ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ, ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ СПИСАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА. Приказ. Федеральное агентство связи. 06.05.11 80

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
       ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
     ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ, ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ
                   СПИСАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

                                ПРИКАЗ

                     ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
                                   
                            6 мая 2011 г. 
                                 N 80
     
                                 (Д)
                                   
                                   
    В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ
"О   бухгалтерском   учете"   (Собрание   законодательства  Российской
Федерации, 1996, N 48, ст. 5369; 1998, N 30, ст. 3619; 2002, N 13, ст.
1179;  2003,  N  1,  ст.  ст. 2, 6; N 2, ст. 160; N 22, ст. 2066; N 27
(часть I), ст. 2700; 2006, N 45, ст. 4635; 2009, N 48, ст. 5711; 2010,
N  19,  ст.  2291;  N  31,  ст. 4178; N 40, ст. 4969) и подпунктом "г"
пункта  6  Положения  об особенностях списания федерального имущества,
утвержденного  Постановлением Правительства Российской Федерации от 14
октября 2010 г. N 834 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2010, N 42, ст. 5402), приказываю:
    1.  Утвердить  прилагаемый  Перечень  документов, представляемых в
Федеральное агентство связи организациями, находящимися в его ведении,
для согласования списания федерального имущества.
    2.  Направить  настоящий  Приказ  на государственную регистрацию в
Министерство юстиции Российской Федерации.
    
Руководитель
                                                          В.Н.БУГАЕНКО
6 мая 2011 г. 
N 80
                                                                      
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
9 июня 2011 г. 
N 20975
                                                                      
                                                                      
                                                             Утвержден
                                                              Приказом
                                          Федерального агентства связи
                                                         от 06.05.2011 
                                                                  N 80
                                                                      
                                ПЕРЕЧЕНЬ
        ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
      ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ, ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ
                    СПИСАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
                                   
     1.  Для  согласования списания федерального недвижимого имущества
(включая  объекты незавершенного строительства), а также особо ценного
движимого  имущества,  закрепленного  за  федеральным  государственным
учреждением     собственником    либо    приобретенного    федеральным
государственным   учреждением   за   счет   средств,   выделенных  его
учредителем  на  приобретение  такого  имущества  (далее - федеральное
имущество),  подведомственные Федеральному агентству связи федеральные
государственные  унитарные  предприятия  и федеральные государственные
учреждения  (далее - организации) представляют в Федеральное агентство
связи:
     1.1.  Обращение  организации о согласовании списания федерального
имущества (далее - обращение), содержащее указание на причины списания
федерального имущества.
     1.2.   Перечень   объектов   федерального  имущества,  в  котором
указываются:
     номер по порядку;
     наименование объекта федерального имущества;
     инвентарный номер объекта федерального имущества;
     год ввода в эксплуатацию объекта федерального имущества;
     балансовая  стоимость  объекта  федерального  имущества на момент
принятия решения о его списании;
     остаточная  стоимость  объекта  федерального  имущества на момент
принятия решения о его списании;
     срок  полезного  использования, установленный для данного объекта
федерального  имущества,  и  срок фактического использования на момент
принятия решения о его списании.
     1.3. Копия решения о создании в организации постоянно действующей
комиссии  по  подготовке  и  принятию  решения о списании федерального
имущества  (далее  -  комиссия),  положение  о комиссии и утвержденный
руководителем организации состав комиссии.
     1.4.  Подписанный  комиссией  акт о списании объекта федерального
имущества в 2 экземплярах.
     1.5.   Копия  инвентарной  карточки  учета  объекта  федерального
имущества.
     1.6.   Копия   заключения   о   техническом   состоянии   объекта
федерального    имущества,   подтверждающего   его   непригодность   к
восстановлению и дальнейшему использованию.
     1.7. Выписка из реестра федерального имущества о внесении объекта
федерального имущества в реестр федерального имущества.
     2.  Для  согласования списания федерального недвижимого имущества
(за  исключением  объектов  незавершенного  строительства) организации
дополнительно  к  документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня,
представляют:
     выписку  из  Единого  государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на объект федерального недвижимого имущества,
подлежащий списанию;
     копию   правоустанавливающих  документов  на  земельный  участок,
занятый   объектом   федерального  недвижимого  имущества,  подлежащим
списанию, с приложением копии кадастрового плана земельного участка;
     выписку  из  Единого  государственного реестра прав на недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  на  земельный  участок, занятый объектом
федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию;
     копию  технического  паспорта  на объект федерального недвижимого
имущества  (действительный на дату обращения), выданного организацией,
осуществляющей   государственный   технический   учет   и  техническую
инвентаризацию  объектов  градостроительной  деятельности,  либо копию
справки   о   техническом   состоянии   объекта,   выданной  указанной
организацией (в случае значительного износа или повреждения объекта).
     3. Для согласования списания автотранспортных средств организации
дополнительно  к  документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня,
представляют:
     копию паспорта технического средства;
     копию свидетельства о регистрации технического средства;
     копию документа о прохождении последнего техосмотра;
     копию  отчета  об  оценке рыночной стоимости объекта федерального
имущества,   произведенной   не   ранее   чем  за  3  месяца  до  даты
представления  обращения  (с  приложением копии договора на проведение
оценки  и  копии  документов  оценщика,  подтверждающих его членство в
саморегулируемой организации оценщиков).
     4.   Для   согласования  списания  федерального  имущества,  срок
фактической   эксплуатации  которого  на  момент  принятия  решения  о
списании  не  превышает  срока  полезного  использования,  организации
дополнительно  к  документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня,
представляют:
     акт    проверки,   проведенной   организацией,   о   ненадлежащем
использовании  или  хранении  объекта  основных  средств  с  указанием
виновных лиц;
     сведения  о  принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших
повреждение   объекта  федерального  имущества,  с  приложением  копий
подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц):
     копию постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела
(при его наличии);
     справку организации о стоимости нанесенного ущерба;
     справку организации о возмещении ущерба виновными лицами;
     сведения  о  причинах  списания объекта федерального имущества до
истечения  срока полезного использования (в случае отсутствия виновных
лиц).
     5. Для согласования списания федерального имущества, пришедшего в
негодность   в   результате   аварии,  стихийного  бедствия  или  иной
чрезвычайной   ситуации,   организации   дополнительно  к  документам,
указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:
     копию акта о причиненных повреждениях;
     копию  справки  уполномоченных  организаций,  подтверждающей факт
аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации;
     подписанную   руководителем  и  главным  бухгалтером  организации
справку о размере нанесенного в результате аварии, стихийного бедствия
или иной чрезвычайной ситуации ущерба.
     6.    Для    согласования    списания   объектов   незавершенного
строительства  организации  дополнительно  к  документам,  указанным в
пункте 1 настоящего Перечня, представляют:
     копию   правоустанавливающих  документов  на  земельный  участок,
занятый   объектом   федерального  недвижимого  имущества,  подлежащим
списанию, с приложением копии кадастрового плана земельного участка;
     выписку  из  Единого  государственного реестра прав на недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  на  земельный  участок, занятый объектом
федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию.