ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПОТРЕБНАДЗОРУ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 10.12.10 455

Оглавление

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
       СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
                  ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПОТРЕБНАДЗОРУ

                                ПРИКАЗ

             ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
              ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

                          10 декабря 2010 г.
                                N 455

                                 (Д)


     В  соответствии  с  пунктом  14  статьи 33 Федерального закона от
08.05.2010  N  83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты  Российской  Федерации  в  связи  с  совершенствованием правового
положения   государственных   (муниципальных)   учреждений"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2010, 31,
4209)  и  подпунктом  6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12
января  1996  г.  N  7-ФЗ  "О  некоммерческих  организациях" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19,
ст.  2291), а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября
2006    г.    N   174-ФЗ   "Об   автономных   учреждениях"   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2010, N
19, ст. 2291) приказываю:
     1.    Утвердить   Порядок   составления   и   утверждения   плана
финансово-хозяйственной    деятельности    федеральных   бюджетных   и
автономных  учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Приложение).
     2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
     4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                         Г.Г. ОНИЩЕНКО
10 декабря 2010 г.
N 455

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
27 декабря 2010 г.
N 19395


                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                             Приказом Роспотребнадзора
                                               от 10 декабря 2010 года
                                                                 N 455

                               ПОРЯДОК
       СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
                  ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПОТРЕБНАДЗОРУ

                          I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения
плана  финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных
бюджетных  и  автономных учреждений, подведомственных Роспотребнадзору
(далее  -  Учреждения),  и их обособленных (структурных) подразделений
без  прав  юридического  лица,  осуществляющих  полномочия  по ведению
бухгалтерского учета (далее - филиалы).
     2. Учреждение составляет План в соответствии с настоящим Порядком
на соответствующий финансовый год.
     3. При необходимости Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав   потребителей   и  благополучия  человека  вправе  дополнительно
детализировать показатели Плана.

                    II. Порядок составления Плана

     4.  План составляется Учреждением (филиалом) по прилагаемой форме
в  тысячах  рублей,  с точностью до трех знаков после запятой по форме
согласно  приложению  N  1  к  настоящему порядку и содержит следующие
части:
     заголовочную;
     содержательную;
     оформляющую.
     5. В заголовочной части Плана указываются:
     гриф  утверждения  документа,  содержащий наименование должности,
подпись  (и  ее  расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и
дату утверждения;
     наименование   документа,   с  указанием  периода  представленных
сведений;
     дата составления документа;
     наименование Учреждения (филиала) - составителя Плана;
     наименование   органа,   осуществляющего   функции  и  полномочия
учредителя;
     дополнительные   реквизиты,  идентифицирующие  Учреждение  (адрес
фактического       местонахождения,       идентификационный      номер
налогоплательщика  (ИНН)  и  значение  кода причины постановки на учет
(КПП) Учреждения);
     финансовый  год  (финансовый  год  и плановый период), на который
представлены содержащиеся в документе сведения;
     наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.
     6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной)
части и табличной части.
     6.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
     цели   деятельности   учреждения   (филиала)   в  соответствии  с
федеральными  законами,  иными нормативными правовыми актами и уставом
Учреждения (положением филиала);
     виды   деятельности   Учреждения  (филиала),  относящиеся  к  его
основным  видам  деятельности  в  соответствии  с  уставом  Учреждения
(положением филиала);
     перечень  работ, относящихся в соответствии с уставом (положением
филиала)   к   основным   видам   деятельности  Учреждения  (филиала),
предоставление  (выполнение)  которых для физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе;
     общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
на   дату   составления   Плана   (в   разрезе   стоимости  имущества,
закрепленного   собственником   имущества   за  Учреждением  на  праве
оперативного управления; приобретенного учреждением (филиалом) за счет
выделенных  собственником имущества учреждения средств; приобретенного
учреждением  (филиалом) за счет доходов, полученных от иной приносящей
доход деятельности);
     общая  балансовая  стоимость движимого государственного имущества
на  дату  составления  Плана,  в  том числе балансовая стоимость особо
ценного движимого имущества;
     иная информация по решению Роспотребнадзора.
     6.2. В табличной части Плана указываются:
     показатели  финансового  состояния Учреждения (филиала) (данные о
нефинансовых   и   финансовых  активах,  обязательствах  на  последнюю
отчетную  дату,  предшествующую  дате  составления  Плана) в следующем
разрезе:

             Показатели финансового состояния учреждения

---------------------------------------------------------------------------
|          Наименование показателя           |      Сумма, тыс. руб.      |
|--------------------------------------------|----------------------------|
|   Нефинансовые активы, всего:              |                            |
|--------------------------------------------|----------------------------|
|   из них:                                  |                            |
|   недвижимое имущество, всего:             |                            |
|--------------------------------------------|----------------------------|
|     в том числе:                           |                            |
|     остаточная стоимость                   |                            |
|--------------------------------------------|----------------------------|
|   особо ценное движимое имущество, всего   |                            |
|--------------------------------------------|----------------------------|
|     в том числе:                           |                            |
|     остаточная стоимость                   |                            |
|--------------------------------------------|----------------------------|
|   Финансовые активы, всего                 |                            |
|--------------------------------------------|----------------------------|
|   из них:                                  |                            |
|     дебиторская задолженность по доходам   |                            |
|--------------------------------------------|----------------------------|
|     дебиторская задолженность по расходам  |                            |
|--------------------------------------------|----------------------------|
|   Обязательства, всего                     |                            |
|--------------------------------------------|----------------------------|
|   из них:                                  |                            |
|     просроченная кредиторская задолженность|                            |
---------------------------------------------------------------------------

     Плановые (прогнозные)  показатели  по  поступлениям  и   выплатам
(расходам) Учреждения (филиала) в следующем разрезе:

     Показатели по поступлениям и выплатам (расходам) учреждения

---------------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя | Всего |              В том числе              |
|                         |       |---------------------------------------|
|                         |       |    по лицевым счетам,    | по счетам, |
|                         |       |   открытым в органах,    | открытым в |
|                         |       |  осуществляющих ведение  | кредитных  |
|                         |       |лицевых счетов учреждений |организациях|
|-------------------------|-------|--------------------------|------------|
|  Остаток средств <*>    |       |                          |            |
|-------------------------|-------|--------------------------|------------|
|  Поступления, всего:    |       |                          |            |
|  в том числе:           |       |                          |            |
|-------------------------|-------|--------------------------|------------|
|                         |       |                          |            |
|-------------------------|-------|--------------------------|------------|
|  Выплаты, всего:        |       |                          |            |
|  в том числе:           |       |                          |            |
|-------------------------|-------|--------------------------|------------|
|                         |       |                          |            |
|-------------------------|-------|--------------------------|------------|
|  Остаток средств <**>   |       |                          |            |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>   Указывается   планируемый   остаток   средств   на   начало
планируемого года.
     <**>   Указывается   планируемый   остаток   средств   на   конец
планируемого года.

     7.  В  целях  формирования  показателей  Плана  по поступлениям и
выплатам  (расходам),  включенных  в табличную часть Плана, Учреждение
(филиал) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной
финансовый  год (на очередной финансовый год и плановый период) проект
Плана,   исходя   из  представленной  Роспотребнадзором  информации  о
планируемых объемах:
     субсидий   на   возмещение   нормативных   затрат,   связанных  с
выполнением  Учреждением  в  соответствии  с  государственным заданием
государственных работ (далее - государственное задание);
     бюджетных инвестиций.
     8. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по поступлениям
формируются учреждением в разрезе:
     субсидий на выполнение государственного задания;
     бюджетных инвестиций;
     поступлений  от оказания Учреждениями (филиалами) государственных
услуг   (выполнения  работ),  относящихся  в  соответствии  с  уставом
Учреждения  (положением  филиала)  к  его основным видам деятельности,
предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется
на  платной  основе,  а  также  поступлений  от  иной приносящей доход
деятельности;
     прочих поступлений.
     Суммы поступлений, указанные в абзацах втором, третьем настоящего
пункта,  формируются  Учреждением  (филиалом) на основании информации,
полученной  от Роспотребнадзора, в соответствии с пунктом 9 настоящего
Порядка.
     Суммы   поступлений,  указанные  в  абзаце  четвертом  настоящего
пункта, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания
услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
     9.   Плановые  показатели  по  выплатам  формируются  Учреждением
(филиалом) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
     оплату труда и начисления на оплату труда;
     услуги связи;
     транспортные услуги;
     коммунальные услуги;
     арендную плату за пользование имуществом;
     услуги по содержанию имущества;
     прочие услуги;
     пособия по социальной помощи населению;
     приобретение основных средств;
     приобретение нематериальных активов;
     приобретение материальных запасов;
     прочие расходы;
     прочие   выплаты,  не  запрещенные  законодательством  Российской
Федерации.
     9.1.  Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением
(филиалом)  государственного задания, формируются с учетом нормативных
затрат,  определенных  в  Порядке  "Определения  нормативных затрат на
оказание   федеральными   бюджетными   учреждениями   Роспотребнадзора
государственных  услуг  (выполнения  работ)  и  нормативных  затрат на
содержание имущества федеральных бюджетных учреждений".
     10.  Объемы планируемых выплат (расходов), источником финансового
обеспечения  которых  являются  поступления  от  оказания Учреждениями
(филиалами)  услуг  (выполнения  работ),  относящихся в соответствии с
уставом   Учреждения   (Положения   филиала)   к  его  основным  видам
деятельности,  предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе, формируется Учреждением (филиалом) в
соответствии    с    порядком    определения    платы,   установленным
Роспотребнадзором.
     11.  После утверждения в установленном порядке закона (решения) о
бюджете  План  при  необходимости  уточняется Учреждением (филиалом) и
направляется в Роспотребнадзор на утверждение.
     Уточнение    положений    Плана,    связанных    с    выполнением
государственного   задания,   осуществляется   с   учетом  показателей
утвержденного   государственного   задания   и   размера  субсидии  на
выполнение государственного задания.
     12.   Оформляющая   часть   плана.   План   должен  подписываться
должностными  лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, -
руководителем  Учреждения (филиала) (уполномоченным им лицом), главным
бухгалтером Учреждения (филиала) или иным уполномоченным руководителем
лицом и исполнителем документа.
     12.1.  В  случае  изменения  подведомственности  Учреждения  План
составляется  в  порядке, установленном органом исполнительной власти,
который   после  изменения  подведомственности  будет  осуществлять  в
отношении Учреждения функции и полномочия учредителя.

                 III. Требования к утверждению Плана

     13.  План  Учреждения  (План  с  учетом  изменений)  утверждается
Роспотребнадзором.
     14.   План   филиала   (План  с  учетом  изменений)  утверждается
руководителем учреждения.
     15.   Роспотребнадзор   вправе   в   установленном   им   порядке
предоставить   право   утверждать   План  (План  с  учетом  изменений)
Руководителю Учреждения.


                                                            Приложение

                                                 к Порядку составления
                                                   и утверждения плана
                                               финансово-хозяйственной
                                              деятельности федеральных
                                                бюджетных и автономных
                                          учреждений, подведомственных
                                       Роспотребнадзору, утвержденному
                                             Приказом Роспотребнадзора
                                        от "--" -------- 2010 г. N ---

                                     УТВЕРЖДАЮ
                 -----------------------------------------------------
                 (наименование должности лица, утверждающего документ)

                 -----------------------------------------------------
                 (подпись)                       (расшифровка подписи)

                               "--" ------------- 20-- г.

              План финансово-хозяйственной деятельности
           Федерального бюджетного (автономного) учреждения
                     Роспотребнадзора на 20-- год

                                                                   КОДЫ
                                                                -----------
                                                       Форма по |         |
                                                       КФД      |         |
                                                                |---------|
                          от "--" ------- 20-- г.      Дата     |         |
                                                                |---------|
                                                                |         |
                                                                |---------|
----------------------------------------------------   по ОКПО  |         |
  Наименование федерального бюджетного (автономного)            |---------|
                 учреждения (филиала)                           |         |
                                                                |---------|
ИНН/КПП                                                         |         |
                                                                |---------|
Единица измерения                                      по ОКЕИ  |         |
                                                                -----------

----------------------------------------------------
   Наименование органа, осуществляющего функции и
               полномочия учредителя

----------------------------------------------------
Адрес фактического местонахождения государственного
          бюджетного учреждения (филиала)

        1. Сведения о деятельности государственного бюджетного
                   учреждения (далее - учреждение)

1.1. Цели  деятельности  учреждения   (филиала)   в   соответствии   с
федеральными  законами,  иными нормативными правовыми актами и уставом
учреждения

1.2. Виды  деятельности  учреждения  (филиала),  относящиеся   к   его
основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения

1.3. Перечень  работ,  относящихся в соответствии с Уставом к основным
видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется за плату

           II. Показатели финансового состояния учреждения

---------------------------------------------------------------------------
|                  Наименование показателя                  |    Сумма    |
|                                                           | в тыс. руб. |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|1. Нефинансовые активы, всего                              |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|из них:                                                    |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|1.1.     Общая     балансовая     стоимость     недвижимого|             |
|государственного имущества, всего                          |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|в том числе:                                               |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|1.1.1.  Стоимость  имущества,  закрепленного  собственником|             |
|имущества за учреждением на праве оперативного управления  |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|1.1.2.  Стоимость  имущества,  приобретенного   учреждением|             |
|(филиалом)  за  счет  выделенных  собственником   имущества|             |
|средств                                                    |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|1.1.3.  Стоимость  имущества,  приобретенного   учреждением|             |
|(филиалом) за счет доходов, полученных от  платной  и  иной|             |
|приносящей доход деятельности                              |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|1.1.4. Остаточная  стоимость  недвижимого  государственного|             |
|имущества                                                  |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|1.2. Общая балансовая стоимость движимого  государственного|             |
|имущества, всего,                                          |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|в том числе:                                               |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|1.2.1. Общая балансовая стоимость особо  ценного  движимого|             |
|имущества                                                  |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|1.2.2.  Остаточная  стоимость   особо   ценного   движимого|             |
|имущества                                                  |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|II. Финансовые активы, всего                               |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|из них:                                                    |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|2.1. Дебиторская задолженность по доходам                  |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|2.2. Дебиторская задолженность по расходам                 |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|III. Обязательства, всего                                  |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|из них:                                                    |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|3.1. Просроченная кредиторская задолженность               |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с  поставщиками|             |
|и подрядчиками за счет средств федерального бюджета        |             |
|-----------------------------------------------------------|-------------|
|3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с  поставщиками|             |
|и подрядчиками за счет доходов,  полученных  от  платной  и|             |
|иной приносящей доход деятельности                         |             |
---------------------------------------------------------------------------

              III. Показатели по поступлениям и выплатам
                        (расходам) учреждения

---------------------------------------------------------------------------
|     Наименование показателя     |КОСГУ|Всего |       В том числе:       |
|                                 |     |      |--------------------------|
|                                 |     |      |операции по | операции по |
|                                 |     |      |  лицевым   |   счетам,   |
|                                 |     |      |  счетам,   |  открытым в |
|                                 |     |      | открытым в |  кредитных  |
|                                 |     |      |  органах   | организациях|
|                                 |     |      |федерального|в иностранной|
|                                 |     |      |казначейства|    валюте   |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|                1                |  2  |  3   |     4      |      5      |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Планируемый  остаток  средств  на|     |      |            |             |
|начало планируемого года         |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Поступления, всего:              |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|в том числе:                     |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Субсидии      на       выполнение|     |      |            |             |
|государственного задания         |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Бюджетные инвестиции             |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Поступления       от     оказания|     |      |            |             |
|учреждениями   (филиалами)  услуг|     |      |            |             |
|(выполнения               работ),|     |      |            |             |
|предоставление  которых       для|     |      |            |             |
|физических  и   юридических   лиц|     |      |            |             |
|осуществляется на платной  основе|     |      |            |             |
|(в  целях  оказания  федеральными|     |      |            |             |
|органами  исполнительной   власти|     |      |            |             |
|государственных услуг)           |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Поступления  от  иной  приносящей|     |      |            |             |
|доход деятельности               |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Планируемый  остаток  средств  на|     |      |            |             |
|конец планируемого года          |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Выплаты (расходы), всего:        | 900 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|в том числе:                     |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Оплата  труда  и  начисления   на|     |      |            |             |
|выплаты по оплате труда, всего:  | 210 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|их них:                          |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Заработная плата                 | 211 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Прочие выплаты                   | 212 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Начисления на выплаты  по  оплате|     |      |            |             |
|труда                            | 213 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Оплата работ, услуг, всего       | 220 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|из них:                          |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Услуги связи                     | 221 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Транспортные услуги              | 222 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Коммунальные услуги              | 223 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Арендная  плата  за   пользование|     |      |            |             |
|имуществом                       | 224 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Услуги по содержанию имущества   | 225 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Прочие работы, услуги            | 226 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Безвозмездные        перечисления|     |      |            |             |
|организациям, всего              | 240 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|из них:                          |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Безвозмездные        перечисления|     |      |            |             |
|государственным организациям     | 241 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Социальное обеспечение, всего    | 260 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|из них:                          |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Пособия  по   социальной   помощи|     |      |            |             |
|населению                        | 262 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Прочие расходы                   | 290 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Поступления          нефинансовых|     |      |            |             |
|активов, всего                   | 300 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|из них:                          |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Увеличение   стоимости   основных|     |      |            |             |
|средств                          | 310 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Увеличение              стоимости|     |      |            |             |
|нематериальных активов           | 320 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Увеличение              стоимости|     |      |            |             |
|непроизводственных активов       | 330 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Увеличение              стоимости|     |      |            |             |
|материальных запасов             | 340 |      |            |             |
---------------------------------------------------------------------------

Главный врач Учреждения (филиала)     --------------------------------
                                      (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер Учреждения          --------------------------------
(филиала)                             (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель                           --------------------------------
                                      (подпись)  (расшифровка подписи)

Тел. --------------
"--" ---------------- 20-- г.
Оглавление