ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В СЛУЖБЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Главное управление специальных программ Президента РФ. 15.03.11 10

                            ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
      ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ
       РЕГИСТРАЦИИ В СЛУЖБЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

               ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
                            ПРЕЗИДЕНТА РФ
                                   
                           15 марта 2011 г. 
                                 N 10
     
                                 (Д)
                                   
    
     В  целях  реализации  Федерального  закона  от  25 июля 1998 г. N
128-ФЗ  "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской
Федерации"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 1998, N
31,  ст.  3806;  2001, N 11, ст. 1002; 2002, N 30, ст. 3032; ст. 3033;
2003,  N  27  (ч.  I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1687; N 27, ст. 2711;
2006,  N  31  (ч.  I), ст. 3420; 2007, N 24, ст. 2832; 2008, N 19, ст.
2094;  N 52 (ч. I), ст. 6227; ст. 6235; 2009, N 1, ст. 30; 2010, N 21,
ст. 2524; 2011, N 1, ст. 16) приказываю:
     1.   Утвердить   прилагаемый   Порядок   проведения  обязательной
государственной  дактилоскопической  регистрации  в Службе специальных
объектов при Президенте Российской Федерации (далее - Служба).
     2.   Начальнику   Службы   организовать  проведение  обязательной
государственной дактилоскопической регистрации в Службе в соответствии
с Порядком, утвержденным настоящие Приказом.
                                                                      
Начальник Главного управления
                                                           А.В.ЦАРЕНКО
15 марта 2011 г. 
N 10
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
24 июня 2011 г. 
N 21168
    
    
                                                             Утвержден
                                          Приказом Главного управления
                                       специальных программ Президента
                                                  Российской Федерации
                                                   от 15 марта 2011 г. 
                                                                  N 10
    
                                ПОРЯДОК
       ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ
        РЕГИСТРАЦИИ В СЛУЖБЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    
                           I. Общие положения
    
     1.1.   Настоящий  Порядок  устанавливает  основные  требования  к
проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации
(далее   именуется   -   дактилоскопическая   регистрация)   в  Службе
специальных   объектов  при  Президенте  Российской  Федерации  (далее
именуется  -  Служба),  а  также  к  получению, хранению и направлению
материальных  носителей,  содержащих  дактилоскопическую информацию, в
органы внутренних дел.
     1.2.   Проведение   дактилоскопической   регистрации   в   Службе
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г.
N   128-ФЗ   "О   государственной   дактилоскопической  регистрации  в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1998,  N  31,  ст.  3806;  2001, N 11, ст. 1002; 2002, N 30, ст. 3032;
3033;  2003,  N  27  (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1687; N 27, ст.
2711;  2006,  N 31 (ч. I), ст. 3420; 2007, N 24, ст. 2832; 2008, N 19,
ст.  2094; N 52 (ч. I), ст. 6227; 6235; 2009, N 1, ст. 30; 2010, N 21,
ст.  2524; 2011, N 1, ст. 16), Постановлением Правительства Российской
Федерации   от  6  апреля  1999  г.  N  386  "Об  утверждении  перечня
должностей,  на которых проходят службу граждане Российской Федерации,
подлежащие     обязательной     государственной     дактилоскопической
регистрации"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N
15, ст. 1828; 2001, N 8, ст. 750; 2003, N 33, ст. 3269; 2004, N 8, ст.
663;  2006,  N  3,  ст.  297;  2010, N 20, ст. 2464; N 30, ст. 4093) и
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 25 декабря 1998
г.  N  1543  "Об  утверждении  Положения  о  направлении  материальных
носителей,   содержащих   дактилоскопическую   информацию,   в  органы
внутренних дел" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999,
N  1,  ст.  193;  2006,  N 3, ст. 297; 2008, N 18, ст. 2056; N 48, ст.
5604;  2010,  N  30,  ст.  4093)  и  иные  нормативные  правовые акты,
регламентирующие вопросы проведения дактилоскопической регистрации.
     1.3.    Дактилоскопической    регистрации   в   Службе   подлежат
военнослужащие Службы.
     1.4.  Основанием  для  проведения  дактилоскопической регистрации
является  приказ начальника Службы (структурного подразделения Службы)
о  приеме  на  военную  службу  в  Службу  (структурное  подразделение
Службы).
     1.5.  Дактилоскопическая  регистрация  военнослужащих,  прошедших
указанную  регистрацию  до  зачисления  на  военную  службу  в  Службу
(структурное подразделение Службы), не проводится.
     С  целью подтверждения факта ранее проведенной дактилоскопической
регистрации  должностным лицом регистрирующего подразделения Службы, а
в структурных подразделениях Службы - сотрудниками, обученными методам
дактилоскопирования,   направляется   запрос   о  подтверждении  факта
проведения   дактилоскопической  регистрации  в  информационный  центр
(далее  -  ИЦ)  территориального  органа  МВД  России  на региональном
уровне, на территории которого расположено соответствующее структурное
подразделение  Службы  или  в  Федеральное  государственное  бюджетное
учреждение  "Главный  информационно-аналитический  центр  Министерства
внутренних дел Российской Федерации (далее - ФГБУ "ГИАЦ МВД России").
     
         II. Материальные носители, используемые при проведении
                     дактилоскопической регистрации
     
     2.1. При проведении дактилоскопической регистрации используются:
     1)  дактилоскопическая  карта,  заполняемая  на  бланке  по форме
согласно  приложению  N 1 к Положению о порядке формирования и ведения
информационного    массива,   создаваемого   в   процессе   проведения
государственной дактилоскопической регистрации, утвержденному Приказом
МВД  России,  МЧС  России,  Минобороны России, Минфина России, Минюста
России,  Минтранса  России,  СВР  России,  ФТС России, ФСБ России, ФСО
России,  ФСНК  России  и  ФМС  России  от  27  сентября  2010  г.  N N
688/472/1214/110н/235/205/36/1785/456/468/402/299    "Об   утверждении
Положения  о  порядке  формирования и ведения информационного массива,
создаваемого  в процессе проведения государственной дактилоскопической
регистрации"  (далее  именуется  -  Положение, утвержденное совместным
Приказом)  (зарегистрировано  Минюстом  России  16  декабря  2010  г.,
регистрационный N 19211);
     2)   сообщение   о   внесении  изменений  в  персональные  данные
гражданина   формы   2-д   (в  случае  изменения  паспортных  данных),
установленной   приложением   N   2   к  Административному  регламенту
Министерства   внутренних   дел  Российской  Федерации  по  исполнению
государственной функции обеспечения в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  проведения  государственной  дактилоскопической
регистрации, утвержденному Приказом МВД России от 31 августа 2007 г. N
769   (далее   именуется  -  Административный  регламент  МВД  России)
(зарегистрировано Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N
10979);
     3)  сообщение  о  смерти  лица,  ранее прошедшего государственную
дактилоскопическую  регистрацию формы 3-д, установленной приложением N
3 к Административному регламенту МВД России.
     2.2.    Учет    военнослужащих,    прошедших   дактилоскопическую
регистрацию    в    Службе    (структурном    подразделении   Службы),
осуществляется  в журнале учета военнослужащих, прошедших обязательную
государственную дактилоскопическую регистрацию по прилагаемой форме.
     
                 III. Порядок организации и проведения
                     дактилоскопической регистрации
     
     3.1.     Дактилоскопирование     военнослужащих    осуществляется
сотрудником  регистрирующего  подразделения  Службы,  а  в структурных
подразделениях    Службы    -    сотрудниками,    обученными   методам
дактилоскопирования,  на  основании заявки начальника соответствующего
подразделения  Службы на бланках дактилоскопических карт, составленных
в    двух   экземплярах   в   соответствии   с   Основными   правилами
дактилоскопирования     и    заполнения    дактилоскопических    карт,
установленными  приложением  N 3 к Положению, утвержденному совместным
Приказом.
     3.2.  Заявка  начальника  соответствующего  подразделения  Службы
должна содержать следующие сведения:
     воинское звание;
     фамилия, имя, отчество;
     личный номер;
     воинская должность;
     реквизиты  приказа  о  зачислении  на  военную  службу  в  Службу
(структурное подразделение Службы).
     3.3.   Текстовая   часть   дактилоскопической  карты  заполняется
сотрудником  регистрирующего  подразделения  Службы,  а  в структурных
подразделениях    Службы    -    сотрудниками,    обученными   методам
дактилоскопирования,    в    соответствии    с    заявкой   начальника
соответствующего  подразделения  Службы  и  по  условному наименованию
Службы (структурного подразделения Службы).
     3.4.   В   целях   достоверного   заполнения   текстовых   данных
дактилоскопической     карты     военнослужащий     при     проведении
дактилоскопической    регистрации    вместе   с   заявкой   начальника
соответствующего    подразделения    Службы   предъявляет   сотруднику
регистрирующего  подразделения  Службы, а в структурных подразделениях
Службы  -  сотрудникам, обученным методам дактилоскопирования, паспорт
гражданина Российской Федерации (удостоверение личности).
     3.5.    После   окончания   дактилоскопирования   военнослужащего
соответствующим    кадровым    подразделением   Службы   (структурного
подразделения   Службы)   на   основании   информации,  поступившей  в
письменной   форме   от  регистрирующего  подразделения  Службы,  а  в
структурных  подразделениях Службы - от сотрудника, обученного методам
дактилоскопирования,    ставится   отметка   (штамп)   о   прохождении
военнослужащим дактилоскопической регистрации:
     в послужном списке (в нижнем левом углу первой страницы);
     в  удостоверении  личности  военнослужащего  -  в  графе  "Особые
отметки";
     в послужной карточке военнослужащего (в верхнем левом углу первой
страницы).
     3.6. В случае изменения фамилии, имени, отчества, иных паспортных
данных     либо     смерти     военнослужащего,    ранее    прошедшего
дактилоскопическую    регистрацию,   кадровые   подразделения   Службы
(структурных   подразделений  Службы)  в  10-дневный  срок  с  момента
получения  ими  документов, подтверждающих изменения указанных данных,
сообщают   об  указанных  изменениях  в  регистрирующее  подразделение
Службы, а в структурных подразделениях Службы - сотрудникам, обученным
методам  дактилоскопирования,  которые  направляют сообщение формы 2-д
или  3-д  в  ИЦ  территориального  органа  МВД  России на региональном
уровне, на территории которого расположено соответствующее структурное
подразделение Службы.
     
       IV. Порядок хранения и направления дактилоскопических карт
                              в МВД России
     
     4.1.  При хранении дактилоскопических карт должны быть обеспечены
условия,    исключающие    возможность    их   утраты,   искажения   и
несанкционированного доступа к ним посторонних лиц.
     Дактилоскопические  карты,  находящиеся  на  временном хранении в
Службе  (структурных  подразделениях  Службы),  до их отправления в ИЦ
территориального  органа  МВД  России  на региональном уровне или ФГБУ
"ГИАЦ  МВД России", должны размещаться отдельно от других документов в
металлических опечатанных сейфах.
     Местоположение   сейфов   определяет   начальник  регистрирующего
подразделения  Службы  (начальник  структурного подразделения Службы),
проводящего дактилоскопическую регистрацию военнослужащих.
     4.2.  Дактилоскопические  карты  подлежат  направлению  в  органы
внутренних  дел в соответствии с Положением о направлении материальных
носителей,   содержащих   дактилоскопическую   информацию,   в  органы
внутренних  дел,  утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации  от  25  декабря  1998  г. N 1543 (Собрание законодательства
Российской  Федерации, 1999, N 1, ст. 193; 2006, N 3, ст. 297; 2008, N
18, ст. 2056; N 48, ст. 5604; 2010, N 30, ст. 4093).
     4.3. Дактилоскопические карты сортируются в алфавитном порядке по
фамилиям  военнослужащих  и  не  реже одного раза в месяц направляются
фельдсвязью  с  сопроводительным  письмом в ИЦ территориального органа
МВД  России на региональном уровне, на территории которого расположено
соответствующее структурное подразделение Службы.
     4.4.  Дактилоскопические  карты в двух экземплярах пересылаются в
установленном  для  картотек  порядке  (без  прошивки)  с  соблюдением
требований,   предъявляемых   к  документам,  содержащим  персональные
данные,  по  условному наименованию Службы (структурного подразделения
Службы).


                                                            Приложение

                                                      к п. 2.2 Порядка
    
                          ЖУРНАЛ N ___________
              учета военнослужащих, прошедших обязательную
             государственную дактилоскопическую регистрацию

        ______________________________________________________
           (наименование структурного подразделения Службы)

------T-----------T--------------T---------------------T----------------------T---------------T------------¬
¦ N   ¦ Воинское  ¦ Фамилия,     ¦ Дата проведения     ¦ Дата и исх. номер,   ¦ Ф.И.О. и      ¦ Примечание ¦
¦ п/п ¦ звание    ¦ имя,         ¦ дактилоскопической  ¦ наименование и       ¦ подпись       ¦            ¦
¦     ¦           ¦ отчество     ¦ регистрации         ¦ адрес ИЦ             ¦ лица,         ¦            ¦
¦     ¦           ¦              ¦                     ¦ территориального     ¦ проводившего  ¦            ¦
¦     ¦           ¦              ¦                     ¦ органа МВД России    ¦ дактилоск.    ¦            ¦
¦     ¦           ¦              ¦                     ¦ на региональном      ¦ регистрацию   ¦            ¦
¦     ¦           ¦              ¦                     ¦ уровне               ¦               ¦            ¦
¦     ¦           ¦              ¦                     ¦ (ФГБУ "ГИАЦ МВД      ¦               ¦            ¦
¦     ¦           ¦              ¦                     ¦ России"), куда       ¦               ¦            ¦
¦     ¦           ¦              ¦                     ¦ направлены           ¦               ¦            ¦
¦     ¦           ¦              ¦                     ¦ дактилоскопические   ¦               ¦            ¦
¦     ¦           ¦              ¦                     ¦ карты                ¦               ¦            ¦
+-----+-----------+--------------+---------------------+----------------------+---------------+------------+
¦ 1   ¦ 2         ¦ 3            ¦ 4                   ¦ 5                    ¦ 6             ¦ 7          ¦
L-----+-----------+--------------+---------------------+----------------------+---------------+-------------

С подлинным верно:
Советник-начальник
юридической группы ГУСПа            (Подпись)               Г. Чикирев
                                    (Печать)