О ПРИМЕНЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ЛИЗИНГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНЫХ РАБОТ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРИКАЗ РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО 19 мая 2000 г. N 215 (НЦПИ) В целях создания необходимых условий для обеспечения выполнения ежегодных программ дорожных работ по строительству, ремонту и содержанию сети автомобильных дорог, повышения качества и сокращения сроков выполнения дорожно - строительных работ на основе применения современной высокопроизводительной дорожной техники и в развитие Приказа Росавтодора от 11.10.99 N 119 "О развитии лизинга в дорожном хозяйстве" приказываю: 1. Утвердить Перечень дорожно - строительной техники и оборудования для приобретения в 2000 году в соответствии со статьей 81 Федерального закона от 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" за счет средств статьи Федерального дорожного фонда Российской Федерации "Реконструкция и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, развитие производственной базы дорожных организаций: выделение средств на возвратной основе для приобретения дорожно - строительной техники и оборудования с целью передачи в финансовую аренду (лизинг) предприятиям дорожного хозяйства" согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу. 2. Управлению материально - технического развития (Кирсанова Т.И.) совместно с ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) в месячный срок согласовать со структурными подразделениями по отраслевым направлениям и курирующими их заместителями генерального директора Росавтодора и представить на утверждение распределение техники, закупаемой согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу, по дорожным организациям - лизингополучателям, осуществляющим работы по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог, с учетом представленных ими заявок на указанную технику. 3. Управлению материально - технического развития (Кирсанова Т.И.), Юридическому управлению (Устинов А.А.) совместно с ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) в недельный срок подготовить и представить на утверждение проект договора между Росавтодором и ФГУП "Росдорлизинг" о предоставлении средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, выделяемых на возвратной основе на приобретение дорожно - строительной техники и оборудования, передаваемых в финансовую аренду (лизинг) предприятиям дорожного хозяйства. 4. Финансовому управлению (Кейль Н.Б.) обеспечить перечисление ФГУП "Росдорлизинг" средств Федерального дорожного фонда согласно упомянутому договору. 5. Управлению материально - технического развития (Кирсанова Т.И.) с привлечением ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) в установленном порядке провести конкурсные торги на закупку в 2000 году дорожно - строительной техники с целью передачи в финансовую аренду (лизинг) дорожным организациям, осуществляющим работы по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог, в номенклатуре, согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу, с учетом утвержденного распределения ее по лизингополучателям. 6. Управлению материально - технического развития (Кирсанова Т.И.) в недельный срок по результатам конкурсных торгов подготовить и представить на утверждение распоряжение Росавтодора на заключение ФГУП "Росдорлизинг" договоров купли - продажи и лизинга. 7. ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В. А.): - в двухнедельный срок с даты регистрации распоряжения заключить договоры на поставку и передачу в лизинг указанной техники дорожным организациям - лизингополучателям согласно утвержденному Перечню; - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Финансовое управление (Кейль Н.Б.) и Управление материально - технического развития (Кирсанова Т.И.) отчеты о поставках дорожной техники и поступлении лизинговых платежей. 8. ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) совместно с Управлением материально - технического развития (Кирсанова Т.И.), Управлением инноваций и научно - технической политики (Чванов В.В.) в рамках "Комплексной программы развития дорожного машиностроения на 2000 - 2005 гг." в месячный срок провести переговоры с ведущими зарубежными фирмами на предмет организации совместного производства дорожной техники. 9. Руководителям федеральных управлений автомобильных дорог, управлений автомобильных магистралей, межрегиональных дирекций по дорожному строительству, дирекций по строительству и реконструкции автомобильных дорог и органов управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации с участием Управления методологии проектирования и организации экспертизы проектов (М.А. Луговой), Управления строительства и реконструкции автодорог и сооружений на них (Черкасов И.В.), Управления материально - технического развития (Кирсанова Т.И.) и ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.): - при выдаче задания на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, финансируемых за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, предусмотреть требование о включении в состав проектной документации технических спецификаций и соответствующих разделов, содержащих требования по технологии выполнения отдельных видов работ, использованию строительных материалов, оборудования и дорожной техники, соответствующих мировым стандартам; - при подведении итогов конкурсных торгов учитывать соответствие дорожной техники, указанной в заявках подрядных организаций, техническим спецификациям проектной документации. 10. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя генерального директора Росавтодора Слюняева И.Н. Генеральный директор Росавтодора В.Г. АРТЮХОВ 19 мая 2000 г. N 215 Приложение 1 к Приказу Российского дорожного агентства от 19 мая 2000 года N 215 ПЕРЕЧЕНЬ ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ В 2000 ГОДУ ПО СТАТЬЕ "РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕДАЧИ В ФИНАНСОВУЮ АРЕНДУ (ЛИЗИНГ) ПРЕДПРИЯТИЯМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование техники | Характеристика техники | Количество | | п/п | | | закупаемой | | | | | техники, | | | | | шт. | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 1 | Машина бурильно - крановая | диаметр скважины | 1 | | | на гусеничном шасси | 1,5 - 2,0 м, глубина | | | | высокопроизводительная | бурения 80 - 85 м | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 2 | Автокран на автомобильном | г/п 50 - 75 т | 1 | | | шасси повышенной | | | | | грузоподъемности | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 3 | Тяжелый бульдозер на | мощность двигателя | 10 | | | гусеничном тракторе высокой | 130 кВт | | | | производительности | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 4 | Асфальтосмесительная | производительность | 2 | | | установка быстромонтируемого | свыше 160 т/ч | | | | типа с автоматической | | | | | системой управления | | | | | процессом приготовления и | | | | | выдачи смеси | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 5 | Асфальтоукладчик с | ширина укладки | 10 | | | автоматической системой | 3 - 8 м | | | | управления процессом укладки | | | | | смеси, на колесном ходу | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 6 | Асфальтоукладчик с | ширина укладки | 5 | | | автоматической системой | 3 - 12 м | | | | управления процессом укладки | | | | | смеси, на гусеничном ходу | | | | | | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 7 | Дробильно - сортировочный | производительность | 2 | | | комплекс с выходом | 30 т/ч | | | | кубовидного щебня не менее | | | | | 96 процентов | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 8 | Автосамосвал повышенной | г/п св. 14 т | 50 | | | грузоподъемности для | | | | | перевозки строительных | | | | | материалов и | | | | | асфальтобетонной смеси | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 9 | Автосамосвал средней | г/п 9 - 14 т | 200 | | | грузоподъемности для | | | | | перевозки строительных | | | | | материалов и | | | | | асфальтобетонной смеси | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 10 | Каток вибрационный | масса 9 - 12 т | 10 | | | двухвальцовый | | | | | высокопроизводительный | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 11 | Каток комбинированный | масса 9 - 12 т | 5 | | | высокопроизводительный | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 12 | Каток комбинированный | масса свыше 12 т | 10 | | | высокопроизводительный | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 13 | Каток пневмошинный | масса свыше 12 т | 10 | | | высокопроизводительный | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 14 | Автогрейдер тяжелого класса | мощность двигателя | 30 | | | с автоматической системой | свыше 125 кВт | | | | нивелирования | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 15 | Погрузчик | объем ковша свыше | 10 | | | высокопроизводительный | 3 куб. м | | | | фронтальный тяжелого класса | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 16 | Погрузчик | объем ковша | 10 | | | высокопроизводительный | 1,5 - 2,0 куб. м | | | | фронтальный среднего класса | | | |-----|------------------------------|------------------------|------------| | 17 | Экскаватор средний | объем ковша | 10 | | | высокопроизводительный | 1,2 - 2,0 куб. м | | |-----|-------------------------------------------------------|------------| | | ИТОГО: | 375 | ---------------------------------------------------------------------------- |