О РЕАЛИЗАЦИИ В ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 МАРТА 1994 Г. N 220 " ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ И КРЕДИТОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ. Приказ. Федеральная пограничная служба РФ. 22.06.00 295

        О РЕАЛИЗАЦИИ В ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21
      МАРТА 1994 Г. N 220 " ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
      О ФИНАНСИРОВАНИИ И КРЕДИТОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                 НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

                                ПРИКАЗ

                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА РФ

                           22 июня 2000 г.
                                N 295

                                (ФПС)

            Представлен Федеральной пограничной службой РФ
                  по договору с агентством INTRALEX

     Приказываю:
     1. Объявить  для  руководства  в  Пограничной  службе  Российской
Федерации постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта
1994 г.  N 220 "Об утверждении Временного положения о финансировании и
кредитовании   капитального  строительства  на  территории  Российской
Федерации".
     2. Утвердить  прилагаемую  Инструкцию по применению в Пограничной
службе Российской Федерации Временного положения  о  финансировании  и
кредитовании   капитального  строительства  на  территории  Российской
Федерации,  утвержденного  постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 21 марта 1994 г. N 220.
     3. Финансирование   и   расчеты   в   капитальном   строительстве
осуществлять  через  отделы  капитального  строительства  региональных
управлений,  организаций  центрального  подчинения.  Московский  отдел
капитального  строительства  в  соответствии  с Временным положением о
финансировании и кредитовании капитального строительства на территории
Российской Федерации и Инструкцией по его применению.
     4. Полномочия   на    заключение    государственных    контрактов
(договоров)   на  закупку  и  поставку  продукции,  выполнение  работ,
оказание услуг по  капитальному  строительству  от  имени  ФПС  России
предоставить    начальникам    отделов    капитального   строительства
региональных   управлений,   организаций   центрального    подчинения,
Московского отдела капитального строительства.
     5. Внести в Инструкцию о  порядке  планирования,  проектирования,
строительства,  ремонта  и  учета  сооружений  и стационарных объектов
связи и автоматизированных систем управления в органах и  войсках  ФПС
России,  утвержденную приказом ФПС России от 2 апреля 1997 г.  N 0106,
следующие изменения:
     абзац 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
     "Новое строительство объектов  связи  проводится  по  капитальным
вложениям (титульным спискам) и включает проектирование, строительство
технических  зданий,  строительно-монтажные   работы   объекта   связи
согласно   проектно-сметной   документации.   Работы  по  комплексному
опробованию  оборудования,  производимые  для  определения  готовности
объекта  к  вводу  в  эксплуатацию,  а  также  пусконаладочные  работы
осуществляются за счет средств по смете на содержание органов и  войск
ФПС России по особой смете на ввод объекта в эксплуатацию.".
     6. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
начальника  Управления  расквартирования  и строительства Департамента
тыла.

Директор Федеральной пограничной
службы Российской Федерации
генерал-полковник
                                                              К.Тоцкий
22 июня 2000 г.
N 295


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                   приказом ФПС России
                                                  от 22 июня 2000 года
                                                                 N 295

                              ИНСТРУКЦИЯ

       по применению в Пограничной службе Российской Федерации
         Временного положения о финансировании и кредитовании
         капитального строительства на территории Российской
        Федерации, утвержденного постановлением Правительства
            Российской Федерации от 21 марта 1994 г. N 220

     1. Финансирование капитальных вложений и расчеты в  строительстве
Пограничной  службы Российской Федерации осуществляются в соответствии
с Временным положением о финансировании  и  кредитовании  капитального
строительства   на   территории   Российской  Федерации,  утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994  г.
N   220,   Основными   положениями  порядка  заключения  и  исполнения
государственных  контрактов  (договоров  подряда)   на   строительство
объектов  для федеральных государственных нужд в Российской Федерации,
утвержденными  Постановлением   Совета   Министров   -   Правительства
Российской   Федерации  от  14  августа  1993  г.  N  812,  и  другими
нормативными правовыми актами  с  учетом  особенностей,  изложенных  в
настоящей Инструкции.

    I. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА У ЗАКАЗЧИКА

     2. Федеральная    пограничная    служба    Российской   Федерации
представляет в Министерство экономики Российской Федерации в  порядке,
объеме  и  сроки,  устанавливаемые этим Министерством,  предложения по
государственной инвестиционной программе.
     Министерство экономики    Российской    Федерации   рассматривает
представленные ФПС России предложения и  после  принятия  федерального
закона  "О  федеральном  бюджете" на текущий год извещает о выделенных
капитальных вложениях.
     Распределение лимитов   капитальных   вложений   по   предложению
Департамента тыла утверждается директором ФПС России, титульные списки
капитального  строительства  утверждаются  заместителем  директора ФПС
России  и  направляются   в   региональные   управления,   организации
центрального подчинения.
     3. Финансирование капитального строительства,  осуществляемого на
территории    регионального   управления,   организации   центрального
подчинения,    производится    отделом    (отделением)    капитального
строительства   (далее  именуется  -  ОКС)  регионального  управления,
организации центрального подчинения.
     ОКС региональных управлений,  организаций центрального подчинения
направляют  до  начала  строительства  в   Департамент   тыла   проект
титульного  списка  строек,  плана  проектно-изыскательских  работ для
объектов будущих лет.
     ОКС регионального управления, организации центрального подчинения
финансирует  вновь  начинаемые  и  переходящие  стройки  на  основании
утвержденного титульного списка капитального строительства.
     Распределение средств,    выделяемых    Министерством    финансов
Российской  Федерации  на  капитальное строительство,  по региональным
управлениям по предложению Департамента тыла утверждает  директор  ФПС
России,  а в региональном управлении распределение средств по объектам
строительства   по   предложению   ОКС   -   начальник   регионального
управления. *
-------------------------------
     * При  дефиците  финансирования распределение средств по объектам
строительства  утверждается  директором   ФПС   России   и   доводится
телеграммой   до  региональных  управлений,  организаций  центрального
подчинения.

     Работы и затраты по объектам,  не включенным в  титульные  списки
капитального   строительства,   финансировать   запрещается.  Затраты,
произведенные на строительство сверх  установленного  годового  лимита
или не предусмотренное титульным списком, не возмещаются.
     4. Капитальные вложения финансируются за счет средств, выделяемых
Министерством  финансов Российской Федерации по принятому федеральному
бюджету,  внебюджетных  источников,  привлеченных  финансовых  средств
инвесторов.    Финансирование    осуществляется   в   соответствии   с
экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
     240210 - жилищное строительство;
     240220 -  строительство  объектов  производственного  назначения,
исключая строительство военных объектов.
     Финансирование и кредитование строительства  объектов  смешанного
инвестирования  осуществляется  с  соблюдением  пропорций расходования
средств в течение всего срока действия договора (контракта).
     5. Для осуществления финансирования капитального строительства из
федерального бюджета и других источников ОКС региональных  управлений,
организаций  центрального  подчинения открывают в органах федерального
казначейства на  местах  лицевые  бюджетные  счета  в  соответствии  с
письмом  Минфина России и Банка России от 5 мая 1997 г.  N З6н,  от 11
апреля 1997 г. N 433 "О порядке расчетно-кассового обслуживания счетов
органов    федерального   казначейства   в   условиях   финансирования
распорядителей бюджетных средств через лицевые счета,  открытые  им  в
органах  федерального  казначейства"  без представления разрешения ФПС
России на открытие счета.  Открытие лицевых бюджетных счетов в органах
федерального  казначейства  производится  на основании представленного
ОКС заявления об открытии счета и карточки с образцами  подписей  лиц,
распоряжающихся счетом, по установленным формам.
     При финансировании строительства органы федерального казначейства
осуществляют  контроль за правильным и целевым использованием средств,
за соблюдением сметной стоимости строительства.

               II. РАСЧЕТЫ В КАПИТАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

     6. Расчеты     за     выполненные     строительно-монтажные     и
проектноизыскательские  работы,  монтаж оборудования,  прочие работы и
услуги,  а  также  авансирование  и  другие  расчеты,  вытекающие   из
договорных   отношений,   производятся  ОКС  региональных  управлений,
организаций  центрального  подчинения  путем   перечисления   денежных
средств  посредством  платежных  поручений с лицевых бюджетных счетов,
открытых в органах федерального казначейства.
     Для перечисления денежных средств с лицевого бюджетного счета ОКС
представляет  в  орган   федерального   казначейства   оформленные   в
установленном порядке следующие документы:
     титульные списки капитального строительства с разбивкой по годам;
     договоры подряда  на  стройки  и  объекты,  подлежащие выполнению
генеральными подрядными организациями в текущем году;
     копии сводных сметных расчетов стоимости строительства;
     заключения государственной    вневедомственной    экспертизы    и
государственной экологической экспертизы по проектной документации;
     уточненные объемы капитальных  вложений  и  строительно-монтажных
работ по переходящим стройкам;
     другие документы,  предусмотренные  Правилами  финансирования   и
кредитования строительства.
     7. Договор  подряда  (контракт),  заключенный  на   весь   период
строительства,  является  основным документом для расчетов между ОКС и
подрядными организациями за выполненные работы.
     Объемы подрядных   работ   и   необходимые   финансовые  средства
определяются  в  договоре  с  разбивкой  по  годам  в  соответствии  с
календарным планом строительства и сроками ввода в действие объектов.
     8. Для  оплаты  выполненных  работ  и  прочих  затрат   подрядная
организация  направляет  в ОКС счета вместе с приложениями (справки об
объеме и стоимости выполненных работ,  акты государственных приемочных
комиссий  или  рабочих  комиссий  и другие документы,  предусмотренные
особыми условиями к договору подряда).
     Для обеспечения максимального ускорения оборачиваемости средств в
расчетах и улучшения платежной дисциплины ОКС и подрядные  организации
по  согласованию  с органами федерального казначейства могут применять
иной  порядок  представления  подрядчиками  расчетных   документов   и
определять формы расчетов за выполненные работы.
     В соответствии с письмом Минстроя России от 30  декабря  1994  г.
N БЕ-19-17\7  на основании договора между ОКС и подрядной организацией
оплата  выполненных  работ   со   счета   ОКС   может   осуществляться
субподрядным   организациям,   принимающим   участие  в  строительстве
объектов,  и  производится  на  основании   распорядительного   письма
генподрядной   организации,   подписанного   руководителем  и  главным
бухгалтером генподрядной организации.
     9. Оплата  работ  по  объекту  в целом производится в пределах 95
процентов их сметной  стоимости.  Окончательный  расчет  между  ОКС  и
подрядной   организацией  за  выполненные  работы  производится  после
завершения строительства объекта и  утверждения  акта  государственной
приемочной комиссии или рабочей комиссии о вводе его в эксплуатацию.
     10. При оплате счетов подрядных организаций за выполненные работы
подлежит   удержанию   сумма  завышения  стоимости  работ,  выявленная
последующей проверкой расчетных документов  и  контрольными  обмерами,
стоимость  материалов,  полученных от разборки зданий и сооружений (на
основании  актов  и  счетов  на  переданные  материалы,  акцептованных
подрядными организациями,  по рыночным ценам с учетом их качественного
состояния).
     11. Запрещается  оплачивать  расчетные  документы  за выполненные
работы и прочие затраты:
     по комплексному    опробованию    оборудования   вхолостую,   под
нагрузкой,  на нейтральной среде или пробной выдачей,  предусмотренной
проектом продукции;
     по наладке оборудования;
     по объектам,  сданным  в  эксплуатацию,  по которым в гарантийный
период проверками  выявлены  строительные  недоделки  и  некачественно
выполненные работы;
     по другим    затратам,    не    предусмотренным     экономической
классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
     12. Работы по комплексному опробованию оборудования, производимые
для  определения  готовности  объекта к вводу в эксплуатацию,  а также
пусконаладочные работы осуществляются заказчиком по  особой  смете  на
ввод  объекта  в  эксплуатацию за счет соответствующих статей сметы на
содержание войск и органов Пограничной службы Российской Федерации.
     13. ОКС   региональных   управлений,   организаций   центрального
подчинения до 1 февраля года,  предшествующего планируемому,  извещают
командование  воинских частей о сроках ввода объектов,  строящихся для
частей,  с указанием начала работ по монтажу оборудования и готовности
объектов   к   началу   наладочных   работ.   Предъявляют   объекты  в
согласованные сроки под пусконаладочные работы, устраняют выявленные в
процессе  наладки  неисправности  и дефекты в оборудовании и монтажных
работах, оказывают техническую помощь командованию во взаимодействии с
пусконаладочными организациями.
     14. Командование  воинских  частей  заказывает  в   установленном
порядке по соответствующим статьям сметы на содержание войск и органов
Пограничной  службы  Российской  Федерации  средства   и   лимиты   на
пусконаладочные  работы,  согласовывает протоколы-заказы на наладочные
работы,  заключает договоры  и  производит  пусконаладочные  работы  в
сроки,  согласованные с подрядной строительной организацией,  проводит
регистрацию   оборудования,   подведомственного   контролю   инспекции
госгортехнадзора,  осуществляет  вызов  представителей  инспекции  для
освидетельствования и  опробования  оборудования,  до  начала  монтажа
оборудования обеспечивает строящиеся объекты подготовленным персоналом
для  участия  в  монтажных  и  пусконаладочных  работах,  а  также   в
комплексном  испытании  оборудования,  принимает  активное  участие  в
подготовке объектов к работе государственных комиссий.