ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 15.03.11 43-Т/3

                ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
                  НА ПЕРЕВОЗКУ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
                     ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

                                ПРИКАЗ

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
                                   
                           15 марта 2011 г. 
                               N 43-т/3
     
                                 (Д)
                                   
    
     В  соответствии  с  Федеральным законом от 17 августа 1995 года N
147-ФЗ   "О   естественных   монополиях"   (Собрание  законодательства
Российской  Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст.
3429;  2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181;
2004,  N  27,  ст.  2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1
(часть  I),  ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть
I), ст. 6236), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам,
утвержденного  Постановлением Правительства Российской Федерации от 30
июня  2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004,  N  29,  ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст.
5032;  N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст.
4145;  2008,  N  7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст.
4309;  N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738;
N  9,  ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9,
ст.  960;  N  13,  ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст.
4096;  N  45,  ст.  5851),  а  также  в  соответствии с Постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 "Об
утверждении   Положения   об  основах  государственного  регулирования
тарифов   на   железнодорожном   транспорте  и  Правил  предоставления
исключительных   тарифов   на  железнодорожном  транспорте"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2004, N 51, ст. 5201; 2009, N
32,  ст. 4051) и протоколом Правления ФСТ России от 15 марта 2011 года
N 13-т приказываю:
     1.  Установить  исключительный  тариф  в  виде коэффициента 0,5 к
действующим  тарифам,  определяемым  по  правилам  раздела  2  части I
Прейскуранта   N   10-01   "Тарифы   на   перевозки  грузов  и  услуги
инфраструктуры,    выполняемые    российскими   железными   дорогами",
утвержденного  Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5
(зарегистрировано  Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N
4882),  с  изменениями  и  дополнениями, внесенными Постановлением ФЭК
России  от  21  октября  2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом
России  31  декабря  2003 года, регистрационный N 5374); Приказами ФСТ
России  от  14  сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом
России  20  октября  2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября
2004  года  N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004
года,  регистрационный  N  6163);  от  26  октября 2004 года N 141-т/2
(зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный
N  6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом
России  17  декабря  2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря
2004  года  N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005
года,  регистрационный  N  6273);  от  17  мая  2005  года  N  204-т/5
(зарегистрировано  Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N
6685);  от  13  декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом
России  20  декабря  2005  года, регистрационный N 7287); от 18 апреля
2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года,
регистрационный   N   7851);   от   25   апреля  2006  года  N  83-т/2
(зарегистрировано  Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N
7858);  от  25  апреля  2006  года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом
России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года
N  129-т/2  (зарегистрировано  Минюстом  России  17  июля  2006  года,
регистрационный   N   8080);   от   19   июня   2006  года  N  133-т/6
(зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N
7936);  от  9  декабря  2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом
России  18  декабря  2006  года, регистрационный N 8627); от 4 декабря
2007  года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007
года,  регистрационный  N  10721);  от  25  апреля  2008 года N 83-т/1
(зарегистрировано  Минюстом  России 6 мая 2008 года, регистрационный N
11627);  от  24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом
России  29  декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря
2008  года N 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008
года,  регистрационный  N  13053);  от  14 августа 2009 года N 188-т/1
(зарегистрировано    Минюстом    России    21   октября   2009   года,
регистрационный   N   15080);  от  24  декабря  2009  года  N  497-т/1
(зарегистрировано Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный
N  15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрировано Минюстом
России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710), от 7 декабря 2010
года N 388-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2010 года,
регистрационный  N  19203),  за расстояние перевозки, превышающее 1250
км,  при  перевозках  лома  черных  металлов  (позиция  ЕТСНГ  316) во
внутригосударственном  сообщении  в  вагонах общего парка, собственных
(арендованных)  вагонах  назначением  на  станцию Комсомольск-на-Амуре
Дальневосточной  железной  дороги  и  на  порожний  пробег собственных
(арендованных)  вагонов  во внутригосударственном сообщении, следующих
непосредственно   после  выгрузки  лома  черных  металлов  со  станции
Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.
     2.  Указанный  в  пункте 1 коэффициент применяется при перевозках
лома черных металлов и на порожний пробег вагонов из-под выгрузки лома
черных металлов на расстояние не более 4600 км.
     3.  Указанный  коэффициент  действует  при перевозках в 2011 году
лома   черных  металлов  железнодорожным  транспортом  назначением  на
станцию  Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги в объеме
не менее 1,2 млн. тонн.
     4.  Срок  действия  указанного  в  пункте  1  настоящего  Приказа
исключительного   тарифа  устанавливается  по  31  декабря  2011  года
включительно.
     5. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
    
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
                                                             С.НОВИКОВ
15 марта 2011 г. 
N 43-т/3
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
5 апреля 2011 г. 
N 20415