ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА". Приказ. Федеральная служба по финансовому мониторингу. 14.03.11 88

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
          2012 И 2013 ГОДОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
         АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ
          УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА"

                                ПРИКАЗ

            ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
                                   
                           14 марта 2011 г. 
                                 N 88
     
                                 (Д)
                                   
                                   
     Во  исполнение  пункта  11 Постановления Правительства Российской
Федерации  от  28  декабря  2010  г.  N  1171  "О  мерах по реализации
Федерального  закона  "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый
период  2012  и  2013  годов"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2011, N 3, ст. 545) приказываю:
     1.   Утвердить   по   согласованию   с  Минфином  России  Правила
предоставления    из    федерального   бюджета   субсидии   Автономной
некоммерческой  организации  "Международный  учебно-методический центр
финансового мониторинга".
     2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
    
Руководитель
                                                          Ю.А.ЧИХАНЧИН
14 марта 2011 г. 
N 88
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
5 апреля 2011 г. 
N 20422
    
    
                                                            Утверждены
                                           Приказом Федеральной службы
                                            по финансовому мониторингу
                                                         от 14.03.2011 
                                                                  N 88
                                   
                                ПРАВИЛА
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
           2012 И 2013 ГОДОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
          АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ
           УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА"
                                   
     1.    Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и   условия
предоставление    из    федерального   бюджета   субсидии   Автономной
некоммерческой  организации  "Международный  учебно-методический центр
финансового мониторинга" (далее - МУМЦФМ).
     2. Получателем субсидии является МУМЦФМ, созданный в соответствии
с  распоряжением  Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2005
г.  N  1989-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N
48,  ст.  5085)  в  целях  обеспечения  участия Российской Федерации в
деятельности   Евразийской   группы   по  противодействию  легализации
преступных доходов и финансированию терроризма (далее - ЕАГ).
     3.  Предоставление  субсидии  осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований   и   лимитов   бюджетных  обязательств,  утвержденных  в
установленном  порядке  Федеральной  службе по финансовому мониторингу
(далее  -  главный  распорядитель средств) в сводной бюджетной росписи
федерального бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
     4.  Субсидия  МУМЦФМ  предоставляется  на  возмещение  затрат  по
реализации  задач  и видов деятельности в соответствии с утвержденными
Наблюдательным  советом  МУМЦФМ  Уставом  и планами работ, таких как -
организационное   и   техническое   обеспечение   мероприятий   ЕАГ  и
деятельности    Секретариата   ЕАГ,   проведение   учебно-методических
мероприятий,  обучение  специалистов из стран - участниц ЕАГ, оказание
технического    содействия    государствам-участникам    в    развитии
национальных  систем  противодействия легализации преступных доходов и
финансированию  терроризма  (ПОД/ФТ),  проведение  исследовательских и
оценочных  мероприятий  в  области  ПОД/ФТ,  а также на финансирование
текущей   деятельности  МУМЦФМ  в  соответствии  со  сметой  расходов,
утвержденной   Наблюдательным  советом  МУМЦФМ  и  одобренной  главным
распорядителем средств (Приложение N 1).
     5.   Субсидия   предоставляется   в   соответствии  с  договором,
заключенным  между  главным  распорядителем  средств и МУМЦФМ (далее -
договор), предусматривающим:
     а) целевое назначение и размер субсидии;
     б)  право  главного  распорядителя средств на проведение проверок
соблюдения МУМЦФМ условий, установленных договором;
     в)   порядок  возврата  сумм,  использованных  МУМЦФМ,  в  случае
установления  по  итогам  проверок, проведенных главным распорядителем
средств,  а  также  иными уполномоченными органами контроля и надзора,
факта  нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных
настоящими Правилами и заключенным договором;
     г)  порядок  и  сроки  предоставления отчетности об использовании
субсидии, установленной главным распорядителем средств.
     6.   Субсидия   предоставляется   при   условии   ежеквартального
представления МУМЦФМ отчета об исполнении сметы расходов (Приложение N
2),  актов  приема  выполненных  работ  и оказанных услуг, сведений об
остатках   на  расчетном  счете  и  иной  отчетности  в  порядке  и  в
соответствии с формами, установленными главным распорядителем средств.
     7.  При предоставлении документов, указанных в пункте 6 настоящих
Правил,  после  их  проверки,  а  также на основании письменной заявки
МУМЦФМ   главный   распорядитель   средств  осуществляет  перечисление
субсидии на счет, открытый МУМЦФМ в кредитной организации.
     8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении и
использовании   субсидии,   главный  распорядитель  средств  принимает
решение о возврате средств в федеральный бюджет.
     9.  Контроль  за целевым использованием субсидии, предоставляемой
МУМЦФМ,  осуществляет  главный  распорядитель средств и Наблюдательный
совет МУМЦФМ.
    
    
                                                        Приложение N 1

                                             к Правилам предоставления
                                             в 2011 году и на плановый
                                              период 2012 и 2013 годов
                                               из федерального бюджета
                                         субсидии МУМЦФМ, утвержденным
                                           Приказом Федеральной службы
                                            по финансовому мониторингу
                                                         от 14.03.2011 
                                                                  N 88
                                   
             Смета расходов по финансированию деятельности
          Автономной некоммерческой организации "Международный
           учебно-методический центр финансового мониторинга"
                              на ____ год

-------T------------------------------------------------T------------¬ 
¦      ¦ Наименование расходов                          ¦ Сумма      ¦
¦      ¦                                                ¦ (тыс.руб.) ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 1.   ¦ Целевые мероприятия и расходы по линии ЕАГ     ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦      ¦ в том числе:                                   ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 1.1  ¦ проведение конференций, семинаров, пленарных   ¦            ¦
¦      ¦ заседаний                                      ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 1.2  ¦ организационное и техническое обеспечение      ¦            ¦
¦      ¦ работы секретариата ЕАГ                        ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 2.   ¦ Оказание технического содействия странам -     ¦            ¦
¦      ¦ участницам ЕАГ                                 ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦      ¦ в том числе:                                   ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 2.1  ¦ учебно-методические мероприятия, обучение      ¦            ¦
¦      ¦ специалистов из государств - участников ЕАГ    ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 2.2  ¦ техническое и программное оснащение            ¦            ¦
¦      ¦ подразделений финансовой разведки              ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 2.3  ¦ проведение исследовательских и оценочных       ¦            ¦
¦      ¦ мероприятий в области противодействия          ¦            ¦
¦      ¦ легализации преступных доходов                 ¦            ¦
¦      ¦ и финансирования терроризма (включая оплату    ¦            ¦
¦      ¦ труда специалистов/консультантов               ¦            ¦
¦      ¦ по договорам подряда)                          ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.   ¦ Текущие расходы МУМЦФМ                         ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦      ¦ в том числе:                                   ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.1  ¦ фонд оплаты труда                              ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.2  ¦ начисления на оплату труда                     ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.3  ¦ оплата по договорам возмездного оказания услуг ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.4  ¦ начисления по договорам возмездного оказания   ¦            ¦
¦      ¦ услуг                                          ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.5  ¦ услуги по содержанию помещения (коммунальные   ¦            ¦
¦      ¦ услуги и др.)                                  ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.6  ¦ аренда служебных помещений                     ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.7  ¦ услуги связи                                   ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.8  ¦ транспортные услуги                            ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.9  ¦ командировочные расходы                        ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.10 ¦ услуги по содержанию имущества                 ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.11 ¦ приобретение расходных материалов              ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.12 ¦ увеличение внеоборотных активов (покупка       ¦            ¦
¦      ¦ офисного оборудования, оргтехники,             ¦            ¦
¦      ¦ мебели и др.)                                  ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦ 3.13 ¦ прочие расходы (обучение и подготовка          ¦            ¦
¦      ¦ работников МУМЦФМ, добровольное                ¦            ¦
¦      ¦ медицинское страхование,                       ¦            ¦
¦      ¦ аудиторские услуги и др.)                      ¦            ¦
+------+------------------------------------------------+------------+ 
¦      ¦ ИТОГО расходов (1 + 2 + 3)                     ¦            ¦
L------+------------------------------------------------+------------- 

Генеральный директор

Главный бухгалтер


                                                        Приложение N 2

                                             к Правилам предоставления
                                             в 2011 году и на плановый
                                              период 2012 и 2013 годов
                                               из федерального бюджета
                                         субсидии МУМЦФМ, утвержденным
                                           Приказом Федеральной службы
                                            по финансовому мониторингу
                                                         от 14.03.2011 
                                                                  N 88
                                   
          Отчет об исполнении сметы расходов по финансированию
                          деятельности МУМЦФМ
        за период с "__" _________ по "__" ___________ 20__ года

                                                           (руб. коп.)

------T------------------------------T--------------T--------------------T-------------------------------T----------------T--------------------------------¬ 
¦ N   ¦ Наименование расходов        ¦ Утверждено   ¦ Профинансировано   ¦ В том числе:                  ¦ Израсходовано  ¦ В том числе:                   ¦
¦ пп  ¦                              ¦ по смете     ¦ за отчетный        +----------------T--------------+ средств        +-----------------T--------------+
¦     ¦                              ¦ на год       ¦ период             ¦ за счет        ¦ за счет      ¦ за отчетный    ¦ за счет         ¦ за счет      ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ всего              ¦ субсидии из    ¦ других       ¦ период,        ¦ субсидии из     ¦ других       ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ федерального   ¦ поступлений  ¦ всего          ¦ федерального    ¦ поступлений  ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ бюджета        ¦              ¦                ¦ бюджета         ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦ 1   ¦ 2                            ¦ 3            ¦ 4                  ¦ 5              ¦ 6            ¦ 7              ¦ 8               ¦ 9            ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦ 1.  ¦ Целевые мероприятия и        ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ расходы по линии ЕАГ         ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ в том числе:                 ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - проведение конференций,    ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ семинаров, пленарных         ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ заседаний                    ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - организационное и          ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ техническое обеспечение      ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ работы секретариата ЕАГ      ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦ 2.  ¦ Оказание технического        ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ содействия странам -         ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ участницам ЕАГ               ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ в том числе:                 ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - учебно-методические        ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ мероприятия, обучение        ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ специалистов из              ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ государств - участников      ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ ЕАГ                          ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - техническое и              ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ программное оснащение        ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ подразделений финансовой     ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ разведки                     ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - проведение                 ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ исследовательских и          ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ оценочных мероприятий в      ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ области противодействия      ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ легализации преступных       ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ доходов и финансирования     ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ терроризма (включая          ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ оплату труда                 ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ специалистов/                ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ консультантов по             ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ договорам возмездного        ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ оказания услуг)              ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦ 3.  ¦ Текущие расходы МУМЦФМ       ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ в том числе:                 ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - фонд оплаты труда          ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - начисления на оплату       ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ труда                        ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     +------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - оплата по договорам        ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ возмездного оказания         ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ услуг                        ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - начисления по договорам    ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ возмездного оказания         ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ услуг                        ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - услуги по содержанию       ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ помещения (коммунальные      ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ услуги и др.)                ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - аренда служебных           ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ помещений                    ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - услуги связи               ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - транспортные услуги        ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - командировочные расходы    ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - услуги по содержанию       ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ имущества                    ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - приобретение расходных     ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ материалов                   ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - увеличение внеоборотных    ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ активов (покупка             ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ офисного оборудования,       ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ оргтехники, мебели и         ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ др.)                         ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ - прочие расходы (обучение   ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ и подготовка работников      ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ МУМЦФМ, ДМС, аудиторские     ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
¦     ¦ услуги и др.)                ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦     ¦ ИТОГО расходов (1 + 2 + 3)   ¦              ¦                    ¦                ¦              ¦                ¦                 ¦              ¦
L-----+------------------------------+--------------+--------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+--------------- 
 
Генеральный директор

Главный бухгалтер