Страницы: 1 2 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 1012-ПП И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 1499-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 12 апреля 2011 г. N 136-ПП (Д) Во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 31 декабря 2010 г. N 2652-РП "О правовом обеспечении исполнения бюджета города Москвы на 2011 год", а также в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2010 г. N 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1012-ПП "О Городской целевой программе "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 27 октября 2009 г. N 1174-ПП, от 29 декабря 2009 г. N 1499-ПП, от 9 марта 2010 г. N 203-ПП и от 14 сентября 2010 г. N 797-ПП): 1.1. Подраздел "Финансовое обеспечение Программы" раздела "Паспорт Программы" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. В раздел 5 "Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы" приложения к постановлению внести следующие изменения: 1.2.1. Пункт 1 раздела 5 изложить в следующей редакции: "1. Бюджет города Москвы.". 1.2.2. Пункт 2 раздела 5 изложить в следующей редакции: "2. Внебюджетные средства, в том числе: - собственные средства предприятий и организаций, участвующих в Программе; - внебюджетные источники в рамках ведомственных и отраслевых программ; - тариф экономического развития. Общий объем финансирования программных мероприятий за период 2009-2011 гг. составляет 102266,52 млн. руб., из них бюджет города Москвы - 2534,46 млн. руб.". 1.2.3. В подразделе "Бюджет города Москвы" раздела 5 абзацы второй и третий признать утратившими силу. 1.3. В подразделе "Механизмы развития энергосбережения в городской бюджетной сфере" раздела 8.1 "Энергосбережение в городской бюджетной сфере" последний абзац изложить в следующей редакции: "Программные мероприятия в городской бюджетной сфере, реализация которых запланирована на 2009-2010 гг., приведены в таблице 5. Программные мероприятия в городской бюджетной сфере, реализация которых запланирована на 2011 год, приведены в таблице 2 приложения 1 к Программе.". 1.4. Изложить таблицу 5 раздела 8.1 "Энергосбережение в городской бюджетной сфере" приложения к постановлению согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.5. В подразделе "Механизмы развития энергосбережения у промышленных потребителей" раздела 8.5 "Энергосбережение в промышленности" абзац шестой изложить в следующей редакции: "Реализация перечисленных механизмов развития энергосбережения осуществляется органами исполнительной власти города Москвы путем выполнения мероприятий, представленных в таблице 12 (для 2009 и 2010 гг.) и в таблице 2 приложения 1 к Программе (для 2011 года).". 1.6. Изложить таблицу 12 раздела 8.5 "Энергосбережение в промышленности" приложения к постановлению согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.7. В подразделе "Механизмы развития энергосбережения в жилищной сфере" раздела 8.7 "Энергосбережение в административных округах" последний абзац изложить в следующей редакции: "Мероприятия по энергосбережению в административных округах, реализация которых планируется в 2009-2010 гг., приведены в таблице 16. Мероприятия по энергосбережению в административных округах, реализация которых планируется в 2011 году, приведены в таблице 2 приложения 1 к Программе.". 1.8. Изложить таблицу 16 раздела 8.7 "Энергосбережение в административных округах" приложения к постановлению в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.9. Изложить таблицу 29 "Перечень мероприятий по сокращению потребляемой мощности" раздела 10 "Подпрограммы "Сокращение потребляемой электрической мощности" согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 1.10. В разделе 13 "Тарифное стимулирование энергосбережения" приложения к постановлению последний абзац изложить в следующей редакции: "Мероприятия по тарифному стимулированию энергосбережения, реализуемые в 2009-2010 гг., представлены в таблице 32. Мероприятия по тарифному стимулированию энергосбережения, реализуемые в 2011 году, представлены в таблице 2 приложения 1 к Программе.". 1.11. Изложить таблицу 32 раздела 13 "Тарифное стимулирование энергосбережения" приложения к постановлению согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 1.12. Приложение 1 к Программе изложить согласно приложению 7 к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1499-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года". 2.2. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 14 сентября 2010 г. N 797-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1012-ПП". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. Мэр Москвы С.С. Собянин 12 апреля 2011 г. N 136-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 136-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 1012-ПП 1. Паспорт Программы --------------------------------------------------------------------------- |Финансовое |Общий объем финансирования <*> 102266,52 млн. руб. | |обеспечение |В т.ч. по годам реализации: | |Программы |-----------------------------------------------------------| | ||По источникам |2009 |2010 |2011 |Всего || | ||финансирования | | | | || | ||-----------------|----------|--------|---------|---------|| | ||Бюджет города | 393,31 | 1101,07| 1040,08 | 2534,46|| | ||Москвы | | | | || | ||-----------------|----------|--------|---------|---------|| | ||Внебюджетные |24266,86 |38405,40|37059,80 | 99732,06|| | ||источники | | | | || | ||-----------------|----------|--------|---------|---------|| | ||Итого |24660,17 |39506,47|38099,88 |102266,52|| | |-----------------------------------------------------------| | |В т.ч. по главным распорядителям бюджетных средств: | | |-----------------------------------------------------------| | ||Наименование |Код |2009 |2010 |2011 |Всего || | || |вед-ва| | | | || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Департамент |020 |121,33|1011,57|1040,08| 2534,46|| | ||топливно- | | | | | || | ||энергетического | | | | | || | ||хозяйства | | | | | || | ||города Москвы | | | | | || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Департамент |814 |271,98| 89,50| 0 | 361,48|| | ||капитального | | | | | || | ||ремонта | | | | | || | ||жилищного фонда | | | | | || | ||города Москвы | | | | | || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Департамент |139 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||науки и | | | | | || | ||промышленной | | | | | || | ||политики города | | | | | || | ||Москвы | | | | | || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Комитет рекламы, |779 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||информации и | | | | | || | ||оформления города| | | | | || | ||Москвы | | | | | || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Комитет по |134 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||телекоммуникациям| | | | | || | ||и средствам | | | | | || | ||массовой | | | | | || | ||информации города| | | | | || | ||Москвы | | | | | || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Департамент |075 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||образования | | | | | || | ||города Москвы | | | | | || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Департамент |054 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||здравоохранения | | | | | || | ||города Москвы | | | | | || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Департамент |056 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||культуры города | | | | | || | ||Москвы | | | | | || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Департамент |148 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||социальной защиты| | | | | || | ||населения города | | | | | || | ||Москвы | | | | | || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Префектура ЦАО |961 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Префектура СЗАО |951 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Префектура САО |931 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Префектура СВАО |941 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Префектура ЗАО |911 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Префектура ВАО |901 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Префектура ЮЗАО |981 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Префектура ЮВАО |971 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Префектура ЮАО |991 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||-----------------|------|------|-------|-------|---------|| | ||Префектура ЗелАО |921 | 0 | 0 | 0 | 0 || | ||---------------------------------------------------------|| | ||-------------------------------- || | ||<*> Объемы финансирования корректируются по результатам || | ||проведенных конкурсов и уточняются ежегодно при || | ||формировании бюджета города Москвы на очередной || | ||финансовый год || | |-----------------------------------------------------------| --------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 136-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 1012-ПП Таблица 5 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ --------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятие |Исполнитель |Стоимость, тыс. руб. |Срок | |п/п| | |<5> |исполнения | | | | | |(гг.) | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Лимитирование энергопотребления в городской бюджетной сфере | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |1.1| Разработка методики |ДепТЭХ города Москвы|Финансирование в |2009-2010 | | | установления и корректировки |совместно с ДЭПиР |рамках подпрограммы | | | | лимитов потребления |города Москвы |"Развитие | | | | энергоресурсов в бюджетной | |нормативно-правовой | | | | сфере | |базы" | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |1.2| Сбор и анализ информации об |ДепТЭХ города Москвы| 11500,00 |2009-2010 | | | энергопотреблении учреждений |совместно с | | | | | и организаций, |государственными | | | | | подведомственных |заказчиками | | | | | государственным заказчикам в |Программы | | | | | предыдущие годы | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |1.3| Установление лимитов |Главные | 16998,10 |2009-2010 | | | (предельных уровней) |распорядители | | | | | энергопотребления в |бюджетных средств | | | | | натуральных величинах |совместно с ДепТЭХ | | | | | |города Москвы | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |2 | Паспортизация объектов бюджетной сферы | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |2.1| Разработка порядка проведения|ДепТЭХ города Москвы|Финансирование в |2009 | | | энергетических обследований | |рамках подпрограммы | | | | объектов бюджетной сферы | |"Развитие | | | | | |нормативно-правовой | | | | | |базы" | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |2.2| Проведение полной |ДепТЭХ города Москвы|2009 г. - 8000,00 |2009-2010 | | | паспортизации бюджетных | |2010 г. - 60000,00 | | | | организаций и энергетических | |Всего: 68000,00 | | | | обследований объектов с | | | | | | высокими показателями | | | | | | удельных расходов | | | | | | энергоресурсов (до 150 | | | | | | объектов ежегодно) | | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |3 | Увязка планов проведения энергосберегающих мероприятий с планами капитальных ремонтов | | | и реконструкции объектов бюджетной сферы | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |3.1| Анализ планов капитальных |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2009 | | | ремонтов и реконструкции |совместно с |финансирования | | | | объектов бюджетной сферы |отраслевыми | | | | | |департаментами | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |3.2| Увязка планов проведения |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2009-2010 | | | энергосберегающих мероприятий|совместно с |финансирования | | | | с планами капитальных |отраслевыми | | | | | ремонтов и реконструкции |департаментами | | | | | объектов бюджетной сферы | | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |4 | Стимулирование бюджетных учреждений к проведению энергосберегающих мероприятий | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |4.1| Разработка порядка применения|ДепТЭХ города Москвы|Финансирование в |2009 | | | государственного задания по |совместно с ДЭПиР |рамках подпрограммы | | | | снижению энергопотребления и |города Москвы |"Развитие | | | | контролю за его исполнением | |нормативно-правовой | | | | | |базы" | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |4.2| Установление государственных |Главные |Не требует бюджетного|2011-2010 | | | заданий по снижению |распорядители |финансирования | | | | энергопотребления для |бюджетных средств | | | | | бюджетных учреждений |совместно с ДепТЭХ | | | | | |города Москвы и | | | | | |Департаментом | | | | | |финансов города | | | | | |Москвы | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |4.3| Введение требований по |Государственные |Не требует бюджетного|2009-2010 | | | энергоэффективности продукции|заказчики |финансирования | | | | как одной из технических | | | | | | характеристик закупаемого | | | | | | товара при проведении закупок| | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |5 | Внедрение системы договоров, направленных на рациональное использование энергоресурсов| | | в бюджетной сфере | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |5.1| Разработка методики оценки |ДепТЭХ города Москвы|Финансирование в |2009 | | | потенциала энергосбережения и|совместно с ДЭПиР |рамках подпрограммы | | | | определения эффекта от |города Москвы |"Развитие | | | | проведения энергосберегающих | |нормативно-правовой | | | | мероприятий в бюджетных | |базы" | | | | учреждениях | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |5.2| Разработка порядка принятия |ДЭПиР города Москвы |Финансирование в |2009 | | | решений Правительством города|совместно с ДепТЭХ |рамках подпрограммы | | | | Москвы о заключении |города Москвы |"Развитие | | | | долгосрочных государственных | |нормативно-правовой | | | | контрактов | |базы" | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |5.3| Разработка порядка заключения|ДепТЭХ города Москвы|Финансирование в |2010 | | | бюджетными учреждениями |совместно с ДЭПиР |рамках подпрограммы | | | | типовых форм договоров, |города Москвы |"Развитие | | | | направленных на рациональное | |нормативно-правовой | | | | использование энергоресурсов | |базы" | | | | в бюджетной сфере | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |5.4| Разработка методических |ДепТЭХ города Москвы|Финансирование в |2010 | | | указаний, определяющих | |рамках подпрограммы | | | | требования к содержанию и | |"Развитие | | | | эксплуатации объектов | |нормативно-правовой | | | | недвижимости бюджетных | |базы" | | | | учреждений, необходимых для | | | | | | заключения договоров на | | | | | | обеспечение комфортных | | | | | | условий эксплуатации объектов| | | | | | бюджетной сферы | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |5.5| Разработка методики |ДепТЭХ города Москвы|Финансирование в |2010 | | | определения и пересмотра |совместно с ДЭПиР |рамках подпрограммы | | | | стоимости услуг по договорам,|города Москвы |"Развитие | | | | направленным на рациональное | |нормативно-правовой | | | | использование энергоресурсов | |базы" | | | | в бюджетной сфере | | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |6 | Внедрение системы мониторинга энергопотребления в бюджетной сфере | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| | | Разработка Положения о |ДепТЭХ города Москвы|Финансирование в |2009 | | | мониторинге энергопотребления| |рамках подпрограммы | | | | в бюджетной сфере, включая | |"Развитие | | | | показатели, характеризующие | |нормативно-правовой | | | | уровень энергоэффективности | |базы" | | | | бюджетных учреждений | | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |7 | Комплекс энергосберегающих мероприятий на объектах Комплекса социальной сферы города | | | Москвы | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| | | Комплекс энергосберегающих |ДепТЭХ города Москвы|2009 г. - 13526,90 |2009-2010 | | | мероприятий на объектах | |2010 г. - 575330,30 | | | | Комплекса социальной сферы | |Всего: 588857,20 | | | | города Москвы, в том числе по| | | | | | внедрению автоматизированных | | | | | | узлов управления | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |8 | Разработка и актуализация |ДепТЭХ города Москвы| 55000,00 |2010 | | | отраслевых программ | | | | | | энергосбережения и повышения | | | | | | энергетической эффективности | | | | | | на 2011-2013 годы и на | | | | | | перспективу до 2020 года | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |9 | Выполнение мероприятий по |ДепТЭХ города Москвы| 243150,30 |2010 | | | реализации статьи 13 | | | | | | Федерального закона от 23 | | | | | | ноября 2009 г. N 261-ФЗ | | | | | | "Об энергосбережении и о | | | | | | повышении энергетической | | | | | | эффективности и о внесении | | | | | | изменений в отдельные | | | | | | законодательные акты | | | | | | Российской Федерации" в | | | | | | бюджетной сфере | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 136-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 1012-ПП Таблица 12 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ У ПРОМЫШЛЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ --------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятие |Ответственный |Объем финансирования,|Срок | |п/п| |исполнитель |тыс. руб. <6> |исполнения | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Проведение энергетических обследований промышленных предприятий | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |1.1| Формирование списка |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2009 г. | | | промышленных предприятий, | |финансирования | | | | подлежащих энергетическому | | | | | | обследованию | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |1.2| Рассылка уведомлений |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2009-2010 гг.| | | промышленным предприятиям об | |финансирования | | | | обязательности проведения | | | | | | энергетического обследования | | | | | | и представления его | | | | | | результатов в ДепТЭХ города | | | | | | Москвы | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |1.3| Формирование перечня |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2010 г. | | | первоочередных |совместно с |финансирования | | | | энергосберегающих мероприятий|промышленными | | | | | на промышленных предприятиях |предприятиями, | | | | | |Департамент науки и | | | | | |промышленной | | | | | |политики города | | | | | |Москвы | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |2 | Введение требований по энергоэффективности в градостроительные регламенты | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |2.1| Предпроектная проработка |ДепТЭХ города Москвы|2009 г. - 6300,00 |2009-2010 гг.| | | реформируемых промышленных |совместно с |2010 г. - 10698,10 | | | | зон с целью обеспечения |Департаментом |Всего: 16998,10 | | | | максимальной |городского | | | | | энергоэффективности |строительства города| | | | | энергоснабжения (до 10 |Москвы | | | | | промзон ежегодно) | | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |3 | Стимулирование реализации энергосберегающих мероприятий в промышленности | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |3.1| Реализация организациями |Департамент науки и |Не требует бюджетного|2009-2010 гг.| | | промышленности |промышленной |финансирования | | | | энергосберегающих мероприятий|политики города | | | | | |Москвы совместно с | | | | | |ДепТЭХ города Москвы| | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |3.2| Продолжение практики |РЭК Москвы |Не требует бюджетного|2009-2010 гг.| | | применения тарифа | |финансирования | | | | экономического развития для | | | | | | промышленных предприятий, | | | | | | реализующих программы | | | | | | энергосбережения | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |3.3| Заключение добровольных |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2009-2010 гг.| | | соглашений с промышленными |совместно с |финансирования | | | | предприятиями о снижении |Департаментом науки | | | | | потребления энергоресурсов |и промышленной | | | | | |политики города | | | | | |Москвы | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |3.4| Введение и реализация |ДепТЭХ города Москвы|Финансирование в |2009-2010 гг.| | | механизма перераспределения |совместно с РЭК |рамках подпрограммы | | | | (высвобождения) |Москвы |"Сокращение | | | | присоединенной мощности | |потребляемой | | | | | |электрической | | | | | |мощности" | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |4 | Стимулирование производства оборудования и средств измерений, используемых для | | | реализации энергосберегающих мероприятий | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |4.1| Определение потребности в |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2009 г. | | | оборудовании и средствах |совместно с главными|финансирования | | | | измерений, используемых для |распорядителями | | | | | реализации энергосберегающих |бюджетных средств | | | | | мероприятий | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |4.2| Анализ возможностей выпуска |Департамент науки и |Не требует бюджетного|2009 г. | | | оборудования и средств |промышленной |финансирования | | | | измерений, используемых для |политики города | | | | | реализации энергосберегающих |Москвы | | | | | мероприятий, на территории | | | | | | города Москвы | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |4.3| Формирование и размещение |Главные |Финансирование в |2009-2010 гг.| | | государственного заказа на |распорядители |объеме, | | | | поставку оборудования и |бюджетных средств |предусмотренном | | | | средств измерений, |совместно с ДепТЭХ |законом о бюджете на | | | | используемых для реализации |города Москвы |соответствующий | | | | энергосберегающих мероприятий| |период | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |5 | Разработка и реализация программ энергосбережения на предприятиях, подведомственных | | | городу Москве | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |5.1| Организация разработки |Департамент науки и |Не требует бюджетного|2009 г. | | | программ энергосбережения |промышленной |финансирования | | | | предприятиями, |политики города | | | | | подведомственными городу |Москвы | | | | | Москве | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |5.2| Утверждение программ |Департамент науки и |Не требует бюджетного|2009 г. | | | энергосбережения предприятий,|промышленной |финансирования | | | | подведомственных городу |политики города | | | | | Москве |Москвы | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |5.3| Контроль исполнения |Департамент науки и |Не требует бюджетного|2010-2010 гг.| | | предприятиями, |промышленной |финансирования | | | | подведомственными городу |политики города | | | | | Москве, утвержденных программ|Москвы | | | | | энергосбережения | | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |6 | Оптимизация загрузки энергоисточников, находящихся в собственности промышленных | | | предприятий города Москвы, и повышение эффективности использования | | | топливно-энергетических ресурсов | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |6.1| Сбор и анализ информации о |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2009 г. | | | загрузке энергоисточников, | |финансирования | | | | находящихся в собственности | | | | | | промышленных предприятий | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |6.2| Сотрудничество с |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2009-2010 гг.| | | Ростехнадзором по проверке | |финансирования | | | | рационального и эффективного | | | | | | использования газа на | | | | | | энергоисточниках, находящихся| | | | | | в собственности промышленных | | | | | | предприятий | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |6.3| Рассылка уведомлений о |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2010-2010 гг.| | | проведении энергетического | |финансирования | | | | обследования источников, | | | | | | потребление энергоресурсов | | | | | | которых составляет менее | | | | | | 6000 т у.т. | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |6.4| Проработка возможностей |ДепТЭХ города Москвы| 2600,00 |2009-2010 гг.| | | перевода нагрузки крупных | | | | | | ведомственных котельных на | | | | | | ТЭЦ или создания на их базе | | | | | | источников с комбинированной | | | | | | выработкой энергии | | | | | | (10 предприятий) | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |6.5| Информационная работа с |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2009-2010 гг.| | | промышленными предприятиями |совместно с РЭК |финансирования | | | | по разработке программ |Москвы | | | | | энергосбережения на | | | | | | энергоисточниках, находящихся| | | | | | в собственности промышленных | | | | | | предприятий | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |6.6| Согласование и утверждение |РЭК Москвы |Не требует бюджетного|2009-2010 гг.| | | программ энергосбережения на | |финансирования | | | | энергоисточниках, находящихся| | | | | | в собственности промышленных | | | | | | предприятий | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |6.7| Учет в структуре необходимой |РЭК Москвы |Не требует бюджетного|2009-2010 гг.| | | валовой выручки собственников| |финансирования | | | | энергоисточников при | | | | | | установлении тарифов на | | | | | | электрическую энергию, | | | | | | генерируемую на | | | | | | энергоисточниках, находящихся| | | | | | в собственности промышленных | | | | | | предприятий, финансовых | | | | | | средств на реализацию | | | | | | утвержденных программ | | | | | | энергосбережения | | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |7 | Реализация механизмов Киотского протокола | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |7.1| Разработка методических |ДепТЭХ города Москвы|Финансирование в |2009 г. | | | рекомендаций для промышленных| |рамках подпрограммы | | | | предприятий города Москвы по | |"Развитие | | | | формированию проектов | |нормативно-правовой | | | | совместного осуществления по | |базы" | | | | ст. 6 Киотского протокола | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |7.2| Разработка методических |ДепТЭХ города Москвы|Финансирование в |2009 г. | | | рекомендаций по учету | |рамках подпрограммы | | | | дополнительной углеродной | |"Развитие | | | | составляющей в инвестиционных| |нормативно-правовой | | | | регламентах, схемах и планах | |базы" | | | | развития города | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |7.3| Информирование промышленных |ДепТЭХ города Москвы|Не требует |2009-2010 гг.| | | предприятий о возможностях и | |дополнительного | | | | имеющемся опыте по | |бюджетного | | | | привлечению инвестиций в | |финансирования | | | | рамках Киотского протокола | | | | |---|------------------------------|--------------------|---------------------|-------------| |7.4| Оказание содействия |ДепТЭХ города Москвы|Не требует |2009 г. | | | промышленным предприятиям в | |дополнительного | | | | реализации проектов и | |бюджетного | | | | формирование портфеля | |финансирования | | | | проектов в единый пакет для | | | | | | повышения его инвестиционной | | | | | | привлекательности | | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |8 | Научное и информационное обеспечение энергосбережения | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |8.1| Информирование промышленных |ДепТЭХ города Москвы|Не требует бюджетного|2009-2010 гг.| | | предприятий о проводимых | |финансирования | | | | мероприятиях, касающихся | | | | | | энергосбережения, в том числе| | | | | | информирование московских | | | | | | предприятий о сроках | | | | | | проведения закупок для | | | | | | государственных нужд | | | | | | энергоэффективной продукции и| | | | | | приборов учета энергоресурсов| | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 136-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 1012-ПП Таблица 16 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ --------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятие |Исполнитель |Финансирование, тыс. |Срок | |п/п| | |руб. <7> |исполнения | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Проведение энергетических обследований и паспортизация жилых домов | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |1.1| Разработка порядка сбора |ДепТЭХ города |Финансирование в |2009 г. | | | информации об |Москвы совместно с|рамках подпрограммы | | | | энергопотреблении жилых домов |территориальными |"Развитие | | | | |органами |нормативно-правовой | | | | |исполнительной |базы" | | | | |власти города | | | | | |Москвы | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |1.2| Сбор и анализ информации об |ДепТЭХ города |Не требует бюджетного |2009 г. | | | энергопотреблении жилых домов |Москвы совместно с|финансирования | | | | в предыдущие периоды |территориальными | | | | | |органами | | | | | |исполнительной | | | | | |власти города | | | | | |Москвы | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |1.3| Разработка порядка проведения |ДепТЭХ города |Финансирование в |2009 г. | | | энергетических обследований |Москвы |рамках подпрограммы | | | | жилых домов для формирования | |"Развитие | | | | конкурсной документации на | |нормативно-правовой | | | | проведение энергообследований | |базы" | | | | жилых домов | | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |1.4| Отбор жилых домов, подлежащих |ДепТЭХ города |Не требует бюджетного |2009 г. | | | первоочередным энергетическим |Москвы совместно с|финансирования | | | | обследованиям |префектурами | | | | | |административных | | | | | |округов города | | | | | |Москвы | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |1.5| Проведение полной |ДепТЭХ города |2009 г. - 6000,00 |2009-2010 гг.| | | паспортизации жилых домов и |Москвы совместно с|2010 г. - 100000,00 | | | | энергетических обследований |префектурами |Всего: 106000,00 | | | | домов с высокими показателями |административных | | | | | удельных расходов |округов города | | | | | энергоресурсов (до 300 |Москвы | | | | | объектов ежегодно) | | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |1.6| Разработка Положения о |ДепТЭХ города |Финансирование в |2009 г. | | | мониторинге энергопотребления |Москвы |рамках подпрограммы | | | | в сфере ЖКХ | |"Развитие | | | | | |нормативно-правовой | | | | | |базы" | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |1.7| Разработка методики проверки |ДепТЭХ города |Финансирование в |2009-2010 гг.| | | соответствия эксплуатационных |Москвы совместно с|рамках подпрограммы | | | | характеристик построенных и |Департаментом |"Развитие | | | | реконструированных |городского |нормативно-правовой | | | | многоквартирных жилых домов |строительства |базы" | | | | данным энергетических |города Москвы | | | | | паспортов проектов | | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |1.8| Проведение проверок жилых |Мосжилинспекция |Не требует бюджетного |2009-2010 гг.| | | помещений на предмет | |финансирования | | | | самовольного переустройства и | | | | | | применение мер воздействия на | | | | | | собственников, самовольно | | | | | | переустроивших жилые помещения| | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |2 | Стимулирование энергосбережения в жилищно-коммунальной сфере | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |2.1| Введение обязательств по |ДЖКХиБ города |Не требует бюджетного |2009-2010 гг.| | | проведению энергосберегающих |Москвы совместно с|финансирования | | | | мероприятий при заключении |ДепТЭХ города | | | | | договоров управления |Москвы и | | | | | многоквартирными домами, |префектурами | | | | | находящимися в собственности |административных | | | | | города Москвы |округов города | | | | | |Москвы | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |2.2| Предоставление мер |ДЭПиР города |Не требует бюджетного |2009-2010 гг.| | | государственной поддержки |Москвы |финансирования | | | | реализации механизма | | | | | | приобретения населением | | | | | | энергоэффективного | | | | | | оборудования и приборов учета | | | | | | энергоресурсов с рассрочкой | | | | | | платежа | | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |2.3| Введение для населения |РЭК Москвы |Не требует бюджетного |2010-2010 гг.| | | дифференцированных тарифов на | |финансирования | | | | энергоресурсы в зависимости от| | | | | | объемов их потребления | | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |2.4| Реализация пилотного проекта |ДепТЭХ города | 2838,00 |2009 г. | | | по установке систем |Москвы | | | | | компенсации реактивной | | | | | | мощности на жилищном фонде | | | | | | города Москвы | | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |3 | Стимулирование заключения перформанс-контрактов на проведение энергосберегающих | | | мероприятий в многоквартирных жилых домах | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |3.1| Разработка методических |ДепТЭХ города |Финансирование в |2009 г. | | | рекомендаций по порядку оценки|Москвы совместно с|рамках подпрограммы | | | | потенциала энергосбережения и |ДЭПиР города |"Развитие | | | | определения эффекта от |Москвы |нормативно-правовой | | | | проведения энергосберегающих | |базы" | | | | мероприятий в многоквартирных | | | | | | жилых домах | | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |3.2| Предоставление государственных|Правительство |Не требует бюджетного |2009-2010 гг.| | | гарантий города Москвы по |Москвы |финансирования | | | | обеспечению исполнения | | | | | | обязательств энергосервисных | | | | | | компаний при привлечении ими | | | | | | заемных средств на реализацию | | | | | | перформанс-контрактов в | | | | | | жилищной сфере | | | | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |4 | Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов при | | | производстве коммунальных ресурсов | |---|---------------------------------------------------------------------------------------| |4.1| Стимулирование разработки |ДЖКХиБ города |Не требует бюджетного |2009-2010 гг.| | | организациями коммунального |Москвы совместно с|финансирования | | | | хозяйства города Москвы |ДепТЭХ города | | | | | программ энергосбережения |Москвы | | | | | путем реализации | | | | | | Правительством Москвы прав | | | | | | собственника | | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |4.2| Формирование технических |ДЖКХиБ города |Не требует бюджетного |2009-2010 гг.| | | заданий на разработку |Москвы совместно с|финансирования | | | | инвестиционных программ в |ДепТЭХ города | | | | | соответствии с Федеральным |Москвы | | | | | законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ| | | | | | "Об основах регулирования | | | | | | тарифов организаций | | | | | | коммунального комплекса" | | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |4.3| Включение в объем необходимой |РЭК Москвы |Не требует бюджетного |2009-2010 гг.| | | валовой выручки при | |финансирования | | | | формировании тарифов на | | | | | | коммунальные ресурсы | | | | | | финансовых средств, | | | | | | направляемых организациями | | | | | | коммунального комплекса на | | | | | | реализацию энергосберегающих | | | | | | мероприятий, в объеме, | | | | | | соответствующем утвержденным | | | | | | программам энергосбережения | | | | |---|-------------------------------|------------------|----------------------|-------------| |5 | Разработка и актуализация |ДепТЭХ города | 55000,00 |2010 г. | | | окружных программ |Москвы | | | | | энергосбережения и повышения | | | | | | энергетической эффективности | | | | | | на 2011-2013 годы и на | | | | | | перспективу до 2020 года | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 136-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 1012-ПП Таблица 29 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятия |Ответственный |Сроки |Объем |Источник |Ожидаемый эффект, | |п/п| | |исполнения|финансирования,|финансирования |результат | | | | | |тыс. руб. | | | |---|----------------------------------------------------------------------------------------|----------------------| | | Снижение потребления в периоды максимума нагрузок | |---|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Организовать проведение |Префектуры |2009 г. | - | - |Создание условий для | | | инвентаризации всех |административных| | | |массового внедрения | | | временных нестационарных |округов города | | | |технических мероприятий| | | объектов в целях |Москвы | | | | | | | определения наличия | | | | | | | | договоров аренды земли, | | | | | | | | договоров энергоснабжения,| | | | | | | | соответствия установленных| | | | | | | | автоматических отключающих| | | | | | | | устройств договорным | | | | | | | | величинам | | | | | | |---|---------------------------|----------------|----------|---------------|---------------|-----------------------| |2 | Перевод всех |ДепТЭХ города |2009 г. | 40000,00|Собственные |5 МВт | | | электроподстанций |Москвы | | |средства ОАО | | | | (питающих центров) | | | |"МОЭСК" | | | | электросетевых компаний и | |----------|---------------|---------------|-----------------------| | | различных ведомств, | |2010 г. | 40000 | |5 МВт | | | отапливаемых | |----------|---------------| |-----------------------| | | электричеством, с | |2011 г. | 40000 | |5 МВт | | | традиционных | | | | | | | | электрообогревателей на | | | | | | | | теплоаккумуляторы | | | | | | | |---------------------------|----------------|----------|---------------|---------------|-----------------------| | | Итого | | | 200000 | |25 МВт | |---|---------------------------|----------------|----------|---------------|---------------|-----------------------| |3 | Создать рабочую группу |Комплекс |2009 г. | - | - |Объединение усилий | | | (комиссию) из |городского | | | |Москвы и Московской | | | представителей Москвы и |хозяйства Москвы| | | |области в решении общих| | | Московской области для | | | | |задач | | | совместной работы по | | | | | | | | вопросам снижения пикового| | | | | | | | потребления электроэнергии| | | | | | | | в Московском регионе | | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------------------------|----------------------| | | Установка пиковых источников генерации в энергодефицитных районах города | |---|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4 | Определить |ДепТЭХ города |2008 г. | - | - |Оптимальное техническое| | | энергодефицитный округ, |Москвы | | | |решение при | | | район города Москвы, на | | | | |строительстве пиковых | | | территории которого | | | | |источников энергии | | | установка пикового | | | | | | | | источника будет наиболее | | | | | | | | эффективной; выбрать | | | | | | | | площадку на территории | | | | | | | | района (преимущественно на| | | | | | | | территории крупного | | | | | | | | промышленного | | | | | | | | предприятия); определить | | | | | | | | мощность устанавливаемого | | | | | | | | источника (ориентировочно | | | | | | | | до 20 МВт) | | | | | | |---|---------------------------|----------------|----------|---------------|---------------| | |5 | Рассмотреть вопрос по |Комплекс |2009 г. | - | - | | | | отработке процессов |городского | | | | | | | размещения, финансирования|хозяйства Москвы| | | | | | | строительства и управления| | | | | | | | пиковыми источниками | | | | | | | | генерации, размещаемыми на| | | | | | | | территории крупных | | | | | | | | потребителей топливно- | | | | | | | | энергетических ресурсов: | | | | | | | |---------------------------| | | | | | | | - определить возможные | | | | | | | | источники финансирования | | | | | | | | объекта (привлечение | | | | | | | | инвестиций, средства | | | | | | | | промышленных предприятий | | | | | | | | или энергетических | | | | | | | | компаний, бюджетное | | | | | | | | финансирование) | | | | | | | |---------------------------| | | | | | | | - отработать механизмы | | | | | | | | взаимосвязи с | | | | | | | | энергетическими компаниями| | | | | | | | по вопросам автоматизации | | | | | | | | режимов работы пикового | | | | | | | | источника и его | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | |---------------------------| | | | | | | | - совместно с РЭК Москвы | | | | | | | | рассмотреть возможность | | | | | | | | учета затрат в общих | | | | | | | | тарифах | | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------------------------|----------------------| | | Компенсация реактивной мощности | |---|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6 | Установка устройств по | |2009 г. |А) 50000 |А) собственные |Снижение |А) 10 МВт | | | компенсации реактивной | | |Б) 0 |средства ОАО |мощности |Б) 0 МВт | | | мощности (КРМ) в наиболее | |----------|--------------|"МОЭСК" | |------------| | | проблемных энергоузлах | |2010 г. |А) 10000 |Б) бюджет | |А) 20 МВт | | | сложнозамкнутой | | |Б) 0 |города Москвы | |Б) 10 МВт | | | электрической сети: | |----------|--------------| | |------------| | | А) на подстанциях "МОЭСК" | |2011 г. |А) 0 | | |А) 30 МВт | | | Б) на подстанциях, | | |Б) 50000 | | |Б) 10 МВт | | | построенных за счет | | | | | | | | | городских средств | | | | | | | |---|---------------------------|----------------|----------|--------------|---------------|-----------|------------| | | Итого | | |А) 60000 | | |А) 60 МВт | | | | | |Б) 50000 | | |Б) 20 МВт | | | | | |110000 | | | | |---|---------------------------|----------------|----------|--------------|---------------|-----------|------------| |7 | Разработка методических |ДепТЭХ города |2010 г. | 5000 |Бюджет города |Получение возможности | | | указаний по проведению |Москвы | | |Москвы |осуществления контроля | | | работ по КРМ и установке | | | | |за состоянием сети. При | | | систем автоматического | | | | |новом строительстве и | | | контроля и учета | | | | |реконструкции объекта | | | реактивной и активной | | | | |экономится от 3 до 10% | | | мощности на объектах | | | | |мощностей, сроки службы | | | различных групп | | | | |кабеля и оборудования | | | потребителей при новом | | | | |электроустановки | | | строительстве, капитальном| | | | |возрастают в несколько | | | ремонте и реконструкции | | | | |раз | |---|---------------------------|----------------|----------|--------------|---------------| | |8 | Разработка требований по |ДепТЭХ города |2010 г. | 1500 |Бюджет города | | | | КРМ на существующих |Москвы | | |Москвы | | | | объектах бюджетной сферы и| | | | | | | | предприятиях комплекса | | | | | | | | городского хозяйства, не | | | | | | | | попадающих под капитальный| | | | | | | | ремонт, реконструкцию | | | | | | |---|---------------------------|----------------|----------|--------------|---------------|------------------------| |9 | Установка и монтаж КРМ с |ДепТЭХ города |2010 г. |А) 0 |А) бюджет |Снижение |50-80 МВт | | | ФКУ (фильтрокомпенсирующие|Москвы | |Б) 225000 |города Москвы |мощности | | | | устройства), | |----------|--------------|Б) средства | |-------------| | | автоматизированных средств| |2011 г. |А) 0 |предприятий | |100-140 МВт | | | контроля за коэффициентом | | |Б) 375000 | | | | | | мощности в бюджетных | | | | | | | | | организациях и на | | | | | | | | | предприятиях комплекса | | | | | | | | | городского хозяйства по | | | | | | | | | разработанным ежегодным | | | | | | | | | планам-графикам | | | | | | | |---|---------------------------|----------------|----------|--------------|---------------|----------|-------------| | | Итого | | |А) 0 | | |До 220 МВт | | | | | |Б) 600000 | | | | | | | | |600000 | | | | |---|---------------------------|----------------|----------|--------------|---------------|----------|-------------| |10 | Организация производства |Департамент |2010 г. | - | - |Развитие новых рабочих | | | устройств КРМ и ФКУ на |науки и | | | |мест, обеспечение | | | предприятиях города |промышленной | | | |программных мероприятий | | | |политики города | | | |продукцией, выпускаемой | | | |Москвы | | | |на территории Москвы | |---|---------------------------|----------------|----------|--------------|---------------|------------------------| |11 | Создание механизма и |ДепТЭХ города |2010 г. | 3500 |Бюджет города |Создание материальных | | | методики учета мощностей, |Москвы | | |Москвы |стимулов массового | | | высвобождаемых после | | | | |внедрения мероприятий | | | проведения КРМ. Создание | | | | | | | | реестра высвобождаемой | | | | | | | | мощности | | | | | | |---|---------------------------|----------------|----------|--------------|---------------|------------------------| |12 | Проведение семинаров, |ДепТЭХ города |2009-2010 | - | - |Подготовка | | | курсов с аттестацией |Москвы |гг. | | |квалифицированных | | | (сертификацией) | | | | |кадров | | | специалистов в области КРМ| | | | | | |---|---------------------------|----------------|----------|--------------|---------------|------------------------| |13 | Реализация пилотного |ДепТЭХ города |2009-2010 | 14000,00|Бюджет города |Снижение потерь | | | проекта по установке |Москвы |гг. | |Москвы |электрической энергии | | | систем компенсации | | | | | | | | реактивной мощности на | | | | | | | | жилищном фонде города | | | | | | | | Москвы | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 136-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 1012-ПП Таблица 32 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТАРИФНОМУ СТИМУЛИРОВАНИЮ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ---------------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятие |Ответственный|Объем |Срок | |п/п | |исполнитель |финансирования,|исполнения | | | | |тыс. руб. | | |----|---------------------------------------------------------------------| |1. | Изменение системы коэффициентов дифференцирования тарифов на | | | электрическую энергию по зонам суток | |----|---------------------------------------------------------------------| |1.2.| Формирование пакета |ДепТЭХ города|Не требует |2009 г. | | | обосновывающих |Москвы |дополнительного| | | | материалов, необходимых | |бюджетного | | | | для реализации процедуры | |финансирования | | | | внесения изменений в | | | | | | действующие нормативные и| | | | | | правовые акты РФ и города| | | | | | Москвы | | | | |----|--------------------------|-------------|---------------|------------| |1.3.| По итогам выполнения пп. |РЭК города |Не требует |2009 г. | | | 1.1 и 1.2 после |Москвы |дополнительного| | | | предоставления ДепТЭХ | |бюджетного | | | | Москвы в адрес РЭК Москвы| |финансирования | | | | необходимых | | | | | | обосновывающих материалов| | | | | | - осуществление процедуры| | | | | | инициирования внесения | | | | | | изменений в действующие | | | | | | Методические указания по | | | | | | расчету регулируемых | | | | | | тарифов и цен на | | | | | | электрическую (тепловую) | | | | | | энергию на розничном | | | | | | (потребительском) рынке, | | | | | | утвержденные приказом ФСТ| | | | | | России от 06.08.2004 | | | | | | N 20-э/2 | | | | |----|--------------------------|-------------|---------------|------------| |1.4.| После выполнения п. 1.3 |ДепТЭХ |Не требует | - | | | по итогам рассмотрения |Москвы, РЭК |дополнительного| | | | ФСТ России обращения РЭК |города Москвы|бюджетного | | | | Москвы - внесение | |финансирования | | | | изменений в действующие | | | | | | нормативные и правовые | | | | | | акты города Москвы | | | | |----|--------------------------|-------------|---------------|------------| |1.5.| Установление на |РЭК города |Не требует | - | | | территории города Москвы |Москвы |дополнительного| | | | тарифов на электрическую | |бюджетного | | | | энергию, | |финансирования | | | | дифференцированных по | | | | | | зонам (часам) суток в | | | | | | соответствии с новой | | | | | | системой коэффициентов | | | | |----|---------------------------------------------------------------------| |2. | Введение системы коэффициентов дифференцирования тарифов на | | | энергоресурсы в соответствии с нормативами объемов потребления | |----|---------------------------------------------------------------------| |2.1.| Анализ удельного |ДепТЭХ города|Не требует |2009-2010 | | | потребления ТЭР и |Москвы |дополнительного|гг. | | | разработка нормативов | |бюджетного | | | | потребления электрической| |финансирования | | | | и тепловой энергии | | | | |----|--------------------------|-------------|---------------|------------| |2.2.| Формирование пакета |ДепТЭХ города|Не требует |2009 г. | | | обосновывающих |Москвы |дополнительного| | | | материалов, необходимых | |бюджетного | | | | для реализации процедуры | |финансирования | | | | внесения изменений в | | | | | | действующие нормативные и| | | | | | правовые акты Российской | | | | | | Федерации и города Москвы| | | | |----|--------------------------|-------------|---------------|------------| |2.3.| По итогам выполнения |РЭК города |Не требует |2009 г. | | | пп. 2.1, 2.2 и 2.3 после |Москвы |дополнительного| | | | предоставления ДепТЭХ | |бюджетного | | | | Москвы в адрес РЭК Москвы| |финансирования | | | | необходимых | | | | | | обосновывающих материалов| | | | | | - осуществление процедуры| | | | | | инициирования внесения | | | | | | изменений в действующие | | | | | | Методические указания по | | | | | | расчету регулируемых | | | | | | тарифов и цен на | | | | | | электрическую (тепловую) | | | | | | энергию на розничном | | | | | | (потребительском) рынке, | | | | | | утвержденные приказом ФСТ| | | | | | России от 6 августа 2004 | | | | | | г. N 20-э/2 | | | | |----|--------------------------|-------------|---------------|------------| |2.4.| После выполнения п. 2.3 |ДепТЭХ города|Не требует | - | | | по итогам рассмотрения |Москвы, РЭК |дополнительного| | | | ФСТ России обращения РЭК |города Москвы|бюджетного | | | | города Москвы - внесение | |финансирования | | | | изменений в действующие | | | | | | нормативные и правовые | | | | | | акты города Москвы | | | | |----|--------------------------|-------------|---------------|------------| |2.5.| Установление на |РЭК города |Не требует | - | | | территории города Москвы |Москвы |дополнительного| | | | тарифов на электрическую | |бюджетного | | Страницы: 1 2 |