О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФСТЭК РОССИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ 28 февраля 2011 г. N 108 (Д) В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012, N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291) и Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362), приказываю: 1. Утвердить прилагаемые: порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного ФСТЭК России, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (приложение N 1); форму отчета о результатах деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного ФСТЭК России, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (приложение N 2). 2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора ФСТЭК России. Директор Федеральной службы по техническому и экспортному контролю С.ГРИГОРОВ 28 февраля 2011 г. N 108 Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 марта 2011 г. N 20306 Приложение N 1 к Приказу ФСТЭК России от 28 февраля 2011 г. N 108 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФСТЭК РОССИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012, N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291), Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362), на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015) и во исполнение пункта 15.4 плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974). 2. Отчет о деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного ФСТЭК России, и об использовании закрепленного за ним имущества (далее - отчет) составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, одновременно с составлением годовой бухгалтерской отчетности федерального автономного учреждения, подведомственного ФСТЭК России (далее - учреждение). 3. Отчет состоит из трех разделов: общие сведения об учреждении; результаты деятельности учреждения; использование имущества, закрепленного за учреждением. 4. Проект отчета не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляется руководителем учреждения на рассмотрение в наблюдательный совет учреждения. 5. Проект отчета рассматривается наблюдательным советом учреждения в десятидневный срок со дня его поступления на рассмотрение. 6. В случае выявления недостатков в проекте отчета наблюдательный совет учреждения вправе возвратить его на доработку с указанием нового срока представления проекта на рассмотрение. Срок доработки проекта отчета не может превышать две недели. 7. Отчет утверждается наблюдательным советом учреждения. Копия утвержденного отчета представляется в ФСТЭК России в течение трех дней с даты его утверждения. К утвержденному отчету прилагается справка о наличии в отчете информации ограниченного доступа. 8. Отчет или выписки из отчета опубликовываются в средствах массовой информации, определяемых ФСТЭК России, и размещаются на официальном сайте ФСТЭК России в сети Интернет не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, за исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа. 9. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликован отчет, а также о дате размещения отчета на официальном сайте ФСТЭК России в сети Интернет размещается в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг учреждения месте. Приложение N 2 к Приказу ФСТЭК России от 28 февраля 2011 г. N 108 ФОРМА ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФСТЭК РОССИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ИМУЩЕСТВА Рассмотрен и утвержден на заседании наблюдательного совета Протокол заседания N _____ от "__" __________ 20__ г. Председатель наблюдательного совета __________ ________________________ Подпись Инициал имени, фамилия ОТЧЕТ о деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного ФСТЭК России, и об использовании закрепленного за ним имущества на 1 января 20__ г. -----------¬ ¦ КОДЫ ¦ +----------+ Наименование учреждения __________________ Форма по ОКУД ¦ ¦ +----------+ Дата ¦ ¦ +----------+ Юридический адрес учреждения _____________ по ОКПО ¦ ¦ +----------+ ИНН ¦ ¦ +----------+ Периодичность: годовая КПП ¦ ¦ +----------+ по ОКАТО ¦ ¦ L----------- Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами ------------------------------T--------------------T-----------------¬ ¦ Наименование вида ¦ Краткая ¦ Правовое ¦ ¦ деятельности ¦ характеристика ¦ обоснование ¦ +-----------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ 1. Основные: ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ 2. Иные: ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+--------------------+------------------ 1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами -------------------------T-------------------------T----------------------¬ ¦ Наименование услуги ¦ Потребитель (физические ¦ Нормативный правовой ¦ ¦ (работы) ¦ или юридические лица) ¦ (правовой) акт ¦ +------------------------+-------------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------+-------------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------------------------+----------------------- 1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность -------------------------T-------------------------T---------------------¬ ¦ Наименование документа ¦ Реквизиты документа ¦ Срок действия ¦ +------------------------+-------------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------+-------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------------------------+---------------------- 1.4. Информация о работниках учреждения ------------------T-----------------------------T--------------------------T-----------------¬ ¦ Численность ¦ Количество ¦ Уровень ¦ Причины ¦ ¦ работников ¦ работников ¦ профессионального ¦ изменения ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ количества ¦ ¦ ¦ ¦ (квалификации) ¦ штатных единиц ¦ ¦ ¦ ¦ работников <*> ¦ ¦ ¦ +--------------T--------------+-------------T------------+ ¦ ¦ ¦ на начало ¦ на конец ¦ на начало ¦ на конец ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ ¦ +-----------------+--------------+--------------+-------------+------------+-----------------+ ¦ Штатная ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+--------------+-------------+------------+-----------------+ ¦ Фактическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+--------------+--------------+-------------+------------+------------------ -------------------------------- <*> Уровень профессионального образования (квалификации) работников: высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное профессиональное - 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее - 6, не имеют основного общего - 7, ученая степень (доктор наук - 8, кандидат наук - 9). 1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения ---------------------------------------------------------------------¬ ¦ Средняя заработная плата (руб.) ¦ +---------------------------------------T----------------------------+ ¦ За год, предшествующий отчетному ¦ За отчетный год ¦ +---------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+----------------------------- 1.6. Состав наблюдательного совета ----------------------------T-------------------------T----------------------¬ ¦ Наименование должности, ¦ Решение о назначении ¦ Срок полномочий ¦ ¦ фамилия, имя, отчество ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------------+-------------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+-------------------------+----------------------- Раздел 2. Результаты деятельности учреждения 2.1. Информация об исполнении задания учредителя ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.3. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности ------T----------------------------------T--------T-----------------------------------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Ед. ¦ Значение показателя ¦ Комментарий ¦ ¦ п/п ¦ ¦ изм. +-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ на ¦ динамика ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начало ¦ конец ¦ измене- ¦ изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ ния (гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ 5 - гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+----------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+ ¦ 1. ¦ Остаточная стоимость ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нефинансовых активов учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+ ¦ 2. ¦ Сумма ущерба по недостачам, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хищениям материальных ценностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денежных средств, а также порче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных ценностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+ ¦ Справочно: ¦ +----------------------------------------T--------T-----------T-----------T-----------T-----------T-------------+ ¦ Суммы недостач, взысканные ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в отчетном периоде с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виновных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+ ¦ Суммы недостач, списанные ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в отчетном периоде за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+ ¦ 3. ¦ Сумма дебиторской задолженности ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ +----------------------------------------T--------T-----------T-----------T-----------T-----------T-------------+ ¦ Нереальная к взысканию ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дебиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+ ¦ 4. ¦ Сумма кредиторской задолженности ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ +----------------------------------------T--------T-----------T-----------T-----------T-----------T-------------+ ¦ Просроченная кредиторская ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+ ¦ 5. ¦ Итоговая сумма актива баланса ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------- 2.4. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы) ---------------------------T---------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование услуги ¦ Изменение цены (руб.) ¦ ¦ (работы) ¦ ¦ ¦ +-------------T-------------T------------T--------------T-------------+ ¦ ¦ с _ 20__ г. ¦ с _ 20__ г. ¦ с _ 20__ г.¦ с __ 20__ г. ¦ с _ 20__ г. ¦ +--------------------------+-------------+-------------+------------+--------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +--------------------------+-------------+-------------+------------+--------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+-------------+-------------+------------+--------------+-------------- 2.5. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, и сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) ------------T--------------------------------------------T--------------------------------T----------------¬ ¦ Вид ¦ Общее количество потребителей, ¦ Средняя стоимость услуг ¦ Сумма ¦ ¦ услуги ¦ воспользовавшихся услугами ¦ (работ) для ¦ доходов, ¦ ¦ (работы) ¦ (работами) ¦ потребителей (руб.) ¦ полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ +--------------T-------------T---------------+---------------T----------------+ ¦ ¦ ¦ бесплатно ¦ частично ¦ полностью ¦ частично ¦ полностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платно ¦ платно ¦ платных ¦ платных ¦ ¦ ¦ +-------T------+------T------+-------T-------+-------T-------+-------T--------+--------T-------+ ¦ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ +-----------+-------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +-----------+-------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+-------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------- 2.6. Количество жалоб потребителей -----------------------------T-------------------------T-------------------------¬ ¦ Наименование потребителя ¦ Суть жалобы ¦ Принятые меры ¦ +----------------------------+-------------------------+-------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------------+-------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------+-------------------------+-------------------------- 2.7. Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности (руб.) ------T---------------------------T----------------T----------------T----------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Плановый ¦ Фактическое ¦ % ¦ Комментарий ¦ ¦ п/п ¦ ¦ показатель ¦ исполнение ¦ исполнения ¦ ¦ +-----+---------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+---------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ 1. ¦ Остаток средств на ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ 2. ¦ Поступления, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T---------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ 3. ¦ Выплаты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T---------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ 4. ¦ Остаток средств на конец ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T---------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ 5. ¦ Объем публичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+----------------+----------------+----------------+------------------ 2.8. Объем финансового обеспечения (руб.) ----------------------------T------------------------------T---------------------------------¬ ¦ Объем финансового ¦ Объем финансового ¦ Объем финансового обеспечения ¦ ¦ обеспечения, задания ¦ обеспечения в рамках ¦ деятельности, связанной с ¦ ¦ учредителя, всего ¦ программ, утвержденных в ¦ выполнением работ и оказанием ¦ ¦ ¦ установленном порядке ¦ услуг в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ с обязательствами перед ¦ ¦ ¦ ¦ страховщиком по обязательному ¦ ¦ ¦ ¦ социальному страхованию ¦ +-------------T-------------+---------------T--------------+---------------T-----------------+ ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ +-------------+-------------+---------------+--------------+---------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------+-------------+---------------+--------------+---------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-------------+---------------+--------------+---------------+------------------ 2.9. Общая сумма прибыли (руб.) -------------------------T---------------------------T---------------------------------------¬ ¦ Сумма прибыли до ¦ Налогообложение прибыли ¦ Сумма прибыли после налогообложения ¦ ¦ налогообложения ¦ ¦ ¦ +------------T-----------+------------T--------------+-----------------T---------------------+ ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ +------------+-----------+------------+--------------+-----------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------+-----------+------------+--------------+-----------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+-----------+------------+--------------+-----------------+---------------------- Раздел 3. Использование имущества, закрепленного за учреждением --------------------------------T------T-----------------------T-----------------------T-----------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Ед. ¦ Недвижимое ¦ Движимое имущество ¦ Всего ¦ ¦ ¦ изм. ¦ имущество ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------T-----------+-----------T-----------+-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ на начало ¦ на конец ¦ на начало ¦ на конец ¦ на начало ¦ на конец ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1. Остаточная ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящегося на праве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления по данным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баланса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переданного в аренду ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ переданного в безвозмездное ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ приобретенного учреждением ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет средств, выделенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учредителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ приобретенного учреждением ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ особо ценного движимого ¦ руб. ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 2. Количество объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящегося на праве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативного управления ¦ шт. ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ шт. ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ переданного в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ переданного в безвозмездное ¦ шт. ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 3. Общая площадь объектов ¦ м2 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящегося на праве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переданного в аренду ¦ м2 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ переданного в безвозмездное ¦ м2 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------ Руководитель учреждения ______________ _____________________________ Подпись Инициал имени, фамилия "__" _____________ 20__ г. |