РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" Принят Государственной Думой 1 июля 2011 года Одобрен Советом Федерации 6 июля 2011 года Статья 1 Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 51, ст. 6157) следующие изменения: 1) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции: "11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться:"; 2) дополнить частью 12 следующего содержания: "12. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Москва, Кремль 11 июля 2011 года N 202-ФЗ |