О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 112-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 22.03.11 81-ПП

      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                    ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 112-ПП

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                           22 марта 2011 г. 
                               N 81-ПП
     
                                 (Д)
                                   
    
     В  целях  совершенствования  организации  работы  с документами в
Аппарате    Мэра   и   Правительства   Москвы   Правительство   Москвы
постановляет:
     1.  Внести  изменение  в постановление Правительства Москвы от 21
февраля  2006  г.  N  112-ПП  "О  Регламенте  Правительства Москвы" (в
редакции  постановлений  Правительства  Москвы  от 21 ноября 2006 г. N
903-ПП, от 27 марта 2007 г. N 196-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП,
от  2  декабря 2008 г. N 1100-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 87-ПП, от 14
апреля 2009 г. N 296-ПП, от 5 мая 2009 г. N 390-ПП, от 23 июня 2009 г.
N  597-ПП,  от  25  августа  2009  г. N 829-ПП, от 17 ноября 2009 г. N
1257-ПП, от 9 февраля 2010 г. N 103-ПП, от 3 августа 2010 г. N 661-ПП,
от  10 августа 2010 г. N 677-ПП, от 24 августа 2010 г. N 730-ПП, от 14
декабря  2010  г.  N  1060-ПП,  от  28 декабря 2010 г. N 1089-ПП, от 2
февраля  2011  г. N 25-ПП, от 16 марта 2011 г. N 72-ПП), изложив пункт
1.4 приложения к постановлению в следующей редакции:
     "1.4.  Требования  настоящего  Регламента распространяются на все
документы   Мэра  Москвы  и  Правительства  Москвы,  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы, в том числе электронные документы, и обязательны
для  всех  должностных  лиц,  государственных  гражданских  служащих и
других   сотрудников,   обеспечивающих   деятельность  Мэра  Москвы  и
Правительства  Москвы,  а  также  должностных  лиц  и служащих органов
исполнительной  власти  города  Москвы  при  работе с документами Мэра
Москвы и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     Электронные  документы, оформленные в соответствии с требованиями
федерального   законодательства,  являются  равнозначными  документам,
оформленным на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным
законодательством.  Если  необходимость  наличия  документа в бумажной
форме   не   определена  нормативными  правовыми  актами,  электронный
документ  имеет  право  хождения без создания и использования копий на
бумажном носителе.
     Особенности  работы  с  электронными  документами  Мэра  Москвы и
Правительства   Москвы,   Аппарата   Мэра   и   Правительства   Москвы
устанавливаются правовым актом города Москвы.".
     2.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата
Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
    
Мэр Москвы
                                                          С.С. Собянин
22 марта 2011 г. 
N 81-ПП