О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) КОНТРАКТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ. Письмо. Министерство экономического развития РФ. 22.12.10 Д22-2297

             О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
          (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) КОНТРАКТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА,
              ЗАКЛЮЧАЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

                                ПИСЬМО

               МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ

                          22 декабря 2010 г.
                              N Д22-2297

                                 (Д)


     Департамент  развития конкуренции Минэкономразвития России (далее
-  Департамент)  рассмотрел  в  рамках  своей компетенции обращения по
вопросам  формирования цены государственных (муниципальных) контрактов
строительного подряда и сообщает свое мнение.
     Порядок   формирования   цены   государственных   (муниципальных)
контрактов  строительного подряда, заключаемых в результате проведения
торгов,  был рассмотрен в совместном Письме Минэкономразвития России и
ФАС  России  от  19.08.2009  N  13613-АП/Д05  "О разъяснении отдельных
положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" (далее - Письмо N 13613-АП/Д05).
     В  п.  4  Письма  N  13613-АП/Д05  указано,  что  государственный
(муниципальный)    контракт    должен    содержать   перечень   работ,
установленных  заказчиком,  а  также итоговую цену контракта (итоговую
стоимость  этапов  выполнения  контракта),  предложенную победителем в
ходе  проведения  торгов. При этом установленная в контракте стоимость
оплаты  выполнения  работ  не  соотносится  с  фактическими  расходами
победителя   торгов   на   выполнение   конкретных  работ  и  является
обязательством   заказчика   оплатить   контракт   (этапы   выполнения
контракта) в установленном размере при надлежащем его исполнении.
     Пункт 4 Письма от 19.08.2009 N 13613-АП/Д05 также содержит пример
расчета  итоговой  цены  контракта  строительного  подряда, который не
позволяет заказчику устанавливать в конкурсной документации требование
о  предоставлении  участниками  размещения  заказа  в  составе  заявки
расчета цены контракта (этапов выполнения контракта).
     Департамент    также    сообщает,   что   разъяснение   положений
законодательства  о  перерасчете инвесторской сметы, а также о порядке
расчетов    с    организациями,    применяющими   упрощенную   систему
налогообложения, за работы по контрактам, заключенным в соответствии с
Федеральным  законом  от  21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и  муниципальных  нужд",  не  входит  в  компетенцию Минэкономразвития
России  в  соответствии  с  Положением  о  Министерстве,  утвержденным
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437
"О Министерстве экономического развития Российской Федерации".

Заместитель директора
Департамента развития конкуренции
                                                        А.Т. КАТАМАДЗЕ
22 декабря 2010 г.
N Д22-2297