О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ 20 января 2011 г. N 35 (Д) В связи со структурными изменениями в Департаменте здравоохранения города Москвы приказываю: 1. Утвердить: 1.1. Состав постоянно действующей медико-технической комиссии: Председатель комиссии: Плавунов Н.Ф. - первый заместитель руководителя департамента Заместитель председателя: Хрипун А.И. - заместитель руководителя департамента Члены Комиссии: Лешкевич И.А. - заместитель руководителя департамента Третьякова И.Г. - заместитель руководителя департамента Погонин А.В. - начальник Управления организации медицинской помощи Прошин В.А. - начальник Управления организации медицинской помощи детям и матерям Крупейченко А.А. - начальник отдела материально-технического обеспечения Калюкин С.Л. - и.о. начальника отдела по контролю за использованием медицинской техники Цибарев А.Н. - начальник Управления здравоохранения ВАО Демин А.Г. - генеральный директор ГУП "Гормедтехника" Секретарь комиссии: Костылева Т.И. - главный специалист отдела по контролю за использованием медицинской техники 1.2. Положение о постоянно действующей медико-технической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение). 2. Председателю комиссии Плавунову Н.Ф. в работе строго руководствоваться требованиями Положения о постоянно действующей медико-технической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы. 3. Считать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 29.04.2010 N 692. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель Департамента здравоохранения Л.М. Печатников 20 января 2011 г. N 35 Приложение к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 20 января 2011 г. N 35 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Постоянно действующая медико-техническая комиссия Департамента здравоохранения города Москвы создана в целях повышения эффективности использования бюджетных ассигнований, а также определения потребности повышения контроля за эксплуатацией дорогостоящей медицинской техники в лечебно-профилактических учреждениях Москвы. 2. Положение о постоянно действующей медико-технической комиссии и ее состав утверждаются приказом Департамента здравоохранения. 3. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством РФ в сфере обращения медицинской техники, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Правительства Москвы, директивными материалами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, приказами и распоряжениями Департамента здравоохранения города Москвы. 4. Основными задачами комиссии являются оснащение медицинских учреждений медицинским оборудованием, повышение контроля за эксплуатацией дорогостоящей медицинской техники. 5. Порядок работы комиссии: 5.1. Лечебно-профилактические учреждения представляют обоснованные заявки на медицинское оборудование в Департамент здравоохранения через канцелярию. 5.2. Поступающие заявки в обязательном порядке должны иметь заключение главного специалиста по соответствующему разделу медицинской деятельности и отдела по контролю за использованием медицинской техники департамента, оформленные в виде предварительного протокола (приложение). 5.3. Заявки без заключения главных специалистов по соответствующему разделу медицинской деятельности и отдела по контролю за использованием медицинской техники департамента на медико-технической комиссии не рассматриваются. 5.4. Секретарь комиссии по предварительным протоколам готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии. 5.5. Комиссия рассматривает поступающие заявки и принимает решение о целесообразности закупки и приоритетности финансирования. 5.6. На заседание комиссии приглашаются главные внештатные специалисты Департамента здравоохранения, подписавшие предварительные протоколы к заявкам. 5.7. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подлежат утверждению руководителем Департамента здравоохранения или лицом, его замещающим. 5.8. Протоколы приобретают силу после утверждения. 5.9. Заявки учреждений реализуются в соответствии с решением постоянно действующей медико-технической комиссии. 5.10. Комиссия имеет право рекомендовать приоритетность закупок медицинского оборудования. 5.11. Заседание комиссии проводится не реже одного раза в три месяца. 5.12. Комиссия ответственна за своевременное проведение заседаний и передачу протоколов в установленном порядке. Приложение к Положению ПРОТОКОЛ рассмотрения заявок лечебно-профилактических учреждений на оборудование Наименование ЛПУ _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ Обоснование потребности в медицинской технике -----------------------------------T---------------------------------------¬ ¦ Наименование медицинской техники ¦ ¦ ¦ (по виду) ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦ Количество ¦ ¦ +----------------------------------+-------------T-------------T-----------+ ¦ Возможные модели медицинской ¦ Вариант 1 ¦ Вариант 2 ¦ Вариант 3 ¦ ¦ техники, соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребностям учреждения <*> ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ ¦ Основные параметры, функции <**> ¦ Величины параметров, наличие функций ¦ +----------------------------------+-------------T-------------T-----------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ ¦ Стоимость, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ ¦ Расчетная стоимость комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического обслуживания за год,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ ¦ Предполагаемое количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований, манипуляций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процедур и др. за смену/год ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ ¦ Наличие подготовленного ¦ ¦ ¦ помещения под монтаж ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦ Наличие подготовленного ¦ ¦ ¦ медицинского и технического ¦ ¦ ¦ персонала ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦ Информация о наличии аналогичной по области применения медицинской ¦ ¦ техники ¦ +----------------------------------T---------------------------------------+ ¦ Количество ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦ Год (годы) выпуска ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦ Количество проведенных ¦ ¦ ¦ исследований, манипуляций, ¦ ¦ ¦ процедур ¦ ¦ ¦ и др., в среднем за смену/год ¦ ¦ L----------------------------------+---------------------------------------- Главный врач __________________ Ответственное лицо ____________ Телефон _________________ адрес электронной почты ____________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 1. Считаю необходимым включить в формирование программы закупок на 20__ г. ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Отказать __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Главный специалист Департамента здравоохранения города Москвы по соответствующему виду медицинской деятельности: ______________________ ______________________________________________________________________ "__" _______________ 20__ г. СОГЛАСОВАНО: Начальник отдела по контролю за использованием медицинской техники Департамента здравоохранения города Москвы ___________________________ ______________________________________________________________________ "__" _____________ 20__ г. -------------------------------- <*> Не менее 3 различных марок, в т.ч. не менее 1-го изделия медицинской техники отечественного производства, наименование медицинской техники указывается в соответствии с регистрационным удостоверением. <**> Не менее 5 основных параметров. |