О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО СНИЖЕННЫЙ С 5% ДО 2% ОТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ ЗАКАЗЧИК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТОРГОВ СРЕДИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 2 июля 2010 г. N Д22-980 (Д) Обращение по вопросам, связанным с участием малых предприятий в размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, направлено в Минэкономразвития России, в чью компетенцию входит осуществление функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Департамент развития конкуренции Минэкономразвития России сообщает свое мнение по заданным вопросам. В целях обеспечения поддержки субъектом малого предпринимательства при размещении государственных и муниципальных заказов Минэкономразвития России разработало и внесло в Правительство Российской Федерации проект федерального закона, в соответствии с которым устанавливается сниженный с 5 до 2% от начальной (максимальной) цены контракта предельный размер обеспечения заявки на участие в торгах, который может применить заказчик при проведении специальных торгов среди субъектов малого предпринимательства согласно ст. 15 Закона N 94-ФЗ. Установление проектом федерального закона сниженного предельного размера обеспечения заявки на участие в торгах призвано повысить уровень участия субъектов малого предпринимательства в государственных и муниципальных закупках через упрощение доступа к процедурам размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Заместитель директора Департамента развития конкуренции А.Т.КАТАМАДЗЕ 2 июля 2010 г. N Д22-980 |