ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА И ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ". Приказ. Министерство промышленности и торговли РФ. 31.03.11 400

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
       ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
       "РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
             РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
                      И ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ"

                                ПРИКАЗ

              МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ
                                   
                           31 марта 2011 г. 
                                N 400
     
                                 (Д)
                                   
    
     В   целях  реализации  федеральной  целевой  программы  "Развитие
фармацевтической  и медицинской промышленности Российской Федерации на
период   до   2020   года   и  дальнейшую  перспективу",  утвержденной
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 17 февраля 2011
г.  N  91 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12,
ст.  1628),  и  в  соответствии  с  Порядком  разработки  и реализации
федеральных  целевых программ и межгосударственных целевых программ, в
осуществлении  которых  участвует  Российская  Федерация, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N
594  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст.
2669;  1996,  N  3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст.
4443;  1997,  N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8,
ст.  961;  N  32,  ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682;
2003,  N  12,  ст.  1140;  2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302;
2006, N 9, ст. 1016; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47,
ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778), приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении реализацией
федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской
промышленности   Российской   Федерации  на  период  до  2020  года  и
дальнейшую перспективу".
     2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
    
Министр
                                                         В.Б.ХРИСТЕНКО
31 марта 2011 г. 
N 400
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
19 апреля 2011 г. 
N 20527
    
    
                                                            Утверждено
                                          Приказом Минпромторга России
                                                   от 31 марта 2011 г. 
                                                                 N 400
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
        "РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
                       И ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ"
                                   
                           I. Общие положения
                                   
     1.    Настоящее   Положение   определяет   порядок   формирования
организационно-финансового  плана  по  реализации  федеральной целевой
программы  "Развитие  фармацевтической  и  медицинской  промышленности
Российской  Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
(далее  -  Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и
их  ресурсного  обеспечения  в  ходе  реализации  Программы,  а  также
процедуры  обеспечения публичности (открытости) информации о значениях
целевых  индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации
Программы,   мероприятиях  Программы  и  об  условиях  участия  в  них
исполнителей,  а  также о проводимых конкурсах и критериях определения
победителей.
     2.  Организация  работ  по реализации Программы осуществляется на
следующих общих принципах:
     обеспечение  правового,  методического и информационного единства
Программы;
     представительство в органах управления Программой государственных
заказчиков    Программы,    заинтересованных    федеральных    органов
исполнительной власти, деловых кругов и общественных организаций.
     3.  Государственным заказчиком - координатором Программы является
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
     4. Государственными заказчиками Программы являются:
     Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
     Министерство  здравоохранения  и  социального развития Российской
Федерации;
     Министерство образования и науки Российской Федерации;
     Федеральное медико-биологическое агентство;
     Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;
     Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом".
     5.  Руководителем  Программы  является  Министр  промышленности и
торговли    Российской   Федерации.   Руководитель   Программы   несет
персональную  ответственность  за  ее реализацию, конечные результаты,
целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы
финансовых  средств,  определяет формы и методы управления реализацией
Программы.
     6.  К  органам  оперативного  управления,  создаваемым  в системе
управления Программой, относятся:
     Научно-координационный совет Программы (далее - НКС);
     Рабочие группы НКС.
     
       II. Порядок формирования организационно-финансового плана
                          реализации Программы
                                   
     7.   Организационно-финансовый  план  мероприятий  по  реализации
Программы  (далее  - План) составляется Министерством промышленности и
торговли  Российской  Федерации  для  обеспечения  связи планирования,
реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых индикаторов
и показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.
     8.  План  составляется на один календарный год и должен содержать
следующую информацию:
     наименование  групп  и подгрупп мероприятий, работ, планируемых к
реализации в рамках Программы;
     фактическое или планируемое количество государственных контрактов
(договоров);
     даты размещения извещений о торгах;
     плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);
     объемы финансирования работ и их этапов.
     9.   Государственные   заказчики   Программы   на  основе  оценки
результативности    программных    мероприятий,   достижения   целевых
индикаторов,  уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на
их  реализацию объемов финансовых ресурсов подготавливают и направляют
в   Министерство   промышленности   и  торговли  Российской  Федерации
предложения в проект Плана на очередной год.
     
          III. Механизмы корректировки программных мероприятий
                      и их ресурсного обеспечения
                                   
     10.   Перечень   мероприятий  Программы,  реализуемых  в  течение
нескольких  лет,  их содержание и объемы финансирования могут ежегодно
уточняться  на  основе  мониторинга реализации мероприятий Программы и
оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей
Программы.
     11.  При  формировании  предложений  по корректировке программных
мероприятий  и их ресурсного обеспечения Министерство промышленности и
торговли    Российской   Федерации   обеспечивает   сбалансированность
финансового   обеспечения   предлагаемых   корректировок  и  учитывает
тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.
     12.  Предложения  по  корректировке  мероприятий  Программы  и их
ресурсного  обеспечения в ходе реализации Программы рассматриваются на
НКС.
     13.   Обоснованные   предложения   по  корректировке  мероприятий
Программы  и  их  ресурсного  обеспечения  государственным  заказчиком
Программы  вносятся  для  принятия  решения  в установленном порядке в
Правительство Российской Федерации.
     14.  Предложения  по  корректировке  программных мероприятий и их
ресурсного обеспечения должны включать:
     предметное содержание предлагаемых корректировок;
     описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок;
     сроки  реализации  мероприятий (при включении новых мероприятий в
Программу).
                                   
           IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
       информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
         результатах мониторинга реализации целевой программы,
          мероприятиях целевой программы и об условиях участия
           в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах
                  и критериях определения победителей
     
     15.  Публичность  (открытость) информации о целевых индикаторах и
показателях,   результатах   мониторинга   реализации   Программы,  ее
мероприятиях   и  условиях  участия  в  них  исполнителей  мероприятий
Программы,  а  также  о  проводимых  конкурсах и критериях определения
победителей  обеспечивается  размещением оперативной информации в сети
Интернет   на   сайте   соответствующего   государственного  заказчика
Программы  и  на официальном сайте Российской Федерации для размещения
информации  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ
и оказание услуг для федеральных государственных нужд.
     Результаты   выполненных   работ  по  государственным  контрактам
(договорам),  заключенным  в  рамках  Программы,  размещаются на сайте
государственного заказчика Программы.
     16.  Публикация  информации  о результатах мониторинга реализации
программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется
не реже двух раз в год.
     17. Государственные заказчики Программы обеспечивают размещение в
сети   Интернет   текста   Программы,   нормативных   правовых  актов,
методических  материалов  в  части  управления реализацией Программы и
контроля   за   ходом  выполнения  программных  мероприятий,  а  также
материалов о ходе и результатах реализации Программы.