ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ВОИНСКИХ ГРУЗОВ И ОПАСНЫХ ГРУЗОВ КЛАССА 1 (ВЗРЫВЧАТЫЕ МАТЕРИАЛЫ) ПОРЯДОК СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 19 октября 2001 г. (Д) УТВЕРЖДЕН на тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 19 октября 2001 года 1. Перевозка воинских грузов и опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) в международном сообщении между государствами-участниками Содружества оформляется накладной СМГС с приложением к ней дополнительных экземпляров дорожной ведомости для железной дороги отправления и каждой транзитной железной дороги. Порядок представления документов для таможенного оформления воинских грузов и опасных грузов класса 1 определяется законодательством каждого государства, железные дороги которого участвуют в перевозке. 2. Перевозочные документы на перевозку воинских грузов заполняются установленным порядком. Для отправителей и получателей, имеющих условные наименования в графе 1 "Отправитель, почтовый адрес", в графе 5 "Получатель, почтовый адрес", указывается условное наименование отправителя или получателя, наименование населенного пункта или номер почтового отделения (без указания улицы и номера дома). Для отправителей и получателей, имеющих железнодорожные подъездные пути, адрес отправителя и получателя может не указываться. Перевозочные документы на перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) оформляются в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам. Основные перевозочные документы (листы накладной, вагонный лист) и сопроводительные документы, следующие на станцию назначения, вкладываются в "основной" конверт, который надежно заклеивается и запечатывается. На конверт наносится отметка "Вскрыть на станции назначения". Он следует до станции назначения без вскрытия. Конверт изготавливается с нанесением на него граф для заполнения необходимых для перевозки сведений: номер отправки, наименования станции и железной дороги назначения груза, общей массы груза в тоннах, кодов для заполнения натурного листа, выходных пограничных станций, их наименований, кодов штемпелей о категории опасности груза, номер аварийной карточки, прикрытии, запрещении роспуска с горок, и др., штемпелей пунктов перехода по маршруту следования груза (проставляются ясным оттиском в строго последовательном порядке номеров клеток), а также дополнительной отметки "платежи за перевозки по транзитным железным дорогам произведены через экспедиторскую организацию (указывается ее наименование и код). Форма конверта прилагается. 3. Дополнительные экземпляры дорожной ведомости оформляются со следующими особенностями: 3.1. Для железной дороги отправления - аналогично основному экземпляру дорожной ведомости, которая следует до выходной пограничной станции железной дороги отправления в отдельном "обычном" заклеенном конверте. На конверте указывается наименование и код выходной пограничной станции железной дороги отправления, номер отправки и вагона, все штемпели, проставленные в основных перевозочных документах. 3.2. Для каждой транзитной железной дороги, которые следуют обычным порядком (без запечатывания в отдельный конверт). Эти экземпляры оформляются аналогично основной дорожной ведомости за исключением: графы 3 "Станция отправления", 8 "Дорога и станция назначения", 1 "Отправитель, почтовый адрес", 5 "Получатель, почтовый адрес", которые не заполняются. 4. Все дополнительные экземпляры дорожных ведомостей аккуратно скрепляются так, чтобы их можно было извлекать в пути следования без повреждений. Во избежание потери документов основной, обычный конверты и дополнительные экземпляры дорожных ведомостей для транзитных железных дорог помешаются в прочный пакет. Пакет не опечатывается. 5. Каждая выходная пограничная станция транзитной железной дороги при изъятии дополнительного экземпляра дорожной ведомости в графах 3 "Станции отправления", 8 "Дорога и станция назначения" указывает соответственно наименования входной и выходной пограничных станций этой железной дороги, проставляет в нем календарный штемпель пункта перехода и направляет его для обработки установленным порядком. 6. Каждая железная дорога, участвующая в перевозке, проставляет на основном конверте календарные штемпели пунктов перехода с дороги на дорогу. 7. При необходимости вскрытия конверта с основными документами в пути следования, оно осуществляется следующим порядком: 7.1. Вскрытие пакета с основными документами на перевозку воинских грузов осуществляется с уведомлением представителя органов военных сообщений, с составлением акта общей формы. Один экземпляр акта общей формы прилагается к основным документам, которые вновь конвертуются и запечатываются. Отметка о вскрытии заверяется подписью работника станции и календарным штемпелем. 7.2. Вскрытие пакета с основными документами на перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), не относящиеся к классификации воинские грузы, выполняется в исключительных случаях, с составлением акта общей формы. Один экземпляр акта общей формы прилагается к основным документам, которые вновь конвертуются и запечатываются. Отметка о вскрытии заверяется подписью работника станции и календарным штемпелем. Приложение к Порядку оформления перевозочных документов при перевозке воинских грузов и опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) вскрыть только на станции назначения Станция назначения----------------------------------- жел. дор. Общая масса груза в тоннах -------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Штемпеля о категории опасности груза, Отметки об отцепке в пути прикрытии, запрещении следования для перевозки роспуска с горок и др. без N эшелона (транспорта) Вагон N ------------------- Отцеплен на ст.------------ по причине----------------- Составлен акт от-----200-г. Выпис. дос. дор. ведом. N--- от-------200-г. Нач.ст.-----------(подпись) Штемпель ст. отцепки вагона ---------------------------------------------------------------------- ШТЕМПЕЛЯ ПУНКТОВ ПЕРЕХОДА (проставляются ясным оттиском в строго последовательном порядке номеров клеток) ------------------------------------------------------------------- | | | | | | 1| 2| 3| 4| |---------------|---------------|----------------|----------------| | | | | | | 5| 6| 7| 8| ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------ | Выходная | Код | Сетевая| Выходная | Код | Сетевая|Наименование| |пограничная|администрации|разметка|пограничная|администрации|разметка| страны | |станция | | вых. | станция | | вых. | назначения | | | | погр. | | | погр. | | | | | ст. | | | ст. | | |-----------|-------------|--------|-----------|-------------|--------|------------| | | | | | | | | |-----------|-------------|--------|-----------|-------------|--------|------------| | | | | | | | Код дороги | | | | | | | | назначения | |-----------|-------------|--------|-----------|-------------|--------|------------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Отравителем приняты платежи за следующие транзитные дороги: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | N | Код |Масса | Ст. | Особые отметки |Количество|Количество |Грузоподъемность|Примечание| |п/п| вагона |собственника|груза |назначения|-------------------------------| ЗПУ |контейнеров| | | | | | | в | вагона |маршрутная| код |негабарит.| (пломб) | | | | | | | |тоннах| | группа |прикрытия| ДБ, НГ | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |00 |00000000| 00 | 000 | 00000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 00 | 000 | 00000 | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |1 | | | | | | | | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |2 | | | | | | | | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |3 | | | | | | | | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |4 | | | | | | | | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |5 | | | | | | | | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |6 | | | | | | | | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |7 | | | | | | | | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |8 | | | | | | | | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |9 | | | | | | | | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |10 | | | | | | | | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |11 | | | | | | | | | | | | |---|--------|------------|------|----------|----------|---------|----------|----------|-----------|----------------|----------| |12 | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ДОРОЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ N Тару тех вагонов, вес которых Эшелон (Транспорт) N не указан в таблице расчетного веса тары и условной длины подвижного состава, публикуемой в книжках расписания движения поездов, показывать в графе "примечание" |