О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 НОЯБРЯ 2009 Г. N 934 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 16 апреля 2011 г. N 282 (Д) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673). Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН 16 апреля 2011 г. N 282 Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. N 282 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 НОЯБРЯ 2009 Г. N 934 1. Подпункт "а" пункта 5 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных указанным Постановлением, после слов "Правительством Российской Федерации," дополнить словами "или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",". 2. Таблицу 2 приложения к указанному Постановлению изложить в следующей редакции: "Таблица 2 Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства ------------------T--------------------T--------------------T---------------------¬ ¦ Превышение ¦ Размер вреда для ¦ Размер вреда для ¦ Размер вреда в ¦ ¦ предельно ¦ транспортных ¦ транспортных ¦ период временных ¦ ¦ допустимых ¦ средств, не ¦ средств, ¦ ограничений в связи ¦ ¦ осевых нагрузок ¦ оборудованных ¦ оборудованных ¦ с неблагоприятными ¦ ¦ на ось ¦ пневматической или ¦ пневматической или ¦ природно- ¦ ¦ транспортного ¦ эквивалентной ей ¦ эквивалентной ей ¦ климатическими ¦ ¦ средства ¦ подвеской ¦ подвеской ¦ условиями ¦ ¦ (процентов) ¦ (рублей на 100 км) ¦ (рублей на 100 км) ¦ (рублей на 100 км) ¦ +-----------------+--------------------+--------------------+---------------------+ ¦ До 10 ¦ 925 ¦ 785 ¦ 5260 ¦ +-----------------+--------------------+--------------------+---------------------+ ¦ От 10 до 20 ¦ 1120 ¦ 950 ¦ 7710 ¦ +-----------------+--------------------+--------------------+---------------------+ ¦ От 20 до 30 ¦ 2000 ¦ 1700 ¦ 7710 ¦ +-----------------+--------------------+--------------------+---------------------+ ¦ От 30 до 40 ¦ 3125 ¦ 2660 ¦ 10960 ¦ +-----------------+--------------------+--------------------+---------------------+ ¦ От 40 до 50 ¦ 4105 ¦ 3490 ¦ 15190 ¦ +-----------------+--------------------+--------------------+---------------------+ ¦ От 50 до 60 ¦ 5215 ¦ 4430 ¦ 21260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27330 ¦ +-----------------+--------------------+--------------------+---------------------+ ¦ Свыше 60 ¦ по отдельному расчету <*> ¦ L-----------------+---------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.". |