояния Учреждения: данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (таблица 1 приложения N 1 к настоящему Порядку); плановые показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (таблица 2 приложения N 1 к настоящему Порядку). 7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным во II РАЗДЕЛ Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной Росреестром информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание); субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия); бюджетных инвестиций. 8. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе: субсидий на выполнение государственного задания; целевых субсидий; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами). Плановые показатели по поступлениям, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Росреестра в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Плановые показатели по поступлениям, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. 9. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат на: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; услуги связи; транспортные услуги; коммунальные услуги; арендную плату за пользование имуществом; услуги по содержанию имущества; прочие услуги; пособия по социальной помощи населению; приобретение основных средств; приобретение нематериальных активов; приобретение материальных запасов; приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами); прочие расходы; иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 11. При предоставлении Учреждению целевой субсидии Учреждение составляет и представляет Росреестру сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (далее - Сведения) <*>, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. -------------------------------- <*> Сведения не должны содержать информации о субсидиях, предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг. При составлении Сведений Учреждением в них указываются: в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; в графе 2 - аналитический код, присвоенный Росреестром для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка; в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий; в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии. В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета. 12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Росреестром. 13. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя Учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово- экономической службы Учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа. 15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящими Требованиями составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения. III. Требования к утверждению Плана и Сведений 16. План Учреждения (План с учетом изменений) утверждается Росреестром. 17. Сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, сформированные Учреждением, утверждаются Росреестром. Приложение N 1 к Порядку, утвержденному Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18 октября 2010 г. N П/542 УТВЕРЖДАЮ Руководитель Федеральной службы государственной регистрации, ---------------------------------- (наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа, кадастра и картографии ---------------------------------- осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)) __________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год Государственное учреждение __________________________________ Адрес фактического местонахождения __________________________________ --------------¬ ИНН/КПП ¦ ¦ L-------------- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ Наименование бюджета ----------------------------------- Наименование органа, осуществляющего ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ функции и полномочия РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ учредителя ----------------------------------- Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) _________________________________ (наименование иностранной валюты) I РАЗДЕЛ 1. Цели деятельности Учреждения: ---------------------------------------------------------------------- 2. Виды деятельности Учреждения: ---------------------------------------------------------------------- 3. Перечень услуг (работ): ---------------------------------------------------------------------- 4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества ---------------------------------------------------------------------- на дату составления плана: ---------------------------------------------------------------------- 5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на ---------------------------------------------------------------------- дату составления плана: ---------------------------------------------------------------------- 6. Иная информация: ---------------------------------------------------------------------- ______________________________________________________________________ II РАЗДЕЛ Показатели финансового состояния Учреждения Таблица 1 --------------------------------------T-----------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ недвижимое имущество, всего: ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ в том числе: остаточная стоимость ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ особо ценное движимое ¦ ¦ ¦ имущество, всего ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Финансовые активы, всего ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ дебиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ доходам ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ дебиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ расходам ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Обязательства, всего ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ задолженность ¦ ¦ L-------------------------------------+------------------------------------ Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения Таблица 2 ------------------T--------T---------------------------------T---------T-------------------------------T---------T--------------------------------T---------T---------------------------------T-----------T--------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Всего ¦ В том числе ¦ I ¦ В том числе ¦ II ¦ В том числе ¦ III ¦ В том числе ¦ IV ¦ В том числе ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ квартал ¦ ¦ квартал ¦ ¦ квартал ¦ ¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------T---------------+ +----------------T--------------+ +----------------T---------------+ +-----------------T---------------+ +-----------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ по лицевым ¦ по ¦ ¦ по лицевым ¦ по ¦ ¦ по лицевым ¦ по ¦ ¦ по лицевым ¦ по ¦ ¦ по лицевым ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ счетам, ¦ счетам, ¦ ¦ счетам, ¦ счетам, ¦ ¦ счетам, ¦ счетам, ¦ ¦ счетам, ¦ счетам, ¦ ¦ счетам, ¦ счетам, ¦ ¦ ¦ ¦ открытым в ¦ открытым ¦ ¦ открытым в ¦ открытым ¦ ¦ открытым в ¦ открытым ¦ ¦ открытым в ¦ открытым ¦ ¦ открытым в ¦ открытым ¦ ¦ ¦ ¦ органах, ¦ в кредитных ¦ ¦ органах, ¦ в кредитных ¦ ¦ органах, ¦ в кредитных ¦ ¦ органах, ¦ в кредитных ¦ ¦ органах, ¦ в кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющих ¦ организациях ¦ ¦ осуществляющих ¦ организациях ¦ ¦ осуществляющих ¦ организациях ¦ ¦ осуществляющих ¦ организациях ¦ ¦ осуществляющих ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ведение ¦ ¦ ¦ ведение ¦ ¦ ¦ ведение ¦ ¦ ¦ ведение ¦ ¦ ¦ ведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицевых ¦ ¦ ¦ лицевых ¦ ¦ ¦ лицевых ¦ ¦ ¦ лицевых ¦ ¦ ¦ лицевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счетов ¦ ¦ ¦ счетов ¦ ¦ ¦ счетов ¦ ¦ ¦ счетов ¦ ¦ ¦ счетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ +-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+ ¦ Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ средств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+ ¦ Поступления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+ ¦ Выплаты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------+ ¦ Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ средств <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+--------+-----------------+---------------+---------+----------------+--------------+---------+----------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-----------------+--------------- -------------------------------- <*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года. <**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года. Руководитель Учреждения (уполномоченное им лицо) ________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансово- экономической службы Учреждения (уполномоченное лицо) ________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______________ 20__ год Приложение N 2 к Порядку, утвержденному Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18 октября 2010 г. N П/542 УТВЕРЖДАЮ Руководитель Федеральной службы государственной регистрации, ----------------------------------- (наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа, кадастра и картографии ----------------------------------- осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)) __________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г. от "__" ____________________ 20__ г. Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) ______________________________________ -----------------------¬ ИНН/КПП ¦ ¦ L----------------------- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ Наименование бюджета --------------------------------------- Наименование органа, ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ осуществляющего функции РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ и полномочия учредителя --------------------------------------- Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям _______________________________________ Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) ___________________________________ (наименование иностранной валюты) ------------------T------------T-----------T--------------------------T----------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Код ¦ Код ¦ Разрешенный к ¦ Планируемые ¦ ¦ субсидии ¦ субсидии ¦ КОСГУ ¦ использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остаток субсидии прошлых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет на начало 20__ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T---------------+---------------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ код ¦ сумма ¦ поступления ¦ выплаты ¦ +-----------------+------------+-----------+----------+---------------+---------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----------------+------------+-----------+----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+------------+-----------+----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+------------+-----------+----------+---------------+---------------+------------+ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------------------+---------------+---------------+------------- ------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----+ Всего страниц ¦ ¦ L------ Руководитель _________ ____________ (подпись) (расшифровка -------------------------------------------------------------¬ подписи) ¦ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ¦ ¦ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ ¦ Руководитель ¦ ¦ финансово- ¦ Ответственный ___________ _________ ____________ _________ ¦ экономической ¦ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) ¦ службы _________ ____________ ¦ подписи) ¦ (подпись) (расшифровка ¦ ¦ подписи) ¦ "__" ____________ 20__ г. ¦ L------------------------------------------------------------- Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________ __________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _________ 20__ г. |