О ПРИМЕНЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ЛИЗИНГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНЫХ РАБОТ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. Приказ. Российское дорожное агентство. 19.05.00 215

           О ПРИМЕНЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ
         ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ЛИЗИНГА
         ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНЫХ РАБОТ
          И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ
                   ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

                                ПРИКАЗ

                    РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

                            19 мая 2000 г.
                                N 215

                                (НЦПИ)


     В целях создания необходимых условий для  обеспечения  выполнения
ежегодных   программ   дорожных  работ  по  строительству,  ремонту  и
содержанию сети автомобильных дорог,  повышения качества и  сокращения
сроков  выполнения  дорожно  - строительных работ на основе применения
современной  высокопроизводительной  дорожной  техники  и  в  развитие
Приказа  Росавтодора  от 11.10.99 N 119 "О развитии лизинга в дорожном
хозяйстве" приказываю:
     1. Утвердить   Перечень   дорожно   -   строительной   техники  и
оборудования для приобретения в 2000 году в соответствии со статьей 81
Федерального  закона  от  31  декабря 1999 г.  N 227-ФЗ "О федеральном
бюджете на 2000 год" за счет  средств  статьи  Федерального  дорожного
фонда  Российской Федерации "Реконструкция и строительство федеральных
автомобильных дорог и сооружений  на  них,  развитие  производственной
базы дорожных организаций:  выделение средств на возвратной основе для
приобретения дорожно - строительной техники  и  оборудования  с  целью
передачи   в   финансовую   аренду   (лизинг)  предприятиям  дорожного
хозяйства" согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.
     2. Управлению  материально  -  технического  развития  (Кирсанова
Т.И.) совместно с ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.)  в  месячный  срок
согласовать со структурными подразделениями по отраслевым направлениям
и курирующими их заместителями генерального  директора  Росавтодора  и
представить на утверждение распределение техники,  закупаемой согласно
Приложению N 1  к  настоящему  Приказу,  по  дорожным  организациям  -
лизингополучателям,   осуществляющим   работы   по   строительству   и
реконструкции федеральных автомобильных дорог, с учетом представленных
ими заявок на указанную технику.
     3. Управлению  материально  -  технического  развития  (Кирсанова
Т.И.),   Юридическому  управлению  (Устинов  А.А.)  совместно  с  ФГУП
"Росдорлизинг"  (Шевчук  В.А.)  в   недельный   срок   подготовить   и
представить  на  утверждение проект договора между Росавтодором и ФГУП
"Росдорлизинг" о предоставлении средств Федерального  дорожного  фонда
Российской Федерации,  выделяемых на возвратной основе на приобретение
дорожно  -  строительной  техники  и  оборудования,   передаваемых   в
финансовую аренду (лизинг) предприятиям дорожного хозяйства.
     4. Финансовому управлению (Кейль  Н.Б.)  обеспечить  перечисление
ФГУП  "Росдорлизинг"  средств  Федерального  дорожного  фонда согласно
упомянутому договору.
     5. Управлению  материально  -  технического  развития  (Кирсанова
Т.И.) с привлечением ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) в установленном
порядке  провести  конкурсные  торги  на закупку в 2000 году дорожно -
строительной техники с целью передачи  в  финансовую  аренду  (лизинг)
дорожным   организациям,  осуществляющим  работы  по  строительству  и
реконструкции  федеральных  автомобильных   дорог,   в   номенклатуре,
согласно  Приложению N 1 к настоящему Приказу,  с учетом утвержденного
распределения ее по лизингополучателям.
     6. Управлению  материально  -  технического  развития  (Кирсанова
Т.И.) в недельный срок по результатам конкурсных торгов подготовить  и
представить на утверждение распоряжение Росавтодора на заключение ФГУП
"Росдорлизинг" договоров купли - продажи и лизинга.
     7. ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В. А.):
     - в двухнедельный срок с даты регистрации распоряжения  заключить
договоры  на  поставку  и передачу в лизинг указанной техники дорожным
организациям - лизингополучателям согласно утвержденному Перечню;
     - не  позднее 10 числа месяца,  следующего за отчетным кварталом,
представлять  в  Финансовое  управление  (Кейль  Н.Б.)  и   Управление
материально   -   технического  развития  (Кирсанова  Т.И.)  отчеты  о
поставках дорожной техники и поступлении лизинговых платежей.
     8. ФГУП  "Росдорлизинг"  (Шевчук  В.А.)  совместно  с Управлением
материально -  технического  развития  (Кирсанова  Т.И.),  Управлением
инноваций  и  научно  -  технической  политики  (Чванов В.В.) в рамках
"Комплексной программы развития дорожного  машиностроения  на  2000  -
2005  гг."  в месячный срок провести переговоры с ведущими зарубежными
фирмами  на  предмет  организации  совместного  производства  дорожной
техники.
     9. Руководителям  федеральных  управлений  автомобильных   дорог,
управлений  автомобильных  магистралей,  межрегиональных  дирекций  по
дорожному строительству,  дирекций по  строительству  и  реконструкции
автомобильных дорог и органов управления дорожным хозяйством субъектов
Российской Федерации с участием Управления методологии  проектирования
и   организации   экспертизы   проектов   (М.А.  Луговой),  Управления
строительства и реконструкции автодорог и сооружений на них  (Черкасов
И.В.), Управления материально - технического развития (Кирсанова Т.И.)
и ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.):
     - при  выдаче  задания  на  разработку  проектной документации на
строительство,  реконструкцию  и  ремонт  автомобильных  дорог  общего
пользования  и  сооружений  на  них,  финансируемых  за  счет  средств
Федерального  дорожного  фонда  Российской  Федерации,   предусмотреть
требование  о  включении  в  состав проектной документации технических
спецификаций и  соответствующих  разделов,  содержащих  требования  по
технологии    выполнения    отдельных   видов   работ,   использованию
строительных   материалов,   оборудования    и    дорожной    техники,
соответствующих мировым стандартам;
     - при подведении итогов конкурсных торгов учитывать  соответствие
дорожной   техники,   указанной   в   заявках  подрядных  организаций,
техническим спецификациям проектной документации.
     10. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя генерального директора Росавтодора Слюняева И.Н.

Генеральный директор Росавтодора
                                                          В.Г. АРТЮХОВ
19 мая 2000 г.
N 215


                                                          Приложение 1

                                                 к Приказу Российского
                                                   дорожного агентства
                                                   от 19 мая 2000 года
                                                                 N 215

                               ПЕРЕЧЕНЬ
    ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
   В 2000 ГОДУ ПО СТАТЬЕ "РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНЫХ
  АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
        БАЗЫ ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
     НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНОЙ
     ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕДАЧИ В ФИНАНСОВУЮ АРЕНДУ
              (ЛИЗИНГ) ПРЕДПРИЯТИЯМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

----------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Наименование техники       | Характеристика техники | Количество |
| п/п |                              |                        | закупаемой |
|     |                              |                        |  техники,  |
|     |                              |                        |     шт.    |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 1   | Машина бурильно - крановая   | диаметр скважины       |     1      |
|     | на гусеничном шасси          | 1,5 - 2,0 м, глубина   |            |
|     | высокопроизводительная       | бурения 80 - 85 м      |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 2   | Автокран на автомобильном    | г/п 50 - 75 т          |     1      |
|     | шасси повышенной             |                        |            |
|     | грузоподъемности             |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 3   | Тяжелый бульдозер на         | мощность двигателя     |    10      |
|     | гусеничном тракторе высокой  | 130 кВт                |            |
|     | производительности           |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 4   | Асфальтосмесительная         | производительность     |     2      |
|     | установка быстромонтируемого | свыше 160 т/ч          |            |
|     | типа с автоматической        |                        |            |
|     | системой управления          |                        |            |
|     | процессом приготовления и    |                        |            |
|     | выдачи смеси                 |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 5   | Асфальтоукладчик с           | ширина укладки         |    10      |
|     | автоматической системой      | 3 - 8 м                |            |
|     | управления процессом укладки |                        |            |
|     | смеси, на колесном ходу      |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 6   | Асфальтоукладчик с           | ширина укладки         |     5      |
|     | автоматической системой      | 3 - 12 м               |            |
|     | управления процессом укладки |                        |            |
|     | смеси, на гусеничном ходу    |                        |            |
|     |                              |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 7   | Дробильно - сортировочный    | производительность     |     2      |
|     | комплекс с выходом           | 30 т/ч                 |            |
|     | кубовидного щебня не менее   |                        |            |
|     | 96 процентов                 |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 8   | Автосамосвал повышенной      | г/п св. 14 т           |    50      |
|     | грузоподъемности для         |                        |            |
|     | перевозки строительных       |                        |            |
|     | материалов и                 |                        |            |
|     | асфальтобетонной смеси       |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 9   | Автосамосвал средней         | г/п 9 - 14 т           |   200      |
|     | грузоподъемности для         |                        |            |
|     | перевозки строительных       |                        |            |
|     | материалов и                 |                        |            |
|     | асфальтобетонной смеси       |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 10  | Каток вибрационный           | масса 9 - 12 т         |    10      |
|     | двухвальцовый                |                        |            |
|     | высокопроизводительный       |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 11  | Каток комбинированный        | масса 9 - 12 т         |     5      |
|     | высокопроизводительный       |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 12  | Каток комбинированный        | масса свыше 12 т       |    10      |
|     | высокопроизводительный       |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 13  | Каток пневмошинный           | масса свыше 12 т       |    10      |
|     | высокопроизводительный       |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 14  | Автогрейдер тяжелого класса  | мощность двигателя     |    30      |
|     | с автоматической системой    | свыше 125 кВт          |            |
|     | нивелирования                |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 15  | Погрузчик                    | объем ковша свыше      |    10      |
|     | высокопроизводительный       | 3 куб. м               |            |
|     | фронтальный тяжелого класса  |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 16  | Погрузчик                    | объем ковша            |    10      |
|     | высокопроизводительный       | 1,5 - 2,0 куб. м       |            |
|     | фронтальный среднего класса  |                        |            |
|-----|------------------------------|------------------------|------------|
| 17  | Экскаватор средний           | объем ковша            |    10      |
|     | высокопроизводительный       | 1,2 - 2,0 куб. м       |            |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|
|     |            ИТОГО:                                     |   375      |
----------------------------------------------------------------------------