ООО ЗАКЛЮЧИЛО ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР С КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ТОВАРОВ С СИМВОЛИКОЙ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР 2014 Г. В Г. СОЧИ ПОДЛЕЖИТ ЛИ ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ОБЛО. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 11.02.11 03-03-06/1/90

          ООО ЗАКЛЮЧИЛО ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР С КОМПЕТЕНТНЫМ
           ОРГАНОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА НА
           ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ТОВАРОВ С СИМВОЛИКОЙ XXII
        ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР
                          2014 Г. В Г. СОЧИ
           ПОДЛЕЖИТ ЛИ ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА
         ПРИБЫЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО ПО ВВОЗУ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ И
           РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВЕДЕННОЙ В РАМКАХ ЛИЦЕНЗИОННОГО
        ДОГОВОРА ПРОДУКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПП. 36.1 П. 1 СТ.
                              251 НК РФ?

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ
                                   
                          11 февраля 2011 г. 
                           N 03-03-06/1/90
     
                                 (Д)
                                   

     Департамент  налоговой  и  таможенно-тарифной политики рассмотрел
письмо  по  вопросу  применения  положений  пп.  36.1  п.  1  ст.  251
Налогового кодекса Российской Федерации и сообщает следующее.
     Согласно  пп.  36.1  п.  1  ст. 251 Налогового кодекса Российской
Федерации   (далее   -  Кодекс)  при  определении  налоговой  базы  не
учитываются,   в   частности,  доходы  налогоплательщиков,  являющихся
российскими   маркетинговыми  партнерами  Международного  олимпийского
комитета в соответствии со ст. 3.1 Федерального закона от 01.12.2007 N
310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI
Паралимпийских  зимних  игр  2014  года в городе Сочи, развитии города
Сочи  как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные
законодательные  акты  Российской Федерации" (далее - Закон N 310-ФЗ),
полученные  в связи с исполнением обязательств маркетингового партнера
Международного олимпийского комитета, в том числе доходы от реализации
товаров   (работ,   услуг),   имущественных  прав,  от  безвозмездного
использования  олимпийских  объектов,  доходы  в виде курсовых разниц,
полученные в результате такой деятельности.
     На основании положений ст. 3.1 Закона N 310-ФЗ под маркетинговыми
партнерами  Международного олимпийского комитета понимаются российские
и   иностранные   организации,   являющиеся  официальными  спонсорами,
поставщиками,  лицензиатами  Международного  олимпийского  комитета  в
рамках  организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр,
и официальные вещательные компании.
     Российскими маркетинговыми партнерами Международного олимпийского
комитета являются:
     1)  российские  организации, являющиеся маркетинговыми партнерами
Международного олимпийского комитета;
     2)  филиалы, представительства в Российской Федерации иностранных
организаций,   являющихся   маркетинговыми  партнерами  Международного
олимпийского комитета.
     Перечень   маркетинговых  партнеров  Международного  олимпийского
комитета,  в  том  числе  перечень  официальных  вещательных компаний,
утверждается Правительством Российской Федерации.
     Учитывая  изложенное,  если  организация  не  входит  в  перечень
маркетинговых    партнеров   Международного   олимпийского   комитета,
утверждаемый  Правительством  Российской Федерации, положения пп. 36.1
п. 1 ст. 251 Кодекса на такую организацию не распространяются.
    
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                          С.В.РАЗГУЛИН
11 февраля 2011 г. 
N 03-03-06/1/90