ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ 31 августа 2010 г. N 838 (Д) В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52 (ч. II), ст. 5141; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. ст. 37, 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2563; N 27, ст. 3213; N 49, ст. ст. 6039, 6061; 2008, N 20, ст. 2253; N 30 (ч. I), ст. 3604, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. ст. 3582, 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995), Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с правовым совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок). 2. Финансовому управлению (Л.В. Новикова) руководствоваться утвержденным настоящим Приказом Порядком и обеспечивать своевременное согласование планов финансово-хозяйственной деятельности, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями. 3. Руководителям (директорам) подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим Приказом Порядок и взять под личный контроль его исполнение. Обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленным в утвержденном настоящим Приказом Порядке. 4. Установить, что утвержденный настоящим Приказом Порядок вступает в силу с 1 января 2012 г. и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение государственного задания. 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева. И.о. руководителя А.В.ФЕРАПОНТОВ 31 августа 2010 г. N 838 Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2011 г. N 19688 Утвержден Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа 2010 г. N 838 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209), Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52 (ч. II), ст. 5141; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. ст. 37, 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2563; N 27, ст. 3213; N 49, ст. ст. 6039, 6061; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3604, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. ст. 3582, 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995), а также Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения". 2. Настоящий Порядок определяет: этапы формирования Плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, и его обособленного структурного подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - соответственно Учреждение, Подразделение); состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в Плане Учреждения и Подразделения, в том числе состав показателей эффективности деятельности Учреждения, утверждаемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор); последовательность действий и обязанности руководителя (директора) Учреждения (Подразделения) при формировании показателей Плана; последовательность действий и обязанности структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), при согласовании и утверждении показателей Планов, сформированных Учреждениями. II. Составление Плана 3. План составляется Учреждением (Подразделением) по форме согласно приложению N 1 для Учреждения (приложению N 2 для Подразделений) к настоящему Порядку и подписывается руководителем (директором) Учреждения (Подразделения), главным бухгалтером Учреждения (Подразделения) или иным уполномоченным лицом и исполнителем документа. 4. План составляется в рублях с двумя десятичными знаками после запятой на период одного финансового года в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. 5. По решению Ростехнадзора состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в Плане, может изменяться с соответствующим внесением дополнений в прилагаемые к настоящему Порядку формы. 6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам Учреждение (Подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План исходя из представленной Ростехнадзором (для Подразделения - Учреждением) информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением (Подразделением) в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - Государственное задание); субсидий, представляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - Целевая субсидия); бюджетных инвестиций; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать в установленном действующим законодательством порядке Учреждению (Подразделению). 7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением (Подразделением) в разрезе: субсидий на выполнение Государственного задания; Целевых субсидий; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением о Подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных действующим законодательством. Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых передаются в порядке, установленном действующим законодательством. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются Учреждением (Подразделением) на основании информации, полученной от Ростехнадзора (для Подразделения - от Учреждения) в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, Учреждение (Подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. 8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; услуги связи; транспортные услуги; коммунальные услуги; арендную плату за пользование имуществом; работы, услуги по содержанию имущества; прочие работы, услуги; пособия по социальной помощи населению; увеличение стоимости основных средств; увеличение стоимости нематериальных активов; увеличение стоимости материальных запасов; прочие расходы; иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) с учетом детализации до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации. 9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением (Подразделением) Государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. При предоставлении Целевой субсидии Учреждение (Подразделение) составляет и представляет в Структурное подразделение (Подразделение - в Учреждение) Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016, приложение N 3) (далее - Сведения). Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с Государственным заданием. При составлении Сведений Учреждением (Подразделением) в них указываются: в графе 1 - наименование Целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется Целевая субсидия; в графе 2 - аналитический код, присвоенный Ростехнадзором, для учета операций с Целевой субсидией (далее - Код субсидии); в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе Кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 Кода субсидии, в случае, если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с Целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка; в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений Целевых субсидий; в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии. Плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации. В случае если Учреждению (Подразделению) предоставляется несколько Целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой Целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления Целевой субсидии из соответствующего бюджета. 11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждениями (Подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Ростехнадзором. Формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат отражается в Плане в разрезе каждого вида услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением Подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе. 12. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются на утверждение с учетом процедур, отраженных в разделе III "Утверждение Плана и Сведений" настоящего Порядка. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением Государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного Государственного задания и размера субсидии на его выполнение. 13. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, и направляются на утверждение с учетом процедур, отраженных в разделе III "Утверждение Плана и Сведений" настоящего Порядка. III. Утверждение Плана и Сведений 14. План и Сведения, сформированные Учреждением, ежегодно до 1 декабря представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 2-х экземплярах на рассмотрение в Структурное подразделение. 15. План и Сведения Учреждения, представленные не по утвержденным формам, а также представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются. 16. Структурное подразделение, рассмотрев до 15 декабря сформированные Учреждениями Планы и Сведения, передает согласованные Планы и Сведения на утверждение руководителю Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (заместителю руководителя, курирующему Структурное подразделение). 17. План и Сведения Учреждения утверждаются руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (заместителем руководителя, курирующим Структурное подразделение). 18. Согласованные и утвержденные Планы доводятся Учреждениям. При этом один утвержденный экземпляр плана остается в Структурном подразделении, а второй - возвращается в Учреждение. 19. Руководители (директора) Учреждений, в составе которых имеются обособленные структурные подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета (Подразделения), составляют и представляют на утверждение План и Сведения, включающие показатели Плана и Сведений каждого Подразделения. Для этого ежегодно до 15 ноября Планы и Сведения, сформированные Подразделениями, представляются для рассмотрения и согласования на бумажном носителе с пояснительной запиской и сопроводительным письмом в 2-х экземплярах в финансовую службу Учреждения. На основании утвержденных руководителем (заместителем руководителя, курирующим Структурное подразделение) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Плана и Сведений руководитель (директор) Учреждения утверждает Планы и Сведения для Подразделений, с учетом необходимых корректировок. Приложение N 1 к Порядку составления и утверждения Плана финансово- хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденному Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа 2010 г. N 838 УТВЕРЖДАЮ Руководитель (заместитель руководителя) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору _______________________________ (И.О.Ф.) "__" ___________ 20__ г. ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 20__ финансовый год/20__ - 20__ финансовый год и плановый период Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору ---------------------------------------------------------------------- (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) ______________________________________________________________________ (наименование Учреждения) -----------¬ ¦ КОДЫ ¦ +----------+ Основной государственный ОГРН ¦ ¦ регистрационный номер ___________________ +----------+ Идентификационный номер ИНН ¦ ¦ налогоплательщика ___________________ +----------+ Код причины постановки КПП ¦ ¦ на учет налогоплательщика ¦ ¦ (учреждение) ___________________ +----------+ Общероссийский классификатор ОКПО ¦ ¦ предприятий и организаций ___________________ +----------+ Субъект Федерации ___________________ по ОКАТО ¦ ¦ Отрасль (основной вид +----------+ деятельности) ___________________ по ОКВЭД ¦ ¦ +----------+ Форма собственности ___________________ по ОКФС ¦ ¦ +----------+ Организационно-правовая по ОКОПФ ¦ ¦ форма ___________________ +----------+ Общероссийский классификатор ОКЕИ ¦ ¦ единиц измерения ___________________ L----------- Адрес фактического местонахождения ___________________________________ Почтовый адрес _______________________________________________________ Руководитель (директор) Учреждения _____________________________________ М.П. (подпись) (ф.и.о., полностью) Главный бухгалтер _____________________________________ (подпись) (ф.и.о., полностью) Ответственный исполнитель _______________________________________________ __________ (должность) (подпись) (ф.и.о., полностью) (телефон) Дата составления "__" ____________ 20__ г. ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ Общие сведения об Учреждении ____________________________________________________________ (наименование Учреждения) 1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными закона- ми, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения -------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ 1.1 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ 1.2 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ... ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------------------- 2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к основным видам деятель- ности в соответствии с уставом Учреждения -------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ 2.1 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ 2.2 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ... ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------------------- 3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом Учреж- дения к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату -------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.1 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ 3.2 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ... ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------------------- 4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, тысяч рублей -------T--------------------------------------------------T----------¬ ¦ 4.1 ¦ Всего ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 4.2 ¦ в том числе балансовая стоимость недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, закрепленного за Учреждением на праве ¦ ¦ ¦ ¦ оперативного управления ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 4.3 ¦ балансовая стоимость недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ приобретенная за счет выделенных собственником ¦ ¦ ¦ ¦ имущества Учреждению средств ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 4.4 ¦ балансовая стоимость недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ приобретенная Учреждением за счет доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ полученных от иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ L------+--------------------------------------------------+----------- 5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, тысяч рублей -------T-------------------------------------------------T-----------¬ ¦ 5.1 ¦ Всего ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 5.2 ¦ в том числе балансовая стоимость движимого ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, приобретенная Учреждением за счет ¦ ¦ ¦ ¦ доходов, полученных от ¦ ¦ ¦ ¦ иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 5.3 ¦ балансовая стоимость особо ценного движимого ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------+------------ 6. Общая численность работников учреждения, человек -------T-------------------------------------------------T-----------¬ ¦ 6.1 ¦ Всего ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 6.2 ¦ в том числе основной персонал ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 6.3 ¦ административно-управленческий персонал ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 6.4 ¦ обслуживающий персонал ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------+------------ 7. Сведения о руководителе (директоре) Учреждения --------T------------------------------------------------T-----------¬ ¦ 7.1 ¦ Ф.И.О. руководителя (директора) Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 7.2 ¦ Сведения о контракте, заключенном с ¦ ¦ ¦ ¦ руководителем (директором) Учреждения ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 7.2.1 ¦ дата и номер контракта ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 7.2.2 ¦ Срок действия контракта ¦ ¦ L-------+------------------------------------------------+------------ 8. Иная информация об Учреждении -------T-------------------------------------------------T-----------¬ ¦ 8.1 ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 8.2 ¦ ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------+------------ ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ Показатели финансового состояния Учреждения _________________________________________________ (наименование Учреждения) Единица измерения - тысячи рублей --------T---------------------------------------T----------------T----------------¬ ¦ N п/п ¦ Наименование показателя ¦ Сумма активов ¦ Сумма активов ¦ ¦ ¦ ¦ и обязательств ¦ и обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ на отчетную ¦ на предыдущую ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦ отчетную дату ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1.1 ¦ из них: недвижимое имущество, всего: ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1.1.1 ¦ в том числе: остаточная стоимость ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1.2 ¦ особо ценное движимое имущество, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1.2.1 ¦ в том числе: остаточная стоимость ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 2 ¦ Финансовые активы, всего ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 2.1 ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дебиторская задолженность по доходам ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 2.2 ¦ дебиторская задолженность по расходам ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 2.2 ¦ остаток денежных средств на счетах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в кассе Учреждения ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 2.3 ¦ иные финансовые активы ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3 ¦ Обязательства, всего ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.1 ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиторская задолженность по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда и прочим выплатам персоналу ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.1.1 ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность по оплате труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплатам персоналу ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2 ¦ кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательным платежам в бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.1 ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по уплате налога на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.2 ¦ по уплате налога на прибыль ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.3 ¦ по уплате налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.4 ¦ по уплате прочих платежей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты всех уровней ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.5 ¦ по платежам в Пенсионный Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.6 ¦ по платежам в фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.7 ¦ по платежам в фонды социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.8 ¦ по уплате прочих платежей во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.9 ¦ просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность по обязательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежам в бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.3 ¦ кредиторская задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставщиками товаров, работ и услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.3.1 ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность перед поставщиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ и услуг ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.4 ¦ прочая кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦ L-------+---------------------------------------+----------------+----------------- ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения _______________________________________________________ (наименование Учреждения) на 20__ финансовый год/20__ - 20__ финансовый год и плановый период Единица измерения - тысячи рублей --------T-----------------T-------T-----------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Всего ¦ В том числе выплаты по группам и статьям затрат, в ¦ ¦ п/п ¦ показателя ¦ ¦ соответствии с КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T------------------T----------------T----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ группа 200 ¦ группа 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Расходы" ¦ "Поступление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов" ¦ ... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T-----+-----T------T-----+-----T-----T----+-----T-----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ст. ¦ ст. ¦ ¦ ст. ¦ ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 211 ¦ 212 ¦ ... ¦ 310 ¦ 320 ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ...¦ ... ¦ ... ¦ ...¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ Остаток на ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ I Субсидии на выполнение государственного задания ¦ +-------T-----------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ 2.1 ¦ Поступления ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 2.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ II Целевые субсидии ¦ +-------T-----------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ 3.1 ¦ Поступления ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 3.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ III Бюджетные инвестиции ¦ +-------T-----------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ 4.1 ¦ Поступления ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 4.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ IV Поступления от оказание Учреждением услуг (выполнение работ), ¦ ¦ предоставляемых на платной основе, и иной приносящей доход деятельности ¦ +-------T-----------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ 5.1 ¦ Поступления, ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работа) N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ иная приносящая ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 5.2 ¦ Выплаты, всего ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работа) N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ иная приносящая ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ V Поступления от реализации ценных бумаг ¦ +-------T-----------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ 6.1 ¦ Поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 6.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ Остаток на ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ Справочно: ¦ +-------------------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ Объем публичных ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----- ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ Приложение N 2 к Порядку составления и утверждения Плана финансово- хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденному Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа 2010 г. N 838 УТВЕРЖДАЮ Руководитель (директор) Учреждения, подведомственного Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору ___________________________ (И.О.Ф.) "__" ___________ 20__ г. ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 20__ финансовый год/20__ - 20__ финансовый год и плановый период Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору ---------------------------------------------------------------------- (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) ______________________________________________________________________ (наименование Учреждения) ______________________________________________________________________ (наименование Подразделения Учреждения) -----------¬ ¦ КОДЫ ¦ +----------+ Основной государственный ¦ ¦ регистрационный номер ___________________ ОГРН ¦ ¦ Идентификационный номер +----------+ налогоплательщика ___________________ ИНН ¦ ¦ Код причины постановки +----------+ на учет налогоплательщика ___________________ КПП ¦ ¦ Общероссийский классификатор +----------+ предприятий и организаций ___________________ ОКПО ¦ ¦ +----------+ Субъект Федерации ___________________ по ОКАТО ¦ ¦ Отрасль (основной вид +----------+ деятельности) ___________________ по ОКВЭД ¦ ¦ +----------+ Форма собственности ___________________ по ОКФС ¦ ¦ +----------+ Организационно-правовая по ОКОПФ ¦ ¦ форма ___________________ +----------+ Общероссийский классификатор ОКЕИ ¦ ¦ единиц измерения ___________________ L----------- Адрес фактического местонахождения подразделения (филиала) ______________________________________________ Почтовый адрес подразделения (филиала)________________________________ Руководитель (директор) Подразделения _____________________________________ М.П. (подпись) (ф.и.о., полностью) Главный бухгалтер Подразделения _____________________________________ (подпись) (ф.и.о., полностью) Ответственный исполнитель _______________________________________________ __________ (должность) (подпись) (ф.и.о., полностью) (телефон) Дата составления "__" ____________ 20__ г. ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ Общие сведения о Подразделении Учреждения _______________________________________________________ (наименование Подразделения Учреждения) 1. Цели деятельности Подразделения в соответствии с положением о Подразделении: -------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ 1.1 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ 1.2 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ... ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------------------- 2. Виды деятельности Подразделения Учреждения, относящиеся к основным видам деятельности в соответствии с положением о Подразделении: -------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ 2.1 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ 2.2 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ... ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------------------- 3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с положением о Подразделении к основным видам деятельности Подразделения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату: -------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.1 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ 3.2 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ... ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------------------- 4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества Подразделения на дату составления Плана, тысяч рублей: -------T-----------------------------------------------T-------------¬ ¦ 4.1 ¦ Всего ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 4.2 ¦ в том числе балансовая стоимость недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, закрепленного за Подразделением на ¦ ¦ ¦ ¦ праве оперативного управления ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 4.3 ¦ балансовая стоимость недвижимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ Подразделения, приобретенная за счет ¦ ¦ ¦ ¦ выделенных собственником имущества ¦ ¦ ¦ ¦ Учреждению средств ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 4.4 ¦ балансовая стоимость недвижимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ Подразделения, приобретенная за счет доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ полученных от иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ L------+-----------------------------------------------+-------------- 5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, тысяч рублей: -------T----------------------------------------------T--------------¬ ¦ 5.1 ¦ Всего ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+--------------+ ¦ 5.2 ¦ в том числе балансовая стоимость движимого ¦ ¦ ¦ ¦ имущества Подразделения, приобретенная ¦ ¦ ¦ ¦ Учреждением за счет доходов, полученных от ¦ ¦ ¦ ¦ иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+--------------+ ¦ 5.3 ¦ балансовая стоимость особо ценного движимого ¦ ¦ ¦ ¦ имущества Подразделения ¦ ¦ L------+----------------------------------------------+--------------- 6. Общая численность работников Подразделения (филиала) учреждения, чел.: -------T----------------------------------------------T--------------¬ ¦ 6.1 ¦ Всего ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+--------------+ ¦ 6.2 ¦ в том числе основной персонал ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+--------------+ ¦ 6.3 ¦ административно-управленческий персонал ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+--------------+ ¦ 6.4 ¦ обслуживающий персонал ¦ ¦ L------+----------------------------------------------+--------------- 7. Сведения о руководителе (директоре) Подразделения: --------T-----------------------------------------------T------------¬ ¦ 7.1 ¦ Ф.И.О. руководителя (директора) Подразделения ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 7.2 ¦ Сведения о контракте, заключенном с ¦ ¦ ¦ ¦ руководителем (директором) Подразделения ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 7.2.1 ¦ дата и номер контракта ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 7.2.2 ¦ Срок действия контракта ¦ ¦ L-------+-----------------------------------------------+------------- 8. Иная информация о Подразделении -------T----------------------------------------------T--------------¬ ¦ 8.1 ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+--------------+ ¦ 8.2 ¦ ¦ ¦ L------+----------------------------------------------+--------------- ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ Показатели финансового состояния Подразделения __________________________________________________ (наименование Подразделения) Единица измерения - тысячи рублей --------T--------------------------------------T----------------T-----------------¬ ¦ N п/п ¦ Наименование показателя ¦ Сумма активов ¦ Сумма активов и ¦ ¦ ¦ ¦ и обязательств ¦ обязательств на ¦ ¦ ¦ ¦ на отчетную ¦ предыдущую ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦ отчетную дату ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1.1 ¦ из них: недвижимое имущество, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1.1.1 ¦ в том числе: остаточная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1.2 ¦ особо ценное движимое имущество, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1.2.1 ¦ в том числе: остаточная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 2 ¦ Финансовые активы, всего ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 2.1 ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дебиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходам ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 2.2 ¦ дебиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходам ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 2.2 ¦ остаток денежных средств на счетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и в кассе Подразделения ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 2.3 ¦ иные финансовые активы ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3 ¦ Обязательства, всего ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.1 ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплате труда и прочим выплатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персоналу ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.1.1 ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность по оплате труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплатам персоналу ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.2 ¦ кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательным платежам в бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.2.1 ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по уплате налога на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.2.2 ¦ по уплате налога на прибыль ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.2.3 ¦ по уплате налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.2.4 ¦ по уплате прочих платежей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты всех уровней ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.2.5 ¦ по платежам в Пенсионный Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.2.6 ¦ по платежам в фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.2.7 ¦ по платежам в фонды социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.2.8 ¦ по уплате прочих платежей во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.2.9 ¦ просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность по обязательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежам в бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.3 ¦ кредиторская задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставщиками товаров, работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, всего ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.3.1 ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставщиками товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ и услуг ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3.4 ¦ прочая кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦ L-------+--------------------------------------+----------------+------------------ ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ Показатели по поступлениям и выплатам Подразделения _________________________________________________________ (наименование Подразделения) на 20__ финансовый год/20__ - 20__ финансовый год и плановый период Единица измерения - тысячи рублей -------T------------------T-------T------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Всего ¦ В том числе выплаты по группам и статьям затрат, в ¦ ¦ п/п ¦ показателя ¦ ¦ соответствии с КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------T------------------T-----------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ группа 200 ¦ группа 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Расходы" ¦ "Поступление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов" ¦ ... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+------T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ст. ¦ ст. ¦ ¦ ст. ¦ ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 211 ¦ 212 ¦ ... ¦ 310 ¦ 320 ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ Остаток на ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ I Субсидии на выполнение государственного задания ¦ +------T------------------T-------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ 2.1 ¦ Поступления ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 2.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ II Целевые субсидии ¦ +------T------------------T-------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ 3.1 ¦ Поступления ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 3.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ III Бюджетные инвестиции ¦ +------T------------------T-------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ 4.1 ¦ Поступления ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 4.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ IV Поступления от оказания Подразделением услуг (выполнения работ), ¦ ¦ предоставляемых на платной основе, и иной приносящей доход деятельности ¦ +------T------------------T-------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ 5.1 ¦ Поступления, ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работа) N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ иная приносящая ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 5.2 ¦ Выплаты, всего ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работа) N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ иная приносящая ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ V Поступления от реализации ценных бумаг ¦ +------T------------------T-------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ 6.1 ¦ Поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 6.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ Остаток на ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Справочно: ¦ +-------------------------T-------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ Объем публичных ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+-------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ |