О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ". Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 11.07.11 202-ФЗ


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                   
                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                                   
                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
             В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
    
                                                                      
                                                                      
                                                                      
Принят Государственной Думой        1 июля 2011 года
Одобрен Советом Федерации           6 июля 2011 года
    
                                Статья 1
    
     Внести  в  статью  24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N
38-ФЗ  "О  рекламе"  (Собрание  законодательства Российской Федерации,
2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 51, ст. 6157) следующие изменения:
     1) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:
     "11.  Реклама  медицинских  услуг  по  искусственному  прерыванию
беременности не должна размещаться:";
     2) дополнить частью 12 следующего содержания:
     "12.  Реклама  медицинских  услуг  по  искусственному  прерыванию
беременности   должна  сопровождаться  предупреждением  о  возможности
бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате
искусственного  прерывания  беременности, причем такому предупреждению
должно  быть  отведено не менее чем десять процентов рекламной площади
(пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию
беременности  не  должна  содержать  утверждение  о безопасности таких
медицинских услуг.".
     
                                Статья 2
     
     Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати
дней после дня его официального опубликования.
    
Президент
Российской Федерации
                                                            Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
11 июля 2011 года
N 202-ФЗ