ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОРЯДКОМ УСТАНОВЛЕНИЯ СТЕПЕНИ УТРАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРУДОСПОСОБНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 6 апреля 2011 г. N 1796-Пр/11 (Д) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765) приказываю: 1. Утвердить Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по контролю за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Врио руководителя Е.А.ТЕЛЬНОВА 6 апреля 2011 г. N 1796-Пр/11 Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 мая 2011 г. N 20736 Приложение к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 6 апреля 2011 г. N 1796-Пр/11 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОРЯДКОМ УСТАНОВЛЕНИЯ СТЕПЕНИ УТРАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРУДОСПОСОБНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ I. Общие положения 1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по контролю за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее соответственно - государственная функция, Административный регламент) разработан в целях контроля за соответствием деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 2. Исполнение государственной функции осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор) и его территориальными органами (далее - Управления Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации). 3. Росздравнадзором осуществляются: плановые и внеплановые проверки порядка установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - степень утраты профессиональной трудоспособности); получение и анализ сведений о порядке установления степени утраты профессиональной трудоспособности, представляемых федеральным органом исполнительной власти. 4. Управлениями Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации осуществляются плановые и внеплановые проверки порядка установления степени утраты профессиональной трудоспособности. 5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1143; 1999, N 51, ст. 6289; 2000, N 49, ст. 4740; 2003, N 2, ст. 167; N 9, ст. 805; N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4850; 2005, N 10, ст. 763; N 52, ст. 5583; 2006, N 1, ст. 10; N 6, ст. 640; 2007, N 1, ст. 21; N 31, ст. 4011; N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5149; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5717; N 52, ст. 6441; 2010, N 31, ст. 4161; N 40, ст. 4969; N 50, ст. 6609); Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739); Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196); Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20); Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 29, ст. 3702; 2000, N 2, ст. 131; 2001, N 44, ст. 4152; 2002, N 1, ст. 2, 3; N 7, ст. 628; N 48, ст. 4737; 2003, N 6, ст. 508; N 17, ст. 1554; N 28, ст. 2887; N 43, ст. 4108; N 50, ст. 4852; N 52, ст. 5037; 2004, N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4851; 2005, N 1, ст. 28; N 52, ст. 5593; 2006, N 52, ст. 5500; 2007, N 1, ст. 22; N 30, ст. 3797, 3806; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5745; 2010, N 21, ст. 2528; N 31, ст. 4195; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6606, 6608); Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 789 "Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 43, ст. 4247; 2005, N 7, ст. 560); Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900; N 33, ст. 3499; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 12, ст. 1414; N 35, ст. 4310; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 244; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081, 4086; 2010, N 26, ст. 3350; N 35, ст. 4574; N 45, ст. 5851; 2011, N 2, ст. 339); Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706); Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 г. N 56 "Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2001 г. N 2876); Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 ноября 2009 г. N 906н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2009 г. N 15899); Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. N 13915). 6. Контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию по оценке соответствия порядка установления степени утраты профессиональной трудоспособности требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. При осуществлении контроля за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности проверке подлежат федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы (далее - юридическое лицо). 7. Результатом исполнения государственной функции являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предъявляемых к порядку установления степени утраты профессиональной трудоспособности, посредством организации и проведения проверок порядка установления степени утраты профессиональной трудоспособности, принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции в установленной сфере деятельности, являются: 1) вручение (направление) акта проверки порядка установления степени утраты профессиональной трудоспособности руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица; 2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица; 3) направление в установленном порядке информации о нарушениях обязательных требований и условий: в федеральные органы исполнительной власти; в органы прокуратуры - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Заявителями при исполнении государственной функции являются: физические лица (их законные представители); юридические лица. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 9. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Росздравнадзором и Управлениями Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации: посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте Росздравнадзора (http://www.roszdravnadzor.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах в помещении приемной Росздравнадзора по работе с обращениями граждан, по номерам телефонов для справок, в ответах на письменные обращения граждан, при проведении личного приема граждан. Информирование о порядке исполнения государственной функции, а также получение и анализ сведений о порядке установления степени утраты профессиональной трудоспособности производится Росздравнадзором по адресу: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, строение 1. Время приема граждан в Росздравнадзоре, Управлениях Росздравнадзора: в будние дни с 9-00 до 18-00 (по пятницам - с 9-00 до 16-45), обеденный перерыв с 13-00 до 13-45. Телефоны для справок: +7 (495) 698-27-83; факс: +7 (495) 698-28-07. E-mail: info@roszdravnadzor.ru. Телефон общей справочной службы: +7 (495) 698-46-28. Место приема сведений, необходимых для исполнения государственной функции, обеспечивается соответствующим оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет, доступом к гардеробу, а также текстом Административного регламента. Входы в помещения, в которых проводится прием сведений, необходимых для исполнения государственной функции, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными возможностями. Информация о месте приема сведений, необходимых для исполнения государственной функции, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Росздравнадзора, Управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации и на официальном сайте Росздравнадзора, Управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации (при наличии сайта). В субъектах Российской Федерации информирование о государственной функции осуществляется Управлениями Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации, сведения о месте расположения и номерах телефонов которых предусмотрены приложением N 1 к Административному регламенту. 10. Свод и анализ сведений о порядке установления степени утраты профессиональной трудоспособности производится должностным лицом отдела Управления организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению Росздравнадзора, осуществляющего контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, один раз в год в срок до 20 марта года, следующего за отчетным годом. Результаты анализа в письменном виде представляются начальником отдела Управления организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению Росздравнадзора, осуществляющего контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, в срок до 1 апреля (за истекший год) руководителю Росздравнадзора, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 11. Основанием для приостановления в исполнении государственной функции является признание утратившими силу положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции. 12. Плата за исполнение государственной функции не взимается. III. Административные процедуры 13. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при осуществлении контроля за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, приведены на схеме, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту. 14. Руководители подразделений Росздравнадзора (Управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации), осуществляющих в соответствии с Административном регламентом контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, осуществляют документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписью ответственного лица. 15. Административная процедура "Получение и анализ сведений об осуществлении контроля за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" осуществляется постоянно в соответствии со схемой исполнения административной процедуры согласно приложению N 3 к Административному регламенту. 16. Отдел контроля за порядком организации медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Управления организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению Росздравнадзора запрашивает у Федерального бюро медико-социальной экспертизы следующие сведения по субъектам Российской Федерации и в целом по Российской Федерации: количество лиц, признанных инвалидами, в том числе первично, повторно по причине трудового увечья или профессионального заболевания; уровень инвалидности общей, в том числе первичной, повторной по причине трудового увечья или профессионального заболевания; количество освидетельствованных лиц с установлением процентов утраты трудоспособности, в том числе первично, повторно; а также иные сведения, необходимые для исполнения государственной функции. Сведения, указанные в настоящем пункте, поступают непосредственно в отдел Управления организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению Росздравнадзора, осуществляющий контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, в срок до 10 марта года, следующего за отчетным годом. Сведения представляются Федеральным бюро медико-социальной экспертизы в Росздравнадзор на основании письменного запроса, подписанного руководителем Росздравнадзора. 17. Свод и анализ сведений о порядке установления степени утраты профессиональной трудоспособности производится должностным лицом отдела Управления Росздравнадзора, осуществляющего контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, один раз в год в срок до 20 марта года, следующего за отчетным годом. 18. При выявлении в ходе анализа полученных сведений признаков нарушения законодательства либо неблагоприятных тенденций начальник Управления Росздравнадзора, осуществляющего контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, должен сообщить об этом руководителю Росздравнадзора в письменном виде в течение суток. 19. На основании анализа сведений о порядке установления степени утраты профессиональной трудоспособности с учетом решения, принятого начальником Управления Росздравнадзора, осуществляющего контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, должностное лицо отдела контроля за порядком организации медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Управления организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению Росздравнадзора направляет информационно-аналитические материалы в электронном виде и на бумажном носителе в Управления Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации. 20. Результаты анализа в письменном виде представляются начальником Управления Росздравнадзора, осуществляющего контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, в срок до 1 апреля (за истекший год) руководителю Росздравнадзора, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 21. Административная процедура "Плановые и внеплановые проверки порядка установления степени утраты профессиональной трудоспособности" исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в соответствии со схемой исполнения административной процедуры согласно приложению N 4 к Административному регламенту. 22. Плановые проверки порядка установления степени утраты профессиональной трудоспособности (далее - плановые проверки) осуществляются в соответствии с планом, разрабатываемым начальником Управления Росздравнадзора, осуществляющего контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, и утверждаемым ежегодно руководителем Росздравнадзора. Утвержденный руководителем Росздравнадзора ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Росздравнадзора либо иным доступным способом. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Росздравнадзор направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры в порядке и по форме, утвержденной законодательством Российской Федерации. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения Росздравнадзором плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю Росздравнадзора о проведении совместных плановых проверок. Росздравнадзор рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок. Плановая проверка проводится не более чем один раз в три года. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Росздравнадзором не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Росздравнадзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 23. Внеплановые проверки юридического лица (далее - внеплановые проверки) проводятся в целях контроля порядка установления степени утраты профессиональной трудоспособности, соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации, выполнения предписаний Росздравнадзора и (или) Управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации. 24. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в Росздравнадзор и (или) Управления Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; причинение вреда жизни, здоровью граждан; 3) приказ Росздравнадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. 25. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Росздравнадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 24 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 26. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора). В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Росздравнадзора в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Росздравнадзора, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица государственного контроля (надзора). В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Росздравнадзора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Росздравнадзор направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Росздравнадзора о проведении проверки либо о проведении документарной проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в Росздравнадзор указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Росздравнадзор, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Росздравнадзора документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, представляющее в Росздравнадзор пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Росздравнадзор установят признаки нарушения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, должностные лица Росздравнадзора вправе провести выездную проверку. При проведении документарной проверки Росздравнадзор не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. Предметом выездной проверки являются достоверность содержащихся в документах юридического лица сведений, соответствие подготовки кадров требованиям, установленным нормативно-правовыми актами Российской Федерации, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и других подобных объектов, транспортных средств, а также соблюдение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Росздравнадзора документах юридического лица; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Внеплановая выездная проверка юридического лица проводится по основаниям, указанным в п. 24 настоящего регламента, после согласования проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица. В день подписания приказа Росздравнадзора о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения Росздравнадзор представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия приказа Росздравнадзора о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Росздравнадзор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов. Росздравнадзор привлекает к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Росздравнадзора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с приказом Росздравнадзора о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязан предоставить должностным лицам Росздравнадзора, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, транспортным средствам. 27. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 24 Административного регламента, юридические лица уведомляются любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. 28. При подготовке к проведению плановых и внеплановых проверок начальник отдела Управления Росздравнадзора, осуществляющего контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, в течение 1 дня готовит проект приказа Росздравнадзора <*> о проведении проверки юридического лица. -------------------------------- <*> Типовая форма распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. N 13915). 29. Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе, должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении проверки. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных Административном регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Росздравнадзора или Управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Росздравнадзора или руководителем Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации, но не более чем на двадцать рабочих дней. 30. По результатам проверок должностными лицами Росздравнадзора составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах <*>. -------------------------------- <*> Типовая форма акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. N 13915). 31. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Росздравнадзора. 32. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается лицом, уполномоченным на проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Росздравнадзора. 33. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, должностные лица Росздравнадзора, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения согласно приложению N 5 к Административному регламенту; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 34. Лица, в отношении которых проводятся проверки, ведут журнал учета проверок по утвержденной форме <*>. -------------------------------- <*> Типовая форма акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. N 13915). IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 35. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Росздравнадзора и Управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поступающих в Росздравнадзор обращений заявителей о деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы по установлению степени утраты профессиональной трудоспособности, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. 36. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за исполнением государственной функции, устанавливается приказами Росздравнадзора, Управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц Росздравнадзора, Управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 37. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем Росздравнадзора или руководителем Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации. 38. В целях осуществления контроля за исполнением государственной функции, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Росздравнадзором проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Росздравнадзора. 39. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, а также государственных органов. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 40. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Росздравнадзора или Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации при исполнении государственной функции, в Росздравнадзор или в Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации. 41. Заявитель вправе обратиться в Росздравнадзор или Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации лично или направить письменное обращение. Личный прием заявителей в Росздравнадзоре или в Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации проводится руководителем Росздравнадзора или Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации и должностными лицами Росздравнадзора или Управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации. 42. Заявитель в своем письменном обращении на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росздравнадзора и Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации при исполнении государственной функции в обязательном порядке указывает либо наименование Росздравнадзора или Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Росздравнадзора или Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 43. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях: в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 44. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Росздравнадзор или в Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации. 45. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Росздравнадзоре, Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации. В исключительных случаях руководитель Росздравнадзора или Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 46. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения письменного обращения. 47. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования обращения. 48. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель (заместитель руководителя) Росздравнадзора: признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции; признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. 49. Действия (бездействия) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование происходит в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по контролю за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденному Приказом Росздравнадзора от 6 апреля 2011 г. N 1796-Пр/11 СВЕДЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИЯХ РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Управление Росздравнадзора по Алтайскому краю: тел. 8-3852-62-26-61, адрес: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, д. 126 2. Управление Росздравнадзора по Амурской области: тел. 8-4162-53-21-01, адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Мухина, д. 31 3. Управление Росздравнадзора по Астраханской области: тел. 8-8512-25-32-25, адрес: 414056, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Савушкина, 43 4. Управление Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу: тел. 8-8182-46-22-27, адрес: 163001, г. Архангельск, пр-т Новгородский, д. 32 5. Управление Росздравнадзора по Белгородской области: тел. 8-4722-32-82-54, адрес: 308000, Белгородская область, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 62 6. Управление Росздравнадзора по Брянской области: тел. 8-4832-64-66-95, адрес: 241050, г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1 7. Управление Росздравнадзора по Владимирской области: тел. 8-4922-53-73-66, адрес: 600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 58а 8. Управление Росздравнадзора по Волгоградской области: тел. 8-8442-33-09-48, адрес: 400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 11, 7 этаж 9. Управление Росздравнадзора по Вологодской области: тел. 8-8172-76-25-98, адрес: 160000, г. Вологда, пр-т Победы, д. 33 10. Управление Росздравнадзора по Воронежской области: тел. 8-4732-77-06-23, адрес: 394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36 11. Управление Росздравнадзора по г. Москве и Московской области: тел. 8-495-611-53-55, адрес: 103016, г. Москва, ул. Вучетича, д. 12 12. Управление Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области: тел. 8-812-314-67-89 (доб. 1047), адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, 88/90 13. Управление Росздравнадзора по Еврейской автономной области: тел. 8-42622-35-6-76, адрес: 679017, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Парковая, д. 4 14. Управление Росздравнадзора по Ивановской области: тел. 8-4932-41-36-90, адрес: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 49 15. Управление Росздравнадзора по Иркутской области: тел. 8-3952-24-14-40, адрес: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, д. 36 16. Управление Росздравнадзора по Кабардино-Балкарской Республике: тел. 8-8662-44-12-75, адрес: 360000, г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 101 17. Управление Росздравнадзора по Калининградской области: тел. 8-4012-21-87-09, адрес: 236007, Калининградская область, г. Калининград, ул. Коммунальная, д. 6, 3 этаж 18. Управление Росздравнадзора по Калужской области: тел. 8-4842-55-18-00, адрес: г. Калуга, ул. Чичерина, д. 1а 19. Управление Росздравнадзора по Камчатскому краю: тел. 8-4152-25-96-81, адрес: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Победы, д. 63 20. Управление Росздравнадзора по Карачаево-Черкесской Республике: тел. 8-87822-26-16-06, адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Комсомольская, д. 31 21. Управление Росздравнадзора по Кемеровской области: тел. 8-3842-44-10-92, адрес: 650055, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сарыгина, д. 29 22. Управление Росздравнадзора по Кировской области: тел. 8-8332-64-23-87, адрес: 610019, Кировская область, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69, каб. 110 23. Управление Росздравнадзора по Костромской области: тел. 8-4942-42-15-01, адрес: 156005, г. Кострома, ул. Советская, д. 107а 24. Управление Росздравнадзора по Краснодарскому краю: тел. 8-8612-19-79-35, адрес: 350059, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Васнецова, д. 39 25. Управление Росздравнадзора по Красноярскому краю: тел. 8-3912-21-65-92, адрес: 660021, г. Красноярск, пр. Мира, д. 132 26. Управление Росздравнадзора по Курганской области: тел. 8-3522-41-81-36, адрес: 640020, г. Курган, ул. Ленина, д. 5 27. Управление Росздравнадзора по Курской области: тел. 8-4712-58-04-55, адрес: 305029, Курская область, г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 66 "Б" 28. Управление Росздравнадзора по Липецкой области: тел. 8-4742-23-07-54, адрес: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 1 29. Управление Росздравнадзора по Магаданской области: тел. 8-4132-63-98-93, адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14 30. Управление Росздравнадзора по Мурманской области: тел. 8-8152-24-44-55, адрес: 183008, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, д. 33 31. Управление Росздравнадзора по Нижегородской области: тел. 8-8312-11-87-70, адрес: 603006, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 32 "А" 32. Управление Росздравнадзора по Новгородской области: тел. 8-8162-77-21-73, адрес: 173001, Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Яковлева, д. 13, офис 50 33. Управление Росздравнадзора по Новосибирской области: тел. 8-3832-10-01-02, адрес: 630099, Новосибирская область, г. Новосибирск-99, а/я 48 34. Управление Росздравнадзора по Омской области: тел. 8-3812-20-11-04, адрес: 644043, Омская область, г. Омск, ул. Сенная, д. 22 35. Управление Росздравнадзора по Оренбургской области: тел. 8-3532-77-57-88, адрес: 460000, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Гая, 14 36. Управление Росздравнадзора по Орловской области: тел. 8-4862-42-65-67, адрес: 302001, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 33 37. Управление Росздравнадзора по Пензенской области: тел. 8-8412-44-85-02, адрес: 440047, Пензенская область, г. Пенза, ул. Ульяновская, д. 1 38. Управление Росздравнадзора по Пермскому краю: тел. 8-3422-36-97-48, адрес: 614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Коммунистическая, 111 39. Управление Росздравнадзора по Приморскому краю: тел. 8-4232-22-42-46, адрес: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 23 40. Управление Росздравнадзора по Псковской области: тел. 8-8112-56-68-56, адрес: 180007, г. Псков, ул. Розы Люксембург, д. 12 41. Управление Росздравнадзора по Республике Адыгея: тел. 8-8772-55-69-81, адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 43 42. Управление Росздравнадзора по Республике Алтай: тел. 8-38822-2-72-60, адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, д. 13 43. Управление Росздравнадзора по Республике Башкортостан: тел. 8-3472-50-30-22, адрес: 450106, Республика Башкортостан, а/я 43, г. Уфа, ул. Аксакова, д. 62 44. Управление Росздравнадзора по Республике Бурятия: тел. 8-3012-22-10-46, адрес: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Некрасова, д. 20 45. Управление Росздравнадзора по Республике Дагестан: тел. 8-8722-63-67-09, адрес: 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Буганова, д. 17б 46. Управление Росздравнадзора по Республике Ингушетия: тел. 8-8732-22-16-04, адрес: г. Назрань (Магас), ул. Чеченская, д. 14 47. Управление Росздравнадзора по Республике Калмыкия: тел. 8-84722-37-940, адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, 3 мкр., д. 20 48. Управление Росздравнадзора по Республике Карелия: тел. 8-8142-78-22-38, адрес: 185035, г. Петрозаводск, ул. Анохина, д. 29а 49. Управление Росздравнадзора по Республике Коми: тел. 8-8212-20-18-74, адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 49 50. Управление Росздравнадзора по Республике Марий Эл: тел. 8-8362-42-67-04, адрес: 434034, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пр. Ленина, 24а, офис 501 51. Управление Росздравнадзора по Республике Мордовия: тел. 8-8342-23-41-96, адрес: 430000, г. Саранск, ул. Московская, д. 38 52. Управление Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия): тел. 8-4112-42-50-41, адрес: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 34 53. Управление Росздравнадзора по Республике Северная Осетия - Алания: тел. 8-8672-54-40-95, адрес: 362040, г. Владикавказ, ул. Джанаева, д. 22 54. Управление Росздравнадзора по Республике Татарстан: тел. 8-843-292-54-37, адрес: 420021, г. Казань, ул. Нариманова, д. 63 55. Управление Росздравнадзора по Республике Тыва: тел. 8-39422-5-07-29, адрес: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 107 56. Управление Росздравнадзора по Республике Хакасия: тел. 8-3902-25-57-45, адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 47а 57. Управление Росздравнадзора по Ростовской области: тел. 8-863-262-70-29, адрес: 344010, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, д. 81 58. Управление Росздравнадзора по Рязанской области: тел. 8-4912-27-25-11, адрес: 390000, г. Рязань, Соборная пл., д. 13 59. Управление Росздравнадзора по Самарской области: тел. 8-8463-33-20-87, адрес: 443041, г. Самара, ул. Арцыбушевская, д. 13 60. Управление Росздравнадзора по Саратовской области: тел. 8-8452-50-93-94, адрес: 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 72, к. 2 61. Управление Росздравнадзора по Сахалинской области: тел. 8-4242-50-53-25, адрес: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 15 62. Управление Росздравнадзора по Свердловской области: тел. 8-3433-71-37-97, адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Попова, д. 30 63. Управление Росздравнадзора по Смоленской области: тел. 8-4812-27-92-87, адрес: 214012, г. Смоленск, ул. Кашена, д. 1, 4 этаж 64. Управление Росздравнадзора по Ставропольскому краю: тел. 8-8652-29-60-27, адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева, 67б 65. Управление Росздравнадзора по Тамбовской области: тел. 8-4752-57-69-94, адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Кавалерийская, д. 7а 66. Управление Росздравнадзора по Тверской области: тел. 8-4822-32-89-19, адрес: 170008, Тверская область, г. Тверь, пр-т Победы, д. 27 67. Управление Росздравнадзора по Томской области: тел. 8-3822-52-88-53, адрес: 634029, Томская область, г. Томск, ул. Белинского, д. 19 68. Управление Росздравнадзора по Тульской области: тел. 8-4872-25-15-38, адрес: 300028, Тульская область, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1 69. Управление Росздравнадзора по Тюменской области: тел. 8-3452-20-23-51, адрес: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, д. 8 70. Управление Росздравнадзора по Ульяновской области: тел. 8-8422-44-99-12, адрес: 432071, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Островского, д. 5 71. Управление Росздравнадзора по Удмуртской Республике: тел. 8-3412-40-29-30, адрес: 426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Дзержинского, д. 3 72. Управление Росздравнадзора по Хабаровскому краю: тел. 8-4212-75-22-26, адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 69 - юр 73. Управление Росздравнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу и Ямало-Ненецкому автономному округу: тел. 8-34671-56-573, адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 18 74. Управление Росздравнадзора по Чеченской Республике: тел. 8-8712-33-28-51, адрес: 364015, г. Грозный, ул. Ханкальская, д. 19 75. Управление Росздравнадзора по Челябинской области: тел. 8-3512-63-21-22, адрес: 454091, Челябинская область, г. Челябинск, пл. Мопра, д. 8а, каб. 520, 3 этаж 76. Управление Росздравнадзора по Забайкальскому краю: тел. 8-3022-26-43-44, адрес: Читинская область, г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, д. 4, каб. 30 77. Управление Росздравнадзора по Чувашской Республике: тел. 8-8352-42-28-17, адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр., д. 36 78. Управление Росздравнадзора по Чукотскому автономному округу: тел. 8-4272-22-60-71, адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11 79 Управление Росздравнадзора по Ярославской области: тел. 8-4852-31-48-08, адрес: 150002, г. Ярославль, ул. Калмыковых, д. 20 Приложение N 2 к Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по контролю за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденному Приказом Росздравнадзора от 6 апреля 2011 г. N 1796-Пр/11 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Схема "Структура и взаимосвязи административных процедур, ¦ ¦ выполняемых при осуществлении контроля за порядком установления ¦ ¦ степени утраты профессиональной трудоспособности" ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +------------------¬ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ организации ¦ --------------------------¬ ----------------------------------¬ ----------------------------------¬ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ Поступление сведений ¦ ¦ Анализ сведений об ¦ ¦ Возникновение оснований для ¦ ¦ ¦ контроля ¦ ¦ об осуществлении ¦ ¦ осуществлении контроля за ¦ ¦ проведения внепланового ¦ ¦ ¦ качества ¦ ¦ контроля за порядком ¦ ¦ порядком установления степени ¦ ¦ мероприятия по контролю за ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ установления степени ¦ ¦ утраты профессиональной ¦ ¦ порядком установления степени ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ утраты профессиональной >-->¦ трудоспособности в результате ¦ ¦ утраты профессиональной ¦ ¦ ¦ населению ¦ ¦ трудоспособности в ¦ ¦ несчастных случаев на ¦ ¦ трудоспособности в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результате несчастных ¦ ¦ производстве и профессиональных ¦ ¦ несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случаев на производстве ¦ ¦ заболеваний ¦ ¦ производстве и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и профессиональных ¦ L----------------T----------------- ¦ заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваний ¦ ¦ L---------------------------------- ¦ ¦ ¦ L-------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------¬ -------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Наступление очередного этапа ¦ ¦ Осуществление проверок по контролю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плана мероприятий по контролю ¦ ¦ за порядком установления степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за порядком установления степени ¦ ¦ утраты профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утраты профессиональной +--->¦ трудоспособности в результате > ¦ ¦ ¦ ¦ трудоспособности в результате ¦ ¦ несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несчастных случаев на ¦ ¦ производстве и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производстве и профессиональных ¦ ¦ заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваний ¦ L------------------------------------- ¦ ¦ ¦ L----------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по контролю за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденному Приказом Росздравнадзора от 6 апреля 2011 г. N 1796-Пр/11 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Схема исполнения административной процедуры ¦ ¦ "Получение и анализ сведений об осуществлении контроля ¦ ¦ за порядком установления степени утраты профессиональной ¦ ¦ трудоспособности в результате несчастных случаев ¦ ¦ на производстве и профессиональных заболеваний" ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +------------------¬ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ организации ¦ --------------------------¬ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ Поступление сведений ¦ ¦ ¦ контроля ¦ ¦ о проведенных проверках ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ качества ¦ ¦ по контролю за ¦ ----------------------¬ ¦ Представление ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ порядком установления ¦ ¦ Свод и анализ ¦ ¦ результатов анализа ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ степени утраты >-->¦ полученных сведений +-->¦ руководителю > ¦ ¦ населению ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ (постоянно) ¦ ¦ Росздравнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоспособности в ¦ L---------T------------ ¦ (постоянно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результате несчастных ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ случаев на производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваний (1 раз в ¦ ¦ --------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ полугодие) ¦ ¦ ¦ Сообщение руководителю ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------- ¦ ¦ Росздравнадзора сведений ¦ ¦ ¦ ¦ L------------>¦ о неблагоприятных тенденциях, > ¦ ¦ ¦ ¦ выявленных в ходе анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полученных данных (постоянно) ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------+------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по контролю за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденному Приказом Росздравнадзора от 6 апреля 2011 г. N 1796-Пр/11 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Схема исполнения административной процедуры ¦ ¦ "Плановые и внеплановые проверки порядка установления ¦ ¦ степени утраты профессиональной трудоспособности" ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ---------------------¬ ¦ +------------------¬ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ приказа о ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ проведении ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ мероприятия по ¦ --------------¬ ¦ ¦ контроля ¦ --------------¬ ¦ контролю ¦ ¦ Проведение ¦ ¦ ¦ качества ¦ ¦ Наступление ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ очередного ¦ ¦ Начальник отдела ¦ ¦ по контролю ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ этапа плана >---->¦ (1 день) +-->¦ (не более ¦ ¦ ¦ населению ¦ ¦ проверок ¦ ¦ ¦ ¦ 30 дней) ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------- ¦ Согласование ¦ L-----T-------- ¦ ¦ ¦ ¦ и утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------¬ ¦ Росздравнадзора ¦ \/ ¦ ¦ ¦ ¦ Решение ¦ L--------------------- -------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Росздравнадзора ¦ /\ ¦ Составление акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о проведении >------------ ¦ по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внеплановой ¦ ¦ мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверки ¦ ¦ контролю ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ L------------------ ¦ с приложением ¦ ¦ Приобщение протокола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимых ¦ ¦ и акта проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ к делу о проведении > ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Должностные лица ¦ ¦ контролю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Росздравнадзора ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ L-------T----------- /\ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------¬ -------------+----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Вручение ¦ ¦ Составление протокола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителю ¦ ¦ об административном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (заместителю, ¦ ¦ правонарушении с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представителю) ¦ ¦ формированием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверяемого +--->¦ предписаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лица экземпляра ¦ ¦ для устранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта с копиями ¦ ¦ выявленных нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------ ¦ Должностное лицо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Росздравнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------ ¦ L------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по контролю за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденному Приказом Росздравнадзора от 6 апреля 2011 г. N 1796-Пр/11 ОБРАЗЕЦ Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ______________________________________________________________________ (наименование Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) ПРЕДПИСАНИЕ N ____ "__" ____________ 20__ ________________________________ (дата составления предписания) (место составления предписания) В результате проверки ________________________________________________ (наименование юридического лица) ______________________________________________________________________ акт проверки от "__" _______________ 20__ N ___, установлены нарушения _____________________________________________________________________. Предписываю осуществить мероприятия по устранению следующих нарушений: --------T-----------------------------------------------T------------¬ ¦ N N ¦ Краткое изложение выявленных нарушений с ¦ Срок ¦ ¦ п/п ¦ указанием нормативного правового акта, ¦ устранения ¦ ¦ ¦ требования которого нарушены ¦ нарушений ¦ +-------+-----------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-----------------------------------------------+------------- Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения социального развития по адресу: ______________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ в срок до "__" _________________ 20__ г. Должностное лицо, составившее предписание _______________________ ______________________ ______________________ (должность) (подпись, дата) (фамилия, инициалы) Должностное лицо, получившее предписание _______________________ ______________________ ______________________ (должность) (подпись, дата) (фамилия, инициалы) |