О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА (Редакция на 18.01.2011) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП (ЮИАИ) Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Установить, что Департамент города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет) является органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков города Москвы в соответствии с законодательством о размещении заказов. 2. Утвердить Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд (приложение). 3. Установить, что Департамент города Москвы по конкурентной политике является органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками от имени города Москвы по итогам размещения заказов. 4. Установить, что журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские торги" является официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд города Москвы (далее - официальное печатное издание). 5. Принять к сведению, что официальный сайт города Москвы в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) установлен постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 942-ПП "О ходе внедрения автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы". С 1 января 2011 г. официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт). 6. Установить, что учет контрактов, заключаемых при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, ведется отдельно режимно-секретным подразделением Тендерного комитета с учетом требований федерального законодательства о защите государственной тайны. Ведение реестра государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 г. N 491 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну". 7. Управлению Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы: 7.1. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы до 28 декабря 2005 г. подготовить проект правового акта Правительства Москвы, определяющего орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 7.2. Совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике: 7.2.1. До 1 января 2006 г. разработать и представить на утверждение в установленном порядке положение о порядке осуществления органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, своих полномочий. 7.2.2. До 15 июля 2006 г. подготовить методические рекомендации государственным заказчикам о порядке получения сведений об участниках размещения заказа, необходимых для принятия решения о допуске к торгам. 7.2.3. Утратил силу. 8. Утратил силу. 9. Департаменту города Москвы по конкурентной политике и государственным заказчикам города Москвы прекратить с 1 января 2006 г. публикацию извещений о проведении конкурсов на размещение государственных заказов города Москвы, осуществляемую в соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 г. N 26 "О городском государственном заказе". 10. Установить, что подготовка размещения заказов по процедурам, начинаемым с 1 января 2006 г., в т.ч. составление и согласование плана-графика, подготовка заявок на размещение государственного заказа, подготовка конкурсной документации и документации об открытом аукционе в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим постановлением. 11. Руководителям комплексов городского управления города Москвы, Департаменту города Москвы по конкурентной политике и государственным заказчикам города Москвы до 20 марта 2006 г. расформировать все конкурсные комиссии, обеспечивающие размещение государственного заказа в соответствии с законодательством, действующим до 1 января 2006 г. 12. Департаменту города Москвы по конкурентной политике и государственным заказчикам города Москвы до 1 января 2006 г. сформировать постоянно действующие комиссии по размещению государственного заказа в составе не менее пяти человек в порядке, установленном настоящим постановлением. 13. Департаменту города Москвы по конкурентной политике для развития функционирования Единой торговой площадки обеспечить: 13.1. Проведение заседаний комиссий по размещению заказов, создаваемых уполномоченным органом, на Единой торговой площадке. 13.2. Создание на основе Единой торговой площадки пресс-центра с учетом телекоммуникационных возможностей для передачи данных о конкурсах и аукционах в электронные средства массовой информации, предусмотрев выполнение требований Федерального закона по осуществлению аудио- и видеозаписи процедур размещения заказов, а также возможность ведения репортажей о ходе размещения заказов и их прямой трансляции в сети Интернет. 13.3. Возможность получения на Единой торговой площадке участниками размещения заказов документации на проводимые Тендерным комитетом процедуры размещения заказов. 13.4. Оперативное информирование заинтересованных лиц о порядке размещения государственного заказа города Москвы, в т.ч. посредством размещения информации на официальном сайте. 14. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы: 14.1. Постоянно размещать на официальном сайте информацию обо всех проводимых ими конкурсах и аукционах, в т.ч. не связанных с размещением государственного заказа (включая конкурсы и аукционы по приватизации, сдаче в аренду, передаче в доверительное управление и иной передаче прав на имущество города Москвы, инвестиционные и другие конкурсы и аукционы). 14.2. Обеспечить размещение информации об официальном сайте на информационных стендах соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, в службах "одного окна", в единых информационно - расчетных центрах, на сайтах и в средствах массовой информации. 15. Руководителям комплексов городского управления города Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, не входящих в комплексы, обеспечить контроль за формированием в подведомственных подразделениях и службах ежегодных (ежеквартальных) планов-графиков размещения государственных заказов. 16. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы: 16.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы до 28 декабря 2005 г. подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта о создании в префектурах административных округов подразделений по организации и проведению конкурсов и аукционов численностью 3-4 единицы. 16.2. Совместно с руководителями комплексов городского управления города Москвы до 28 декабря 2005 г. определить потребности в кадровом обеспечении входящих в комплексы структурных подразделений для обеспечения размещения государственного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона. 16.3. По представлению уполномоченного органа и государственных заказчиков организовывать обучение членов комиссий по размещению заказов и сотрудников органов исполнительной власти города Москвы, обеспечивающих размещение государственного заказа города Москвы, в порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 982-ПП "О Реестре специалистов города Москвы по размещению государственного заказа". 17. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы провести расходы на обучение и повышение квалификации специалистов, указанных в п. 16.3 настоящего постановления, за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год по смете расходов на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих города Москвы. 18. Департаменту финансов города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы при внесении изменений в Закон города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" предусмотреть расходы на содержание дополнительной численности, связанной с реализацией настоящего постановления. 19. Департаменту города Москвы по конкурентной политике в рамках своей компетенции осуществлять на постоянной основе координацию, организационно-методическое руководство и информационно-аналитическое обеспечение деятельности структурных подразделений, созданных в префектурах административных округов и отраслевых органах исполнительной власти города Москвы, по размещению государственных заказов, методическое руководство обучением специалистов и лиц, ответственных за размещение государственного заказа города Москвы. 20. Департаменту города Москвы по конкурентной политике: 20.1. Утратил силу. 20.2. Тендерному комитету осуществлять выпуск методических актов по вопросам размещения государственного заказа города Москвы. Руководителям комплексов городского управления, органам исполнительной власти города Москвы и иным заинтересованным структурам рассматривать и согласовывать проекты указанных методических актов в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы для проектов распорядительных документов, а также по согласованию с Тендерным комитетом в рамках своей компетенции самостоятельно осуществлять разработку методических актов по вопросам размещения государственного заказа города Москвы, отражающих соответствующую отраслевую специфику. 20.3. До 1 марта 2006 г. утвердить порядок привлечения независимых экспертов и экспертных организаций, участвующих в подготовке процедур размещения заказов, к работе комиссий по размещению заказов. 21. Утратил силу. 22. Установить обязательность применения государственными заказчиками города Москвы утвержденной уполномоченным органом методической и примерной документации, регламентирующей размещение государственного заказа, с учетом отраслевой специфики. 23. Департаменту города Москвы по конкурентной политике совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы до 1 января 2006 г. представить руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы предложения по определению методики осуществления расходов на организацию и проведение торгов и порядка их оплаты с учетом расходов на проведение экспертизы предложений участников торгов. 24. Принять к сведению согласие ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" осуществлять опубликование информации о размещении заказов в издании "Бюллетень оперативной информации "Московские торги". 25. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, префектурам административных округов обеспечить размещение информации в городских и окружных средствах массовой информации о требованиях Федерального закона и практике размещения государственных заказов города Москвы комплексами городского управления и префектурами административных округов, практике заключения и реализации инвестиционных контрактов, а также осуществление анонсирования проводимых торгов и информирования об итогах размещения государственных заказов города Москвы. 26. Департаменту города Москвы по конкурентной политике совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" с их согласия разработать систему оплаты опубликования в официальном печатном издании сведений и документов в соответствии с требованиями Федерального закона. 27. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике оказывать муниципальным образованиям, находящимся на территории города Москвы, методическое и информационное содействие в деятельности по размещению муниципального заказа. 28. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Москвы от 28 сентября 2004 г. N 665-ПП "О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы"; - постановление Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 429-ПП "Об организации подрядных торгов по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту городских объектов"; - постановление Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 402-ПП "О совершенствовании механизма проведения закрытых торгов"; - пп. 3.2, 3.4, 3.5, 3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 4, 6, 8, 12, 13, 21 постановления и пп. 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, второй дефис п. 3.1, пп. 3.2, 3.10, 4.4, 4.7, второй дефис п. 4.10, пп. 4.11, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8, 5.10, 6.6, 6.8 приложения к постановлению Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 102-ПП "О развитии системы организации и проведения конкурсов и аукционов в городе Москве, приоритетах и задачах на 2005 год"; - п. 5 постановления Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 353-ПП "О размещении городского государственного заказа на озеленительные работы и поставку почвогрунтов". 29. Снять с контроля выполнение пп. 2, 7, 9, 22 постановления Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 102-ПП "О развитии системы организации и проведения конкурсов и аукционов в городе Москве, приоритетах и задачах на 2005 год". 30. Установить, что все акты органов исполнительной власти города Москвы, действующие по состоянию на 1 января 2006 г., применяются только в части, не противоречащей положениям Федерального закона, принятым в его исполнение иным актам Российской Федерации и настоящему постановлению. 31. Руководителям комплексов городского управления города Москвы и структурных подразделений Правительства Москвы, не входящих в комплексы, до 31 марта 2006 г. представить в уполномоченный орган предложения по приведению в соответствие с требованиями Федерального закона и настоящего постановления всех правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется размещение государственных заказов в соответствующих комплексах, либо самостоятельно привести их в соответствие, предварительно согласовав выпускаемые правовые акты с уполномоченным органом. 32. Департаменту города Москвы по конкурентной политике привлечь в установленном порядке специализированную организацию в целях осуществления подготовки материалов для проверки заказчиками и уполномоченным органом сведений и документов, установленных Федеральным законом, касающихся участников размещения заказов. 33. Пункты 1, 3, 4, 14, 28, 30 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2006 г. 34. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. обеспечить координацию действий уполномоченного органа, органов исполнительной власти города Москвы и государственных заказчиков по реализации мероприятий по внедрению требований и процедур Федерального закона при размещении государственных заказов в городе Москве. 35. Установить, что действие настоящего постановления наряду с государственными заказчиками города Москвы распространяется и на бюджетные учреждения города Москвы, которые в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" с 1 января 2011 г. приобретают статус заказчиков. 36. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА МОСКВЫ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд (далее - Положение) разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков города Москвы (далее - заказчики) и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. В целях применения настоящего Положения размещаемые заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд города Москвы подразделяются на государственные заказы первого уровня и государственные заказы второго уровня. 1.2. Государственные заказы первого уровня (далее - заказы первого уровня) включают в себя: 1.2.1. Заказы на все подрядные работы по капитальному строительству и реконструкции объектов, включая объекты адресной инвестиционной программы и средств бюджета города Москвы, предназначенных для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, осуществляемых на уровне административных округов, в случаях, когда начальная цена государственного контракта (цена лота), планируемого к размещению, превышает двадцать миллионов рублей. 1.2.2. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, не указанные в п. 1.2.1 настоящего Положения, в случае, когда начальная цена государственного контракта (цена лота) превышает десять миллионов рублей, кроме заказов, указанных в пункте 1.3.1. 1.2.3. Исключен. 1.2.4. Заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения по которым составляют государственную тайну. 1.3. Государственные заказы второго уровня (далее также - заказы второго уровня) включают в себя: 1.3.1. Заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства вне зависимости от начальной цены государственного контракта (цены лота) (за исключением заказов на создание систем видеонаблюдения и информационно-технологических систем, реконструкцию оперативных диспетчерских служб, монтаж, модернизацию и замену лифтов), заказчиками по которым выступают префектуры административных округов и управы районов или уполномоченные ими получатели бюджетных средств. 1.3.2. Все иные заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд города Москвы, не указанные в пункте 1.2 настоящего Положения. 1.4. Размещение заказов первого уровня осуществляется Тендерным комитетом во взаимодействии с заказчиками в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Положения. Тендерный комитет по заказам первого уровня с небольшим объемом финансирования имеет право принимать решения о возложении части своих функций на государственных заказчиков. Размещение заказов второго уровня осуществляется заказчиками во взаимодействии с Тендерным комитетом с учетом разделов 2 и 3 настоящего Положения. 1.5. Настоящее Положение распространяется на процедуры размещения государственных заказов, осуществление которых начинается с 1 января 2006 г. 2. Полномочия по взаимодействию заказчиков и Тендерного комитета 2.1. Тендерный комитет и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению государственного заказа города Москвы первого и второго уровней во взаимодействии в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению и разделом 3 настоящего Положения. 2.2. Для методического и общего информационного обеспечения системы размещения государственных заказов города Москвы Тендерный комитет осуществляет: 2.2.1. Подготовку, в том числе на основе анализа предложений, направляемых заказчиками в Тендерный комитет, примерных форм документов, подлежащих применению при размещении государственного заказа, форм государственных контрактов, методических указаний в сфере размещения государственных заказов. 2.2.2. Техническое и организационное обеспечение функционирования официального сайта города Москвы в сети Интернет для размещения информации о государственном заказе города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.3. При размещении заказов первого уровня Тендерный комитет производит все действия и осуществляет все функции по их размещению, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Положением и приложением 2 к нему должны быть произведены заказчиком. При размещении заказов второго уровня заказчики производят все действия и осуществляют все функции по размещению, включая формирование плана-графика размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Положению, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Положением и приложением 2 к нему должны быть произведены Тендерным комитетом. 2.4. С 1 января 2010 г. федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений. 2.5. Заказчики и Тендерный комитет осуществляют свои действия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в последовательности, указанной в приложении 2 к настоящему Положению и разделе 3 настоящего Положения. 3. Порядок взаимодействия заказчиков и Тендерного комитета 3.1. Методическое обеспечение системы размещения государственных заказов города Москвы: 3.1.1. Заказчики могут направлять в Тендерный комитет свои предложения по составлению, изменению или дополнению следующих документов, подлежащих применению государственными заказчиками города Москвы: - примерных форм документов; - форм государственных контрактов; - методических указаний в сфере размещения государственных заказов; - требований к составам, видам и количеству комиссий по размещению государственных заказов города Москвы. 3.1.2. Тендерный комитет в срок не позднее 10 дней со дня утверждения соответствующего документа (пункт 3.1.1 настоящего Положения) доводит его содержание до сведения заказчиков путем направления его копии заказчикам и/или размещения его на официальном сайте. 3.2. Планирование и подготовка размещения государственного заказа: 3.2.1. Государственные заказчики в срок до 15 сентября текущего года на основании проекта бюджета города Москвы формируют ежегодный план-график размещения заказов на следующий календарный год, в котором в обязательном порядке учитывают сроки разработки документации для размещения государственного заказа, не допуская включения в план-график объектов строительства (реконструкции), не включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы и не обеспеченных проектно-сметной документацией. 3.2.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно до 15 сентября текущего года представляет в Тендерный комитет проект сводного Реестра продукции, а в месячный срок после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период - утвержденный в установленном порядке сводный Реестр продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, на бумажном носителе и в электронном виде для дальнейшего внесения в Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ). 3.2.3. Государственные заказчики в срок до 25 сентября текущего года утверждают внутренним распорядительным документом и направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы на бумажном носителе ежегодный план-график размещения заказов (план-график) первого и второго уровней на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по форме (приложение 3 к настоящему Положению), а также одновременно обеспечивают внесение плана-графика в подсистему ЕАИСТ "Оперативный календарь". 3.2.4. При наличии изменений в ежегодном плане-графике размещения заказов первого и второго уровней государственные заказчики заблаговременно, но не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы на бумажном носителе уточненный раздел ежегодного плана-графика размещения заказов первого и второго уровней по соответствующему кварталу, а также одновременно обеспечивают внесение указанного раздела в подсистему ЕАИСТ "Оперативный календарь". 3.2.5. Внесение изменений после начала очередного квартала в план-график размещения заказов любого уровня допускается только при наличии визы согласования руководителем соответствующего комплекса городского управления, заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по подчиненности, по заказчикам, не входящим в комплексы городского управления, - по решению Мэра Москвы. 3.2.6. Утратил силу. 3.2.7 - 3.2.8. Исключены. 3.2.9. По государственным заказам первого уровня заказчик готовит и направляет Тендерному комитету заявку на организацию размещения государственного заказа по форме приложения 4 к настоящему Положению на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка подается на бланке государственного заказчика и заполняется печатным текстом. Заявка на размещение государственного заказа первого уровня, подаваемая заказчиком в Тендерный комитет, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету государственного заказа. 3.2.10. При подготовке размещения государственного заказа путем проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до направления заявки на размещение соответствующего заказа заказчик осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона и в порядке, устанавливаемом распорядительными документами Правительства Москвы. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона в Тендерный комитет заказчик представляет документы, подтверждающие согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов в соответствии с действующим законодательством, а также предложения государственного заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа. 3.2.11. Утратил силу. 3.2.12. По заказам первого уровня заказчик одновременно с подачей заявки направляет в Тендерный комитет на согласование утвержденную заказчиком конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме на бумажном (в двух экземплярах) и электронном носителях, включая техническую часть документации в электронном виде, а также решение государственного заказчика о проведении торгов по размещению государственного заказа и проект извещения. Тендерный комитет проверяет соответствие представленных документов требованиям законодательства о размещении заказов и в течение 10 дней со дня получения направляет заказчику один согласованный оригинальный экземпляр конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме с отметкой о назначении торгов либо мотивированный письменный отказ с изложением возражений Тендерного комитета по содержанию представленных документов в части их соответствия примерной и методической документации. 3.2.13. Размещение государственного заказа государственными заказчиками осуществляется по процедурам, содержащимся в подсистеме ЕАИСТ "Оперативный календарь" и прошедшим согласование Департамента экономической политики и развития города Москвы, Контрольного комитета города Москвы. 3.3. Размещение заказов путем проведения конкурсов, открытых аукционов в электронной форме: 3.3.1. При размещении заказов первого уровня Тендерный комитет создает комиссии по размещению заказов в соответствии с требованиями Федерального закона из числа кандидатов и представителей организаций, список которых утверждается правовым актом заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы. При размещении заказов второго уровня заказчики создают комиссии по размещению заказов в соответствии с требованиями Федерального закона и распорядительными документами, устанавливающими требования к составам, видам и количеству комиссий по размещению государственных заказов города Москвы. 3.3.2. При размещении государственных заказов первого и второго уровней заказчик и Тендерный комитет в соответствии с разграничением их полномочий, установленным приложением 2 к настоящему Положению, вносят в ЕАИСТ сведения, подлежащие размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом. Передача этих сведений для размещения на официальном сайте осуществляется заказчиком и Тендерным комитетом в автоматическом режиме средствами ЕАИСТ. Использование средств электронного обмена данными для передачи указанных сведений и внесение сведений в ЕАИСТ осуществляются в порядке и в сроки, устанавливаемые отдельными регламентами, утверждаемыми в установленном порядке. 3.3.3. При размещении государственных заказов первого и второго уровней заказчик или Тендерный комитет в соответствии с разграничением их полномочий, установленным приложением 2 к настоящему Положению, для осуществления проверки сведений в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 12, статьей 41.11 Федерального закона, вправе направить указанные заявки и документы в специализированную организацию для осуществления подготовки материалов для проверки заказчиками и Тендерным комитетом сведений и документов, представляемых участниками размещения заказов, в целях выявления заказчиками или Тендерным комитетом фактов, которые в соответствии с Федеральным законом могут являться основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в размещении заказа, отстранения такого участника от участия в конкурсе или принятия решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случаях, установленных правовыми актами города Москвы, заказчики и Тендерный комитет обязаны направлять заявки и документы участников размещения заказов в специализированную организацию для осуществления подготовки материалов для проверки заказчиками и Тендерным комитетом сведений и документов, установленных Федеральным законом, касающихся участников размещения заказов. 3.3.4. При размещении государственных заказов первого и второго уровней, в случае признания в соответствии с Федеральным законом торгов несостоявшимися и незаключения государственного контракта заказчик в соответствии с разграничением их полномочий (приложение 2 к настоящему Положению) вправе принять решение о проведении повторных торгов либо направить в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов, запрос на согласование размещения заказа, торги на размещение которого были признаны несостоявшимися, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Указанное согласование должно осуществляться в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления обращения заказчика или Тендерного комитета о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Порядок уведомления о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в тех случаях, когда это предусмотрено Федеральным законом, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. 3.3.5. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, заказчик вправе заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона. При этом заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти города Москвы. В случае возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, заказчик вправе заключить контракт в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти города Москвы. 3.3.6. Утратил силу. 3.3.7. При размещении государственных заказов первого и второго уровней заказчик или Тендерный комитет в соответствии с разграничением их полномочий (приложение 2 к настоящему Положению) могут направить в целях инициирования проведения внеплановой проверки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти информацию о совершении заказчиком, Тендерным комитетом, специализированной организацией либо комиссией по размещению заказа действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения. 3.3.8. При размещении заказов первого уровня Тендерный комитет в течение трех рабочих дней со дня определения победителя конкурса направляет заказчику копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (копию протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если на участие в конкурсе была подана только одна заявка либо только один участник размещения заказа был признан участником конкурса) с приложением копии предложения победителя и копии подтверждения направления соответствующего протокола победителю. 3.4. Отчетность о размещении государственного заказа. 3.4.1. Главные распорядители средств бюджета и держатели внебюджетных источников финансирования ежеквартально в установленные сроки представляют в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве (Мосгорстат) формы федерального государственного статистического наблюдения N 1 - торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 17 октября 2005 г. N 71. 3.4.2. Мосгорстат в течение месяца после истечения отчетного квартала представляет в Тендерный комитет сводные итоги по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1 - торги в соответствии с производственным планом работ Федеральной службы государственной статистики. 3.4.3. Тендерный комитет с использованием средств ЕАИСТ обеспечивает учет суммы экономии, получаемой по результатам проведенных торгов, и представляет ежеквартально и ежегодно соответствующий отчет Правительству Москвы. 3.4.4. Тендерный комитет в течение месяца с даты окончания квартала на основе данных, содержащихся в ЕАИСТ, представляет Мэру Москвы ежеквартальные и ежегодные отчеты по размещению государственного заказа в разрезе комплексов городского хозяйства и территориальных органов исполнительной власти и способов размещения государственного заказа с указанием обеспеченности государственными контрактами бюджетных расходов. Приложение 1 к Положению ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ, ЗАКАЗЫ НА ПОСТАВКУ, ВЫПОЛНЕНИЕ И ОКАЗАНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНЫ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗАМ ПЕРВОГО УРОВНЯ Утратил силу. Приложение 2 к Положению ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА (ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА ПЕРВОГО И ВТОРОГО УРОВНЕЙ ---------------------------------------------------------------------------------- |N | Полномочия |Полномочия по реализации | |п/п | |функции | | | |---------------------------| | | |Заказы |Заказы | | | |I уровня |II уровня | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 1. | Методическое и информационное обеспечение | | | | | системы размещения заказов города Москвы: | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 1.1. | Внесение в Тендерный комитет предложений | Заказчик |Заказчик | | | относительно примерной и методической | | | | | документации; форм документов; форм | | | | | контрактов; методических указаний в сфере | | | | | размещения заказов; требований к составам, | | | | | видам и количеству комиссий по размещению | | | | | заказов города Москвы и др. | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 1.2. | Разработка: | Тендерный |Тендерный | | | - примерных форм документов, подлежащих | комитет |комитет | | | применению заказчиками города Москвы; | | | | | - примерных форм контрактов; | | | | | - методических указаний в сфере размещения | | | | | заказов, обязательных для применения | | | | | заказчиками города Москвы; | | | | | - требований к составам, видам и количеству| | | | | комиссий по размещению заказов города | | | | | Москвы | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 1.3. | Информационное обеспечение в соответствии с| Тендерный |Тендерный | | | законодательством Российской Федерации | комитет |комитет | | | размещения на официальном сайте в сети | | | | | Интернет для размещения информации о | | | | | размещении заказов, в том числе техническое| | | | | и организационное обеспечение | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 1.4. | Размещение на официальном сайте | Тендерный |Заказчик | | | своевременно и в полном объеме информации и| комитет | | | | документов по размещению заказов в | | | | | соответствии с требованиями действующего | | | | | законодательства путем внесения необходимых| | | | | сведений в ЕАИСТ | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2. | Подготовка и планирование размещения | | | | | заказов: | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.1. | Формирование ежегодного (квартального) | Заказчик |Заказчик | | | плана-графика размещения заказов по | | | | | установленной форме (приложение 3 к | | | | | Положению) | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.2. | Утверждение плана-графика размещения | Заказчик |Заказчик | | | заказов | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.3. | Определение начальной цены контракта, | Заказчик |Заказчик | | | предмета и существенных условий контракта | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.4. | Согласование начальных (максимальных) цен | Заказчик | - | | | контрактов при проведении торгов по | | | | | размещению заказов на подрядные работы по | | | | | капитальному строительству и реконструкции | | | | | объектов, а также торгов по размещению | | | | | заказов на поставку товаров, выполнение | | | | | работ, оказание услуг по заказам первого | | | | | уровня с Департаментом экономической | | | | | политики и развития города Москвы | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.5. | Определение способа размещения заказа | Заказчик |Заказчик | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.6. | Согласование проведения закрытого конкурса | Заказчик | - | | | или аукциона с уполномоченным на | | | | | осуществление контроля в сфере размещения | | | | | заказов федеральным органом исполнительной | | | | | власти | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.7. | В случае необходимости привлечение | Тендерный |Заказчик | | | специализированной организации для | комитет | | | | осуществления функций по размещению заказа | | | | | путем проведения торгов, запроса котировок | | | | | цен | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.8. | Установление дополнительных требований к | Заказчик |Заказчик | | | участникам размещения заказа в соответствии| | | | | с частью 2 статьи 11 Федерального закона | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.9. | Установление требования о внесении денежных| Заказчик |Заказчик | | | средств в качестве обеспечения заявки | | | | | на участие в конкурсе или открытом аукционе| | | | | в электронной форме | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.10. | Установление требования об обеспечении | Заказчик |Заказчик | | | исполнения контракта | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.11. | Разработка конкурсной документации, | Заказчик |Заказчик | | | документации об открытом аукционе в | | | | | электронной форме в соответствии с | | | | | примерной и методической документацией, | | | | | утверждаемой Тендерным комитетом | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.12. | Согласование соответствия разработанной | Тендерный | - | | | заказчиком КД/ДА требованиям примерной и | комитет | | | | методической документации, утверждаемой | | | | | Тендерным комитетом | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.13. | Утверждение КД/ДА | Заказчик |Заказчик | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.14. | Принятие решения об отказе заказчику в | Тендерный | - | | | приеме заявки и размещении заказа в | комитет | | | | соответствии с ней в следующих случаях: | | | | | - оформление заявки с нарушением | | | | | утвержденной формы; | | | | | - непредставление документов, указанных в | | | | | заявке, а также перечисленных в приложении | | | | | к заявке; | | | | | - несоблюдение действующего | | | | | законодательства при формировании заявки; | | | | | - отсутствие предмета заказа в утвержденном| | | | | плане-графике; | | | | | - отказ Тендерного комитета в согласовании | | | | | КД/ДА | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.15. | Создание комиссий по размещению заказа | Тендерный |Заказчик | | | | комитет | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 2.16. | Принятие решений о замене члена комиссий по| Тендерный |Заказчик | | | размещению заказов | комитет | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3. | Размещение заказов путем проведения | | | | | конкурсов, аукционов: | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.1. | Направление приглашений принять участие в | Тендерный | - | | | закрытом конкурсе или аукционе | комитет | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.2. | Размещение на официальном сайте извещения о| Тендерный |Заказчик | | | проведении открытого конкурса или открытого| комитет | | | | аукциона в электронной форме и утвержденной| | | | | КД/ДА | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.3. | Отказ от проведения конкурса или открытого | Заказчик |Заказчик | | | аукциона в электронной форме в соответствии| | | | | с Федеральным законом | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.4. | Разъяснение заинтересованным лицам | Заказчик |Заказчик | | | положений КД/ДА | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.5. | Размещение на официальном сайте разъяснения| Заказчик |Заказчик | | | положений КД/ДА в случае предоставления | | | | | такого разъяснения | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.6. | Подтверждение получения заявки на участие в| Тендерный |Заказчик | | | конкурсе, поданной в электронной форме | комитет | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.7. | Регистрация конвертов с заявками на участие| Тендерный |Заказчик | | | в конкурсе и выдача расписок в их получении| комитет | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.8. | Подписание протокола вскрытия конвертов | Тендерный |Заказчик, | | | заявок на участие в конкурсе и размещение | комитет, |комиссия по | | | его на официальном сайте | комиссия |размещению | | | | по |заказа | | | | размещению | | | | | заказа | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.9. | Осуществление аудиозаписи вскрытия | Тендерный |Заказчик | | | конвертов заявок на участие в конкурсе | комитет | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.10. | Проведение проверки соответствия участников| Тендерный |Заказчик | | | размещения заказа требованиям, | комитет | | | | установленным статьей 11 Федерального | | | | | закона | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.11. | Запрос у соответствующих органов и | Тендерный |Заказчик | | | организаций сведений: | комитет | | | | - о проведении ликвидации участника | | | | | размещения заказа - юридического лица; | | | | | - о принятии арбитражным судом решения о | | | | | признании участника размещения заказа - | | | | | юридического лица, индивидуального | | | | | предпринимателя банкротом и об открытии | | | | | конкурсного производства; | | | | | - о приостановлении деятельности участника | | | | | размещения заказа в порядке, | | | | | предусмотренном Кодексом Российской | | | | | Федерации об административных | | | | | правонарушениях; | | | | | - о наличии задолженности у участника | | | | | размещения заказа по начисленным налогам, | | | | | сборам и иным обязательным платежам в | | | | | бюджеты любого уровня и в государственные | | | | | внебюджетные фонды за прошедший календарный| | | | | год, об обжаловании наличия таких | | | | | задолженностей и о результатах рассмотрения| | | | | жалоб; | | | | | - в случае, если заказчиком, уполномоченным| | | | | органом установлено требование, указанное в| | | | | части 2.1 статьи 11 Федерального закона, - | | | | | о вводе объекта капитального строительства | | | | | в эксплуатацию, об акте приемки объекта | | | | | капитального строительства, предоставляемом| | | | | при получении разрешения на ввод объекта в | | | | | эксплуатацию | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.12. | Запрос сведений о наличии влияния на | Тендерный |Заказчик | | | деятельность специализированной организации| комитет | | | | участника размещения заказа | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.13. | Запрос у соответствующих органов сведений о| Заказчик |Заказчик | | | факте нахождения имущества победителя | | | | | конкурса под арестом, наложенным по решению| | | | | суда | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.14. | Установление в порядке, предусмотренном | Заказчик |Заказчик | | | Федеральным законом, подлинности | | | | | представленных победителем безотзывной | | | | | банковской гарантии, договора | | | | | поручительства в случае, если заказчиком | | | | | было установлено требование обеспечения | | | | | исполнения контракта | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.15. | Направление в соответствии с пунктом 7 | Заказчик |Заказчик | | | статьи 13 Федерального закона федеральному | | | | | органу исполнительной власти, | | | | | осуществляющему нормативное правовое | | | | | регулирование в сфере размещения заказов, | | | | | запроса о запретах и ограничениях допуска | | | | | товаров, происходящих из иностранного | | | | | государства или группы иностранных | | | | | государств, работ, услуг, выполняемых, | | | | | оказываемых иностранными лицами для целей | | | | | размещения заказов | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.16. | Подписание и размещение на официальном | Тендерный |Заказчик, | | | сайте протокола о результатах рассмотрения | комитет, |комиссия по | | | заявок на участие в конкурсе | комиссия |размещению | | | | по |заказа | | | | размещению | | | | | заказа | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.17. | Направление участникам размещения заказа, | Тендерный |Заказчик | | | подавшим заявки на участие в открытом | комитет | | | | конкурсе, уведомлений о принятых комиссией | | | | | решениях | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.18. | Возврат денежных средств, внесенных в | Тендерный |Заказчик | | | качестве обеспечения заявки на участие в | комитет | | | | конкурсе в случаях и порядке, установленных| | | | | Федеральным законом | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.19. | Подписание протокола оценки и сопоставления| Тендерный |Заказчик, | | | заявок на участие в конкурсе | комитет, |комиссия по | | | | комиссия |размещению | | | | по |заказа | | | | размещению | | | | | заказа | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.20. | Опубликование в официальном печатном | Тендерный |Заказчик | | | издании (для процедур, объявленных до | комитет | | | | 1 января 2011 г.), размещение на | | | | | официальном сайте протокола оценки и | | | | | сопоставления заявок на участие в конкурсе | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.21. | Передача победителю конкурса протокола | Тендерный |Заказчик | | | оценки и сопоставления заявок на участие | комитет | | | | в конкурсе | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.22. | Подписание протокола рассмотрения заявок | Тендерный |Заказчик, | | | на участие в открытом аукционе, протокола | комитет, |комиссия по | | | подведения итогов открытого аукциона в | комиссия |размещению | | | электронной форме и их направление | по |заказа | | | оператору электронной площадки, размещение | размещению | | | | на официальном сайте | заказа | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.23. | Принятие решения об объявлении повторных | Заказчик |Заказчик | | | торгов, изменении условий торгов | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 3.24. | Принятие решения об отстранении участника | Тендерный |Заказчик, | | | от участия в конкурсе или открытом аукционе| комитет, |комиссия по | | | в электронной форме в соответствии с | комиссия |размещению | | | Федеральным законом | по |заказа | | | | размещению | | | | | заказа | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 4. | Размещение заказов без проведения торгов | - |Заказчик | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 4.1. | Утверждение материалов по запросу котировок| - |Заказчик | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 4.2. | Размещение извещения о проведении запроса | - |Заказчик | | | котировок на официальном сайте, а также | | | | | направление его лицам, осуществляющим | | | | | поставки товаров, выполнение работ, | | | | | оказание услуг, предусмотренных извещением | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 4.3. | Подтверждение получения котировочной | - |Заказчик | | | заявки, поданной в электронной форме | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 4.4. | Регистрация котировочных заявок и выдача | - |Заказчик | | | расписок в их получении | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 4.5. | Продление срока подачи котировочных заявок | - |Заказчик | | | на 4 рабочих дня | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 4.6. | Размещение на официальном сайте извещения о| - |Заказчик | | | продлении срока подачи котировочных заявок | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 4.7. | Подписание и размещение на официальном | - |Заказчик, | | | сайте протокола рассмотрения и оценки | |комиссия по | | | котировочных заявок | |размещению | | | | |заказа | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 4.8. | Передача протокола рассмотрения и оценки | - |Заказчик | | | котировочных заявок победителю в проведении| | | | | запроса котировок | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 4.9. | Принятие решения о проведении повторного | - |Заказчик | | | запроса котировок, изменении условий | | | | | запроса котировок | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 4.10. | Уведомление органа исполнительной власти | Заказчик |Заказчик | | | города Москвы, уполномоченного на | | | | | осуществление контроля в сфере размещения | | | | | заказов, о размещении заказа у | | | | | единственного поставщика | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 5. | Заключение контрактов: | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 5.1. | Заключение контрактов по итогам конкурсов, | Заказчик |Заказчик | | | открытых аукционов в электронной форме, | | | | | запросов котировок в соответствии с | | | | | условиями конкурсной документации, | | | | | документации об открытом аукционе в | | | | | электронной форме, запросом котировок и | | | | | заявкой, поданной участником размещения | | | | | заказа, с которым заключается контракт, | | | | | а также заключение контрактов по итогам | | | | | размещения заказа у единственного | | | | | поставщика (исполнителя, подрядчика) | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 5.2. | Направление средствами ЕАИСТ в порядке, | Заказчик |Заказчик | | | предусмотренном действующим | | | | | законодательством, сведений о заключенных | | | | | контрактах, информации об их изменении и | | | | | исполнении в федеральный орган | | | | | исполнительной власти, осуществляющий | | | | | правоприменительные функции по кассовому | | | | | обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной | | | | | системы Российской Федерации, для | | | | | регистрации в Реестре контрактов | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 5.3. | Информирование Тендерного комитета о | Заказчик |Заказчик | | | нарушениях победителями конкурсов, открытых| | | | | аукционов в электронной форме, запросов | | | | | котировок сроков подписания контрактов | | | | | и/или об отказе от подписания контрактов с | | | | | предложениями в соответствии со статьями | | | | | 31, 40 Федерального закона | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 5.4. | Направление в Тендерный комитет предложения| Заказчик | - | | | об оформлении протокола об отказе от | | | | | заключения контракта | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 5.5. | Подписание и размещение на официальном | Заказчик |Заказчик | | | сайте протокола об отказе от заключения | | | | | контракта | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 6. | Отчетность в сфере размещения заказа города| | | | | Москвы: | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 6.1. | Направление в Тендерный комитет информации | Заказчик |Заказчик | | | о планируемых и фактических объемах | | | | | размещенного в прошедшем квартале (году) | | | | | заказа с учетом способов его размещения | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 6.2. | Обеспечение учета экономии, получаемой по | Тендерный |Тендерный | | | результатам размещения заказов, на | комитет |комитет | | | основании данных, внесенных в ЕАИСТ, и | | | | | представление ежеквартально | | | | | соответствующего отчета в Правительство | | | | | Москвы | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 6.3. | Хранение протоколов, составляемых при | Тендерный |Заказчик | | | проведении процедур размещения заказа, | комитет | | | | заявок на участие в соответствующих | | | | | процедурах, документации о торгах со всеми | | | | | изменениями и разъяснениями, а также | | | | | аудиозаписей заседаний комиссий | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 6.4. | Ведение Реестра инвестиционных контрактов в| Тендерный |Тендерный | | | порядке, установленном Правительством | комитет |комитет | | | Москвы | | | |-------|--------------------------------------------|-------------|-------------| | 6.5. | Осуществление иных полномочий по размещению| Тендерный |Заказчик | | | заказа в соответствии с законодательством | комитет | | | | Российской Федерации и города Москвы, кроме| | | | | полномочий, напрямую отнесенных настоящим | | | | | Положением к ведению другого лица | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Используемые сокращения: - КД/ДА - конкурсная документация и документация об открытом аукционе в электронной форме; - ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы. Приложение 3 к Положению ФОРМА ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (С ПОКВАРТАЛЬНОЙ РАЗБИВКОЙ) НА 200-- ГОД (-------- КВАРТАЛ) Государственный заказчик: -------------------------------------------- (указать наименование и адрес) ----------------------------------------------------------------------------- |N |Лот |Наименование предмета |Способ |Сумма, |Плановая дата | |п/п | |размещения заказа |размещения |тыс. руб. |подачи заявки на | | | | | | |организацию | | | | | | |размещения <*> | |----|-----|----------------------|------------|----------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ----------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Для заказов второго уровня в графе 6 указывается дата начала процедуры размещения заказа. Приложение 4 к Положению ФОРМА На бланке организации Исх. N ---- Дата Департамент города Москвы по конкурентной политике ЗАЯВКА НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА (наименование предмета заказа) (Торги N ----) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование и адрес | | | государственного заказчика | | |-------------------------------------|------------------------------| | Ф.И.О., тел. должностного лица | | | государственного заказчика, | | | ответственного за взаимодействие с | | | Департаментом города Москвы | | | по конкурентной политике | | | в рамках размещения данного заказа | | |-------------------------------------|------------------------------| | Организация, оказывающая городу | | | услуги по выполнению функций | | | заказчика | | |-------------------------------------|------------------------------| | Предмет размещаемого заказа | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение (указываются все прилагаемые документы или прикладывается их опись): - проект извещения о проведении открытого конкурса/открытого аукциона в электронной форме; - конкурсная документация (документация об открытом аукционе в электронной форме), утвержденная государственным заказчиком; - решение государственного заказчика о проведении торгов по размещению государственного заказа (оформленное в соответствии с утвержденной типовой формой). Примечание. Если подается заявка на проведение закрытого конкурса, то необходимо дать ссылку на соответствующее согласование уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти. К заявке на проведение закрытого конкурса прикладывается список потенциальных участников с указанием их адресов и контактных телефонов. Должность ------------------- (Ф.И.О.) М.П. Приложение 5 к Положению ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ОПУБЛИКОВАНИЮ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ И РАЗМЕЩЕНИЮ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ Утратил силу. |