ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПОСТАВЩИКОВ КОМПОНЕНТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ФАП-145 "ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ". Приказ. Федеральная служба воздушного транспорта России. 19.06.00 201

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
            ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПОСТАВЩИКОВ
         КОМПОНЕНТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
       АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ФАП-145 "ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
             ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"

                                ПРИКАЗ

           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

                           19 июня 2000 г.
                                N 201

                                (НЦПИ)


     В целях  обеспечения   непрерывности   и   целостности   процесса
поддержания  летной годности гражданских воздушных судов,  обеспечения
необходимого технического обслуживания компонентов воздушных судов при
хранении  и  транспортировке,  исключения при техническом обслуживании
воздушных  судов  возможности  установки  на  них  запасных  частей  и
комплектующих изделий, приобретенных из неявных источников поставки, с
неустановленными ресурсами (сроками  службы),  условиями  хранения,  с
нарушениями в оформлении сопроводительной документации и во исполнение
Постановления  коллегии  ФАС  России  от  09.07.97  N  19   (п.   7.3)
приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение   по   оценке   соответствия
организаций-поставщиков   компонентов   воздушных   судов  требованиям
федеральных авиационных правил ФАП-145  "Организации  по  техническому
обслуживанию  и  ремонту  авиационной  техники",  введенных в действие
приказом ФАС России от 19.02.99 N 41 (зарегистрирован в Минюсте России
13.08.99 N 1871).
     2. Начальнику Научно-технического управления ФСВТ России Самохину
В.И.    организовать    проведение    оценки   организаций-поставщиков
компонентов воздушных судов.
     3. Поручить    проведение    работ    по    оценке   соответствия
организаций-поставщиков  компонентов   воздушных   судов   федеральным
авиационным  правилам  ФАП-145  Государственному  Центру "Безопасность
полетов на воздушном транспорте".
     4. Контроль   за  выполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя директора ФСВТ России Горлова В.В.

Директор Службы
                                                          В.И. Андреев
19 июня 2000 г.
N 201

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
27 октября 2000 г.
N 2432


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  Приказом ФСВТ России
                                                  от 19 июня 2000 года
                                                                 N 201

                              ПОЛОЖЕНИЕ

      ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПОСТАВЩИКОВ КОМПОНЕНТОВ
      ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
     ФАП-145 "ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
                         АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"

                          I. Общие положения

     1.1. В связи с необходимостью обеспечения  безопасности  полетов,
обслуживания    компонентов    воздушных    судов   при   хранении   и
транспортировке   деятельность   организаций-поставщиков   компонентов
воздушных  судов  (далее  -  организация-поставщик) подлежит оценке на
соответствие требованиям Федеральных авиационных  правил  "Организации
по  техническому  обслуживанию  и  ремонту авиационной техники" (далее
ФАП-145) применительно  к  обеспечению  компонентами  воздушных  судов
процессов технического обслуживания и ремонта авиационной техники.
     1.2. Настоящее Положение определяет условия  оценки  соответствия
требованиям ФАП-145 организаций-поставщиков.
     1.3. К  организациям-поставщикам  относятся   юридические   лица,
осуществляющие поставку компонентов для установки на воздушные суда.
     1.4. Признанием правомочности организации-поставщика осуществлять
поставку  компонентов  воздушных  судов  организациям  по техническому
обслуживанию  и  ремонту  авиационной   техники   в   соответствии   с
требованиями   ФАП-145  является  регистрация  организации-поставщика,
которая осуществляется Государственным Центром  "Безопасность  полетов
на  воздушном  транспорте" (далее - государственный центр безопасности
полетов)   и   Научно-техническим   управлением   Федеральной   службы
воздушного транспорта России (далее НТУ ФСВТ России).
     1.5. Организации-поставщику,      признанной      соответствующей
требованиям ФАП-145 применительно к обеспечению компонентами воздушных
судов  процессов  технического  обслуживания  и  ремонта   авиационной
техники,   НТУ   ФСВТ   России   выдает  Свидетельство  о  регистрации
(Приложение 1 к настоящему Положению).
     1.6. Оценка  соответствия  организаций-поставщиков  проводится по
доказательной  документации,  представленной  организацией-поставщиком
вместе   с   заявкой   на   регистрацию   по   инспекционной  проверке
организации-поставщика.

             II. Порядок оценки соответствия требованиям
                    ФАП-145 организации-поставщика

     2.1. Основанием   для  проведения  процедур  оценки  соответствия
является заявка  организации-поставщика  (Приложение  2  к  настоящему
Положению).
     2.2. Заявка подается в государственный центр безопасности полетов
не  менее  чем  за  три  месяца  до  предполагаемого  срока  получения
Свидетельства о регистрации.
     2.3. Государственный  центр  безопасности  полетов  информирует о
полученной заявке НТУ ФСВТ для получения одобрения на проведение работ
по оценке соответствия организации-поставщика требованиям ФАП-145.
     2.4. При  условии  положительного  решения  НТУ  ФСВТ  России   о
проведении   процедур   соответствия   между  государственным  центром
безопасности полетов и организацией-поставщиком заключается договор на
проведение соответствующих работ.
     2.5. Организация-поставщик  при  подаче  заявки  представляет   в
государственный   центр   безопасности   полетов   комплект  следующих
документов:
     - копию устава организации-поставщика, заверенную в установленном
порядке;
     - копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную в
установленном порядке;
     - копию  договора  аренды  или  свидетельства о собственности или
другого документа,  подтверждающего право владения  на  занимаемые  ею
помещения, заверенного в установленном порядке;
     - характеристики производственных площадей;
     - справку   о  деятельности  в  произвольной  форме,  подписанную
руководителем организации-поставщика;
     - данные об организации-поставщике и ее персонале;
     - штатное расписание и его укомплектованность;
     - перечень  руководящей,  методической  и  нормативно-технической
документации, действующей в организации-поставщике;
     - руководство   по   деятельности,  включающее  описание  системы
качества;
     - перечень  покупаемых  компонентов  воздушных  судов с указанием
продавцов данных компонентов.
     2.6. Юридическая   экспертиза  документов  организации-поставщика
проводится   с   привлечением   государственного   учреждения   "Центр
информационно-аналитического и правового обеспечения".
     2.7. Государственный центр безопасности полетов  информирует  НТУ
ФСВТ  России  о  результатах  экспертизы представленной документации и
оформляет соответствующее заключение.
     2.8. Инспекционная    проверка    фактического    состояния   дел
организации-поставщика   осуществляется   комиссией,    сформированной
государственным центром безопасности полетов.
     О проведении   инспекционной   проверки   государственный   центр
безопасности  полетов  информирует организацию-поставщика не менее чем
за десять календарных дней.
     По результатам   инспекционного  контроля  оформляется  протокол,
подписываемый всеми членами комиссии.
     2.9. Государственный  центр  безопасности полетов информирует НТУ
ФСВТ России о результатах инспекционной проверки.
     2.10. Заключительным    этапом   проведения   работ   по   оценке
соответствия  требованиям  ФАП-145  регистрации  является   подготовка
комплексного    заключения,    обобщающего   результаты   рассмотрения
документации   организации-поставщика   и   результаты   инспекционной
проверки.
     2.11. Комплексное заключение утверждается государственным центром
безопасности  полетов  и  направляется  в НТУ ФСВТ России для принятия
окончательного решения.
     2.12. Свидетельство о регистрации выдается организации-поставщику
на срок не более двух лет.
     2.13. Свидетельство  о  регистрации  может  быть  изъято НТУ ФСВТ
России у организации-поставщика, если установлено несоответствие этого
поставщика требованиям настоящего Положения.

              III. Требования к организациям-поставщикам

     3.1. Структура   управления  организации-поставщика  обеспечивает
эффективное решение следующих основных задач:
     3.1.1. Планирование деятельности организации - поставщика;
     3.1.2. Размещение    заказов,    планирование    поступления    в
организацию-поставщика  компонентов  для  технического  обслуживания и
ремонта авиационной техники, их хранение и поставку заказчику;
     3.1.3. Контроль  качества  поступающих и поставляемых компонентов
для технического обслуживания и ремонта авиационной  техники,  ведение
рекламационной работы;
     3.1.4. Организацию  и   разработку   транзитного   и   складского
товарооборота,   обеспечение   производственных   процессов   хранения
(приемки,  хранения,   обслуживания,   контроля   и   транспортировки)
компонентов   для  технического  обслуживания  и  ремонта  авиационной
техники необходимыми средствами механизации, автоматизации, различными
видами энергии и прочее;
     3.1.5. Контроль функционирования складского  хозяйства,  контроль
производственных процессов хранения;
     3.1.6. Кадровое  обеспечение   планируемых   объемов   работ   по
поставкам компонентов воздушных судов.
     3.2. Структура  управления   организации-поставщика   оформляется
документально   и   утверждается   руководителем  данной  организации.
Документально оформленная структура управления сопровождается перечнем
должностных лиц, занимающих руководящие посты, схемой их подчиненности
с распределением полномочий и ответственности и схемой  взаимодействия
структурных подразделений организации-поставщика.
     3.3. Структурные  подразделения  осуществляют  свою  деятельность
согласно утвержденных в установленном порядке положений о них.
     3.4. При      хранении      компонентов      воздушных      судов
организацией-поставщиком  обеспечиваются  необходимые производственные
процессы с действующей системой качества.
     Система контроля   качества   организации  в  основном  учитывает
требования соответствующих ГОСТов.
     3.5. В   организации-поставщике   разрабатывается   и  внедряется
система качества, которая предусматривает, что:
     а) компоненты для технического обслуживания и ремонта авиационной
техники с целью проверки их состояния и отсутствия  повреждений  перед
поступлением на склад должны пройти входной контроль;
     б) компоненты для технического обслуживания и ремонта авиационной
техники   защищены,   хранятся   и   обслуживаются  в  соответствии  с
действующей   эксплуатационной   документацией   и   исключается    их
повреждение;
     в) компоненты для технического обслуживания и ремонта авиационной
техники,  признанные  не соответствующими требованиям эксплуатационной
документации,  а также материалы их контроля  соответствующим  образом
оформлены,  а  сами  компоненты,  с  целью  исключения  возможности их
отправки заказчику, помечены и изолированы.
     3.6. Документация по контролю качества содержит:
     3.6.1. Перечень  контрольных  процедур  организации-поставщика  с
указанием ответственных за данные проверки;
     3.6.2. Описание  процедур  контроля,  методов  оценки   состояния
компонентов   для  технического  обслуживания  и  ремонта  авиационной
техники и изъятия бракованных компонентов;
     3.6.3. Подробные   примеры   процедур   контроля   и  методов  их
выполнения;
     3.6.4. В     необходимых    случаях    ссылки    на    инструкции
предприятия-изготовителя хранимых компонентов.
     3.7. Имеется необходимый комплекс зданий, сооружений, помещений и
инженерных сетей, соответствующих установленным требованиям.
     3.8. Имеются необходимые:
     а) площади для хранения компонентов для технического обслуживания
и  ремонта  авиационной техники,  места для выполнения на них работ по
обслуживанию  и  контролю,   площади   для   размещения   необходимого
оборудования и материалов, применяемых при хранении и обслуживании;
     б) специальный инструмент,  приспособления и  средства  наземного
обслуживания,   оборудование,  применяемое  для  входного  контроля  и
обслуживания хранимых компонентов;
     в) средства   защиты   хранимых  компонентов  от  неблагоприятных
погодных условий и грязи,  в течение всего срока хранения,  а также  в
случаях выполнения обслуживания или иных работ;
     г) оборудование   для    хранения    и    средства    механизации
погрузочно-разгрузочных работ;
     д) средства  защиты   персонала,   обеспечивающие   нейтрализацию
вредных   воздействий   условий   хранения   на  физическое  состояние
работников;
     е) специально  оборудованные  помещения для хранения документации
на  приобретаемые   и   поставляемые   компоненты   для   технического
обслуживания и ремонта авиационной техники;
     ж) служебные помещения,  достаточные для осуществления функций по
планированию и руководству организацией-поставщиком.
     3.9. Условия  хранения  и   защиты   хранимых   компонентов   для
технического  обслуживания и ремонта авиационной техники соответствуют
требованиям,  установленным  технической   документацией,   внутренней
руководящей   документации   организации-поставщика,  эксплуатационной
документации   на   конкретный   хранимый   компонент,   соответствуют
действующим для них требованиям.
     3.10. Проводятся требуемые испытания и поверки  применяемого  при
хранении  складского  оборудования  и средств механизации.  Результаты
испытаний и поверок документально зафиксированы.
     3.11. Персонал   выполняет   работы   производственного  процесса
хранения и обслуживания компонентов для  технического  обслуживания  и
ремонта  авиационной техники,  осуществляет надзор за их выполнением и
контролирует их  результаты  в  соответствии  со  своими  должностными
инструкциями.
     В организации-поставщике   разработана   номенклатура   категорий
инженерно-технического   и   рабочего   персонала,   необходимого  для
выполнения работ производственного процесса  хранения  и  обслуживания
применительно       к       условиям      деятельности      конкретной
организации-поставщика.
     3.12. Руководством   организации-поставщика   установлен  порядок
допуска персонала к работе в  соответствии  с  действующей  в  отрасли
регламентирующей документацией.
     3.13. Имеется  достаточное  количество  контролеров,   обладающих
необходимой квалификацией. Контролирующий персонал ознакомлен со всеми
методами,   техническими   приемами,   приборами   и    оборудованием,
используемыми  для  контроля  качества и определения годности хранимых
компонентов  для  технического  обслуживания  и  ремонта   авиационной
техники и имеет соответствующие допуски для работы с ними.
     3.14. Применяет средства  механизации  и  складское  оборудование
работник,  прошедший  необходимое  обучение  и имеющий соответствующие
допуски.
     3.15. Документированы   процедуры   приемки   на   склад,  учета,
назначения осмотров и обслуживания, проверки качества хранения, выдачи
и  транспортировки компонентов для технического обслуживания и ремонта
авиационной техники.
     3.16. Организован   и   документирован  производственный  процесс
хранения и обслуживания компонентов для  технического  обслуживания  и
ремонта авиационной техники, предусматривающий:
     а) сохранность от порчи и хищений;
     б) сохранение  комплектности  в  соответствии  с комплектовочными
документами;
     в) выполнение требований технической документации;
     г) допуск к работам только  подготовленного  персонала  (рабочих,
техников, инженеров);
     д) применение для выполнения производственных процессов хранения,
а  также  работ,  связанных с обслуживанием данных процессов,  средств
контроля    и    метрологического    оборудования,    технологического
оборудования и материалов,  указанных в эксплуатационной документации,
и прошедших соответствующее обслуживание и проверки;
     е) контроль выполняемых работ.
     3.17. Компоненты  для   технического   обслуживания   и   ремонта
авиационной   техники  заказываются  у  организаций-изготовителей  или
организаций-поставщиков,  получивших  Свидетельство  о  регистрации  в
соответствии   с   настоящим  Положением,  и  поставляются  заказчикам
предусмотренными  транспортными  средствами.  Поступающие   компоненты
упакованы   и   законсервированы   в   соответствии  с  документацией,
обязательно  прилагаемой  к  каждому   поступающему   компоненту   для
технического обслуживания и ремонта авиационной техники.
     3.18. Осуществляется:
     3.18.1. в  установленные  планом-графиком  сроки  осмотр хранимых
компонентов  для  технического  обслуживания  и  ремонта   авиационной
техники, результаты осмотров фиксируются в книге контрольных осмотров;
     3.18.2. контроль  сроков  консервации  (переконсервации)  изделий
первой и второй категории, с ведением соответствующего учета.
     3.19. Документированы    правила     и     порядок     выполнения
погрузочно-разгрузочных работ на складах.
     3.20. Тара,  упаковка,  маркировка и оформление  документации  на
перевозку  удовлетворяют  требованиям  эксплуатационной документации и
транспортных организаций.
     3.21. Работа  на  складах  производится  с  соблюдением  правил и
требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.
     3.22. Отправка   компонентов   для  технического  обслуживания  и
ремонта авиационной техники или выдача их  со  склада  производится  в
порядке, установленном и документированном организацией-поставщиком.
     Отправка, отпуск  и  перемещение  компонентов  для   технического
обслуживания  и  ремонта  авиационной  техники  оформляются первичными
документами с подписью лиц, получивших и отпустивших изделия.
     3.23. В   целях   настоящего  Положения  создание,  содержание  и
пополнение,   отгрузка,    транспортировка,    хранение,    оформление
документации,   комплектование   ремонтного  фонда  и  изделий  второй
категории  производится  с  выполнением  всех  правил  и   требований,
предусмотренных для изделий первой категории.
     Совместное содержание, хранение, отгрузка, транспортировка и т.п.
изделий ремонтного фонда и исправных изделий не допускается.
     3.24. Рекламационные изделия хранятся  только  в  опломбированном
виде  с  правильно  оформленными  документами,  отдельно  от  новых  и
ремонтных и оприходованы на отдельную карточку складского учета.
     3.25. Организация  располагает необходимым комплектом нормативных
правовых    актов,     относящихся     к     предмету     деятельности
организации-поставщика.
     Применительно к  компонентам  для  технического  обслуживания   и
ремонта  авиационной  техники  иностранного  производства  организация
использует   документацию,   введенную    в    действие    авиационной
администрацией государства-разработчика данной авиационной техники.  В
организации-поставщике  имеется   перевод   на   русский   язык   этой
документации.
     3.26. Обеспечивается  правильное  и   своевременное   оформление,
внесение  изменений  и хранение действующей внутренней и поступающей с
компонентами  для  технического  обслуживания  и  ремонта  авиационной
техники   документации   и   другой   необходимой   документации.  Вся
документация, необходимая для обеспечения производственного процесса и
хранения,  понятна  и  легко доступна производственному и контрольному
персоналу.
     3.27. Информационное обеспечение и документирование,  в том числе
при  помощи  автоматизированных  систем,   возложено   на   специально
подготовленный   персонал,   который  обеспечивает  четкое  ведение  и
сохранность информации  и  возможность  получения  ее  потребителем  в
сжатые сроки и требуемом ему виде.
     3.28. Организована      информационная       система       сбора,
автоматизированной  первичной обработки,  хранения данных о выявленных
дефектах,  отказах  и  повреждениях   компонентов   для   технического
обслуживания и ремонта авиационной техники.
     3.29. Система  учета  хранимых   компонентов   для   технического
обслуживания и ремонта авиационной техники обеспечивает:
     3.29.1. правильное  и  своевременное   документальное   отражение
поступления,  перемещения  и  списания  компонентов  для  технического
обслуживания и ремонта авиационной техники;
     3.29.2. контроль  за  сохранностью  компонентов  для технического
обслуживания и ремонта авиационной техники на всех этапах их движения.
     3.30. Учет   ведется   пообъектно   на   специальных  инвентарных
карточках  с  отражением  технических  характеристик  компонента   для
технического   обслуживания  и  ремонта  авиационной  техники.  Каждый
компонент для технического обслуживания и ремонта авиационной  техники
закрепляется за конкретным материально ответственным лицом.
     3.31. Первичный учет  поступления  компонентов  для  технического
обслуживания   и   ремонта  авиационной  техники  с  указанием  номера
документа и даты ведется на основе товарно-сопроводительных документов
в  соответствии  с документально оформленными организацией-поставщиком
порядком и правилами.
     3.32. Компоненты   для   технического   обслуживания   и  ремонта
авиационной техники,  снятые  по  истечении  установленного  им  срока
службы (ресурса) или вышедшие из строя и подлежащие восстановлению как
ремонтный фонд,  принимаются  на  склад  полностью  укомплектованными,
законсервированными  и  имеют  паспорт  с отметками в нем даты снятия,
наработки  и  причины  снятия.  Данные   отметки   заверены   подписью
ответственного лица, разрешившего снятие.
     3.33. Компоненты  для   технического   обслуживания   и   ремонта
авиационной   техники,   в   отношении  которых  заявлены  рекламации,
принимаются на склад только  в  опломбированном  виде  с  оформленными
документами,  хранятся  отдельно от новых и ремонтных и приходуются на
отдельных карточках складского учета.


                                                          Приложение 1

                                    к Положению об оценке соответствия
                                   организаций-поставщиков компонентов
                                           воздушных судов требованиям
                                               федеральных авиационных
                                           правил ФАП-145 "Организации
                                          по техническому обслуживанию
                                        и ремонту авиационной техники"

                     СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ
          ОРГАНИЗАЦИИ-ПОСТАВЩИКА КОМПОНЕНТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Номер Свидетельства <ОП> <Код  поставщика>  <Две  цифры  месяца>  <Две
последние  цифры  года  выдачи  Свидетельства>  <Регистрационный номер
организации-поставщика>

                Действительно до <число> <месяц> <год>

Настоящее Свидетельство      удостоверяет,      что      <Наименование
организации-поставщика>,   расположенная  по  адресу  <Почтовый  адрес
организации-поставщика>,  признана правомочной  осуществлять  поставку
компонентов    воздушных   судов   и   зарегистрирована   в   качестве
организации-поставщика  компонентов   воздушных   судов   за   номером
<Регистрационный номер организации-поставщика>.

Дата регистрации <Число> <Месяц> <Год>

Подпись                 -------------------- Начальник НТУ ФСВТ России

     <Печать>


                                                          Приложение 2

                                    к Положению об оценке соответствия
                                   организаций-поставщиков компонентов
                                           воздушных судов требованиям
                                               федеральных авиационных
                                           правил ФАП-145 "Организации
                                          по техническому обслуживанию
                                        и ремонту авиационной техники"

                                ЗАЯВКА
            НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ
              ТРЕБОВАНИЯМ ФАП-145 ОРГАНИЗАЦИИ-ПОСТАВЩИКА
                     КОМПОНЕНТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

     Прошу зарегистрировать    в    качестве    организации-поставщика
компонентов воздушных судов:
     1. Наименование и статус организации (предприятия) --------------
----------------------------------------------------------------------
     2. Место  расположения  офиса и складов для компонентов воздушных
судов ----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     3. Почтовый адрес администрации ---------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     телефон --------------- телеграф -------------- факс ------------
     4. Банковские реквизиты -----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     5. Приложения к Заявке:
     - копия Устава юридического лица;
     - копия свидетельства о государственной регистрации;
     - копия договора аренды или  свидетельства  о  собственности  или
другого   документа,  подтверждающего  право  владения  на  занимаемые
помещения;
     - характеристика производственных площадей;
     - справка о деятельности;
     - данные об организации и ее персонале;
     - штатное расписание и его укомплектованность;
     - перечень  руководящей,  методической  и  нормативно-технической
документации;
     - руководство по деятельности;
     - перечень покупаемых компонентов воздушных судов.

     Руководитель организации

     М.П.                  ---------          ------------------------
                             подпись                            Ф.И.О.
                                               -----------------------
                                                                  дата