ПЕЧАТЬ И ПАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ ООО (ВКЛЮЧАЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ) БЫЛИ УТЕРЯНЫ. В СВЯЗИ С ЭТИМ РУКОВОДИТЕЛЬ ООО НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАВЕРЯТЬ ПОДПИСЬ ПЕЧАТЬЮ ООО, НЕ МОЖЕТ ОФОРМЛЯТЬ ДОВЕРЕННОСТИ, РЕГИСТРИРОВА. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 31.01.11 03-02-07/1-26

        ПЕЧАТЬ И ПАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ ООО (ВКЛЮЧАЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО
        О РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ)
        БЫЛИ УТЕРЯНЫ. В СВЯЗИ С ЭТИМ РУКОВОДИТЕЛЬ ООО НЕ ИМЕЕТ
          ВОЗМОЖНОСТИ ЗАВЕРЯТЬ ПОДПИСЬ ПЕЧАТЬЮ ООО, НЕ МОЖЕТ
        ОФОРМЛЯТЬ ДОВЕРЕННОСТИ, РЕГИСТРИРОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ. ДЛЯ
         ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВОЙ ПЕЧАТИ ТРЕБУЮТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О
         РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ.
             МОЖНО ЛИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ СДАВАТЬ НАЛОГОВУЮ
            ОТЧЕТНОСТЬ БЕЗ ЗАВЕРЕНИЯ ПОДПИСИ РУКОВОДИТЕЛЯ
             ОРГАНИЗАЦИИ ПЕЧАТЬЮ? КАК ПОЛУЧИТЬ ДУБЛИКАТЫ
              СВИДЕТЕЛЬСТВ О РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА
             НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ, НЕ ИМЕЯ ПЕЧАТИ ОРГАНИЗАЦИИ?

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          31 января 2011 г.
                           N 03-02-07/1-26

                                 (Д)


     В    Департаменте   налоговой   и   таможенно-тарифной   политики
рассмотрено письмо о порядке представления в налоговый орган налоговой
отчетности,  о  получении  дубликатов  свидетельств  о государственной
регистрации юридического лица и сообщается следующее.
     Согласно  п.  3  ст.  80  Налогового кодекса Российской Федерации
(далее  -  Кодекс)  налоговая  декларация  (расчет)  представляется  в
налоговый  орган  по  месту  учета  налогоплательщика по установленной
форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронном
виде.
     Формы    налоговых    деклараций    (расчетов)    предусматривают
проставление печати организации.
     В  соответствии  с  пп.  4  п.  133  Административного регламента
Федеральной  налоговой службы по исполнению государственной функции по
бесплатному   информированию   (в   том   числе  в  письменной  форме)
налогоплательщиков,   плательщиков   сборов   и  налоговых  агентов  о
действующих  налогах  и  сборах, законодательстве о налогах и сборах и
принятых  в  соответствии  с  ним  нормативных правовых актах, порядке
исчисления   и   уплаты   налогов  и  сборов,  правах  и  обязанностях
налогоплательщиков,   плательщиков   сборов   и   налоговых   агентов,
полномочиях   налоговых   органов   и  их  должностных  лиц,  а  также
представлению  форм  налоговых  деклараций  (расчетов)  и  разъяснению
порядка  их  заполнения,  утвержденного  Приказом  Минфина  России  от
18.01.2008  N  9н,  налоговая  декларация  (расчет)  не  принимается у
налогоплательщика  (его представителя) в случае отсутствия в налоговой
декларации  (расчете),  представленной  на  бумажном носителе, подписи
руководителя     организации-налогоплательщика    или    представителя
налогоплательщика,   уполномоченного   подтверждать   достоверность  и
полноту  сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), и (или)
печати.
     Вместе  с  тем  при  возникновении  проблем  с  приемом налоговых
деклараций  налоговым  органом  из-за  отсутствия  печати  организации
рекомендуется   обратиться   в   налоговый  орган  по  месту  учета  с
представлением соответствующих пояснений.
     Полагаем,  что  для  изготовления печати организации не требуется
получать какие-либо разрешительные документы.
     При  изготовлении  новой  печати в организации издается приказ об
уничтожении  (неиспользовании)  старой  печати  и  изготовлении  новой
печати с приложением образца ее оттиска.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                         С.В. РАЗГУЛИН
31 января 2011 г.
N 03-02-07/1-26