О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 31.12.10 2200

             О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
              ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

                                ПРИКАЗ

                  ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ

                          31 декабря 2010 г.
                                N 2200

                                 (Д)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  22 октября 2004 года
N 125-ФЗ  "Об  архивном  деле  в   Российской   Федерации",   приказом
государственной  Архивной  службы  России  от 19 января 1995 года N 2,
нормативно-методическими   документами   Министерства   культуры   РФ,
Федерального архивного агентства (Росархива), Законом города Москвы от
28 ноября 2001  года  N  67  "Об  архивном  фонде  Москвы  и  архивах"
приказываю:
     1.   Утвердить   Положение  о  постоянно  действующей  Экспертной
комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1).
     2.  Утвердить  Состав  постоянно  действующей Экспертной комиссии
Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 2).
     3.  Приказ  от 08.06.1995 N 334 "О создании постоянно действующей
Экспертной комиссии" считать утратившим силу.
     4.   Контроль   за   выполнением  приказа  возложить  на  первого
заместителя руководителя Плавунова Н.Ф.

Руководитель
                                                       Л.М. Печатников
31 декабря 2010 г.
N 2200


                                                          Приложение 1

                                                к приказу Департамента
                                         здравоохранения города Москвы
                                               от 31 декабря 2010 года
                                                                N 2200

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА
                    ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1.  Постоянно  действующая  Экспертная  комиссия  (далее  - ЭК)
создается  в  Департаменте  здравоохранения  города  Москвы  (далее  -
Департамент)  для организации и проведения методической и практической
работы  по  экспертизе  ценности  документов,  отбору  и  подготовке к
передаче  на  постоянное  хранение  документов в Архивный фонд Москвы,
включая   управленческую   документацию,   образующуюся   в   процессе
деятельности и находящуюся на хранении в Департаменте.
     1.2.  Постоянно действующая ЭК является совещательным органом при
Департаменте.   Ее  решения  вступают  в  силу  после  их  утверждения
руководителем  Департамента. В необходимых случаях (п. 3.4) решения ЭК
вступают   в   силу  только  после  их  согласования  или  утверждения
экспертно-проверочными  органами  Главного архивного управления города
Москвы (далее - Главархив Москвы).
     1.3.  В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22
октября  2004  г.  N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации",
нормативно-методическими   документами   Министерства   культуры   РФ,
Федерального архивного агентства (Росархива), Законом города Москвы от
28  ноября  2001  года  N  67  "Об  архивном  фонде Москвы и архивах",
постановлениями и распоряжениями Мэра и Правительства Москвы, Перечнем
типовых   управленческих   документов,   образующихся  в  деятельности
организаций,  с  указанием  сроков  хранения  (М., 2000) и отраслевыми
перечнями,  нормативно-методическими  документами  Главархива  Москвы,
распорядительными документами Департамента и настоящим Положением.
     1.4. Персональный состав ЭК утверждается приказом Департамента из
числа  наиболее квалифицированных работников структурных подразделений
под  председательством  заместителя  руководителя. В состав комиссии в
обязательном порядке включается работник делопроизводственной службы и
лицо,  ответственное  за архив. В качестве экспертов к работе комиссии
могут  привлекаться  представители  сторонних организаций, в том числе
Главархива Москвы.

                2. Основные задачи Экспертной комиссии

     Основными задачами ЭК являются:
     2.1.  Организация  и проведение экспертизы ценности документов на
стадии   делопроизводства   при   составлении   номенклатуры   дел   и
формировании дел.
     2.2.  Организация  и проведение экспертизы ценности документов на
стадии их подготовки к хранению в Департаменте.
     2.3.  Организация  и  проведение отбора и подготовки документов к
передаче на постоянное хранение в Главархив Москвы.

               3. Основные функции Экспертной комиссии

     В  соответствии  с  возложенными  на  нее  задачами  ЭК выполняет
следующие функции:
     3.1.   Совместно   с   делопроизводственной   службой   и  лицом,
ответственным   за   архив,  организует  и  проводит  ежегодный  отбор
документов  Департамента  для  дальнейшего их хранения или выделения к
уничтожению,   осуществляет  контроль  за  организацией  документов  в
делопроизводстве Департамента.
     3.2.  Организует  и осуществляет методическое руководство работой
по проведению экспертизы ценности и подготовке к последующему хранению
документов  Департамента,  подготовке  и рассмотрению номенклатуры дел
Департамента.
     3.3. Совместно со службами делопроизводства и кадров проводит для
работников Департамента консультации по вопросам работы с документами,
участвует   в   проведении   мероприятий   по   повышению  их  деловой
квалификации.
     3.4.   Рассматривает,   принимает   решения   о   согласовании  и
представляет:
     3.4.1.  На  утверждение  экспертно-проверочных органов Главархива
Москвы, а затем на утверждение руководителя Департамента:
     - описи  дел  постоянного  хранения  управленческой документации,
подлежащей передаче на постоянное хранение в Главархив Москвы.
     3.4.2.  На  согласование экспертно-проверочных органов Главархива
Москвы, а затем на утверждение руководителя Департамента:
     - положения об архиве и ЭК Департамента;
     - номенклатуру дел Департамента;
     - описи дел по личному составу;
     - акты  о  выделении к уничтожению документов с истекшими сроками
хранения  с отметкой "ЭПК", указанных в Перечне типовых управленческих
документов,  образующихся  в  деятельности  организаций,  с  указанием
сроков   хранения   (М.,  2000)  и  отраслевых  перечнях,  а  также  в
номенклатуре дел Профсоюза;
     - акты   об   утрате   и   неисправимом   повреждении  документов
постоянного хранения и по личному составу;
     - акты   о   необнаружении   документов,   пути  розыска  которых
исчерпаны.
     3.4.3.  На  рассмотрение экспертно-проверочных органов Главархива
Москвы:
     - предложения  об  изменении  сроков хранения отдельных категорий
документов,  установленных  перечнем, и об определении сроков хранения
документов, не предусмотренных перечнем;
     - другие  вопросы,  входящие  в компетенцию экспертно-проверочных
органов Главархива Москвы.
     3.4.4.  На утверждение руководителя Департамента без рассмотрения
экспертно-проверочных органов Главархива Москвы:
     - акты  о  выделении к уничтожению документов с истекшими сроками
хранения (кроме перечисленных в п. 3.4.2);
     - графики  по  подготовке  и  передаче документов Департамента на
постоянное хранение в Главархив Москвы;
     - другие документы, рассматриваемые ЭК (кроме перечисленных в пп.
3.4.1-3.4.3).

                     4. Права Экспертной комиссии

     При выполнении возложенных на нее функций ЭК имеет право:
     4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным
подразделениям  и  отдельным  работникам  Департамента,  отвечающим за
ведение  дел,  по  вопросам разработки номенклатуры дел и формирования
дел   в  делопроизводстве,  экспертизы  ценности  документов,  розыска
недостающих  дел  постоянного  хранения  и  дел  по  личному  составу,
упорядочения и оформления документов.
     4.2.   Требовать   от   руководителей  структурных  подразделений
Департамента   розыска   отсутствующих  дел,  подлежащих  передаче  на
постоянное  хранение  в Главархив Москвы, и предоставления письменного
объяснения в случае их утраты.
     4.3.   Запрашивать  от  руководителей  структурных  подразделений
Департамента:  сведения,  предложения  и  заключения,  необходимые для
определения ценности и сроков хранения документов.
     4.4.  Заслушивать  на  своих  заседаниях информацию руководителей
делопроизводственной   службы   и   лица,   ответственного   за  архив
Департамента,  о  качестве  оформления документов и формирования дел в
делопроизводстве, о ходе подготовки документов к архивному хранению, о
состоянии  учета,  условиях  хранения  и  обеспечения  сохранности дел
постоянного и временного хранения, о причинах утраты документов.
     4.5.  Приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов и
экспертов специалистов структурных подразделений Департамента, а также
представителей Главархива Москвы.
     4.6.   Информировать   руководителя   Департамента  по  вопросам,
относящимся к компетенции комиссии.
     4.7.   В   установленном   порядке   представлять  Департамент  в
Главархиве Москвы.

              5. Организация работы Экспертной комиссии

     5.1.   ЭК   работает   по   плану,   утвержденному  руководителем
Департамента, и отчитывается перед ним о своей работе.
     5.2.   ЭК   Департамента   осуществляет   свою   деятельность   в
непосредственном контакте с экспертно-проверочными органами Главархива
Москвы  и  получает  от  них  необходимые  организационно-методические
указания.
     5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее
заседаниях,  которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух
раз в год. Все заседания комиссии протоколируются.
     5.4.   Заседания   ЭК   и   принятые  на  них  решения  считаются
правомочными,  если  в  голосовании  приняли участие не менее половины
членов   ЭК.   Приглашенные   консультанты   и  эксперты  имеют  право
совещательного голоса, в голосовании не участвуют. Решение принимается
большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимает
председатель  ЭК  (в необходимых случаях по согласованию с Главархивом
Москвы).
     Протоколы заседания ЭК утверждаются руководителем Департамента.
     5.5.  ЭК  в  лице  председателя,  его  заместителя имеет право не
принимать  к  рассмотрению  и  возвращать на доработки некачественно и
небрежно подготовленные документы.
     5.6.  Ведение  делопроизводства ЭК и использование ее документов,
ответственность  за  их  сохранность,  а  также за исполнение решений,
принятых ЭК, возлагается на секретаря комиссии.


                                                          Приложение 2

                                                к приказу Департамента
                                         здравоохранения города Москвы
                                               от 31 декабря 2010 года
                                                                N 2200

                                СОСТАВ
              ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
              ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

     Председатель Комиссии:

     Плавунов Н.Ф.   - первый заместитель руководителя

     Члены Комиссии:

     Егорова Е.В.    - начальник отдела руководителя

     Шаталова Л.М.   - начальник отдела государственной службы
                       и кадров

     Росанова Т.А.   - заведующий сектором правового обеспечения
                       Департамента

     По согласованию - представитель Главархива Москвы

     Цапук Н.В.      - директор Объединенного архива Департамента
                       здравоохранения