Страницы: 1 2 срока ее предоставления. 132. Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник Управления - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем Руководителя) по решению Руководителя создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания. 133. В случае, если Рособоронпоставка является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства представляется Руководителю не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации. 134. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Руководителю, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства, а также Министру обороны Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Руководителю не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока. 135. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства и одновременно Руководителю, а Правительством дополнительное поручение Руководителю не дано, проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов представляется на подпись Руководителю не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации. 136. В случае если Рособоронпоставка является соисполнителем поручения, Рособоронпоставка подготавливает и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляет головному исполнителю предложения, подписанные Руководителем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). 137. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Руководитель Рособоронпоставки - головного исполнителя поручения докладывает Председателю Правительства. 138. Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Руководитель Рособоронпоставки - головного исполнителя поручения докладывает заместителям Председателя Правительства. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, заместитель руководителя или начальник Управления докладывает об этом Руководителю Рособоронпоставки, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур. 139. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, начальник Управления - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Руководителю завизированное соответствующим заместителем Руководителя объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. 140. На основании принятого Руководителем решения соответствующий начальник Управления представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство. 141. В случае, если Рособоронпоставкой не исполнено поручение в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке, установленном Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти. XV. Контроль за исполнением поручений 142. Под контролем за исполнением поручений для целей настоящего Регламента понимается комплекс мероприятий, направленных на качественное и своевременное исполнение данных поручений. Контроль включает в себя сбор и обобщение информации о состоянии и результатах исполнения поручений, доведение этой информации до соответствующих должностных лиц, которыми давались поручения, принятие необходимых мер по своевременному и качественному исполнению поручений, а в случае необходимости - применение мер дисциплинарного воздействия к лицам, виновным в несвоевременном и некачественном исполнении поручений. 143. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Руководителя и заместителей Руководителя, обеспечивается Управлением делами. 144. Начальник Управления делами при осуществлении контроля за исполнением служебных документов обязан: а) организовать упреждающий контроль за исполнением поручений в Управлениях, включающий следующие меры: - определение средств и методов контроля за своевременным исполнением поручений, в том числе принятие решений, разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков исполнения и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений; - направление ответственным исполнителям предупредительных запросов (карточек контроля) в целях получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению поручений; - осуществление контрольных проверок хода исполнения поручений; - регулярное заслушивание на служебных совещаниях должностных лиц о проделанной работе по исполнению поручений; - проведение разбирательств по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений; - ведение автоматизированной системы контроля за своевременным исполнением поручений; б) назначить должностных лиц, ответственных за ведение контроля за исполнением поручений; в) обеспечить представление Руководителю информации о состоянии и результатах исполнения поручений; г) разрабатывать мероприятия по совершенствованию контроля за исполнением поручений и докладывать Руководителю предложения по улучшению этой работы. 145. Персональная ответственность за качественное исполнение поручений в установленный срок возлагается на должностных лиц, которым даны поручения. 146. Поручения должны исполняться в установленные сроки. Если срок исполнения поручения не указан, оно должно быть исполнено в срок не более месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 147. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях от даты подписания первоначального поручения. 148. Если поручение дается нескольким должностным лицам, то должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное "отв.", является головным исполнителем. 149. Головной исполнитель обязан обеспечить неукоснительное исполнение поручения в установленный срок и согласование подготовленных при необходимости соответствующих проектов документов с должностными лицами, указанными в поручении (соисполнителями). 150. Соисполнители несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения наряду с головным исполнителем и должны представить головному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. 151. Поступившие на согласование проекты документов при согласии с ними визируются, а в случае несогласия визируются с замечаниями, которые оформляются в письменной форме и подписываются начальником Управления, являющегося соисполнителем. 152. При необходимости продления срока исполнения поручения по внутренним документам не позднее чем за 3 дня (по срочным документам - за 1 день) до истечения срока исполнения должностному лицу, давшему поручение, представляется доклад с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения с обязательным указанием причин задержки, принимаемых мер и срока, необходимого для исполнения (доработки) поручения. 153. Управление делами (в случае, если Рособоронпоставка является головным исполнителем поручения) прекращает контроль на основании: а) принятия (утверждения) соответствующего документа, разработка которого поручалась Рособоронпоставке (на основании документированной информации соответствующих Управлений); б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства); в) соответствующей резолюции Руководителя или представленной определенными Руководителем должностными лицами документированной информации о решении, принятом Руководителем (в отношении поручений Руководителя); г) соответствующей резолюции заместителя Руководителя (в отношении поручений заместителя Руководителя). 154. В случае, если Рособоронпоставка является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Рособоронпоставкой законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих Управлений о направлении в установленном порядке Рособоронпоставкой головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов. 155. Контроль за рассмотрением поступивших в Рособоронпоставку обращений осуществляется начальниками Управлений и Управлением делами. 156. Контроль за рассмотрением поступивших в Рособоронпоставку обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих Управлений о направлении в установленном порядке ответа заявителям. 157. Управление делами еженедельно представляет Руководителю, заместителям Руководителя и начальникам Управлений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Руководителем. XVI. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование 158. Поступившие на согласование в Рособоронпоставку проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие Управления, в том числе заместителям Руководителя, в Правовое управление и иным должностным лицам, определенным Руководителем в сроки, указанные в пункте 110 Регламента. 159. Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих Управлений (в том числе Правовым управлением), Руководителем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно. 160. В случае, если поступивший на согласование проект акта поступил из Министерства обороны, соответствующими Управлениями готовится заключение на проект акта. Указанное заключение подписывается Руководителем или по указанию Руководителя - его заместителями и представляется в Министерство обороны в установленный Министерством обороны срок. 161. В случае представления Рособоронпоставкой замечаний и отрицательного заключения по проекту акта Министр обороны или его заместитель может провести совещание с участием Руководителя и принять решение, которое оформляется протоколом. 162. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Рособоронпоставки, подписываются Руководителем (заместителем Руководителя) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией). 163. Оформление замечаний осуществляет Управление, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Рособоронпоставке. 164. Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Руководителем или заместителем Руководителя. XVII. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы 165. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства осуществляется Рособоронпоставкой по их поручению. 166. В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном Регламентом Правительства в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства. 167. Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Руководителем органа исполнительной власти, являющегося головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок. 168. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство, к Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, поступившие в Рособоронпоставку из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются начальникам соответствующих Управлений для рассмотрения и подготовки ответа. 169. Подготовленный ответ на депутатский запрос направляется в Аппарат Правительства в установленный срок. Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается Руководителем Рособоронпоставки или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство. 170. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к Руководителю рассматриваются в Рособоронпоставке в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением Руководителя (заместителя Руководителя). 171. Парламентский запрос к Руководителю (заместителю Руководителя) рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой, в устной форме (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности). 172. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в Рособоронпоставку из Аппарата Правительства Российской Федерации или непосредственно к Руководителю, направляются начальникам соответствующих Управлений. XVIII. Порядок взаимодействия Рособоронпоставки с Министерством обороны 173. Министр обороны Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности Рособоронпоставки в соответствии с полномочиями, установленными Президентом Российской Федерации и Правительством. 174. Особенности работы с документами и материалами, поступившими из Рособоронпоставки в Министерство обороны, устанавливаются регламентом Министерства обороны. 175. Поручения Министра обороны Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рособоронпоставки, исполняются Рособоронпоставкой в сроки, аналогичные срокам, установленным регламентом Министерства обороны для исполнения поручений Правительства, если Министром обороны Российской Федерации не указано иное. 176. Доведение поручений до Рособоронпоставки и контроль за их исполнением осуществляются Министерством обороны. 177. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Рособоронпоставки, Руководитель обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра обороны Российской Федерации о невозможности исполнения поручения в полном объеме. 178. В случае если поручение не входит в компетенцию Рособоронпоставки, Руководитель представляет Министру обороны Российской Федерации соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство обороны не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 179. Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается Министром обороны Российской Федерации. 180. Доклады о результатах исполнения поручений Министра обороны Российской Федерации направляются Рособоронпоставкой Министру обороны Российской Федерации. 181. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано непосредственно Рособоронпоставке, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру обороны Российской Федерации. 182. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано Министру обороны и одновременно Руководителю, соответствующее поручение исполняется Рособоронпоставкой в части, касающейся Рособоронпоставки, в том числе в отсутствие дополнительного поручения Министерства обороны Российской Федерации. Доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется Руководителем (заместителем Руководителя) Рособоронпоставки Министру обороны Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении. 183. В случае если Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства во исполнение поручения Президента Российской Федерации поручение дано Министру обороны Российской Федерации и одновременно Руководителю, соответствующее поручение исполняется Рособоронпоставкой в части, касающейся Рособоронпоставки, в том числе в отсутствие дополнительного поручения Министерства обороны. Проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется Руководителем (заместителем Руководителя) Рособоронпоставки Министру обороны Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении. 184. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам сферы деятельности Рособоронпоставки могут быть направлены Рособоронпоставке для рассмотрения и ответа поручением Министра обороны Российской Федерации или письмом заместителя Министра обороны Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей). Ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием Министерства обороны о результатах рассмотрения) дается Руководителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса, обращения в Правительство или непосредственно в Министерство обороны. 185. Проекты законов, актов Правительства и Министерства обороны, касающихся сферы деятельности Рособоронпоставки, до их внесения в Правительство или утверждения Министром обороны Российской Федерации направляются в Рособоронпоставку Аппаратом Министра обороны Российской Федерации для подготовки заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством обороны. 186. Заключение Рособоронпоставки на проекты нормативных правовых актов подписываются Руководителем. 187. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве обороны и направленный в Рособоронпоставку, не исполнен в установленный срок, Руководитель в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство обороны информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. 188. Руководящие должностные лица Министерства обороны могут запрашивать у Рособоронпоставки информационные, справочные и иные материалы, необходимые для деятельности Министерства обороны, с указанием срока их предоставления. 189. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместитель Руководителя в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с руководящим должностным лицом Министерства обороны, направившим запрос, срок предоставления информации. 190. Поступившие в Министерство обороны обращения, относящиеся к вопросам правоприменительной практики, руководящие должностные лица Министерства обороны направляют в Рособоронпоставку в соответствии с их компетенцией и информируют об этом заявителей. 191. Рособоронпоставка рассматривает обращения, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство обороны предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства обороны, и о результатах информирует заявителей. 192. При необходимости руководящие должностные лица Министерства обороны могут запрашивать для информации копии ответов Рособоронпоставки. 193. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства обороны, поступившие в Рособоронпоставку, Руководитель направляет в Министерство обороны и одновременно информирует об этом заявителей. 194. Регламентом Министерства обороны, а также иными актами Министерства обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается порядок организации плановых проверок деятельности Рособоронпоставки, а также проверок по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц. 195. Порядок взаимодействия Министерства обороны и Рособоронпоставки при осуществлении функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов регулируется соответствующим регламентом, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации. XIX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти 196. Руководитель может выступать представителем Рособоронпоставки в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества. 197. Полномочия иных представителей Рособоронпоставки определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим Управлением, визируемой начальником Правового управления и подписываемой Руководителем. 198. Начальник Правового управления докладывает Руководителю (заместителю Руководителя) о результатах рассмотрения дела в суде в установленном порядке. 199. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Рособоронпоставке (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), начальник соответствующего Управления в установленном порядке незамедлительно докладывает Руководителю о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда. 200. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 201. Начальник Управления Рособоронпоставки несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных пунктом 199 настоящего Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации. XX. Порядок взаимоотношений с органами и представителями государственной власти иностранных государств, международных организаций и органами государственной власти Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества 202. Взаимоотношения Рособоронпоставки с органами и представителями государственной власти иностранных государств, международных организаций и органами государственной власти Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества в установленной сфере деятельности Рособоронпоставки осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации. 203. Осуществление контактов (прием и направление делегаций, переговоры, переписка, организация международных мероприятий) с органами государственной и муниципальной власти иностранных государств, иностранными организациями, представителями иностранных государств, международных организаций, с Министерством иностранных дел Российской Федерации и структурными подразделениями его центрального аппарата, дипломатическими и консульскими учреждениями Российской Федерации за рубежом, а также с другими органами государственной власти Российской Федерации производится по указанию Руководителя. 204. По поручению Министерства обороны осуществляется разработка проектов межправительственных соглашений о сотрудничестве. По указанию Руководителя осуществляется подготовка к подписанию двусторонних документов, направленных на реализацию действующих соглашений. 205. Организация приемов в Рособоронпоставке представителей органов государственной и муниципальной власти иностранных государств, межгосударственных (межправительственных) и международных неправительственных организаций, зарубежных коммерческих и общественных организаций и учреждений регламентируется актами Рособоронпоставки. XXI. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений 206. Поступившие в Рособоронпоставку запросы иных федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются Управлением делами (Управлением безопасности и защиты информации в части запросов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) в соответствующие Управления. 207. Ответ на запрос подписывается Руководителем. 208. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, начальник Управления в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации. 209. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Рособоронпоставке в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, Руководитель направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса. 210. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 211. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами. 212. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения. XXII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан 213. В Рособоронпоставке подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - Обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Рособоронпоставки, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. 214. При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения. 215. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Рособоронпоставку. 216. Поступившие в Рособоронпоставку письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Руководителю либо направляются начальникам соответствующих Управлений. 217. Обращения граждан, поступившие в Министерство обороны, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в Рособоронпоставку. 218. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Рособоронпоставки, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 219. Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) Рособоронпоставки, направляются соответствующим Управлениям (в том числе в Правовое управление) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается Руководителем, либо заместителем Руководителя по поручению Руководителя, с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 220. Обращения граждан рассматриваются в Рособоронпоставке в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 221. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 222. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 223. Рособоронпоставка при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган. 224. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 225. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Рособоронпоставку. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 226. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 227. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются Рособоронпоставкой по обращениям граждан в случаях, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина. 228. Кроме того, в Рособоронпоставке, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. 229. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Рособоронпоставки, начальники Управлений направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению. 230. В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам. 231. Рособоронпоставка при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. 232. Рособоронпоставка по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, предоставляет в течение 15 дней документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 233. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 234. Руководитель Рособоронпоставки обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных: а) количество и характер рассмотренных обращений граждан; б) количество и характер рассмотренных обращений организаций; в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Рособоронпоставкой в пределах полномочий; г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях; д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях. 235. Начальники Управлений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. 236. Управление, определенное Руководителем, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада Руководителю, в том числе для последующего направления в Правительство и Министерство обороны. 237. Поступившие на имя Руководителя обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения о Рособоронпоставке и Регламента, докладываются Руководителю его заместителями, начальниками Управлений, с представлением заключений Управлений, определенных Руководителем, в 10-дневный срок. 238. Поступившие на имя Руководителя обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Рособоронпоставку обращений этих организаций, направляются в соответствующие Управления для ответа и разъяснения порядка дальнейшего обжалования. 239. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. 240. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. 241. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пунктах 223, 225, 226, 227, 228 настоящего Регламента, также может являться: а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа; б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения; в) некорректность содержания электронного сообщения; г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения). 242. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях. 243. Ответы на обращения граждан подписываются Руководителем либо уполномоченным должностным лицом. 244. Личный прием граждан в Рособоронпоставке проводится Руководителем и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. 245. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие Управления. 246. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Рособоронпоставки, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. XXIII. Порядок предоставления информации о деятельности Рособоронпоставки по запросам 247. В Рособоронпоставке подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Рособоронпоставки, поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам уполномоченных должностных лиц. 248. Рособоронпоставка обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Рособоронпоставки (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт Рособоронпоставки в сети Интернет в предусмотренном пунктом 241 настоящего Регламента порядке. 249. Рособоронпоставка не рассматривает анонимные запросы. 250. Под анонимным запросом в Регламенте понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения. 251. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Рособоронпоставку. 252. Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления. 253. Запрос направляется в Управление, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации. 254. В случае, если запрос не относится к сфере деятельности Рособоронпоставки, в которую он направлен, такой запрос направляется Управлением, уполномоченным на предоставление ответа по данному запросу, в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. 255. О переадресации запроса данное Управление в этот же срок сообщает направившему запрос пользователю информацией. В случае, если Рособоронпоставка не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса. 256. Рособоронпоставка вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Рособоронпоставки. 257. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 258. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос. 259. Информация о деятельности Рособоронпоставки предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. 260. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Рособоронпоставки, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата). 261. Информация о деятельности Рособоронпоставки не предоставляется в случае, если: а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию; б) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией; в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Рособоронпоставки, в который поступил запрос; г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией; е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Рособоронпоставкой, проведении анализа деятельности Рособоронпоставки (либо подведомственных организаций) или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией. 262. Предоставление информации ограниченного доступа осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 263. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. 264. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Рособоронпоставка обязана предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа. 265. Рособоронпоставка вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Рособоронпоставка указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения. 266. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Рособоронпоставке. XXIV. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Рособоронпоставки 267. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации доступа граждан и организаций к информации о деятельности Рособоронпоставки возлагается Руководителем на Управление безопасности и защиты информации и на уполномоченных Руководителем должностных лиц Управлений. 268. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Рособоронпоставки осуществляется в установленном Руководителем порядке. Такой порядок предусматривает: а) способы доступа к информации о деятельности Рособоронпоставки; б) перечень информации о деятельности Рособоронпоставки, предоставляемой по телефонам должностных лиц Управлений, уполномоченных на предоставление такой информации; в) порядок взаимодействия Управлений по обеспечению доступа к информации о деятельности Рособоронпоставки; г) права и обязанности должностных лиц Управлений, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Рособоронпоставки. 269. Ответственность за своевременное предоставление в Управление безопасности и защиты информации, информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут начальники Управлений. 270. На Управление делами возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Рособоронпоставки. 271. Информация о деятельности Рособоронпоставки предоставляется средствам массовой информации Управлением делами, по согласованию с Управлением безопасности и защиты информации и Правовым управлением. XXV. Размещение информации о деятельности Рособоронпоставки в сети Интернет 272. Рособоронпоставка наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности на официальном сайте Рособоронпоставки в сети Интернет по адресу www.rosoboronpostavka.ru (далее - официальный сайт в сети Интернет) вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. 273. Подготовка и размещение информации о деятельности Рособоронпоставки на официальном сайте в сети Интернет осуществляются в порядке, установленном регламентом подготовки и размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о деятельности Рособоронпоставки, утвержденным Руководителем. 274. Указанный регламент должен предусматривать порядок подготовки, предоставления и размещения информации о деятельности Рособоронпоставки, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта в сети Интернет, права, обязанности и ответственность Управления информатизации и должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации. 275. Создание и технологическое обеспечение функционирования официального сайта в сети Интернет осуществляется: а) Рособоронпоставкой; б) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 276. Размещение информации о деятельности Рособоронпоставки в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти. Страницы: 1 2 |