ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПРИРОДНАДЗОРУ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования. 15.02.11 74

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
     СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
          ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
          РОСПРИРОДНАДЗОРУ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
                    ЗА НИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

                                ПРИКАЗ

       ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

                          15 февраля 2011 г.
                                 N 74

                                 (Д)


     В  соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального
закона  от  12  января  1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
(Собрание  законодательства  Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145;
2010, N 19, ст. 2291), а также с пунктом 2 Постановления Правительства
Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления
федеральными  органами  исполнительной  власти  функций  и  полномочий
учредителя   федерального   государственного   учреждения"   (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,   2010,  N  31,  ст.  4236)
приказываю:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета
о   результатах   деятельности   федеральных   бюджетных   учреждений,
подведомственных Росприроднадзору, и об использовании закрепленного за
ними  федерального  имущества,  разработанный  в соответствии с Общими
требованиями  к порядку составления и утверждения отчета о результатах
деятельности   государственного   (муниципального)   учреждения  и  об
использовании  закрепленного  за ним государственного (муниципального)
имущества,  утвержденными  Приказом  Министерства  финансов Российской
Федерации  от  30  сентября  2010  г. N 114н (зарегистрирован Минюстом
России 22.11.2010, регистрационный N 19015).
     2.  Директорам федеральных бюджетных учреждений, подведомственных
Росприроднадзору (далее - учреждения), обеспечить подготовку отчетов о
результатах  деятельности  учреждений и об использовании закрепленного
за   ними   федерального   имущества   и   представление   отчетов   в
Росприроднадзор в установленный срок.
     3. Управлению экономики и финансов (Абдуллаев Н.А.):
     обеспечить  методическое  руководство при подготовке учреждениями
отчетов  о  результатах  деятельности  учреждений  и  об использовании
закрепленного за ними имущества;
     осуществить  сбор отчетов о результатах деятельности учреждений и
об  использовании  закрепленного за ними имущества от подведомственных
учреждений;
     представить  на  согласование  в  установленном  порядке отчеты о
результатах  деятельности  учреждений и об использовании закрепленного
за ними имущества;
     разместить   на   сайте  Росприроднадзора  отчеты  о  результатах
деятельности  учреждений  и  об  использовании  закрепленного  за ними
имущества после их согласования.
     4.   Предоставить   заместителю   руководителя   Росприроднадзора
Моргунову  С.А.  право согласования отчетов о результатах деятельности
учреждений  и  об  использовании  закрепленного  за  ними федерального
имущества.
     5. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
     6.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя руководителя Росприроднадзора Моргунова С.А.

Руководитель
                                                         В.В. КИРИЛЛОВ
15 февраля 2011 г.
N 74

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
17 мая 2011 г.
N 20774


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           Приказом Федеральной службы
                                                    по надзору в сфере
                                                    природопользования
                                               от 15 февраля 2011 года
                                                                  N 74

                               ПОРЯДОК
     СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
          ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
          РОСПРИРОДНАДЗОРУ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
                    ЗА НИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

     1.   Настоящий   Порядок   составления  и  утверждения  отчета  о
результатах    деятельности    федеральных    бюджетных    учреждений,
подведомственных Росприроднадзору, и об использовании закрепленного за
ними   федерального  имущества  устанавливает  правила  составления  и
утверждения  отчета  о  результатах деятельности федеральных бюджетных
учреждений,   находящихся   в   ведении   Росприроднадзора   (далее  -
учреждение)    и    их   обособленных   (структурных)   подразделений,
осуществляющих  полномочия  по  ведению  бухгалтерского учета (далее -
филиал),   и   об  использовании  закрепленного  за  ним  федерального
имущества (далее - Отчет).
     2.  Отчет составляется учреждением (филиалом) в валюте Российской
Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1
января   года,   следующего   за   отчетным,   с   учетом   требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
     3.  Отчет учреждения (филиала) согласно приложению составляется в
разрезе следующих разделов:
     раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
     раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
     раздел   3   "Об   использовании   имущества,   закрепленного  за
учреждением".
     4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
     исчерпывающий  перечень  видов деятельности (с указанием основных
видов   деятельности   и   иных   видов  деятельности,  не  являющихся
основными),   которые   учреждение   (филиал)  вправе  осуществлять  в
соответствии с его учредительными документами;
     перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату
в  случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами,
с указанием потребителей указанных услуг (работ);
     перечень  документов  (с  указанием  номеров, даты выдачи и срока
действия),  на  основании которых учреждение осуществляет деятельность
(свидетельство  о  государственной  регистрации  учреждения  и  другие
разрешительные документы);
     количество   штатных  единиц  учреждения  (филиала)  (указываются
данные  о  количественном  составе сотрудников учреждения (филиала) на
начало  и  на  конец  отчетного  года.  В  случае изменения количества
штатных  единиц  учреждения (филиала) указываются причины, приведшие к
их изменению на конец отчетного периода.);
     средняя заработная плата сотрудников учреждения (филиала).
     5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
     изменение   (увеличение,   уменьшение)   балансовой  (остаточной)
стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года
(в процентах);
     общая  сумма  выставленных  требований  в  возмещение  ущерба  по
недостачам  и  хищениям  материальных  ценностей,  денежных средств, а
также от порчи материальных ценностей;
     изменения  (увеличение,  уменьшение)  дебиторской  и кредиторской
задолженности    учреждения    в    разрезе    поступлений   (выплат),
предусмотренных     Планом     финансово-хозяйственной    деятельности
федерального   бюджетного   учреждения   (филиала)   (далее  -  План),
относительно  предыдущего  отчетного  года  (в  процентах) с указанием
причин  образования  просроченной  кредиторской задолженности, а также
дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
     суммы  доходов,  полученных  учреждением  (филиалом)  от оказания
платных услуг (выполнения работ);
     цены   (тарифы)   на   платные   услуги   (работы),   оказываемые
потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
     общее   количество   потребителей,   воспользовавшихся   услугами
(работами)   учреждения   (филиала)   (в   том   числе   платными  для
потребителей);
     количество  жалоб  потребителей  и  принятые  по  результатам  их
рассмотрения меры.
     Учреждение (филиал) дополнительно указывает:
     суммы  кассовых  и  плановых  поступлений  (с учетом возвратов) в
разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
     суммы  кассовых  и  плановых  выплат  (с  учетом  восстановленных
кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
     6.  В  разделе  3  "Об  использовании имущества, закрепленного за
учреждением"  учреждениями  указываются  на  начало  и конец отчетного
года:
     общая  балансовая  (остаточная)  стоимость недвижимого имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
     общая  балансовая  (остаточная)  стоимость недвижимого имущества,
находящегося  у учреждения (филиала) на праве оперативного управления,
и переданного в аренду;
     общая  балансовая  (остаточная)  стоимость недвижимого имущества,
находящегося  у учреждения (филиала) на праве оперативного управления,
и переданного в безвозмездное пользование;
     общая  балансовая  (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося у учреждения (филиала) на праве оперативного управления;
     общая  балансовая  (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося  у учреждения (филиала) на праве оперативного управления,
и переданного в аренду;
     общая  балансовая  (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося  у учреждения (филиала) на праве оперативного управления,
и переданного в безвозмездное пользование;
     общая  площадь  объектов  недвижимого  имущества,  находящегося у
учреждения (филиала) на праве оперативного управления;
     общая  площадь  объектов  недвижимого  имущества,  находящегося у
учреждения (филиала) на праве оперативного управления, и переданного в
аренду;
     общая  площадь  объектов  недвижимого  имущества,  находящегося у
учреждения (филиала) на праве оперативного управления, и переданного в
безвозмездное пользование;
     количество   объектов   недвижимого   имущества,  находящегося  у
учреждения (филиала) на праве оперативного управления;
     объем  средств,  полученных  в  отчетном  году  от распоряжения в
установленном  порядке  имуществом, находящимся у учреждения (филиала)
на праве оперативного управления.
     Учреждением (филиалом) дополнительно указывается:
     общая  балансовая  (остаточная)  стоимость недвижимого имущества,
приобретенного учреждением (филиалом) в отчетном году за счет средств,
выделенных Росприроднадзором учреждению на указанные цели;
     общая  балансовая  (остаточная)  стоимость недвижимого имущества,
приобретенного учреждением (филиалом) в отчетном году за счет доходов,
полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
     общая  балансовая  (остаточная) стоимость особо ценного движимого
имущества,  находящегося  у учреждения (филиала) на праве оперативного
управления.
     7.  Отчет  учреждения  утверждается  руководителем  учреждения  и
представляется  в  Росприроднадзор  на  согласование, одновременно и в
сроки,   установленные   для   представления   годовой   бухгалтерской
отчетности.
     Отчет  филиала подписывается руководителем филиала и утверждается
руководителем   учреждения.   Сроки  предоставления  отчета  филиалами
устанавливаются учреждением.
     Росприроднадзор  рассматривает  Отчет,  указанный в абзаце первом
настоящего  пункта,  в  течение десяти рабочих дней, следующих за днем
поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с
указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
     8.  Учреждение представляет Отчет, утвержденный и согласованный в
соответствии  с пунктом 7 настоящего Порядка, в порядке, установленном
Министерством  финансов  Российской  Федерации,  для его размещения на
официальном  сайте  в сети Интернет федеральным органом исполнительной
власти,   осуществляющим   правоприменительные  функции  по  кассовому
обслуживанию   исполнения   бюджетов   бюджетной   системы  Российской
Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о
защите государственной тайны.
     9.  Одновременно  согласованный  в  установленном  порядке  Отчет
размещается  в  сети  Интернет на официальном сайте Росприроднадзора и
сайте  учреждения  с  учетом  требований  законодательства  Российской
Федерации о защите государственной тайны.


                                                            Приложение

                                                 к Порядку составления
                                                  и утверждения отчета
                                            о результатах деятельности
                                     федеральных бюджетных учреждений,
                                    подведомственных Росприроднадзору,
                                      и об использовании закрепленного
                                       за ними федерального имущества,
                                                утвержденному Приказом
                                         Федеральной службы по надзору
                                            в сфере природопользования
                                               от 15 февраля 2011 года
                                                                  N 74

      СОГЛАСОВАНО                                    УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя                      Руководитель учреждения
Росприроднадзора

Подпись                  И.О.Фамилия          Подпись И.О.Фамилия

Дата                                          Дата

                                ОТЧЕТ
    о результатах деятельности федерального бюджетного учреждения,
     находящегося в ведении Росприроднадзора, и об использовании
       закрепленного за ним федерального имущества за 20-- год

                                                                  КОДЫ
-----------------------------------------------------------------------------
|                                                       Форма  |            |
|                                                       по КФД |            |
|                                                              |------------|
|                       "--" ------------ 20-- год        Дата |            |
|--------------------------------------------------------------|------------|
| Наименование федерального                                    |            |
| бюджетного учреждения                                        |            |
| (филиала)                                            по ОКПО |            |
|--------------------------------------------------------------|------------|
| Идентификационный номер                                      |            |
| налогоплательщика (ИНН)                                      |            |
|--------------------------------------------------------------|------------|
| Код причины постановки                                       |            |
| на учет учреждения (КПП)                                     |            |
|--------------------------------------------------------------|------------|
| Единицы измерения показателей: руб.                  по ОКЕИ |    383     |
-----------------------------------------------------------------------------

Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя ----------------------------------------------

Адрес фактического местонахождения
федерального бюджетного
учреждения -----------------------------------------------------------

         I. Общие сведения о федеральном бюджетном учреждении

1.1. Основные виды деятельности учреждения (филиала):

1.2. Иные   виды   деятельности,   не  являющиеся  основными,  которые
учреждение  (филиал)  вправе  осуществлять  в   соответствии   с   его
учредительными документами:

1.3. Перечень   услуг   (работ),   которые   оказываются   учреждением
(филиалом)  потребителям   за   плату   в   случаях,   предусмотренных
нормативными  правовыми  (правовыми) актами,  с указанием потребителей
указанных услуг (работ):

1.4. Перечень  разрешительных   документов,   на   основании   которых
учреждение (филиал) осуществляет деятельность:

1.5. Сведения о штатной численности работников учреждения (филиала):

---------------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя |  На начало  |  На конец   | Причины изменения |
|                         |  отчетного  |  отчетного  |    численности    |
|                         |   периода   |   периода   |                   |
|-------------------------|-------------|-------------|-------------------|
|Сотрудники, всего        |             |             |                   |
|(целые ед.)              |             |             |                   |
|-------------------------|-------------|-------------|-------------------|
|  из них:                |             |             |                   |
|сотрудники, относящиеся к|             |             |                   |
|основному персоналу      |             |             |                   |
|-------------------------|-------------|-------------|-------------------|
|сотрудники, относящиеся к|             |             |                   |
|административно-         |             |             |                   |
|управленческому персоналу|             |             |                   |
|-------------------------|-------------|-------------|-------------------|
|сотрудники, относящиеся к|             |             |                   |
|иному персоналу          |             |             |                   |
---------------------------------------------------------------------------
1.6. Средняя заработная  плата  сотрудников  учреждения  (филиала)  за
отчетный период:

---------------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя  |        Среднегодовая заработная плата        |
|                          |----------------------------------------------|
|                          |за счет средств|за счет средств от|   ИТОГО   |
|                          |  федерального | оказания платных |           |
|                          |     бюджета   |   услуг и иной   |           |
|                          |               | приносящей доход |           |
|                          |               |   деятельности   |           |
|--------------------------|---------------|------------------|-----------|
|Сотрудники, всего         |               |                  |           |
|(целые ед.)               |               |                  |           |
|--------------------------|---------------|------------------|-----------|
|  из них:                 |               |                  |           |
|сотрудники, относящиеся к |               |                  |           |
|основному персоналу       |               |                  |           |
|--------------------------|---------------|------------------|-----------|
|сотрудники, относящиеся к |               |                  |           |
|административно-          |               |                  |           |
|управленческому персоналу |               |                  |           |
|--------------------------|---------------|------------------|-----------|
|сотрудники, относящиеся к |               |                  |           |
|иному персоналу           |               |                  |           |
---------------------------------------------------------------------------

                II. Результат деятельности учреждения

---------------------------------------------------------------------------
|      Наименование показателя       |На начало |На конец |     В % к     |
|                                    |отчетного |отчетного|  предыдущему  |
|                                    | периода  | периода |отчетному году |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|1. Нефинансовые активы, всего:      |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|  из них:                           |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|1.1. Остаточная стоимость основных  |          |         |               |
|средств                             |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|1.2. Амортизация основных средств   |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|1.3. Остаточная стоимость           |          |         |               |
|нематериальных активов              |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|1.4. Амортизация нематериальных     |          |         |               |
|активов                             |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|1.5. Материальные запасы            |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|2. Финансовые активы, всего         |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|  из них:                           |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|2.1. Денежные средства              |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|2.2. Расчеты с дебиторами           |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|3. Обязательства, всего             |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|  из них:                           |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|3.1. Расчеты по принятым            |          |         |               |
|обязательствам                      |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|3.2. Расчеты по платежам в бюджеты  |          |         |               |
|------------------------------------|----------|---------|---------------|
|3.3. Прочие расчеты с кредиторами   |          |         |               |
---------------------------------------------------------------------------

     Справочно:
     1. Просроченная кредиторская задолженность:
     на начало отчетного периода ------ руб.
     на конец отчетного периода ------ руб.
     2. Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
     3. Причины образования дебиторской  задолженности,  нереальной  к
взысканию:
     4. Общая сумма выставленных требований  в  возмещение  ущерба  по
недостачам  и  хищениям  материальных ценностей,  денежных средств,  а
также от порчи материальных ценностей: ----- руб.

        Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование  | Код бюджетной  |   План (с учетом возвратов)    | Кассовые поступления и выплаты |
|    показателя   |классификации и |--------------------------------|--------------------------------|
|                 |операции сектора|всего|       в том числе        |всего|       в том числе        |
|                 |государственного|     |--------------------------|     |--------------------------|
|                 |   управления   |     | операции   |  операции   |     |  операции  |  операции   |
|                 |                |     | по лицевым | по счетам,  |     | по лицевым | по счетам,  |
|                 |                |     |  счетам,   |  открытым   |     |  счетам,   | открытым в  |
|                 |                |     |  открытым  | в кредитных |     |  открытым  |  кредитных  |
|                 |                |     | в органах  |организациях |     | в органах  |организациях |
|                 |                |     |Федерального|в иностранной|     |Федерального|в иностранной|
|                 |                |     |казначейства|   валюте    |     |казначейства|   валюте    |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Поступления,    |                |     |            |             |     |            |             |
| всего:          |                |     |            |             |     |            |             |
|   в том числе:  |                |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Субсидии на     |                |     |            |             |     |            |             |
| выполнение      |                |     |            |             |     |            |             |
| государственного|                |     |            |             |     |            |             |
| задания         |       X        |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Бюджетные       |                |     |            |             |     |            |             |
| инвестиции      |       X        |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Поступления от  |                |     |            |             |     |            |             |
| оказания        |                |     |            |             |     |            |             |
| федеральным     |                |     |            |             |     |            |             |
| бюджетным       |                |     |            |             |     |            |             |
| учреждением     |                |     |            |             |     |            |             |
| (подразделением)|                |     |            |             |     |            |             |
| услуг           |                |     |            |             |     |            |             |
| (выполнения     |                |     |            |             |     |            |             |
| работ),         |                |     |            |             |     |            |             |
| предоставление  |                |     |            |             |     |            |             |
| которых для     |                |     |            |             |     |            |             |
| физических и    |                |     |            |             |     |            |             |
| юридических лиц |                |     |            |             |     |            |             |
| осуществляется  |                |     |            |             |     |            |             |
| на платной      |                |     |            |             |     |            |             |
| основе, всего   |       X        |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
|   в том числе:  |                |     |            |             |     |            |             |
| Услуга N 1      |                |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Услуга N 2      |                |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
|     ......      |                |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Поступления от  |                |     |            |             |     |            |             |
| иной приносящей |                |     |            |             |     |            |             |
| доход           |                |     |            |             |     |            |             |
| деятельности,   |                |     |            |             |     |            |             |
| всего           |       X        |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
|   в том числе:  |                |     |            |             |     |            |             |
|     ......      |                |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
|     ......      |                |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Поступления от  |                |     |            |             |     |            |             |
| реализации      |                |     |            |             |     |            |             |
| ценных бумаг    |       X        |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Выплаты, всего: |      900       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
|   в том числе:  |                |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Оплата труда и  |                |     |            |             |     |            |             |
| начисления на   |                |     |            |             |     |            |             |
| выплаты по      |                |     |            |             |     |            |             |
| оплате труда,   |                |     |            |             |     |            |             |
| всего           |      210       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
|    из них:      |                |     |            |             |     |            |             |
| Заработная плата|      211       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Начисления на   |                |     |            |             |     |            |             |
| выплаты по      |                |     |            |             |     |            |             |
| оплате труда    |      212       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Оплата работ,   |                |     |            |             |     |            |             |
| услуг, всего    |      220       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
|    из них:      |                |     |            |             |     |            |             |
| Услуги связи    |      221       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Транспортные    |                |     |            |             |     |            |             |
| услуги          |      222       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Коммунальные    |                |     |            |             |     |            |             |
| услуги          |      223       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Арендная плата  |                |     |            |             |     |            |             |
| за пользование  |                |     |            |             |     |            |             |
| имуществом      |      224       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Работы, услуги  |                |     |            |             |     |            |             |
| по содержанию   |                |     |            |             |     |            |             |
| имущества       |      225       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Прочие работы,  |                |     |            |             |     |            |             |
| услуги          |      226       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Социальное      |                |     |            |             |     |            |             |
| обеспечение,    |                |     |            |             |     |            |             |
| всего           |      260       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
|    из них:      |                |     |            |             |     |            |             |
| Пособия по      |                |     |            |             |     |            |             |
| социальной      |                |     |            |             |     |            |             |
| помощи населению|      262       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Прочие расходы  |      290       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Поступление     |                |     |            |             |     |            |             |
| нефинансовых    |                |     |            |             |     |            |             |
| активов, всего  |      300       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
|    из них:      |                |     |            |             |     |            |             |
| Увеличение      |                |     |            |             |     |            |             |
| стоимости       |                |     |            |             |     |            |             |
| основных средств|      310       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Увеличение      |                |     |            |             |     |            |             |
| стоимости       |                |     |            |             |     |            |             |
| нематериальных  |                |     |            |             |     |            |             |
| активов         |      320       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Увеличение      |                |     |            |             |     |            |             |
| стоимости       |                |     |            |             |     |            |             |
| материальных    |                |     |            |             |     |            |             |
| запасов         |      340       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Поступление     |                |     |            |             |     |            |             |
| финансовых      |                |     |            |             |     |            |             |
| активов, всего  |      500       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
|    из них:      |                |     |            |             |     |            |             |
| Увеличение      |                |     |            |             |     |            |             |
| стоимости ценных|                |     |            |             |     |            |             |
| бумаг, кроме    |                |     |            |             |     |            |             |
| акций и иных    |                |     |            |             |     |            |             |
| форм участия в  |                |     |            |             |     |            |             |
| капитале        |      520       |     |            |             |     |            |             |
|-----------------|----------------|-----|------------|-------------|-----|------------|-------------|
| Увеличение      |                |     |            |             |     |            |             |
| стоимости акций |                |     |            |             |     |            |             |
| и иных форм     |                |     |            |             |     |            |             |
| участия в       |                |     |            |             |     |            |             |
| капитале        |      530       |     |            |             |     |            |             |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Справочно:
     Остаток средств на начало года --------- руб.
     Остаток средств на конец года --------- руб.

              Дополнительные сведения по платным услугам

---------------------------------------------------------------------------
|         Наименование показателя         |   Единицы   |   За отчетный   |
|                                         |  измерения  |      период     |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|Услуга N 1:                              |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|1. Цены (тарифы) на платные услуги       |             |                 |
|(работы), оказываемые потребителям,      |             |                 |
|действующие в:                           |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|               I квартале                |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|               II квартале               |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|               III квартале              |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|               IV квартале               |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|2. Общее количество потребителей,        |             |                 |
|воспользовавшихся услугами (работами)    |             |                 |
|учреждения, всего                        |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|              в том числе:               |             |                 |
|платными для потребителя                 |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|3. Количество жалоб потребителей         |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|4. Принятые по результатам рассмотрения  |             |                 |
|жалоб меры:                              |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|    .........                            |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|Услуга N 2:                              |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|1. Цены (тарифы) на платные услуги       |             |                 |
|(работы), оказываемые потребителям,      |             |                 |
|действующие в:                           |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|               I квартале                |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|               II квартале               |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|               III квартале              |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|               IV квартале               |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|2. Общее количество потребителей,        |             |                 |
|воспользовавшихся услугами (работами)    |             |                 |
|учреждения, всего                        |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|              в том числе:               |             |                 |
|платными для потребителя                 |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|3. Количество жалоб потребителей         |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|4. Принятые по результатам рассмотрения  |             |                 |
|жалоб меры:                              |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|    .........                            |             |                 |
|-----------------------------------------|-------------|-----------------|
|Услуга N 3                               |             |                 |
---------------------------------------------------------------------------

            III. Об использовании имущества, закрепленного
                            за учреждением

---------------------------------------------------------------------------
|            Наименование показателя             | На начало  | На конец  |
|                                                | отчетного  | отчетного |
|                                                |  периода   | периода   |
|------------------------------------------------|------------|-----------|
|1. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |            |           |
|недвижимого федерального имущества, находящегося|            |           |
|у учреждения на праве оперативного управления   |            |           |
|------------------------------------------------|------------|-----------|
|2. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |            |           |
|недвижимого федерального имущества, находящегося|            |           |
|у учреждения на праве оперативного управления,  |            |           |
|и переданного в аренду                          |            |           |
|------------------------------------------------|------------|-----------|
|3. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |            |           |
|недвижимого федерального имущества, находящегося|            |           |
|у учреждения на праве оперативного управления,  |            |           |
|и переданного в безвозмездное пользование       |            |           |
|------------------------------------------------|------------|-----------|
|4. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |            |           |
|движимого федерального имущества, находящегося у|            |           |
|учреждения на праве оперативного управления     |            |           |
|------------------------------------------------|------------|-----------|
|5. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |            |           |
|движимого федерального имущества, находящегося у|            |           |
|учреждения на праве оперативного управления, и  |            |           |
|переданного в аренду                            |            |           |
|------------------------------------------------|------------|-----------|
|6. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |            |           |
|движимого федерального имущества, находящегося у|            |           |
|учреждения на праве оперативного управления, и  |            |           |
|переданного в безвозмездное пользование         |            |           |
|------------------------------------------------|------------|-----------|
|7. Общая площадь объектов недвижимого           |            |           |
|федерального имущества, находящегося у          |            |           |
|учреждения на праве оперативного управления, м2 |            |           |
|------------------------------------------------|------------|-----------|
|8. Общая площадь объектов недвижимого           |            |           |
|федерального имущества, находящегося у          |            |           |
|учреждения на праве оперативного управления, и  |            |           |
|переданного в аренду, м2                        |            |           |
|------------------------------------------------|------------|-----------|
|9. Общая площадь объектов недвижимого           |            |           |
|федерального имущества, находящегося у          |            |           |
|учреждения на праве оперативного управления, и  |            |           |
|переданного в безвозмездное пользование, м2     |            |           |
|------------------------------------------------|------------|-----------|
|10. Количество объектов недвижимого             |            |           |
|федерального имущества, находящегося у          |            |           |
|учреждения на праве оперативного управления     |            |           |
---------------------------------------------------------------------------

Справочно:

---------------------------------------------------------------------------
|                 Наименование показателя                  |     Сумма    |
|----------------------------------------------------------|--------------|
|1. Объем средств, полученных в отчетном году от           |              |
|распоряжения в установленном порядке федеральным          |              |
|имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного|              |
|управления                                                |              |
|----------------------------------------------------------|--------------|
|2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого    |              |
|федерального имущества, приобретенного учреждением в      |              |
|отчетном году за счет средств, выделенных                 |              |
|Росприроднадзором учреждению на указанные цели            |              |
|----------------------------------------------------------|--------------|
|3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого    |              |
|федерального имущества, приобретенного учреждением в      |              |
|отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг|              |
|(работ) и иной приносящей доход деятельности              |              |
|----------------------------------------------------------|--------------|
|4. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного  |              |
|движимого федерального имущества, находящегося у          |              |
|учреждения на праве оперативного управления               |              |
---------------------------------------------------------------------------

Руководитель филиала                  Подпись              И.О.Фамилия

Руководитель финансово-экономической
службы учреждения (филиала)
(главный бухгалтер)                   Подпись              И.О.Фамилия

Исполнитель:
наименование должности,
фамилия, имя, отчество, телефон