ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ. Постановление. Правительство Москвы. 24.02.11 48-ПП

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ
        ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                         ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          24 февраля 2011 г.
                               N 48-ПП

                                 (Д)


     Во  исполнение  пункта 9 постановления Правительства Москвы от 20
декабря  2010  г. N 1072-ПП "О реорганизации Комитета города Москвы по
государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1.  Положение  о  Комитете  города Москвы по ценовой политике в
строительстве и государственной экспертизе проектов (приложение 1).
     1.2.    Перечень    государственных   унитарных   предприятий   и
государственных учреждений, подведомственных Комитету города Москвы по
ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов
(приложение 2).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1.  Постановление  Правительства Москвы от 11 февраля 2003 г. N
73-ПП   "О   передаче   Мосгосэкспертизе   функций  ценообразования  в
строительстве объектов городского заказа".
     2.2.  Постановление  Правительства  Москвы  от  17 июня 2003 г. N
458-ПП   "О   создании   Комитета  города  Москвы  по  государственной
экспертизе проектов и ценообразования в строительстве".
     2.3.  Постановление  Правительства  Москвы  от  27 июля 2004 г. N
519-ПП   "О   внесении   изменений   и   дополнений   в  постановление
Правительства Москвы от 11 февраля 2003 г. N 73-ПП".
     2.4.  Постановление  Правительства  Москвы  от  19  мая 2009 г. N
472-ПП  "О  внесении изменений в постановление Правительства Москвы от
17 июня 2003 г. N 458-ПП".
     2.5.  Постановление  Правительства  Москвы от 2 февраля 2010 г. N
77-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17
июня 2003 г. N 458-ПП".
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Мэра   Москвы   в   Правительстве   Москвы  по  вопросам
градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы
                                                          С.С. Собянин
24 февраля 2011 г.
N 48-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 24 февраля 2011 года
                                                               N 48-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
        В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ

                          I. Общие положения

     1.  Комитет  города  Москвы по ценовой политике в строительстве и
государственной   экспертизе   проектов  (Москомэкспертиза)  (далее  -
Комитет)  является функциональным органом исполнительной власти города
Москвы, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  сметного нормирования и
ценообразования  в  градостроительном проектировании, проектировании и
строительстве   объектов   государственного   заказа   города  Москвы,
организации   и   проведению   государственной   экспертизы   проектов
документов  территориального  планирования, государственной экспертизы
проектной  документации  и  результатов  инженерных изысканий (далее -
установленная сфера деятельности).
     2.  Комитет  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
Конституцией    Российской   Федерации,   международными   договорами,
федеральными  конституционными  и  федеральными  законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации, Уставом и законами
города  Москвы,  иными  правовыми  актами  города  Москвы  и настоящим
Положением.
     3.  Комитет  осуществляет  свою  деятельность  непосредственно во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами
государственной    власти    города    Москвы,    органами    местного
самоуправления,    общественными   объединениями   граждан   и   иными
организациями.

                       II. Полномочия Комитета

     4.  Комитет  осуществляет  следующие  полномочия  в установленной
сфере деятельности:
     4.1.   Разрабатывает   и   вносит   в  установленном  порядке  на
рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты законов города
Москвы, правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам,
относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе:
     4.1.1.  О переходе на использование новой сметно-нормативной базы
при    определении    сметной    стоимости    строительства   объектов
государственного заказа города Москвы.
     4.1.2.  О  порядке  формирования  начальной  (максимальной)  цены
государственного  контракта  при  размещении  заказа на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства,
финансирование  которых  осуществляется с привлечением средств бюджета
города Москвы.
     4.1.3.  По  иным  вопросам,  связанным  с  реализацией полномочий
субъекта  Российской  Федерации  в  установленной сфере деятельности и
организацией  деятельности  Комитета, в случаях, установленных Уставом
города  Москвы,  законами города Москвы, иными правовыми актами города
Москвы.
     4.2.  На  основании  и  во  исполнение  федеральных законов, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы,
законов   города   Москвы,   иных   правовых   актов   города   Москвы
самостоятельно  принимает,  изменяет,  отменяет  следующие  решения  в
установленной сфере деятельности в отношении объектов государственного
заказа города Москвы:
     4.2.1. О порядке разработки, ввода в действие, внесения изменений
и  отмены  территориальных  сметных  нормативов,  единичных расценок и
укрупненных      показателей      стоимости      строительства      на
строительно-монтажные,     ремонтно-строительные,     пусконаладочные,
проектно-изыскательские  и  другие  работы,  служащих  основанием  для
определения сметной стоимости строительства объектов.
     4.2.2. О порядке разработки, ввода в действие, внесения изменений
и  отмены  методических  документов  по определению стоимости работ по
градостроительному   проектированию  (территориальное  планирование  и
планировка территории).
     4.2.3. О порядке определения сметных цен на оборудование.
     4.2.4.  О  порядке  разработки  коэффициентов  пересчета  сметной
стоимости         строительно-монтажных,        ремонтно-строительных,
пусконаладочных,  проектно-изыскательских работ, оборудования и прочих
работ и затрат из базового уровня в текущий уровень цен.
     4.2.5.  О  правилах  и  порядке  осуществления мониторинга цен на
строительные  материалы,  изделия,  конструкции и оборудование, цен на
перевозки   строительных   грузов   и   работу  строительных  машин  и
механизмов.
     4.2.6.  О  порядке  определения  нормативов  затрат на содержание
службы заказчика и строительного контроля.
     4.2.7.  О необходимости разработки сметных нормативов и единичных
расценок        на       строительно-монтажные,       пусконаладочные,
проектно-изыскательские   и  другие  работы,  укрупненных  показателей
стоимости строительства.
     4.2.8.   О   вводе   в   действие   методических   документов  по
ценообразованию    на    работы    градостроительного   проектирования
(территориальное    планирование    и    планировка    территории)   и
проектно-изыскательские  работы  для  объектов государственного заказа
города Москвы.
     4.2.9. О вводе в действие территориальных сметных норм и расценок
на   строительно-монтажные,   ремонтно-строительные,   пусконаладочные
работы   в   строительстве   и   укрупненных   показателей   стоимости
строительства, применяемых при строительстве объектов государственного
заказа города Москвы.
     4.2.10.   О   присвоении   кодов   новым  нормам  и  расценкам  в
соответствии с установленной системой кодирования норм и расценок.
     4.2.11.  Об  утверждении размеров коэффициентов пересчета сметной
стоимости        проектно-изыскательских,       строительно-монтажных,
ремонтно-строительных,  пусконаладочных работ, прочих работ и затрат и
стоимости оборудования из базового уровня в текущий уровень цен.
     4.2.12.  Об  утверждении  размеров  накладных  расходов и сметной
прибыли в строительстве.
     4.2.13.   Об   утверждении  состава  и  величины  прочих  затрат,
подлежащих  включению  в  сметную  стоимость  строительства,  величины
нормативов  затрат  на  содержание  службы  заказчика  и строительного
контроля.
     4.2.14.  По  иным  вопросам,  связанным  с реализацией полномочий
субъекта  Российской  Федерации  в  установленной  сфере  деятельности
Комитета,  за  исключением  вопросов, правовое регулирование которых в
соответствии  с  федеральными  законами,  иными нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными
правовыми    актами   города   Москвы   осуществляется   исключительно
федеральными  законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  законами  города  Москвы,  иными  правовыми  актами города
Москвы.
     4.3.   Осуществляет   региональный  государственный  контроль  за
соблюдением  градостроительного  законодательства Российской Федерации
подведомственными учреждениями в установленной сфере деятельности.

                 III. Права, организация деятельности
                       и руководство Комитетом

     5. В целях осуществления своих полномочий Комитет имеет право:
     5.1.  Запрашивать  в  установленном порядке и получать от органов
исполнительной  власти города Москвы, органов местного самоуправления,
организаций  и  физических  лиц информацию, необходимую для реализации
полномочий в установленной сфере деятельности.
     5.2.    Вносить   в   установленном   порядке   на   рассмотрение
уполномоченных   органов   государственной   власти  города  Москвы  и
должностных   лиц   органов   исполнительной   власти   города  Москвы
предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
     5.3.  Создавать координационные, совещательные, экспертные и иные
рабочие  органы,  в  том числе межведомственные, в установленной сфере
деятельности.
     5.4.   Привлекать   в   установленном   порядке  научные  и  иные
организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных
к сфере его деятельности.
     5.5.   Заключать   в   пределах   своей  компетенции  договоры  с
физическими  и  юридическими  лицами в целях выполнения возложенных на
Комитет полномочий.
     5.6.  Издавать в установленном порядке информационный бюллетень и
сборники в соответствии с полномочиями Комитета.
     5.7.  Осуществлять  иные  права  в  соответствии  с  федеральными
законами,  иными  нормативными  правовыми актами Российской Федерации,
законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     6.    Комитет   выполняет   функции   и   полномочия   учредителя
государственного  учреждения,  государственного унитарного предприятия
города  Москвы в соответствии с федеральными законами, законами города
Москвы, иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за
деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе
за выполнением ими государственного задания.
     7. В целях реализации своих полномочий Комитет осуществляет:
     7.1.   Разработку   проектов   городских   целевых   программ   в
установленной сфере деятельности.
     7.2.  Мониторинг  и  анализ реализации государственной политики в
установленной сфере деятельности.
     7.3.  Ведение  реестра  территориальных  сметных нормативов и его
публикацию в открытом доступе.
     7.4.  Полномочия  собственника  действующей  на территории города
Москвы    сметно-нормативной    базы    ТСН-2001,   автоматизированной
информационной  системы  "Экспертиза  проектов", других информационных
ресурсов  и  систем,  приобретенных  Комитетом в результате выполнения
функции государственного заказчика.
     7.5.  Анализ  текущих  цен  на  строительные  материалы, изделия,
конструкции   и   оборудование,   эксплуатацию  строительных  машин  и
механизмов,   используемых  при  определении  коэффициентов  пересчета
сметной стоимости работ из базового в текущий уровень цен.
     7.6. Поддержание в актуальном состоянии методических документов и
сметно-нормативной базы в связи с принятием нормативных правовых актов
Российской Федерации и города Москвы.
     7.7.  Включение  в  сметно-нормативную  базу единичных расценок и
элементных  сметных  норм  по  наиболее  прогрессивным  техническим  и
технологическим  решениям,  конструкциям, материалам и оборудованию, в
том      числе      по      результатам      полученных     заключений
научно-исследовательских  работ,  отобранных  Экспертной  комиссией по
новой  технике  для  включения  в  Реестр  новой  техники  по объектам
городского     заказа,     ежегодно     утверждаемый     Департаментом
градостроительной политики города Москвы.
     7.8.   Согласование   проектов   правовых  актов  Мэра  Москвы  и
Правительства  Москвы, относящихся к установленной сфере деятельности,
в  том  числе  по вопросам определения сметной стоимости строительства
(реконструкции,   капитального   ремонта   и   реставрации)   объектов
государственного заказа в городе Москве.
     7.9.  Проведение комплекса мероприятий, связанных с разработкой и
внедрением сметно-нормативной базы в строительстве.
     7.10.  Организацию  проведения экспертизы методических документов
по    определению    стоимости    градостроительного    проектирования
(территориальное  планирование  и  планировка  территории),  единичных
расценок  и  элементных  сметных норм на строительно-монтажные работы,
ремонтно-строительные  и  пусконаладочные  работы,  сборников  цен  на
проектно-изыскательские     работы,     нормативов     и     цен    на
ремонтно-реставрационные   работы,   предназначенных  для  определения
сметной стоимости работ, осуществляемых за счет средств бюджета города
Москвы.
     7.11.  Формирование  и  ведение  реестра  территориальных сметных
нормативов.
     7.12.   Анализ   результатов   экспертизы   проектов   документов
территориального  планирования города Москвы, проектной документации и
результатов  инженерных изысканий, качественного уровня проектирования
и экспертизы.
     7.13.  Создание  и  поддержание в актуальном состоянии в открытом
доступе   нормативно-правовой,  методической  и  информационной  базы,
обеспечивающей  проведение  ценовой  политики Правительства Москвы при
определении  сметной стоимости строительства объектов государственного
заказа города Москвы.
     7.14.   Финансирование   услуг,   оказываемых   подведомственными
учреждениями  и  предприятиями  в  рамках  исполнения государственного
задания,  за  счет  и в пределах средств, выделяемых из бюджета города
Москвы на эти цели.
     7.15.  Рассмотрение в установленном порядке обращений юридических
и  физических лиц по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета,
прием населения.
     7.16.   Взаимодействие   со  средствами  массовой  информации  по
вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета.
     8. В целях осуществления своих полномочий Комитет организует:
     8.1.   Проведение   в   установленном   порядке   государственной
экспертизы   проектной  документации  объектов  нового  строительства,
реконструкции,  капитального ремонта зданий и сооружений на территории
города  Москвы  (за  исключением  проектной  документации,  подлежащей
экспертизе  на  федеральном уровне), результатов инженерных изысканий,
выполняемых  для подготовки проектной документации указанных объектов,
а  также  проектов  документов  территориального  планирования  города
Москвы.
     8.2.  Рассмотрение  подведомственными  учреждениями предпроектной
документации,  проектов планировки территорий, проектов рекультивации,
санации  и  благоустройства территорий, а также проектной документации
на  проведение  работ  по  сохранению  объектов  культурного  наследия
(ремонтно-реставрационных работ) на территории города Москвы.
     8.3.   Разработку  и  сопровождение  методических  документов  по
ценообразованию   на   проектно-изыскательские   работы  для  объектов
государственного  заказа  города  Москвы  и ценообразованию документов
градостроительного   проектирования  (территориальное  планирование  и
планировка территории).
     8.4.  Разработку  сметных  нормативов  и  единичных  расценок  на
строительно-монтажные, ремонтно-строительные, пусконаладочные и другие
работы, укрупненных показателей стоимости строительства.
     8.5.  Проведение  экспертизы  технологических  карт,  нормативных
показателей расхода материальных ресурсов и норм времени на выполнение
строительно-монтажных  и ремонтно-строительных работ, финансируемых из
бюджета  города  Москвы,  регистрацию  и публикацию в открытом доступе
технологических карт.
     8.6.  Формирование,  ведение  и  публикацию  в  открытом  доступе
постоянно  действующей  базы  данных  о  ценах  на  основные ресурсы в
строительстве объектов государственного заказа.
     8.7.   Разработку   норм   продолжительности   проектирования   и
строительства,   учитывающих   применение   в   проектировании  и  при
строительстве объектов инновационных технологий в городе Москве.
     8.8.   Подготовку   и   переподготовку   специалистов   в   сфере
деятельности  Комитета,  а  также обучение, переподготовку и повышение
квалификации кадров с последующей квалификационной аттестацией.
     8.9.   Проведение   конференций,  семинаров,  выставок  и  других
мероприятий в установленной сфере деятельности.
     9. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по
совершенствованию   контрольно-надзорных   и  разрешительных  функций,
оптимизации  предоставления  государственных  услуг,  в  том  числе  в
электронном   виде,   снижению   административных  барьеров,  снижению
бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.
     10. Выполняет функции:
     10.1.   Главного   распорядителя,   распорядителя   и  получателя
бюджетных   средств   города  Москвы,  предусмотренных  на  содержание
Комитета и реализацию возложенных на Комитет полномочий.
     10.2.  Главного  администратора  доходов бюджета города Москвы по
источникам, закрепленным в соответствии с возложенными полномочиями.
     10.3.    Государственного   заказчика   в   установленной   сфере
деятельности и при обеспечении нужд Комитета.
     11.  Комитет  принимает  меры  по реализации программ, проектов и
мероприятий  в  области  энергосбережения  и  повышения энергетической
эффективности в пределах установленной сферы деятельности.
     12.   Обеспечивает   проведение   независимой   антикоррупционной
экспертизы   проектов   нормативных   правовых   актов   Мэра  Москвы,
Правительства Москвы, подготавливаемых Комитетом.
     13.  Организует  и  осуществляет  в пределах компетенции Комитета
мобилизационную  подготовку  и  мобилизацию  в  порядке, установленном
федеральными  законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  законами  города  Москвы,  иными  правовыми  актами города
Москвы.
     14.  Обеспечивает  в  пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих   государственную   тайну,   и   сведений,  отнесенных  в
установленном порядке к конфиденциальной информации.
     15.  Осуществляет  защиту интересов города Москвы в установленной
сфере  деятельности  в  судах,  арбитражных  судах,  третейских судах,
федеральных  органах  исполнительной  власти,  осуществляющих контроль
(надзор),  представляет в установленном порядке Правительство Москвы в
иных государственных органах, организациях.
     16. Создает и поддерживает официальный Интернет-сайт Комитета.
     17.  Выполняет  иные предусмотренные федеральными законами, иными
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, законами города
Москвы,   иными   правовыми   актами   города   Москвы   полномочия  в
установленной сфере деятельности.
     18. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый
от должности Мэром Москвы.
     19.  Председатель  Комитета  имеет  заместителей,  назначаемых на
должность  и  освобождаемых от должности Мэром Москвы по представлению
председателя  Комитета.  Количество  заместителей  председателя, в том
числе  первых,  определяется  в  установленном  порядке Правительством
Москвы.
     20. Председатель Комитета:
     20.1.   Руководит   деятельностью  Комитета,  несет  персональную
ответственность  перед  Правительством  Москвы за реализацию Комитетом
установленных полномочий.
     20.2.  Распределяет  обязанности между заместителями председателя
Комитета.
     20.3.  Утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Комитета  в
соответствии  с  утвержденной предельной штатной численностью и фондом
оплаты  труда,  а  также  бюджетную смету на содержание его аппарата в
пределах   средств,   предусмотренных   в  бюджете  города  Москвы  на
функционирование Комитета.
     20.4.  Организует  проведение  мероприятий  по  совершенствованию
системы  управления в установленной сфере деятельности Комитета, в том
числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.
     20.5.  Осуществляет в установленном порядке расходование денежных
средств  в  пределах  выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение
финансовой  дисциплины и повышение эффективности использования средств
бюджета  города  Москвы,  предусмотренных  на  содержание  Комитета  и
реализацию   возложенных   на   него  полномочий,  несет  персональную
ответственность    за    достижение    показателей   эффективности   в
установленной сфере деятельности.
     20.6.  Подписывает  в  пределах  своей  компетенции правовые акты
(приказы,   распоряжения)   Комитета,   осуществляет  контроль  за  их
исполнением.
     20.7.   Обеспечивает   эффективное  использование  и  сохранность
имущества города Москвы, закрепленного за Комитетом.
     20.8.   Осуществляет   в  отношении  государственных  гражданских
служащих  Комитета  полномочия  представителя  нанимателя, в отношении
иных работников Комитета - полномочия работодателя.
     20.9. Организует прохождение государственной гражданской службы в
Комитете.
     20.10.   Утверждает   положения   о   структурных  подразделениях
Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих,
устанавливает служебный распорядок в Комитете.
     20.11. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает от
имени  Комитета  государственные  контракты,  договоры  и  соглашения,
изменения  и  дополнения  к ним, акты сдачи-приемки выполненных работ,
совершает иные юридические действия.
     20.12. Представляет Комитет в федеральных органах государственной
власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления,
в организациях, общественных объединениях граждан.
     20.13.   Обеспечивает  соблюдение  государственными  гражданскими
служащими   законодательства  о  государственной  гражданской  службе,
служебной   дисциплины,   коллективных  договоров,  правил  служебного
распорядка, должностных регламентов.
     20.14.   Несет   ответственность   за  соблюдение  установленного
федеральными  законами, законами, иными правовыми актами города Москвы
режима  защиты информации, отнесенной к государственной, коммерческой,
служебной, иной тайне.
     20.15.  В  пределах  своей  компетенции организует и обеспечивает
мобилизационную   подготовку   в   Комитете   и  подведомственных  ему
организациях.
     20.16.  Подписывает  бухгалтерскую  и  статистическую  отчетность
Комитета,   несет  ответственность  за  нарушение  законодательства  о
бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.
     20.17.   Предъявляет   от  имени  Комитета  претензии  и  иски  к
юридическим и физическим лицам.
     20.18.  Утверждает  планы  работы  Комитета  и  находящихся в его
ведении учреждений и предприятий.
     20.19.  Осуществляет  в  соответствии  с  федеральными  законами,
законами  города  Москвы,  иными  правовыми  актами города Москвы иные
возложенные на него полномочия.
     21.  Комитет  является  юридическим лицом, имеет бланк и печать с
изображением  герба  города  Москвы  и  со  своим  наименованием, иные
служебные  печати  и  штампы,  лицевые счета в органах, осуществляющих
кассовое  обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в
порядке,    определенном    бюджетным   законодательством   Российской
Федерации,  законами  города  Москвы,  иными  правовыми  актами города
Москвы.
     22.   Расходы  на  содержание  Комитета  осуществляются  за  счет
средств,  предусмотренных  в  бюджете города Москвы на соответствующий
финансовый  год  (соответствующий финансовый год и плановый период) на
функционирование исполнительных органов государственной власти.
     23.    Реорганизация   и   ликвидация   Комитета   осуществляются
Правительством  Москвы  в  соответствии с федеральными законами, иными
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, законами города
Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     24.  В  случае  ликвидации  Комитета  его  документы передаются в
установленном  порядке в Главное архивное управление города Москвы или
определенный им орган.
     25.  Юридический  адрес  Комитета:  125047,  г.  Москва,  ул. 2-я
Брестская, д. 8.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 24 февраля 2011 года
                                                               N 48-ПП

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
         УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ГОРОДА МОСКВЫ
        ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                         ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ

     1.    Государственное   автономное   учреждение   города   Москвы
"Московская государственная экспертиза".