ПЕЧАТЬ И ПАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ ООО (ВКЛЮЧАЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ) БЫЛИ УТЕРЯНЫ. В СВЯЗИ С ЭТИМ РУКОВОДИТЕЛЬ ООО НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАВЕРЯТЬ ПОДПИСЬ ПЕЧАТЬЮ ООО, НЕ МОЖЕТ ОФОРМЛЯТЬ ДОВЕРЕННОСТИ, РЕГИСТРИРОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ. ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВОЙ ПЕЧАТИ ТРЕБУЮТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ. МОЖНО ЛИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ СДАВАТЬ НАЛОГОВУЮ ОТЧЕТНОСТЬ БЕЗ ЗАВЕРЕНИЯ ПОДПИСИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕЧАТЬЮ? КАК ПОЛУЧИТЬ ДУБЛИКАТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВ О РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ, НЕ ИМЕЯ ПЕЧАТИ ОРГАНИЗАЦИИ? ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 31 января 2011 г. N 03-02-07/1-26 (Д) В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо о порядке представления в налоговый орган налоговой отчетности, о получении дубликатов свидетельств о государственной регистрации юридического лица и сообщается следующее. Согласно п. 3 ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронном виде. Формы налоговых деклараций (расчетов) предусматривают проставление печати организации. В соответствии с пп. 4 п. 133 Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения, утвержденного Приказом Минфина России от 18.01.2008 N 9н, налоговая декларация (расчет) не принимается у налогоплательщика (его представителя) в случае отсутствия в налоговой декларации (расчете), представленной на бумажном носителе, подписи руководителя организации-налогоплательщика или представителя налогоплательщика, уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), и (или) печати. Вместе с тем при возникновении проблем с приемом налоговых деклараций налоговым органом из-за отсутствия печати организации рекомендуется обратиться в налоговый орган по месту учета с представлением соответствующих пояснений. Полагаем, что для изготовления печати организации не требуется получать какие-либо разрешительные документы. При изготовлении новой печати в организации издается приказ об уничтожении (неиспользовании) старой печати и изготовлении новой печати с приложением образца ее оттиска. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В. РАЗГУЛИН 31 января 2011 г. N 03-02-07/1-26 |