ООО ЗАКЛЮЧИЛО ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР С КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ТОВАРОВ С СИМВОЛИКОЙ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР 2014 Г. В Г. СОЧИ ПОДЛЕЖИТ ЛИ ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА ПРИБЫЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО ПО ВВОЗУ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВЕДЕННОЙ В РАМКАХ ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА ПРОДУКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПП. 36.1 П. 1 СТ. 251 НК РФ? ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 11 февраля 2011 г. N 03-03-06/1/90 (Д) Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения положений пп. 36.1 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации и сообщает следующее. Согласно пп. 36.1 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении налоговой базы не учитываются, в частности, доходы налогоплательщиков, являющихся российскими маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета в соответствии со ст. 3.1 Федерального закона от 01.12.2007 N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 310-ФЗ), полученные в связи с исполнением обязательств маркетингового партнера Международного олимпийского комитета, в том числе доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, от безвозмездного использования олимпийских объектов, доходы в виде курсовых разниц, полученные в результате такой деятельности. На основании положений ст. 3.1 Закона N 310-ФЗ под маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета понимаются российские и иностранные организации, являющиеся официальными спонсорами, поставщиками, лицензиатами Международного олимпийского комитета в рамках организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, и официальные вещательные компании. Российскими маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета являются: 1) российские организации, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета; 2) филиалы, представительства в Российской Федерации иностранных организаций, являющихся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета. Перечень маркетинговых партнеров Международного олимпийского комитета, в том числе перечень официальных вещательных компаний, утверждается Правительством Российской Федерации. Учитывая изложенное, если организация не входит в перечень маркетинговых партнеров Международного олимпийского комитета, утверждаемый Правительством Российской Федерации, положения пп. 36.1 п. 1 ст. 251 Кодекса на такую организацию не распространяются. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 11 февраля 2011 г. N 03-03-06/1/90 |