О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ О СОЗДАНИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, СОЗДАННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ НАУЧНЫМИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ПОРЯДКЕ ЕГО ПЕРЕДАЧИ В ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА УПЛАТОЙ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ. Постановление. Правительство РФ. 04.03.11 146

                          О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА
         УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ О СОЗДАНИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ,
           СОЗДАННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ НАУЧНЫМИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
         УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
               И ПОРЯДКЕ ЕГО ПЕРЕДАЧИ В ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ
                     ЗА УПЛАТОЙ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                           4 марта 2011 г.
                                N 146

                                 (Д)


     В  соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 58 Федерального закона
"О  страховых  взносах  в  Пенсионный  фонд Российской Федерации, Фонд
социального   страхования   Российской   Федерации,  Федеральный  фонд
обязательного   медицинского   страхования   и  территориальные  фонды
обязательного   медицинского   страхования"  Правительство  Российской
Федерации постановляет:
     1.  Установить,  что ведение реестра учета уведомлений о создании
хозяйственных  обществ,  созданных после 13 августа 2009 г. бюджетными
научными  учреждениями в соответствии с Федеральным законом "О науке и
государственной   научно-технической   политике"   и  образовательными
учреждениями  высшего  профессионального  образования в соответствии с
Федеральным   законом  "О  высшем  и  послевузовском  профессиональном
образовании"  (далее  соответственно - реестр, хозяйственные общества)
осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации.
     2.   Реестр   подписывается   уполномоченным  лицом  Министерства
образования  и  науки  Российской  Федерации  и  передается  в  органы
контроля за уплатой страховых взносов в печатном виде и на электронном
носителе.
     3. Реестр должен содержать:
     а)  полное  и  сокращенное наименование (если имеется) бюджетного
научного  или  образовательного  учреждения  высшего профессионального
образования,   создавшего   хозяйственное   общество,   а   также  его
ведомственную принадлежность;
     б)  полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе
фирменное наименование хозяйственного общества;
     в)    адрес    (место    нахождения)    постоянно    действующего
исполнительного органа хозяйственного общества;
     г)   основной  государственный  регистрационный  номер  записи  о
государственной    регистрации    юридического    лица,    присвоенный
хозяйственному обществу;
     д)   идентификационный   номер   налогоплательщика,   присвоенный
хозяйственному обществу;
     е)  номер  и  дату регистрации хозяйственного общества в качестве
страхователя  в  территориальных  органах Пенсионного фонда Российской
Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации;
     ж) дату включения в реестр;
     з) дату исключения из реестра.
     4. Министерству образования и науки Российской Федерации:
     а) утвердить форму реестра;
     б)  обеспечить  передачу  реестра  не  позднее 1-го числа месяца,
следующего   за   отчетным  периодом,  в  Пенсионный  фонд  Российской
Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации.
     5.  Финансирование  мероприятий  по  ведению  и  передаче реестра
осуществляется  в  пределах  установленной  Правительством  Российской
Федерации  предельной  численности  работников  центрального  аппарата
Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации и бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  Министерству  в федеральном бюджете на
руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                              В. ПУТИН
4 марта 2011 г.
N 146