ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ А. Постановление. Правительство РФ. 03.03.11 139

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
           БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
        МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ
       МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ СУБЪЕКТОВ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ
                   МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ МОСКОВСКОЙ
                       И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТЕЙ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                           3 марта 2011 г.
                                N 139

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году субсидий
из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов Российской Федерации на
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных
центров  субъектов  Российской  Федерации  и  административных центров
муниципальных районов Московской и Ленинградской областей.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                              В. ПУТИН
3 марта 2011 г.
N 139


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                  от 3 марта 2011 года
                                                                 N 139

                               ПРАВИЛА
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
           БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
        МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ
       МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ СУБЪЕКТОВ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ
                   МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ МОСКОВСКОЙ
                       И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТЕЙ

     1.    Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и   условия
предоставления  в  2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий  многоквартирных  домов  и  проездов к дворовым территориям
многоквартирных  домов  административных  центров субъектов Российской
Федерации  и административных центров муниципальных районов Московской
и Ленинградской областей (далее - субсидии).
     2.    В    настоящих    Правилах   под   дворовыми   территориями
многоквартирных    домов    и   проездами   к   дворовым   территориям
многоквартирных  домов  административных  центров субъектов Российской
Федерации  и административных центров муниципальных районов Московской
и  Ленинградской  областей  понимается  совокупность  расположенных  в
границах указанных административных центров:
     а)   территорий,   прилегающих   к   многоквартирным   домам,   с
расположенными  на  них объектами, предназначенными для обслуживания и
эксплуатации   таких   домов,   и   элементами   благоустройства  этих
территорий,  в  том  числе  местами  стоянки автотранспортных средств,
тротуарами и автомобильными дорогами;
     б)   автомобильных   дорог,  образующих  проезды  к  территориям,
прилегающим к многоквартирным домам.
     3.   Субсидии  предоставляются  на  софинансирование  мероприятий
региональных   (муниципальных)  программ  по  капитальному  ремонту  и
ремонту   дворовых  территорий  многоквартирных  домов  и  проездов  к
дворовым  территориям  многоквартирных  домов административных центров
субъектов Российской Федерации (административных центров муниципальных
районов  Московской  и Ленинградской областей) (далее соответственно -
мероприятия, программы).
     4. Субсидии предоставляются в размерах, предусмотренных в таблице
37  приложения 30 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2011
год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
     Распределение  субсидий  между бюджетами административных центров
муниципальных    районов    Московской    и   Ленинградской   областей
осуществляется   пропорционально  численности  постоянно  проживающего
населения   соответствующих   административных  центров  муниципальных
районов  по состоянию на конец календарного года, предшествующего году
предоставления  субсидии,  и  утверждается  актом  субъекта Российской
Федерации.
     5.   Субсидии   предоставляются   на   основании   соглашения   о
предоставлении     субсидии,    заключаемого    между    Министерством
регионального  развития  Российской  Федерации и высшим исполнительным
органом  государственной власти субъекта Российской Федерации (далее -
соглашение), по форме, утверждаемой указанным Министерством.
     6. В соглашении предусматриваются:
     а)    обязательство    по   разработке   и   утверждению   высшим
исполнительным  органом  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации   (органом   местного   самоуправления)  программ  в  сроки,
установленные соглашением;
     б)  обязательство  субъекта  Российской  Федерации по обеспечению
соответствия  значений показателей, устанавливаемых программами, иными
актами субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления),
значениям   показателей   результативности   предоставления  субсидии,
установленным соглашением;
     в) целевое назначение субсидии;
     г) размер субсидии;
     д)  обязательство  по предоставлению сведений о размере бюджетных
ассигнований,  предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации
на   финансирование   мероприятий,   с  учетом  установленного  уровня
софинансирования;
     е) значения показателей результативности предоставления субсидии;
     ж)    обязательство    по    достижению    значений   показателей
результативности предоставления субсидии;
     з)  обязательство  по  предоставлению нормативного правового акта
субъекта    Российской    Федерации    (муниципального   образования),
устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации
(муниципального  образования),  на исполнение которого предоставляется
субсидия;
     и)   требование  о  согласовании  с  Министерством  регионального
развития  Российской  Федерации  изменений,  планируемых  к внесению в
программы,  которые  влекут  изменения  объемов финансирования и (или)
изменения   показателей  результативности  программ,  софинансирование
которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;
     к)  сроки  и  порядок  представления  отчетности об осуществлении
расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового
обеспечения которых является субсидия;
     л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
     м) условия предоставления и расходования субсидии;
     н)   порядок  осуществления  контроля  за  соблюдением  субъектом
Российской Федерации условий предоставления субсидии;
     о)  рекомендации  высшему  исполнительному органу государственной
власти субъекта Российской Федерации обеспечить параллельно с работами
по  капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных
домов   и   проездов  к  дворовым  территориям  многоквартирных  домов
реализацию  мероприятий  по благоустройству указанных территорий путем
строительства  и  (или) ремонта детских и (или) спортивных площадок за
счет  средств  вне  рамок  субсидии,  а также обеспечить привлечение к
выполнению указанных работ студенческих строительных отрядов;
     п) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
     7.  Уровень  софинансирования  расходного  обязательства субъекта
Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

     Уi = 0,8 / РБОi,

     где:
     Уi  -  уровень  софинансирования  расходного  обязательства  i-го
субъекта Российской Федерации;
     0,8  -  средний уровень софинансирования расходного обязательства
i-го субъекта Российской Федерации;
     РБОi  -  уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта
Российской  Федерации  на  очередной  финансовый  год,  рассчитанный в
соответствии   с   методикой  распределения  дотаций  на  выравнивание
бюджетной  обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г.
N 670.
     8.  Уровень  софинансирования  расходного  обязательства субъекта
Российской  Федерации  не  может  быть  выше  95  процентов  и ниже 70
процентов расходного обязательства.
     9.  Эффективность  использования  субсидии  оценивается на основе
следующих показателей результативности предоставления субсидии:
     а)    количество    отремонтированных   дворовых   территорий   с
использованием субсидии;
     б)  доля отремонтированных дворовых территорий в общем количестве
предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий.
     10.   Увеличение  размера  средств  бюджета  субъекта  Российской
Федерации  (муниципального  образования)  на  реализацию  мероприятий,
указанных  в  соглашении, не влечет увеличения размера предоставляемой
субсидии.
     11.  Высший  исполнительный орган государственной власти субъекта
Российской   Федерации   представляет   в  Министерство  регионального
развития  Российской  Федерации  ежеквартально,  не  позднее  15 числа
месяца,  следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий
предоставления   субсидии,   а  также  об  эффективности  расходования
субсидии по форме, утверждаемой указанным Министерством.
     12.  В  целях  подтверждения  участия  в  мероприятиях,  а  также
определения   размера   и   сроков  перечисления  средств  в  пределах
предусмотренной   субъекту   Российской   Федерации   субсидии  высший
исполнительный   орган   государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации   представляет   в   Министерство   регионального   развития
Российской  Федерации  заявку  о  перечислении  субсидии  по форме и в
сроки, которые установлены указанным Министерством.
     13.  В  заявке  о  перечислении  субсидии  указываются  следующие
сведения:
     а)  запрашиваемый  размер  средств  (в  пределах  предусмотренной
субсидии);
     б)  размер  средств,  предусмотренных в консолидированном бюджете
субъекта  Российской  Федерации на финансирование мероприятий (на дату
подачи заявки);
     в) сроки принятия нормативного правового акта субъекта Российской
Федерации (муниципального образования), устанавливающего в необходимом
объеме   расходное   обязательство   субъекта   Российской   Федерации
(муниципального образования) по финансированию мероприятий;
     г)  предполагаемый  срок  возникновения  денежного  обязательства
субъекта   Российской   Федерации   (муниципального   образования)  по
финансированию мероприятий.
     14.   В   случае  если  субъект  Российской  Федерации  не  может
обеспечить  установленный  в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил
уровень  софинансирования  и  (или)  у  субъекта  Российской Федерации
отсутствует   потребность   в   субсидии  в  утвержденном  на  текущий
финансовый  год  объеме  финансирования, что подтверждается письменным
обращением  субъекта Российской Федерации в Министерство регионального
развития   Российской   Федерации,   указанное   Министерство  готовит
предложения  по  перераспределению  остатка  субсидии  между бюджетами
других  субъектов  Российской  Федерации,  имеющих  право на получение
субсидий  в  соответствии с настоящими Правилами и готовыми обеспечить
дополнительное  финансирование  мероприятий,  при  условии  соблюдения
указанного уровня софинансирования.
     15.    Размер    перераспределяемого   остатка   субсидии   (Спi)
определяется по формуле:

     (Не приводится),

     где:
     Спi    -    размер    перераспределяемого    остатка    субсидии,
предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;
     Сзi   -   потребность   в  средствах,  заявленных  i-м  субъектом
Российской Федерации;
     (...) - общая  потребность  в  средствах,  заявленных  субъектами
Российской Федерации;
     Св - высвобождаемый объем субсидий.
     16. В целях подтверждения участия субъекта Российской Федерации в
процедуре   подготовки   предложений   по  перераспределению  остатков
субсидий, а также определения размера дополнительной субсидии и сроков
перечисления   средств  высший  исполнительный  орган  государственной
власти  субъекта  Российской  Федерации  представляет  в  Министерство
регионального  развития  Российской  Федерации  заявку  об  участии  в
указанной процедуре в сроки, установленные указанным Министерством.
     17.  В  заявке  об  участии в процедуре подготовки предложений по
перераспределению субсидий указываются следующие изменения:
     а)   запрашиваемый  дополнительный  размер  средств  (в  пределах
остатка субсидий);
     б)  размер  средств,  предусмотренных в консолидированном бюджете
субъекта  Российской  Федерации на финансирование мероприятий (на дату
подачи заявки);
     в) сроки принятия нормативного правового акта субъекта Российской
Федерации      (муниципального      образования),     устанавливающего
дополнительные  расходные  обязательства субъекта Российской Федерации
(муниципального образования).
     18.  Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке
на  счета  территориального органа Федерального казначейства, открытые
для  учета  поступлений  и  их распределения между бюджетами бюджетной
системы   Российской   Федерации,   для  последующего  перечисления  в
установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
     19.  Не  использованный  на  1  января  текущего финансового года
остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит
возврату  в  федеральный бюджет уполномоченным органом государственной
власти  субъекта  Российской  Федерации,  за  которым в соответствии с
законодательными  и  иными  нормативными  правовыми  актами закреплены
источники  доходов  бюджета  субъекта Российской Федерации по возврату
остатков    целевых    средств,   в   соответствии   с   требованиями,
установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
     20. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном
в  истекшем  финансовом  году,  указанный  остаток  в  соответствии  с
решением  Министерства  регионального  развития  Российской  Федерации
может  быть  использован  субъектом  Российской  Федерации в очередном
финансовом  году  на  соответствующие  цели  в  порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации.
     В  случае  если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в
доход  федерального  бюджета,  указанные средства подлежат взысканию в
доход  федерального  бюджета  в  порядке,  установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
     21.  В  случае  если  высший исполнительный орган государственной
власти    субъекта   Российской   Федерации   не   соблюдает   условия
предоставления   субсидии,  перечисление  субсидии  приостанавливается
Министерством   финансов   Российской  Федерации  в  установленном  им
порядке.
     Министерство    регионального   развития   Российской   Федерации
информирует   высший   исполнительный   орган  государственной  власти
субъекта   Российской   Федерации   о  приостановлении  предоставления
субсидии  с  указанием  причин приостановления перечисления субсидии и
срока устранения нарушений.
     22.  Субсидия  в  случае  ее  нецелевого  использования  подлежит
взысканию  в  доход  федерального  бюджета  в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     23.  Контроль  соблюдения субъектами Российской Федерации условий
предоставления  субсидий  осуществляется  Министерством  регионального
развития Российской   Федерации  и  Федеральной  службой  финансово  -
бюджетного надзора.