ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АРХИВНОМУ АГЕНТСТВУ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО 7 июня 2011 г. N 47 (Д) В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974; 2011, N 18, ст. 2672) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному архивному агентству. 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. Руководитель А.Н.АРТИЗОВ 7 июня 2011 г. N 47 Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июня 2011 г. N 21209 Утвержден Приказом Федерального архивного агентства от 07.06.2011 N 47 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АРХИВНОМУ АГЕНТСТВУ 1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному архивном агентству (Росархив) (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 12 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974). 2. Настоящий Порядок применяется к подведомственным Росархиву государственным бюджетным учреждениям (далее - учреждение), в отношении которого Росархивом принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального архивного агентства. 4. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. 5. План составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 6. В Плане указываются: цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана). 7. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Росархивом информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание); бюджетных инвестиций; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Росархива планируется передать в установленном порядке учреждению. 8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе: субсидий на выполнение государственного задания; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами. 9. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 8, формируются учреждением на основании информации, представленной Росархивом на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год. Поступления, указанные в абзаце четвертом п. 8, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации. 10. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ). 11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Росархивом. 13. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в Росархив Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <*>, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. -------------------------------- <*> Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг. При составлении Сведений учреждением в них указываются: в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; в графе 2 - аналитический код, присвоенный Росархивом, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка; в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий; в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии. Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета. 14. Сведения, указанные в п. 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Росархивом. 15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Росархивом. 16. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и не позднее двух недель с момента получения от Росархива информации о планируемых объемах расходных обязательств направляется на утверждение в Росархив. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 17. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа. 18. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. 19. Внесение изменений в План, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. 20. Поступивший в Росархив План в срок не более 5 рабочих дней рассматривается Отделом финансово-экономической работы и организации государственных закупок Росархива при участии Отдела организационной, научно-методической работы и автоматизированных архивных технологий Росархива, которые готовят мотивированное заключение о возможности его утверждения. 21. В случае отсутствия замечаний План (План с учетом изменений) утверждается руководителем Росархива или уполномоченным им лицом. 22. При выявлении в Плане (План с учетом изменений) недостатков он возвращается учреждению на доработку и исправление замечаний с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, после чего не позднее 3 рабочих дней повторно направляется в Росархив для утверждения. Приложение N 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Росархива УТВЕРЖДАЮ ________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ______________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год КОДЫ ----------------¬ Форма по КФД ¦ ¦ +---------------+ "__" ____ 20__ г. Дата ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ +---------------+ Наименование государственного по ОКПО ¦ ¦ бюджетного учреждения +---------------+ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ +---------------+ ИНН/КПП ¦ ¦ +---------------+ Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦ L---------------- Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения 1. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения 1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения: 1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения: 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: 2. Показатели финансового состояния учреждения -------------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1. Нефинансовые активы, всего ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого ¦ ¦ ¦ государственного имущества, всего ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного ¦ ¦ ¦ собственником имущества за государственным бюджетным ¦ ¦ ¦ учреждением на праве оперативного управления ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным учреждением за счет ¦ ¦ ¦ выделенных собственником имущества учреждения ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным учреждением за счет ¦ ¦ ¦ доходов, полученных от платной и иной приносящей ¦ ¦ ¦ доход деятельности ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого ¦ ¦ ¦ государственного имущества ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.2. Общая балансовая стоимость движимого ¦ ¦ ¦ государственного имущества, всего ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного ¦ ¦ ¦ движимого имущества ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2. Финансовые активы, всего ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.1. Дебиторская задолженность по доходам, ¦ ¦ ¦ полученным за счет средств федерального бюджета ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, ¦ ¦ ¦ полученным за счет средств федерального бюджета, ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.7. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.8. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ непроизведенных активов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.9. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам ¦ ¦ ¦ за счет доходов, полученных от платной и иной ¦ ¦ ¦ приносящей доход деятельности, всего ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.7. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.8. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ непроизведенных активов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.9. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3. Обязательства, всего ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.1. Просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с ¦ ¦ ¦ поставщиками и подрядчиками за счет средств ¦ ¦ ¦ федерального бюджета, всего ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с ¦ ¦ ¦ поставщиками и подрядчиками за счет доходов, ¦ ¦ ¦ полученных от платной и иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ деятельности, всего ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ L------------------------------------------------------+-------------------- 3. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения ---------------------------T-------------------T-------T------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код по ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ бюджетной ¦ +--------------T---------------+ ¦ ¦ классификации ¦ ¦ операции ¦ операции ¦ ¦ ¦ операции ¦ ¦ по лицевым ¦ по счетам, ¦ ¦ ¦ сектора ¦ ¦ счетам, ¦ открытым в ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ открытым ¦ кредитных ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ в органах ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ в иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейства ¦ валюте ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Планируемый остаток ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Поступления, всего ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Субсидии на выполнение ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Бюджетные инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Поступления от оказания ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг (выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ), предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых для физических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляется на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платной основе, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ услуга N 1 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ услуга N 2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ услуга N n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Поступления от иной ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Поступления от ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Планируемый остаток ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Выплаты, всего: ¦ 900 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Оплата труда и ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начисления на выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплате труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ +--------------------------T-------------------T-------+--------------+---------------+ ¦ Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Начисления на выплаты по ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Оплата работ, услуг, ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ арендная плата за ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ работы, услуги по ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержанию имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Безвозмездные ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Безвозмездные ¦ 241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Социальное обеспечение, ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ пособия по социальной ¦ 262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ пенсии, пособия, ¦ 263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациями сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Поступление нефинансовых ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ увеличение стоимости ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ увеличение стоимости ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ увеличение стоимости ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизводственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ увеличение стоимости ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Поступление финансовых ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ увеличение стоимости ¦ 520 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных бумаг, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акций и иных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ увеличение стоимости ¦ 530 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акций и иных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------+ ¦ Объем публичных ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+-------------------+-------+--------------+---------------- Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения _________________________________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ______ "__" ___________ 20__ г. Приложение N 2 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Росархива УТВЕРЖДАЮ ___________ _______________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ______________ 20__ г. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г. -------------¬ ¦ КОДЫ ¦ +------------+ Форма по ОКУД ¦ 0501016 ¦ +------------+ от "__" ________ 20__ г. Дата ¦ ¦ +------------+ Государственное ¦ ¦ федеральное учреждение _____________________ по ОКПО ¦ ¦ +------------+ ---------¬ Дата ¦ ¦ ИНН/КПП ¦ ¦ представления ¦ ¦ L--------- предыдущих ¦ ¦ Сведений ¦ ¦ +------------+ Наименование бюджета федеральный по ОКАТО ¦ ¦ --------------------- +------------+ Наименование органа, Федеральное архивное ¦ ¦ осуществляющего функции агентство +------------+ и полномочия учредителя ------------------ Глава по БК ¦ ¦ +------------+ Наименование органа, ¦ ¦ осуществляющего ведение ¦ ¦ лицевого счета по иным ¦ ¦ субсидиям _____________________ ¦ ¦ +------------+ Единица измерения: руб. (с точностью до второго ¦ ¦ десятичного знака) по ОКЕИ ¦ ¦ +------------+ ______________________ по ОКВ ¦ ¦ L------------- ----------------T------------T------------T-----------------------------T--------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Код ¦ Код ¦ Разрешенный к использованию ¦ Планируемые ¦ ¦ субсидии ¦ субсидии ¦ КОСГУ ¦ остаток субсидии прошлых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет на начало 20__ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T----------------+------------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ код ¦ сумма ¦ поступления ¦ выплаты ¦ +---------------+------------+------------+------------+----------------+------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---------------+------------+------------+------------+----------------+------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+------------+----------------+------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+------------+------------+------------+----------------+------------------+-------------+ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+------------------+-------------- ------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----+ Всего страниц ¦ ¦ L------ Руководитель учреждения _________ ____________ -------------------------------------------------------------¬ (подпись) (расшифровка ¦ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ¦ подписи) ¦ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ ¦ ¦ ¦ Главный ¦ Ответственный ___________ _________ ____________ _________ ¦ бухгалтер _________ ____________ ¦ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) ¦ (подпись) (расшифровка ¦ подписи) ¦ подписи) ¦ ¦ ¦ "__" ____________ 20__ г. ¦ L------------------------------------------------------------- Исполнитель ___________ _________ ____________ __________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _________ 20__ г. |