Страницы: 1 2 перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, группами быстрого реагирования одновременно в любых двух участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ одновременно в течение 15 минут с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 14. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ третьей категории дополнительно к требованиям пункта 5 обязан: 14.1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ. 14.2. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, не оснащенного специальными техническими средствами, в технологический сектор зоны транспортной безопасности. 14.3. Передавать предметы или вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зоны безопасности ОТИ или ТС или на их критические элементы, представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также локализовывать и устранять последствия их применения. 14.4. Оснастить ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: 14.4.1. Видеоидентификацию объектов видеонаблюдения, перемещающихся через КПП на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ. 14.4.2. Видеообнаружение объектов видеонаблюдения на критических элементах ОТИ. 14.4.3. Видеомониторинг объектов видеонаблюдения на территории перевозочного сектора зоны транспортной безопасности. 14.4.4. Возможность передачи видеоизображения, в том числе удаленной, в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени. 14.4.5. Хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение 10 суток. 14.4.6. Выявление подготовленного нарушителя в реальном времени на всем периметре внешних границ, зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ. 14.4.7. Возможность интеграции технических средств обеспечения транспортной безопасности с другими охранными системами. 14.4.8. Запись в журнале фактов прохода персонала и посетителей в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ. 14.4.9. Принятие решения о соответствии пропуска предъявителя путем сличения идентифицирующих документов на КПП на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ. 14.4.10. Возможность передачи данных в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем о лицах, пропущенных в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, не реже одного раза в сутки. 14.5. Обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра для досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический сектор зоны транспортной безопасности, у 25% проходящих, проезжающих (перемещающихся) в зону транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальных объектов. 14.6. Обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра для дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на ОТИ для идентификации и распознавания предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический сектор зоны транспортной безопасности, не менее 10% попадающих в зону транспортной безопасности ОТИ объектов досмотра. 15. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ третьей категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 14 обязан: 15.1. Путем проверки документов, наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП на их границах зоны свободного доступа и зоны транспортной безопасности ОТИ выявлять физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих АНВ. 15.2. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 15.3. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности 5% проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП в зону транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальных объектов. 15.4. Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, объектов досмотра, в отношении которых на КПП будет выявлено наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ. 15.5. Путем постоянного непрерывного контроля сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности выявлять потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 15.6. Путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за двадцать четыре часа) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 15.7. Не допустить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ или ТС, а также на КПП и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ. 15.8. Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, группами быстрого реагирования на любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение двух часов с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 16. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ третьей категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 14 обязан: 16.1. Не допускать посетителей на критические элементы ОТИ. 16.2. Путем проверки документов, наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП на их границах выявлять физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих АНВ. 16.3. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 16.4. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности 10% проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП в зону транспортной безопасности физических лиц и материальных объектов. 16.5. Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, объектов досмотра, в отношении которых на КПП будет выявлено наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ. 16.6. Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, не менее 5% проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП в зону транспортной безопасности физических лиц и материальных объектов. 16.7. Путем постоянного непрерывного контроля не менее чем двумя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности выявлять потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 16.8. Путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за двенадцать часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 16.9. Не допускать нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ или ТС, а также на КПП и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ. 16.10. Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, группами быстрого реагирования в любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение одного часа с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 17. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ третьей категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 14 обязан: 17.1. Не допускать посетителей на территорию технологического сектора зоны безопасности и на критические элементы ОТИ. 17.2. Путем проверки документов, наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП на их границах выявлять физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих АНВ. 17.3. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, объектов досмотра, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 17.4. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности 25% проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП в зону транспортной безопасности физических лиц и материальных объектов. 17.5. Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, объектов досмотра, в отношении которых на КПП будет выявлено наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ. 17.6. Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, не менее 10% проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП в зону транспортной безопасности физических лиц и материальных объектов. 17.7. Путем постоянного непрерывного контроля не менее чем двумя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 17.8. Путем постоянного патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за шесть часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 17.9. Не допустить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ или ТС, а также на КПП и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ. 17.10. Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, группами быстрого реагирования в любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение тридцати минут с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 18. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ четвертой категории дополнительно к требованиям пункта 5 обязан: 18.1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами на критические элементы ОТИ. 18.2. Передавать предметы или вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зоны безопасности ОТИ или ТС или на их критические элементы, представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также локализовывать и устранять последствия их применения. 18.3. Оснастить ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: 18.3.1. Видеоидентификацию объектов видеонаблюдения, перемещающихся через КПП на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ. 18.3.2. Возможность передачи видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем. 18.3.3. Хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение 5 суток. 18.3.4. Выявление неподготовленного нарушителя в реальном времени на всем периметре внешних границ зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ. 18.3.5. Запись в журнале фактов прохода посетителей в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ. 18.3.6. Принятие решения о соответствии пропуска предъявителя путем сличения идентифицирующих документов на КПП на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ. 18.3.7. Возможность передачи данных в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем о лицах, пропущенных в зону транспортной безопасности, на критические элементы ОТИ один раз в месяц. 19. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ четвертой категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 18 обязан: 19.1. Путем проверки документов, наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП на границах зоны транспортной безопасности ОТИ выявлять физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих АНВ. 19.2. Путем постоянного непрерывного контроля сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 19.3. Путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за двадцать четыре часа) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 19.4. Не допустить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ или ТС, а также на КПП и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ. 19.5. Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, группами быстрого реагирования на любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 4 часов с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 20. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ четвертой категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 18 обязан: 20.1. Не допускать посетителей на критические элементы ОТИ. 20.2. Путем проверки документов, наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности на КПП на границах зоны транспортной безопасности ОТИ выявлять физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих АНВ. 20.3. Путем постоянного непрерывного контроля сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 20.4. Путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за двенадцать часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 20.5. Не допускать нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ или ТС, а также на КПП и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ. 20.6. Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, группами быстрого реагирования в любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение двух часов с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 21. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ четвертой категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 18 обязан: 21.1. Не допускать посетителей на критические элементы ОТИ. 21.2. Путем проверки документов, наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП на их границах выявлять физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих АНВ. 21.3. Путем постоянного непрерывного контроля сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 21.4. Путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за шесть часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. 21.5. Не допускать нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ или ТС, а также на КПП и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ. 21.6. Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, группами быстрого реагирования в любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение одного часа с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 22. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС первой категории дополнительно к требованиям пункта 5 обязан: 22.1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, на критические элементы ТС. 22.2. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, не оснащенного специальными техническими средствами, на ТС. 22.3. Оснастить ТС техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: 22.3.1. Видеообнаружение объектов видеонаблюдения в ходовой рубке ТС и на путях прохода в салон (ходовую рубку) ТС. 22.3.2. Видемониторинг объектов видеонаблюдения в салоне ТС. 22.3.3. Передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени. 22.3.4. Выявление проникновения подготовленного нарушителя на ТС и к критическим элементам ТС. 22.3.5. Возможность интеграции технических средств обеспечения транспортной безопасности с другими охранными системами. 23. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС первой категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 22 обязан: 23.1. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всего персонала, посетителей, а также вещей, находящихся при них, для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и критические элементы ТС на границах зоны транспортной безопасности ТС, если данное мероприятие не проводилось на ОТИ отправления (проследования ТС). 23.2. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов посетителей на границах зоны транспортной безопасности ТС. 23.3. Выявлять признаки вероятной связи персонала, посетителей и материальных объектов с подготовкой совершения или совершением АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности на границе зоны транспортной безопасности ТС. 23.4. Выявлять признаки вероятной связи персонала, посетителей и материальных объектов с подготовкой совершения или совершением АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне транспортной безопасности ТС во время технологического обслуживания ТС. 23.5. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, путем досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, и технологических материальных объектов, за исключением лиц командного состава ТС, персонала перевозчика, а также сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 23.6. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности судна, используемого в целях торгового мореплавания или судоходства (далее - судно), до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 23.7. Воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы, путем контроля и проверки пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к грузам, судовым запасам и несопровождаемому багажу, перемещаемых в перевозочный сектор зоны безопасности или на критические элементы ТС. 23.8. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности границ зоны транспортной безопасности и участков пересечения границ критических элементов ТС. 23.9. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на ТС, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ТС. 24. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС первой категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 22 обязан: 24.1. Не допускать посетителей на критические элементы ТС. 24.2. Выявлять признаки вероятной связи персонала, посетителей и материальных объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в технологическом секторе зоны транспортной безопасности. 24.3. Выявлять признаки вероятной связи персонала, посетителей и материальных объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности во время технологического обслуживания судна. 24.4. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, путем досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, и технологических материальных объектов, за исключением лиц командного состава ТС, а также сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 24.5. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, в случае выявления признаков, указывающих на вероятную связь данных лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 24.6. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности судна до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 24.7. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический сектор зоны транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, вещей, находящихся при них, и иных перемещаемых ими материальных объектов (включая технологические автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы), за исключением лиц командного состава ТС, а также персонала перевозчика и сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 24.8. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала, а также вещей, находящихся при нем, и иных перемещаемых ими материальных объектов (включая технологические автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы) для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический сектор зоны транспортной безопасности, в случае выявления признаков, указывающих на вероятную связь данных лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 24.9. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов персонала ТС на границе зоны транспортной безопасности и критических элементов ТС. 24.10. Воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы, путем контроля и проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к грузам, судовым запасам и несопровождаемому багажу, перемещаемых в зону безопасности или на критические элементы ТС. 24.11. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на ТС, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ТС. 24.12. Пресекать попытки совершения АНВ силами группы быстрого реагирования на борту ТС. 25. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС первой категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 23 обязан: 25.1. Не допускать посетителей на территорию технологического и перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и на критические элементы ТС. 25.2. Обеспечить необходимое количество сотрудников подразделений транспортной безопасности, позволяющее организовать досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, попадающих в зону транспортной безопасности ТС. 25.3. Выявлять признаки вероятной связи персонала, посетителей и материальных объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в технологическом секторе зоны транспортной безопасности. 25.4. Выявлять признаки вероятной связи персонала, посетителей и материальных объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности во время обслуживания судна. 25.5. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, путем досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, и технологических материальных объектов, за исключением сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 25.6. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, в случае выявления признаков, указывающих на вероятную связь данных лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 25.7. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности судна до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 25.8. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности судна после прибытия из рейса, до начала его технологического обслуживания. 25.9. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический сектор зоны транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, вещей, находящихся при них, и иных перемещаемых ими материальных объектов (включая технологические автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы), за исключением лиц командного состава ТС и сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 25.10. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала, а также вещей, находящихся при них, и иных перемещаемых ими материальных объектов (включая технологические автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы) для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический сектор зоны транспортной безопасности, в случае выявления признаков, указывающих на вероятную связь данных лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 25.11. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов персонала ТС на границе зоны транспортной безопасности и критических элементов ТС. 25.12. Воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы, путем контроля и проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к грузам, судовым запасам и несопровождаемому багажу, перемещаемых в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС. 25.13. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки АНВ путем патрульной охраны ТС в целях обеспечения транспортной безопасности. 25.14. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на ТС, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ТС. 25.15. Пресекать попытки совершения АНВ силами группы быстрого реагирования на борту ТС. 26. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС второй категории дополнительно к требованиям пункта 5 обязан: 26.1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, на критические элементы ТС. 26.2. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, не оснащенного специальными техническими средствами, в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ТС. 26.3. Оснастить ТС техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: 26.3.1. Видеообнаружение объектов видеонаблюдения в ходовой рубке ТС и на путях прохода в салон (ходовую рубку) ТС. 26.3.2. Передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени. 26.3.3. Выявление проникновения подготовленного нарушителя на ТС и к критическим элементам ТС. 26.3.4. Возможность интеграции технических средств обеспечения транспортной безопасности с другими охранными системами. 26.3.5. Проведение досмотра ТС в целях обеспечения транспортной безопасности. 27. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС второй категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 26 обязан: 27.1. Выявлять признаки вероятной связи персонала, посетителей и материальных объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в технологическом секторе зоны транспортной безопасности. 27.2. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности путем досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, и технологических материальных объектов, за исключением лиц командного состава ТС, персонала перевозчика, а также сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 27.3. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, в случае выявления признаков, указывающих на вероятную связь данных лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 27.4. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности судна до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 27.5. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов, персонала и посетителей ТС на границе зоны транспортной безопасности и критических элементов ТС. 27.6. Воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы, путем контроля и проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к грузам, судовым запасам и несопровождаемому багажу, перемещаемых в зону безопасности или на критические элементы ТС. 27.7. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на ТС, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ТС. 28. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС второй категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 26 обязан: 28.1. Не допускать посетителей на критические элементы ТС. 28.2. Выявлять признаки вероятной связи персонала и материальных объектов, перемещающихся в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в технологическом секторе зоны транспортной безопасности. 28.3. Выявлять признаки вероятной связи персонала и материальных объектов, перемещающихся в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности во время технологического обслуживания судна. 28.4. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, путем досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, и технологических материальных объектов, за исключением лиц командного состава ТС, персонала перевозчика, а также сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 28.5. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, в случае выявления признаков, указывающих на вероятную связь данных лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 28.6. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности судна до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 28.7. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов персонала и посетителей ТС на границе зоны транспортной безопасности и критических элементов ТС. 28.8. Воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы, путем контроля и проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к грузам, судовым запасам и несопровождаемому багажу, перемещаемых в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС. 28.9. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки к совершению АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на ТС, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ТС. 29. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС второй категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 26 обязан: 29.1. Не допускать посетителей на территорию технологического и перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и на критические элементы ТС. 29.2. Обеспечить необходимое количество сотрудников подразделений транспортной безопасности, позволяющее организовать досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала, попадающего в зоны транспортной безопасности ТС. 29.3. Выявлять признаки вероятной связи персонала и материальных объектов, перемещающихся в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в технологическом секторе зоны транспортной безопасности. 29.4. Выявлять признаки вероятной связи персонала и материальных объектов, перемещающихся в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности во время технологического обслуживания судна. 29.5. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, путем досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, и технологических материальных объектов, за исключением лиц командного состава ТС, а также сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 29.6. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, в случае выявления признаков, указывающих на вероятную связь данных лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 29.7. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности судна до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 29.8. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности судна после прибытия из рейса, до начала его технологического обслуживания. 29.9. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический сектор зоны транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, вещей, находящихся при них, и иных перемещаемых ими материальных объектов (включая технологические автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы), за исключением сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 29.10. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала, а также вещей, находящихся при них, и иных перемещаемых ими материальных объектов (включая технологические автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы) для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический сектор зоны транспортной безопасности, в случае выявления признаков, указывающих на вероятную связь данных лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 29.11. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов персонала и посетителей ТС на границе зоны транспортной безопасности и критических элементов ТС. 29.12. Воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы, путем контроля и проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к грузам, судовым запасам и несопровождаемому багажу, перемещаемых в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС. 29.13. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки к совершению АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на ТС, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ТС. 29.14. Пресекать попытки совершения АНВ силами группы быстрого реагирования на борту ТС. 30. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС третьей категории дополнительно к требованиям пункта 5 обязан: 30.1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, не оснащенного специальными техническими средствами, в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и на критические элементы ТС. 30.2. Оснастить ТС техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: 30.2.1. Выявление проникновения подготовленного нарушителя на ТС и к критическим элементам ТС. 30.2.2. Блокировку попыток прохода на ТС и на его критические элементы без соблюдения условий допуска. 30.2.3. Проведение досмотра ТС в целях обеспечения транспортной безопасности. 31. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС третьей категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 30 обязан: 31.1. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности перевозочного сектора судна до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 31.2. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов, персонала и посетителей ТС на границе перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов ТС. 31.3. Выявлять признаки вероятной связи персонала, посетителей и материальных объектов, перемещающихся в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности или на критические элементы ТС, с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в технологическом секторе зоны транспортной безопасности. 31.4. Воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы, путем контроля и проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к грузам, судовым запасам и несопровождаемому багажу, перемещаемых в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС. 31.5. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на ТС, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ТС. 32. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС третьей категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 30 обязан: 32.1. Выявлять признаки вероятной связи персонала, посетителей и материальных объектов, перемещающихся в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в технологическом секторе зоны транспортной безопасности. 32.2. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала, а также вещей, находящихся при них, и иных перемещаемых ими материальных объектов (включая технологические автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы) для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический сектор зоны транспортной безопасности, в случае выявления признаков, указывающих на вероятную связь данных лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 32.3. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности судна до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 32.4. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов, персонала и посетителей ТС на границе зоны транспортной безопасности и критических элементов ТС. 32.5. Воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы, путем контроля и проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к грузам, судовым запасам и несопровождаемому багажу, перемещаемых в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС. 32.6. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки к совершению АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на ТС, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ТС. 33. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС третьей категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 30 обязан: 33.1. Не допускать посетителей на территорию технологического и перевозочного сектора зоны безопасности и на критические элементы ТС. 33.2. Обеспечить необходимое количество сотрудников подразделений транспортной безопасности, позволяющее организовать досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала, попадающего в зоны транспортной безопасности ТС. 33.3. Выявлять признаки вероятной связи персонала и материальных объектов, перемещающихся в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в технологическом секторе зоны транспортной безопасности. 33.4. Выявлять признаки вероятной связи персонала и материальных объектов, перемещающихся в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности во время обслуживания судна. 33.5. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, путем досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, и технологических материальных объектов, за исключением лиц командного состава ТС, а также сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 33.6. Проводить досмотр персонала в целях обеспечения транспортной безопасности, за исключением лиц командного состава ТС, а также персонала перевозчика, согласно номенклатуре должностей и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, а также вещей, находящихся при них, для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности. 33.7. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности судна до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 33.8. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический сектор зоны транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, вещей, находящихся при них, и иных перемещаемых ими материальных объектов (включая технологические автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы), за исключением лиц командного состава ТС, а также персонала перевозчика и сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 33.9. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала, а также вещей, находящихся при них, и иных перемещаемых ими материальных объектов (включая технологические автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы) для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический сектор зоны транспортной безопасности, в случае выявления признаков, указывающих на вероятную связь данных лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 33.10. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов, персонала ТС на границе зоны транспортной безопасности и критических элементов ТС. 33.11. Воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы, путем контроля и проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к грузам, судовым запасам и несопровождаемому багажу, перемещаемых в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС. 33.12. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки к совершению АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на ТС, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ТС. 34. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС четвертой категории дополнительно к требованиям пункта 5 обязан: 34.1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, не оснащенного специальными техническими средствами, на критические элементы ТС. 34.2. Оснастить ТС техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: 34.2.1. Блокировку попыток прохода на ТС и на его критические элементы без соблюдения условий допуска. 34.2.2. Проведение досмотра ТС в целях обеспечения транспортной безопасности. 35. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС четвертой категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 34 обязан: 35.1. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения осмотра перевозочного сектора судна до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 35.2. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов, персонала и посетителей ТС на границе перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов ТС во время обслуживания. 35.3. Выявлять признаки вероятной связи персонала, посетителей и материальных объектов, перемещающихся в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности или на критические элементы ТС, с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в технологическом секторе зоны транспортной безопасности во время обслуживания. 36. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС четвертой категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 34 обязан: 36.1. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, путем досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, за исключением лиц командного состава ТС, а также персонала перевозчика, согласно номенклатуре должностей, и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, а также вещей, находящихся при них, и технологических материальных объектов. 36.2. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, за исключением лиц командного состава ТС, а также персонала перевозчика, согласно номенклатуре должностей, и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, а также вещей, находящихся при них, для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности. 36.3. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения осмотра перевозочного сектора судна до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 36.4. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов, персонала и посетителей ТС на границе зоны транспортной безопасности и критических элементов ТС. 36.5. Воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы, путем контроля и проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к грузам, судовым запасам и несопровождаемому багажу, перемещаемых в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС. 36.6. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки к совершению АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности границ зоны транспортной безопасности и участков пересечения границ критических элементов ТС. 36.7. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки к совершению АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на ТС, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ТС. 37. Субъект транспортной инфраструктуры на ТС четвертой категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 34 обязан: 37.1. Не допускать посетителей на территорию технологического и перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и на критические элементы ТС. 37.2. Обеспечить необходимое количество сотрудников подразделений транспортной безопасности, позволяющее организовать досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала, попадающего в зоны транспортной безопасности ТС. 37.3. Выявлять признаки вероятной связи персонала и материальных объектов, перемещающихся в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в технологическом секторе зоны транспортной безопасности. 37.4. Выявлять признаки вероятной связи персонала и материальных объектов, перемещающихся в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, с совершением или подготовкой к совершению АНВ путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности во время технологического обслуживания судна. 37.5. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, путем досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности персонала и посетителей, а также вещей, находящихся при них, и технологических материальных объектов, за исключением лиц командного состава ТС, персонала перевозчика, а также сотрудников федеральных органов исполнительной власти. 37.6. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала, за исключением лиц командного состава ТС, а также персонала перевозчика, согласно номенклатуре должностей, и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, а также вещей, находящихся при них, для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности. 37.7. Выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности судна до выхода в рейс, по окончании его технологического обслуживания. 37.8. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности персонала, а также вещей, находящихся при них, и иных перемещаемых ими материальных объектов (включая технологические автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы) для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический сектор зоны транспортной безопасности в случае выявления признаков, указывающих на вероятную связь данных лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению АНВ. 37.9. Воспрепятствовать проникновению нарушителя на ТС путем контроля и проверки пропускных и идентифицирующих документов персонала, посетителей ТС на границе зоны транспортной безопасности и критических элементов ТС. 37.10. Воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы, путем контроля и проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к грузам, судовым запасам и несопровождаемому багажу, перемещаемых в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС. 37.11. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки к совершению АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности границ зоны транспортной безопасности и участков пересечения границ критических элементов ТС. 37.12. Выявлять нарушителей, признаки совершения или подготовки к совершению АНВ на ТС путем охраны в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на ТС, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ТС. Страницы: 1 2 |