О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010-2012 ГОДЫ" (РЕДАКЦИЯ НА 19.10.2010). Постановление. Правительство Москвы. 16.02.10 131-ПП


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


доступности;
     - внедрение  технологий энергосбережения на предприятиях оптового
продовольственного комплекса;
     - повышение    экологической    и    промышленной    безопасности
функционирования оптового продовольственного комплекса.
     Комплексная   программа   исходит  из  необходимости  поддержания
баланса  между структурой мощностей оптовой торговли по типам хранения
и  ожидаемой  товарной  структурой  оптового  оборота продовольствия и
ликвидации  прогнозируемого  дефицита  низкотемпературных  емкостей  с
учетом  вывода  из  эксплуатации ряда хладокомбинатов города. Для этих
целей в Комплексной программе предусматриваются следующие мероприятия:
     - строительство 3 оптовых распределительных центров классов "А" и
"В"  с  низкотемпературными  отделениями с общей складской площадью 26
тыс. кв. м на новых земельных участках;
     - подготовка  к  строительству  в  период  до  2015  года оптовых
распределительных  центров  классов  "А"  и  "В" с низкотемпературными
отделениями на 12 новых земельных участках;
     - строительство объектов оптовой торговли продовольствием классов
"А"  и  "В"  с общей складской площадью 67 тыс. кв. м на 6 действующих
предприятиях;
     - реконструкция  и  модернизация  складских площадей, техническое
перевооружение предприятий оптового продовольственного комплекса;
     - реорганизация   территорий   2   предприятий  оптовой  торговли
продовольствием    с    устаревшей    материально-технической   базой,
расположенных в пределах 3-го транспортного кольца города Москвы.
     В   целях   использования  преимуществ  развития  взаимоувязанной
транспортно-складской   инфраструктуры   города  Москвы  и  Московской
области,   включая   возможное   замещение  части  мощностей  оптового
продовольственного  комплекса города на складские объекты, находящиеся
или размещаемые на территории Московской области, предусматривается:
     - подбор   современных   объектов   складской  инфраструктуры  на
территории     Московской     области    для    организации    оптовых
распределительных  центров  класса  "А",  ориентированных  на поставки
продовольствия в город Москву;
     - подбор  земельных участков на территории Московской области для
строительства объектов оптовой торговли продовольствием класса "А";
     - развитие  базы хранения сельскохозяйственной продукции в местах
производства,  в  том  числе  в  структурных подразделениях московских
агропромышленных холдингов, на территории Московской области.
     Основные  мероприятия Комплексной программы по развитию системных
форм   организации   и   логистики   оптовой   и   розничной  торговли
продовольствием включают:
     - развитие  на предприятиях оптового продовольственного комплекса
распределительных  центров  с  широким ассортиментом продовольственных
товаров  для  организации  поставок продукции на договорных условиях в
социальные   магазины,   магазины  шаговой  (пешеходной)  доступности,
организации социальной сферы;
     - содействие  организации  территориальных  ассоциаций  магазинов
шаговой (пешеходной) доступности с централизацией закупочных функций;
     - развитие   предпродажной   подготовки   и  товарной  подработки
продукции, транспортной и складской логистики на предприятиях оптового
продовольственного комплекса.
     Энергосбережение   на  предприятиях  оптового  продовольственного
комплекса обеспечивается в Комплексной программе в результате перехода
на  использование  новых  технологий  и оборудования, внедрения режима
экономии  энергоносителей на действующих предприятиях и создания новых
предприятий  с  улучшенными энергетическими характеристиками. В рамках
данного   направления   предусматривается  создание  энергосберегающих
электрохолодильных  комплексов,  включая  определение  территорий  при
газораспределительных   станциях   (ГРС),   пригодных  для  размещения
распределительных  центров-холодильников  с  использованием отводимого
холода   от   пневмоэлектрогенераторных  агрегатов,  проектирование  и
строительство  распределительных  центров-холодильников  на отведенных
территориях при газораспределительных станциях.
     Повышение  экологической  безопасности  функционирования оптового
продовольственного   комплекса   обеспечивается   за  счет  реализации
мероприятий  Комплексной  программы  по  всей  технологической цепочке
товародвижения продовольствия:
     - развития    товарной    подработки    в   местах   производства
сельскохозяйственной продукции;
     - оптимизации  территориального  размещения  предприятий  оптовой
торговли  продовольствием,  в  том  числе части мощностей в Московской
области;
     - строительства  современных  оптовых распределительных центров с
высокими экологическими стандартами;
     - завершения  программ  реконструкции  систем  холодоснабжения на
действующих оптовых предприятиях;
     - рационализации перевозок на основе использования логистического
подхода к доставке продовольствия;
     - пополнения  парка,  осуществляющего  перевозки  продовольствия,
автотранспортными  средствами,  отвечающими  современным экологическим
стандартам;
     - использования    в   процессе   товародвижения   продовольствия
многооборотной тары;
     - использования   современных   технологий   и  оборудования  для
удаления отходов на всех этапах товародвижения продовольствия.
     Для  повышения  промышленной  безопасности  предприятий  оптового
продовольственного  комплекса  предусматривается  завершение  программ
реконструкции систем холодоснабжения со снижением количества аммиака в
2012  году  на  53,2%  к уровню 2008 года. В 2010 году все предприятия
оптового  продовольственного  комплекса  с наличием аммиака в системах
холодоснабжения   будут   оснащены   локальными  системами  оповещения
населения.

        4.4. Увеличение поставок отечественного продовольствия
           в город Москву из субъектов Российской Федерации
            на основе развития агропромышленной кооперации
                             и интеграции

     В     качестве     стратегического     направления    обеспечения
продовольственной  безопасности  города  Москвы  Комплексная программа
рассматривает   развитие  устойчивой  ресурсной  базы  гарантированных
поставок  в  город  Москву  основных  видов  продовольствия  на основе
агропромышленной   интеграции   и   кооперации   организаций  оптового
продовольственного  комплекса города с товаропроизводителями субъектов
Российской Федерации. Приоритетными направлениями работ в этой области
в Комплексной программе являются:
     - содействие  в  развитии московских агропромышленных холдингов и
предприятий  с  долей  города  в уставном капитале, включая финансовую
поддержку проектов;
     - участие   в  формировании  межрегионального  продовольственного
рынка  путем  развития информационных каналов с товаропроизводителями,
субъектами Российской Федерации и федеральными органами исполнительной
власти;
     - развитие  агропромышленной  кооперации  с товаропроизводителями
субъектов Российской Федерации на основе их привлечения к формированию
продовольственных  ресурсов  города  в рамках годовых программ оптовых
поставок, а также к участию в инвестиционных проектах по строительству
объектов оптовой торговли продовольствием в городе Москве и Московской
области.
     В    области    развития    производственной    базы   московских
агропромышленных  холдингов  и  предприятий  с долей города в уставном
капитале  в  субъектах  Российской  Федерации в период 2010-2012 годов
Комплексная программа предусматривает:
     - завершение   московскими   агропромышленными  холдингами  ранее
начатых   проектов   в   животноводстве,   включая   строительство   2
свинокомплексов на 120,6 тыс. скотомест;
     - реализацию  перспективных  инвестиционных  проектов по развитию
сельскохозяйственного   производства   в  московских  агропромышленных
холдингах и предприятиях с долей города в уставном капитале;
     - развитие  материально-технической  базы хранения, переработки и
товарной   подработки   сельскохозяйственной  продукции  в  московских
агропромышленных холдингах.
     Важная роль в увеличении поставок отечественного продовольствия в
город  Москву  отводится  в  Комплексной  программе  созданию  единого
информационного  пространства  межрегионального агропродовольственного
рынка, включая:
     - реализацию  положений  Соглашения между Министерством сельского
хозяйства    Российской   Федерации   и   Правительством   Москвы   об
информационном    сотрудничестве    в   сфере   агропродовольственного
комплекса;
     - развитие  информационного  взаимодействия с органами управления
агропромышленным  комплексом  в субъектах Российской Федерации в части
обмена данными прогнозных продовольственных балансов;
     - развитие   информационных   каналов   с   товаропроизводителями
субъектов  Российской  Федерации, в том числе через электронный портал
Департамента   продовольственных   ресурсов   города  Москвы  и  путем
подключения к  Единой  городской  автоматизированной  информационно  -
аналитической системе оптового продовольственного рынка города  Москвы
(ЕГА ИАС ОПР).
     Развитие   агропромышленной  кооперации  с  товаропроизводителями
субъектов  Российской Федерации осуществляется в Комплексной программе
на основе:
     - реализации  межрегиональных  соглашений о сотрудничестве города
Москвы  с субъектами Российской Федерации в части положений, связанных
с производством и оптовой торговлей продовольствием;
     - привлечения  региональных  товаропроизводителей  к формированию
продовольственных  ресурсов  города  в рамках годовых программ оптовых
поставок с финансовой поддержкой из средств бюджета города Москвы;
     - привлечения   региональных  товаропроизводителей  к  участию  в
инвестиционных  проектах  по  созданию  собственных  распределительных
центров на территории города Москвы и Московской области;
     - организации выставочно-ярмарочной деятельности.

            4.5. Развитие инновационных и информационно -
           коммуникационных технологий в сфере обеспечения
             продовольственной безопасности города Москвы

     Разработка   и   внедрение   инновационных  технологий  в  рамках
Комплексной  программы  направлены на интенсификацию агропромышленного
производства,  в  том  числе  на основе использования биоконтейнеров и
водного  абсорбента  ZEBA,  развитие  материально-технической  базы  и
повышение    эксплуатационной    безопасности   предприятий   оптового
продовольственного  комплекса,  обеспечение  качества  и  безопасности
продовольственных товаров.
     Предусматривается   создание   банка  данных  инноваций  в  сфере
производства,  переработки,  транспортировки,  хранения  и  реализации
продовольствия,  а  также  в  сфере  управления процессами обеспечения
продовольственной безопасности города.
     Научно-методическое обеспечение развития агропромышленной сферы и
оптового   продовольственного   комплекса   города   осуществляется  в
соответствии с Программой прикладных научных исследований и проектов в
интересах города Москвы на 2009-2011 годы.
     В  области  развития  информационно-коммуникационных технологий в
оптовом   продовольственном   комплексе   и   агропромышленной   сфере
Комплексная  программа  предусматривает создание мощной информационной
системы на основе:
     - формирования    системы    мониторинга   контроля   документов,
удостоверяющих   качество   и   безопасность  продовольствия,  включая
разработку  и ввод в эксплуатацию в составе Автоматизированной системы
информационной  поддержки  обеспечения  продовольственной безопасности
города  Москвы  (далее  -  АСПБ)  подсистемы  информационной поддержки
технического  регулирования  в  сфере  безопасности и качества пищевой
продукции;
     - развития    системы    информационной    поддержки   участников
продовольственного   рынка  города:  товаропроизводителей,  оптовых  и
розничных операторов - за счет обеспечения их доступа к информационным
ресурсам    АСПБ   о   состоянии   и   прогнозах   развития   оптового
продовольственного    рынка    города   и   создания   Межрегиональной
продовольственной электронной информационно-торговой площадки в городе
Москве;
     - развития   системы   информационной   поддержки  управленческих
решений в сфере обеспечения продовольственной безопасности города;
     - обеспечения    формирования    государственных   информационных
ресурсов оптового продовольственного комплекса города.

          4.6. Оптимизация финансовой поддержки обеспечения
             продовольственной безопасности города Москвы

     В  качестве  одного  из  элементов  нового  финансового механизма
обеспечения    продовольственной   безопасности   города   Комплексная
программа  рассматривает  возможное  привлечение ОАО "Фонд предприятий
оптового  продовольственного  комплекса"  к  осуществлению  функций по
предоставлению   организациям  оптового  продовольственного  комплекса
финансовой   поддержки.  В  этой  связи  осуществляются  разработка  и
утверждение в установленном порядке технико-экономического обоснования
и нормативных правовых документов, определяющих деятельность ОАО "Фонд
предприятий оптового продовольственного комплекса".
     В  рамках  совершенствования механизма финансирования расходов на
обеспечение продовольственной безопасности города предусматривается:
     - снижение   расходов   на  бюджетное  субсидирование  выполнения
годовых программ оптовых поставок продовольствия;
     - подготовка   законодательных  инициатив  в  федеральные  органы
законодательной   и  исполнительной  власти  об  установлении  особого
порядка   финансирования  расходов  на  обеспечение  продовольственной
безопасности города Москвы в форме бюджетного кредитования;
     - оказание  содействия  организациям  оптового продовольственного
комплекса  в  решении  вопросов  кредитования  в  российских кредитных
организациях;
     - разработка     предложений     по    расширению    возможностей
софинансирования   с   Министерством  сельского  хозяйства  Российской
Федерации поставок в город Москву отечественного продовольствия.

         4.7. Развитие форм и методов координации и правового
          регулирования сферы обеспечения продовольственной
                      безопасности города Москвы

     В  Комплексной  программе  учитывается  необходимость  усиления в
посткризисный   период   всех   имеющихся  механизмов  и  инструментов
государственной поддержки, координации и правового регулирования сферы
обеспечения  продовольственной  безопасности  города  Москвы,  которые
группируются по следующим приоритетным направлениям работ:
     - развитие    и    совершенствование    нормативного    правового
регулирования   в  сфере  обеспечения  продовольственной  безопасности
города;
     - защита     экономических    интересов    города    в    оптовом
продовольственном комплексе;
     - меры,  направленные  на  сохранение  занятости  и рабочих мест,
реализация  кадровой  политики  в  оптовом продовольственном комплексе
города.
     Основные  мероприятия  Комплексной программы по совершенствованию
нормативного    правового   регулирования   связаны:   с   подготовкой
предложений   по   внесению   изменений   в  Закон  города  Москвы  "О
продовольственной  безопасности  города Москвы" и другие правовые акты
города  Москвы,  направленные  на  реализацию  мероприятий Комплексной
программы;   с   разработкой  и  внедрением  в  организациях  оптового
продовольственного  комплекса стандартов, регламентирующих организацию
оптового    оборота    сельскохозяйственной    продукции,    сырья   и
продовольствия  на территории города Москвы; с подготовкой и внесением
законодательных  инициатив  по развитию государственного партнерства с
саморегулируемыми  организациями оптового продовольственного комплекса
и  потребительского  рынка  в  целях  защиты  интересов потребителей в
области качества и безопасности продовольствия.
     Защиту экономических интересов города в оптовом продовольственном
комплексе    в   Комплексной   программе   предполагается   обеспечить
посредством:
     - мониторинга  целостности  и  специализации предприятий оптового
продовольственного комплекса;
     - принятия совместных с организациями оптового продовольственного
комплекса   мер,   направленных   на   предотвращение   и   ликвидацию
корпоративных конфликтов;
     - разработки   и  реализации  мер  по  сохранению  целостности  и
специализации оптового продовольственного комплекса;
     - повышения    антитеррористической    безопасности   предприятий
оптового продовольственного комплекса.
     В  области  сохранения  занятости  и  рабочих мест в организациях
оптового    продовольственного    комплекса    Комплексная   программа
предусматривает:
     - содействие   (при  участии  отраслевых  профсоюзов)  заключению
коллективных  договоров  в  организациях  оптового  продовольственного
комплекса  в  целях  сохранения  рабочих  мест и предупреждения фактов
массового увольнения работников;
     - мониторинг  движения  численности  работников  и рабочих мест в
организациях оптового продовольственного комплекса;
     - содействие  опережающему  профессиональному обучению работников
на  предприятиях оптового продовольственного комплекса в случае угрозы
массового высвобождения.
     В рамках реализации кадровой политики в оптовом продовольственном
комплексе  обеспечиваются  организация  и проведение профессионального
обучения,  а также повышение квалификации специалистов и руководителей
предприятий.    Осуществляется   разработка   плана   мероприятий   по
обеспечению  организаций  продовольственного  комплекса  города Москвы
квалифицированными   кадрами  с  привлечением  на  работу  выпускников
профильных вузов.
     За   счет   реализации   мероприятий   Комплексной  программы  по
строительству  новых  и  модернизации  существующих  объектов  оптовой
торговли    продовольствием,    созданию    и    развитию   московских
агропромышленных  холдингов  планируется  создание  порядка 3000 новых
рабочих мест.

                 5. Мероприятия Комплексной программы

             5.1. Подпрограмма "Поддержание баланса между
        потребностями города в основных видах продовольствия,
         включая личное потребление населения, и предложением
        товарных ресурсов на оптовом продовольственном рынке"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п |Приоритетное направление      |Ожидаемые результаты       |2010 г.      |2011 г.      |2012 г.       |Всего 2010-2012 гг.   |
|------|------------------------------|---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.1.  |Комплексная поддержка         |Рост количества организаций|Не менее 70% |Не менее 76% |Не менее 85%  |          -           |
|      |организаций оптового          |оптового продовольственного|             |             |              |                      |
|      |продовольственного комплекса  |комплекса с устойчивым     |             |             |              |                      |
|      |города, обеспечивающая        |финансовым состоянием в %  |             |             |              |                      |
|      |сохранение и укрепление их    |от общего числа            |             |             |              |                      |
|      |экономической и               |организаций, получающих    |             |             |              |                      |
|      |производственной              |финансовую поддержку из    |             |             |              |                      |
|      |дееспособности <6>            |бюджета города Москвы      |             |             |              |                      |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Объем налоговых поступлений|     4,2     |     4,5     |     4,8      |         13,5         |
|      |                              |в бюджет города Москвы от  |             |             |              |                      |
|      |                              |организаций оптовой        |             |             |              |                      |
|      |                              |торговли продовольствием,  |             |             |              |                      |
|      |                              |млрд. руб.                 |             |             |              |                      |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Ресурсное обеспечение (млн. руб.)                                                            |
|      |                              |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                              |Источники финансирования                                                                     |
|      |                              |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                              |Бюджет города Москвы       |      -      |      -      |      -       |          -           |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Внебюджетные источники     |      -      |      -      |      -       |          -           |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Всего                      |      -      |      -      |      -       |          -           |
-------|------------------------------|---------------------------|-------------|-------------|--------------|-----------------------

--------------------------------
     <6> Здесь   и   далее   по   тексту   ответственные   исполнители
определяются на основании мероприятий.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п |Мероприятия                   |Срок       |Источники      |Стоимость работ (млн. руб.)               |Ответственные         |
|      |                              |исполнения |финансирования |------------------------------------------|исполнители           |
|      |                              |мероприятия|мероприятия/   |2010 г.      |2011 г.      |2012 г.       |                      |
|      |                              |           |Государственные|             |             |              |                      |
|      |                              |           |заказчики      |             |             |              |                      |
|------|------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.1.1.|Взаимодействие с Временной    |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      |комиссией по финансовому      |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      |мониторингу организаций       |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      |промышленности и строительства|           |               |             |             |              |Москвы,               |
|      |города Москвы, в том числе по |           |               |             |             |              |Департамент науки и   |
|      |вопросам переноса сроков      |           |               |             |             |              |промышленной политики |
|      |строительства объектов оптовой|           |               |             |             |              |города Москвы,        |
|      |торговли продовольствием      |           |               |             |             |              |Департамент           |
|      |                              |           |               |             |             |              |экономической политики|
|      |                              |           |               |             |             |              |и развития города     |
|      |                              |           |               |             |             |              |Москвы                |
|------|------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.1.2.|Реструктуризация выданных     |2010 г.    |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      |ранее бюджетных кредитов из   |           |               |             |             |              |продовольственных     |
|      |средств бюджета города Москвы |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      |организациям оптового         |           |               |             |             |              |Москвы,               |
|      |продовольственного комплекса  |           |               |             |             |              |Департамент           |
|      |на выполнение программ оптовых|           |               |             |             |              |экономической политики|
|      |поставок продовольствия и     |           |               |             |             |              |и развития города     |
|      |инвестиционные                |           |               |             |             |              |Москвы, Департамент   |
|      |(интеграционные) проекты в    |           |               |             |             |              |финансов города       |
|      |соответствии с распоряжением  |           |               |             |             |              |Москвы,               |
|      |Правительства Москвы от 6 июля|           |               |             |             |              |Контрольный комитет   |
|      |2009 г. N 1468-РП "О          |           |               |             |             |              |города Москвы,        |
|      |реструктуризации обязательств |           |               |             |             |              |организации оптового  |
|      |по договорам бюджетного       |           |               |             |             |              |продовольственного    |
|      |кредитования Департаментом    |           |               |             |             |              |комплекса             |
|      |продовольственных ресурсов    |           |               |             |             |              |                      |
|      |города Москвы"                |           |               |             |             |              |                      |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п |Приоритетное направление      |Ожидаемые результаты       |2010 г.      |2011 г.      |2012 г.       |Всего 2010-2012 гг.   |
|------|------------------------------|---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.2.  |Сохранение степени            |Объем организованных       |   9,1-9,4   |   9,2-9,6   |  9,55-9,7    |     27,85-28,7       |
|      |организованного влияния на    |поставок продовольствия,   |             |             |              |                      |
|      |продовольственный рынок города|проходящий через           |             |             |              |                      |
|      |                              |материально-техническую    |             |             |              |                      |
|      |                              |базу оптового              |             |             |              |                      |
|      |                              |продовольственного         |             |             |              |                      |
|      |                              |комплекса, млн. тонн       |             |             |              |                      |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |В том числе основных видов |   4,1-4,4   |   4,2-4,6   |   4,3-4,9    |      12,6-13,9       |
|      |                              |продовольствия, млн. тонн  |             |             |              |                      |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Из них поставляемых по     |   1,9-2,0   |   1,8-1,9   |   1,7-1,8    |       5,4-5,7        |
|      |                              |годовым программам, млн.   |             |             |              |                      |
|      |                              |тонн                       |             |             |              |                      |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Объем городского резерва,  | 123,0-128,0 | 124,0-128,0 | 124,0-128,0  |          -           |
|      |                              |тыс. тонн                  |             |             |              |                      |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Объем городского заказа,   |      60,8   |      77,0   |      79,0    |          216,8       |
|      |                              |тыс. тонн                  |             |             |              |                      |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Ресурсное обеспечение (млн. руб.)                                                            |
|      |                              |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                              |Источники финансирования                                                                     |
|      |                              |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                              |Бюджет города Москвы       |    4687,8   |    4728,0   |    5113,8    |        14529,6       |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Внебюджетные источники     |   27800,3   |   31717,7   |   31637,9    |        91155,9       |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Всего                      |   32488,1   |   36445,7   |   36751,7    |       105685,5       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п | Мероприятия                   |Срок       | Источники         |Стоимость работ (млн. руб.)               |Ответственные         |
|      |                               |исполнения | финансирования    |------------------------------------------|исполнители           |
|      |                               |мероприятия| мероприятия/      |2011 г.      |2012 г.      |2011 г.       |                      |
|      |                               |           | Государственные   |             |             |              |                      |
|      |                               |           | заказчики         |             |             |              |                      |
|------|-------------------------------|-----------|-------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.2.1.| Разработка прогнозных         |2010-2012  |        -          |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | продовольственных балансов    |гг.        |                   |             |             |              |продовольственных     |
|      | города Москвы для формирования|           |                   |             |             |              |ресурсов города       |
|      | товарных ресурсов             |           |                   |             |             |              |Москвы,               |
|      | продовольствия в соответствии |           |                   |             |             |              |Департамент науки и   |
|      | с прогнозом изменения спроса  |           |                   |             |             |              |промышленной политики |
|      | населения и потребностями     |           |                   |             |             |              |города Москвы,        |
|      | пищевой и перерабатывающей    |           |                   |             |             |              |организации оптового  |
|      | промышленности в сырье        |           |                   |             |             |              |продовольственного    |
|      |                               |           |                   |             |             |              |комплекса,            |
|      |                               |           |                   |             |             |              |региональные          |
|      |                               |           |                   |             |             |              |товаропроизводители   |
|------|-------------------------------|-----------|-------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.2.2.| Оптимизация объемов и         |2010-2012  |                   |             |             |              |Департамент           |
|      | ассортимента поставок         |гг.        |                   |             |             |              |продовольственных     |
|      | продовольствия по годовым     |           |                   |             |             |              |ресурсов города       |
|      | программам и продукции,       |           |                   |             |             |              |Москвы,               |
|      | закупаемой в городской резерв |           |                   |             |             |              |Департамент науки и   |
|      | и по городскому заказу:       |           |                   |             |             |              |промышленной политики |
|      |-------------------------------|           |-------------------|-------------|-------------|--------------|города Москвы, органы |
|      | - предоставление финансовой   |           | Бюджетные         |    1148,0   |     932,0   |     960,0    |исполнительной власти,|
|      | поддержки в форме субсидий из |           | субсидии/         |             |             |              |входящие в Комплекс   |
|      | бюджета города на реализацию  |           | Департамент       |             |             |              |социальной сферы      |
|      | организациями оптового        |           | продовольственных |             |             |              |города Москвы,        |
|      | продовольственного комплекса  |           | ресурсов          |             |             |              |Департамент           |
|      | годовых (трехлетних), а также |           | города Москвы     |             |             |              |потребительского рынка|
|      | сезонных программ оптовых     |           | (КБК 838 0405     |             |             |              |и услуг города Москвы,|
|      | поставок продовольствия       |           | 2600200 006       |             |             |              |префектуры            |
|      |                               |           | 242)              |             |             |              |административных      |
|      |-------------------------------|           |-------------------|-------------|-------------|--------------|округов города Москвы,|
|      | - предоставление субсидий из  |           | Бюджетные         |     105,8   |     124,8   |     131,4    |организации оптового  |
|      | бюджета города на возмещение  |           | субсидии/         |             |             |              |продовольственного    |
|      | части затрат на уплату        |           | Департамент       |             |             |              |комплекса,            |
|      | процентов по кредитам,        |           | продовольственных |             |             |              |региональные          |
|      | полученным в российских       |           | ресурсов          |             |             |              |товаропроизводители   |
|      | кредитных организациях на срок|           | города Москвы     |             |             |              |                      |
|      | до одного года на закупку     |           | (КБК 838 0405     |             |             |              |                      |
|      | отечественной                 |           | 2600300 006       |             |             |              |                      |
|      | сельскохозяйственной продукции|           | 242)              |             |             |              |                      |
|      | (софинансирование с           |           |                   |             |             |              |                      |
|      | Министерством сельского       |           |                   |             |             |              |                      |
|      | хозяйства Российской          |           |                   |             |             |              |                      |
|      | Федерации)                    |           |                   |             |             |              |                      |
|      |-------------------------------|           |-------------------|-------------|-------------|--------------|                      |
|      | - привлечение внебюджетных    |           | Внебюджетные      |   27800,3   |   31717,7   |   31637,9    |                      |
|      | источников финансирования     |           | источники         |             |             |              |                      |
|      | поставок продовольствия по    |           |                   |             |             |              |                      |
|      | годовым (трехлетним), а также |           |                   |             |             |              |                      |
|      | сезонным программам           |           |                   |             |             |              |                      |
|      |-------------------------------|           |-------------------|-------------|-------------|--------------|                      |
|      | - формирование городского     |           | Бюджет города     |    2585,8   |    2675,5   |    2863,2    |                      |
|      | резерва на уровне,            |           | Москвы/           |             |             |              |                      |
|      | обеспечивающем возможности его|           | Департамент       |             |             |              |                      |
|      | использования для проведения  |           | продовольственных |             |             |              |                      |
|      | стабилизационных операций на  |           | ресурсов          |             |             |              |                      |
|      | продовольственном рынке города|           | города Москвы     |             |             |              |                      |
|      |                               |           | (КБК 838 0405     |             |             |              |                      |
|      |                               |           | 2600100 813       |             |             |              |                      |
|      |                               |           | 290)              |             |             |              |                      |
|      |-------------------------------|           |-------------------|-------------|-------------|--------------|                      |
|      | - формирование объемов и      |           | Бюджет города     |     848,2   |     995,7   |    1159,2    |                      |
|      | ассортимента продукции        |           | Москвы/           |             |             |              |                      |
|      | городского заказа в           |           | Департамент       |             |             |              |                      |
|      | соответствии с потребностями  |           | продовольственных |             |             |              |                      |
|      | социальной сферы              |           | ресурсов          |             |             |              |                      |
|      |                               |           | города Москвы     |             |             |              |                      |
|      |                               |           | (КБК 838 0405     |             |             |              |                      |
|      |                               |           | 2600100 813       |             |             |              |                      |
|      |                               |           | 290)              |             |             |              |                      |
|      |-------------------------------|           |-------------------|------------------------------------------|                      |
|      | - формирование объемов        |           | Бюджет города     |Подлежит уточнению                        |Департамент           |
|      | оперативного запаса           |           | Москвы/           |                                          |продовольственных     |
|      | продовольствия,               |           | Департамент       |                                          |ресурсов города Москвы|
|      | предназначенного для оказания |           | продовольственных |                                          |при участии Главного  |
|      | экстренной помощи в случаях   |           | ресурсов          |                                          |управления МЧС России |
|      | возникновения чрезвычайных    |           | города Москвы     |                                          |по городу Москве      |
|      | ситуаций в городе Москве      |           | (КБК 838 0405     |                                          |                      |
|      |                               |           | 2600100 813       |                                          |                      |
|      |                               |           | 290)              |                                          |                      |
|------|-------------------------------|-----------|-------------------|------------------------------------------|----------------------|
|1.2.3.| Оптимизация размещения        |2010-2012  |        -          |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | сезонных и текущих запасов    |гг.        |                   |             |             |              |продовольственных     |
|      | продовольствия в рамках       |           |                   |             |             |              |ресурсов города       |
|      | организованных поставок в     |           |                   |             |             |              |Москвы,               |
|      | товаропроводящей сети Москвы и|           |                   |             |             |              |Департамент науки и   |
|      | других регионов России,       |           |                   |             |             |              |промышленной политики |
|      | включая Московскую область, с |           |                   |             |             |              |города Москвы,        |
|      | содержанием в Москве          |           |                   |             |             |              |организации оптового  |
|      | городского резерва и          |           |                   |             |             |              |продовольственного    |
|      | городского заказа             |           |                   |             |             |              |комплекса,            |
|      | продовольствия, а также       |           |                   |             |             |              |региональные          |
|      | необходимого уровня           |           |                   |             |             |              |товаропроизводители   |
|      | технологических и торговых    |           |                   |             |             |              |                      |
|      | запасов не ниже показателей,  |           |                   |             |             |              |                      |
|      | ежегодно устанавливаемых      |           |                   |             |             |              |                      |
|      | Правительством Москвы         |           |                   |             |             |              |                      |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п | Приоритетное направление      | Ожидаемые результаты       |2010 г.      |2011 г.      |2012 г.       |Всего 2010-2012 гг.   |
|------|-------------------------------|----------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.3.  | Сохранение ценовой доступности| Снижение темпов инфляции на| 108,0-109,0 | 107,5-108,5 | 106,5-107,5  |          -           |
|      | продовольствия для населения  | продовольственные товары   |             |             |              |                      |
|      | путем ресурсного насыщения    | (индекс потребительских цен|             |             |              |                      |
|      | рынка                         | на продовольственные товары|             |             |              |                      |
|      |                               | - декабрь к декабрю), %    |             |             |              |                      |
|      |                               |----------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                               | Ресурсное обеспечение (млн. руб.)                                                            |
|      |                               |----------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                               | Источники финансирования                                                                     |
|      |                               |----------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                               | Бюджет города Москвы       |      -      |      -      |      -       |          -           |
|      |                               |----------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                               | Внебюджетные источники     |      -      |      -      |      -       |          -           |
|      |                               |----------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                               | Всего                      |      -      |      -      |      -       |          -           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п | Мероприятия                   |Срок       |Источники      |Стоимость работ (млн. руб.)               |Ответственные         |
|      |                               |исполнения |финансирования |------------------------------------------|исполнители           |
|      |                               |мероприятия|мероприятия/   |2010 г.      |2011 г.      |2012 г.       |                      |
|      |                               |           |Государственные|             |             |              |                      |
|      |                               |           |заказчики      |             |             |              |                      |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.3.1.| Совершенствование работы с    |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | организациями социальной сферы|гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | города (образование,          |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      | здравоохранение, социальная   |           |               |             |             |              |Москвы,               |
|      | защита населения):            |           |               |             |             |              |Департамент науки и   |
|      | - расширение ассортимента и   |           |               |             |             |              |промышленной политики |
|      | увеличение объемов продукции  |           |               |             |             |              |города Москвы, органы |
|      | городского заказа для         |           |               |             |             |              |исполнительной власти,|
|      | социальной сферы на конкурсной|           |               |             |             |              |входящие в Комплекс   |
|      | основе;                       |           |               |             |             |              |социальной сферы      |
|      | - разработка технических      |           |               |             |             |              |города Москвы,        |
|      | документов с повышенными      |           |               |             |             |              |Департамент           |
|      | требованиями к качеству сырья |           |               |             |             |              |потребительского рынка|
|      | и продовольствия для          |           |               |             |             |              |и услуг города Москвы,|
|      | организации питания           |           |               |             |             |              |префектуры            |
|      | обучающихся, воспитанников    |           |               |             |             |              |административных      |
|      | образовательных учреждений    |           |               |             |             |              |округов города Москвы,|
|      | города Москвы;                |           |               |             |             |              |Государственная       |
|      | - организация претензионной   |           |               |             |             |              |инспекция города      |
|      | работы по качеству продукции; |           |               |             |             |              |Москвы по качеству    |
|      | - внедрение на предприятиях,  |           |               |             |             |              |сельскохозяйственной  |
|      | осуществляющих поставки       |           |               |             |             |              |продукции, сырья и    |
|      | продукции в организации       |           |               |             |             |              |продовольствия,       |
|      | социальной сферы, современных |           |               |             |             |              |Комитет ветеринарии   |
|      | информационных систем для     |           |               |             |             |              |города Москвы,        |
|      | учета данной продукции;       |           |               |             |             |              |организации оптового  |
|      | - развитие логистики, в том   |           |               |             |             |              |продовольственного    |
|      | числе транспортной, при       |           |               |             |             |              |комплекса,            |
|      | товародвижении продовольствия |           |               |             |             |              |региональные          |
|      | для социальной сферы          |           |               |             |             |              |товаропроизводители   |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.3.2.| Проведение в рамках ЕГА ИАС   |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | ОПР мониторинга закупочных,   |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | оптово-отпускных и            |           |               |             |             |              |ресурсов города Москвы|
|      | потребительских цен,          |           |               |             |             |              |                      |
|      | складывающихся на             |           |               |             |             |              |                      |
|      | продовольственном рынке города|           |               |             |             |              |                      |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.3.3.| Совершенствование             |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | организационно-экономического |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | механизма проведения          |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      | стабилизационных операций на  |           |               |             |             |              |Москвы, префектуры    |
|      | продовольственном рынке города|           |               |             |             |              |административных      |
|      | из городского резервного фонда|           |               |             |             |              |округов города Москвы,|
|      | на основе:                    |           |               |             |             |              |организации оптового  |
|      | - расширения видов            |           |               |             |             |              |продовольственного    |
|      | продовольствия, в отношении   |           |               |             |             |              |комплекса             |
|      | которых обеспечивается        |           |               |             |             |              |                      |
|      | возможность проведения        |           |               |             |             |              |                      |
|      | стабилизационных операций;    |           |               |             |             |              |                      |
|      | - оптимизации параметров      |           |               |             |             |              |                      |
|      | проведения стабилизационных   |           |               |             |             |              |                      |
|      | операций (объемы выпуска,     |           |               |             |             |              |                      |
|      | оптово-отпускные цены, каналы |           |               |             |             |              |                      |
|      | реализации)                   |           |               |             |             |              |                      |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.3.4.| Развитие информационного      |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | взаимодействия участников     |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | продовольственного рынка,     |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      | включая предоставление        |           |               |             |             |              |Москвы,               |
|      | предприятиям розничной        |           |               |             |             |              |Департамент           |
|      | торговли оперативной          |           |               |             |             |              |потребительского рынка|
|      | информации о наличии,         |           |               |             |             |              |и услуг города Москвы,|
|      | ассортименте, объемах и ценах |           |               |             |             |              |организации оптового  |
|      | на продовольствие, имеющееся  |           |               |             |             |              |продовольственного    |
|      | в обороте предприятий оптового|           |               |             |             |              |комплекса, торговли   |
|      | продовольственного комплекса  |           |               |             |             |              |продовольственными    |
|      |                               |           |               |             |             |              |товарами              |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.3.5.| Повышение информированности   |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | населения города о фактическом|гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | наличии в городе Москве       |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      | необходимых запасов           |           |               |             |             |              |Москвы,               |
|      | продовольствия, обеспечении их|           |               |             |             |              |Департамент           |
|      | качества и безопасности,      |           |               |             |             |              |потребительского рынка|
|      | потребительских ценах на      |           |               |             |             |              |и услуг города Москвы,|
|      | социально значимые продукты   |           |               |             |             |              |префектуры            |
|      | питания                       |           |               |             |             |              |административных      |
|      |                               |           |               |             |             |              |округов города Москвы,|
|      |                               |           |               |             |             |              |организации оптового  |
|      |                               |           |               |             |             |              |продовольственного    |
|      |                               |           |               |             |             |              |комплекса             |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.3.6.| Реализация ценовой политики   |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | Правительства Москвы в        |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | отношении продовольствия,     |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      | закупаемого на средства или   |           |               |             |             |              |Москвы,               |
|      | при финансовой поддержке      |           |               |             |             |              |Департамент           |
|      | бюджета города Москвы:        |           |               |             |             |              |экономической политики|
|      | - определение стартовых       |           |               |             |             |              |и развития города     |
|      | условий для проведения торгов |           |               |             |             |              |Москвы                |
|      | на закупку продовольствия по  |           |               |             |             |              |                      |
|      | городскому заказу и в         |           |               |             |             |              |                      |
|      | городской резерв и            |           |               |             |             |              |                      |
|      | формирование оптово-отпускных |           |               |             |             |              |                      |
|      | цен на эту продукцию с учетом |           |               |             |             |              |                      |
|      | возмещения затрат бюджета     |           |               |             |             |              |                      |
|      | города Москвы;                |           |               |             |             |              |                      |
|      | - установление предельного    |           |               |             |             |              |                      |
|      | прогнозного уровня закупочных |           |               |             |             |              |                      |
|      | цен в рамках квалификационного|           |               |             |             |              |                      |
|      | отбора организаций и          |           |               |             |             |              |                      |
|      | представленных ими годовых    |           |               |             |             |              |                      |
|      | программ оптовых поставок     |           |               |             |             |              |                      |
|      | продовольствия, организация   |           |               |             |             |              |                      |
|      | контроля за уровнем цен по    |           |               |             |             |              |                      |
|      | годовым программам с          |           |               |             |             |              |                      |
|      | финансовой поддержкой из      |           |               |             |             |              |                      |
|      | бюджета города Москвы         |           |               |             |             |              |                      |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.3.7.| Проведение мониторинга        |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | выполнения годовых программ   |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | оптовых поставок              |           |               |             |             |              |ресурсов города Москвы|
|      | продовольствия с финансовой   |           |               |             |             |              |                      |
|      | поддержкой из городского      |           |               |             |             |              |                      |
|      | бюджета и корректировка       |           |               |             |             |              |                      |
|      | программ в зависимости от     |           |               |             |             |              |                      |
|      | складывающейся конъюнктуры    |           |               |             |             |              |                      |
|      | продовольственного рынка      |           |               |             |             |              |                      |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.3.8.| Снижение издержек обращения за|2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | счет развития прогрессивных   |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | форм организации оптовой      |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      | торговли и логистики,         |           |               |             |             |              |Москвы,               |
|      | повышения эффективности       |           |               |             |             |              |Департамент           |
|      | взаимодействия оптового и     |           |               |             |             |              |потребительского рынка|
|      | розничного звеньев торговли   |           |               |             |             |              |и услуг города Москвы,|
|      |                               |           |               |             |             |              |Департамент науки и   |
|      |                               |           |               |             |             |              |промышленной политики |
|      |                               |           |               |             |             |              |города Москвы,        |
|      |                               |           |               |             |             |              |Департамент транспорта|
|      |                               |           |               |             |             |              |и связи города Москвы,|
|      |                               |           |               |             |             |              |организации оптового  |
|      |                               |           |               |             |             |              |продовольственного    |
|      |                               |           |               |             |             |              |комплекса             |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п | Приоритетное направление      |Ожидаемые результаты       |2010 г.      |2011 г.      |2012 г.       |Всего 2010-2012 гг.   |
|------|-------------------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.4.  | Развитие конкуренции на       |1. Привлечение региональных товаропроизводителей на оптовый продовольственный рынок города.  |
|      | оптовом продовольственном     |2. Увеличение количества участников квалификационных отборов организаций и представленных ими|
|      | рынке города                  |программ оптовых поставок продовольствия, инвесторов и инвестиционных (интеграционных)       |
|      |                               |проектов для предоставления бюджетной финансовой поддержки.                                  |
|      |                               |3. Расширение количества участников торгов при размещении государственного заказа города     |
|      |                               |Москвы и товарной номенклатуры городского заказа.                                            |
|      |                               |4. Повышение эффективности процедур торгов при размещении государственного заказа города     |
|      |                               |Москвы                                                                                       |
|      |                               |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                               |Ресурсное обеспечение (млн. руб.)                                                            |
|      |                               |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                               |Источники финансирования                                                                     |
|      |                               |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                               |Бюджет города Москвы       |      -      |      -      |      -       |          -           |
|      |                               |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                               |Внебюджетные источники     |      -      |      -      |      -       |          -           |
|      |                               |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                               |Всего                      |      -      |      -      |      -       |          -           |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п | Мероприятия                   |Срок       |Источники      |Стоимость работ (млн. руб.)               |Ответственные         |
|      |                               |исполнения |финансирования |------------------------------------------|исполнители           |
|      |                               |мероприятия|мероприятия/   |2010 г.      |2011 г.      |2012 г.       |                      |
|      |                               |           |Государственные|             |             |              |                      |
|      |                               |           |заказчики      |             |             |              |                      |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.4.1.| Привлечение региональных      |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | товаропроизводителей и        |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | расширение состава участников |           |               |             |             |              |ресурсов города Москвы|
|      | квалификационных отборов      |           |               |             |             |              |                      |
|      | организаций и                 |           |               |             |             |              |                      |
|      | представленных ими годовых    |           |               |             |             |              |                      |
|      | программ оптовых поставок     |           |               |             |             |              |                      |
|      | продовольствия, инвесторов и  |           |               |             |             |              |                      |
|      | инвестиционных                |           |               |             |             |              |                      |
|      | (интеграционных)              |           |               |             |             |              |                      |
|      | проектов для предоставления   |           |               |             |             |              |                      |
|      | бюджетной финансовой поддержки|           |               |             |             |              |                      |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.4.2.| Совершенствование организации |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | и проведения квалификационных |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | отборов организаций оптового  |           |               |             |             |              |ресурсов города Москвы|
|      | продовольственного комплекса  |           |               |             |             |              |                      |
|      | города, региональных          |           |               |             |             |              |                      |
|      | товаропроизводителей и        |           |               |             |             |              |                      |
|      | поставщиков продовольствия    |           |               |             |             |              |                      |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.4.3.| Проведение ежегодных          |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | квалификационных отборов      |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | инвестиционных                |           |               |             |             |              |ресурсов города Москвы|
|      | (интеграционных) проектов по  |           |               |             |             |              |                      |
|      | развитию материально-         |           |               |             |             |              |                      |
|      | технической базы оптового     |           |               |             |             |              |                      |
|      | продовольственного комплекса  |           |               |             |             |              |                      |
|      | города и московских           |           |               |             |             |              |                      |
|      | агропромышленных холдингов в  |           |               |             |             |              |                      |
|      | субъектах Российской Федерации|           |               |             |             |              |                      |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.4.4.| Привлечение региональных      |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | товаропроизводителей к торгам |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | на поставку продовольствия по |           |               |             |             |              |ресурсов города Москвы|
|      | государственному заказу города|           |               |             |             |              |                      |
|      | Москвы и в городской резерв   |           |               |             |             |              |                      |
|------|-------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|1.4.5.| Развитие электронных          |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      | технологий, направленных на   |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      | автоматизацию и упрощение     |           |               |             |             |              |ресурсов города Москвы|
|      | взаимодействия участников     |           |               |             |             |              |                      |
|      | оптового продовольственного   |           |               |             |             |              |                      |
|      | рынка с органами              |           |               |             |             |              |                      |
|      | государственной власти        |           |               |             |             |              |                      |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

         5.2. Подпрограмма "Развитие механизмов технического
          регулирования и саморегулирования рынка в области
               качества и безопасности продовольствия"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п |Приоритетное направление      |Ожидаемые результаты       |2010 г.      |2011 г.      |2012 г.       |Всего 2010-2012 гг.   |
|------|------------------------------|---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|2.1.  |Взаимодействие с Федеральным  |Увеличение количества      |      5      |     55      |     120      |         120          |
|      |агентством по техническому    |предприятий оптового       |             |             |              |                      |
|      |регулированию и метрологии в  |продовольственного         |             |             |              |                      |
|      |области обеспечения           |комплекса, в которых       |             |             |              |                      |
|      |продовольственной безопасности|обязательные сертификаты   |             |             |              |                      |
|      |города Москвы                 |ГОСТ Р проверяются на      |             |             |              |                      |
|      |                              |подлинность через АСПБ с   |             |             |              |                      |
|      |                              |использованием             |             |             |              |                      |
|      |                              |информационных ресурсов    |             |             |              |                      |
|      |                              |Ростехрегулирования,       |             |             |              |                      |
|      |                              |количество предприятий     |             |             |              |                      |
|      |                              |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                              |Ресурсное обеспечение                                                                        |
|      |                              |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                              |Источники финансирования                                                                     |
|      |                              |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                              |Бюджет города Москвы       |      -      |      -      |      -       |          -           |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Внебюджетные источники,    |      -      |      -      |      -       |          -           |
|      |                              |млн. руб.                  |             |             |              |                      |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Всего                      |      -      |      -      |      -       |          -           |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п |Мероприятия                   |Срок       |Источники      |Стоимость работ (млн. руб.)               |Ответственные         |
|      |                              |исполнения |финансирования |------------------------------------------|исполнители           |
|      |                              |мероприятия|мероприятия/   |2010 г.      |2011 г.      |2012 г.       |                      |
|      |                              |           |Государственные|             |             |              |                      |
|      |                              |           |заказчики      |             |             |              |                      |
|------|------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|2.1.1.|Реализация соглашения о       |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      |взаимодействии Федерального   |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      |агентства по техническому     |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      |регулированию и метрологии и  |           |               |             |             |              |Москвы,               |
|      |Правительства Москвы в области|           |               |             |             |              |Государственная       |
|      |качества и безопасности       |           |               |             |             |              |инспекция города      |
|      |продовольствия                |           |               |             |             |              |Москвы по качеству    |
|      |                              |           |               |             |             |              |сельскохозяйственной  |
|      |                              |           |               |             |             |              |продукции, сырья и    |
|      |                              |           |               |             |             |              |продовольствия        |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п |Приоритетное направление      |Ожидаемые результаты       |2010 г.      |2011 г.      |2012 г.       |Всего 2010-2012 гг.   |
|------|------------------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.  |Содействие органов            |Введение саморегулируемыми организациями продовольственного рынка города стандартов качества |
|      |исполнительной власти города  |пищевых продуктов на уровне не ниже требований национальных и международных стандартов,      |
|      |развитию механизмов           |нормативных и технических документов, регламентирующих качество продовольствия               |
|      |технического регулирования и  |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |саморегулирования рынка в     |Ресурсное обеспечение                                                                        |
|      |области качества и            |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |безопасности продовольствия   |Источники финансирования                                                                     |
|      |                              |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                              |Бюджет города Москвы       |      -      |      -      |      -       |          -           |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Внебюджетные источники,    |      -      |      -      |      -       |          -           |
|      |                              |млн. руб.                  |             |             |              |                      |
|      |                              |---------------------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|      |                              |Всего                      |      -      |      -      |      -       |          -           |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п |Мероприятия                   |Срок       |Источники      |Стоимость работ (млн. руб.)               |Ответственные         |
|      |                              |исполнения |финансирования |------------------------------------------|исполнители           |
|      |                              |мероприятия|мероприятия/   |2010 г.      |2011 г.      |2012 г.       |                      |
|      |                              |           |Государственные|             |             |              |                      |
|      |                              |           |заказчики      |             |             |              |                      |
|------|------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|2.2.1.|Содействие в разработке и     |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Государственная       |
|      |введении саморегулируемыми    |гг.        |               |             |             |              |инспекция города      |
|      |организациями оптового        |           |               |             |             |              |Москвы по качеству    |
|      |продовольственного комплекса  |           |               |             |             |              |сельскохозяйственной  |
|      |стандартов качества пищевых   |           |               |             |             |              |продукции, сырья и    |
|      |продуктов на уровне не ниже   |           |               |             |             |              |продовольствия,       |
|      |требований национальных и     |           |               |             |             |              |Департамент           |
|      |международных стандартов,     |           |               |             |             |              |продовольственных     |
|      |нормативных и технических     |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      |документов, регламентирующих  |           |               |             |             |              |Москвы, Комитет       |
|      |качество продовольствия       |           |               |             |             |              |ветеринарии города    |
|      |                              |           |               |             |             |              |Москвы,               |
|      |                              |           |               |             |             |              |саморегулируемые      |
|      |                              |           |               |             |             |              |организации,          |
|      |                              |           |               |             |             |              |организации оптового  |
|      |                              |           |               |             |             |              |продовольственного    |
|      |                              |           |               |             |             |              |комплекса             |
|------|------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|2.2.2.|Предоставление                |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      |саморегулируемым организациям |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      |информационной поддержки в    |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      |области качества и            |           |               |             |             |              |Москвы, Департамент   |
|      |безопасности пищевых продуктов|           |               |             |             |              |науки и промышленной  |
|      |с использованием ресурсов АСПБ|           |               |             |             |              |политики города Москвы|
|      |и Автоматизированной          |           |               |             |             |              |                      |
|      |подсистемы технического       |           |               |             |             |              |                      |
|      |регулирования (АСТР)          |           |               |             |             |              |                      |
|------|------------------------------|-----------|---------------|-------------|-------------|--------------|----------------------|
|2.2.3.|Организация взаимодействия    |2010-2012  |       -       |      -      |      -      |      -       |Департамент           |
|      |между саморегулируемыми       |гг.        |               |             |             |              |продовольственных     |
|      |организациями в оптовом       |           |               |             |             |              |ресурсов города       |
|      |продовольственном комплексе и |           |               |             |             |              |Москвы,               |
|      |торговле продовольственными   |           |               |             |             |              |саморегулируемые      |
|      |товарами в городе Москве в    |           |               |             |             |              |организации оптового  |
|      |области качества и            |           |               |             |             |              |продовольственного    |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8