ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ 27 августа 2010 г. N 765н (Д) В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) приказываю: 1. Утвердить: Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, согласно приложению N 1 к настоящему Приказу; Форму плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, согласно приложению N 2 к настоящему Приказу. 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Врио Министра В.С.БЕЛОВ 27 августа 2010 г. N 765н Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 марта 2011 г. N 20139 Приложение N 1 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 августа 2010 г. N 765н ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - соответственно План, учреждения, Министерство). II. Порядок составления Плана 2. План на текущий (очередной) финансовый год составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Приказу, содержащей следующие части: - заголовочную; - содержательную; - оформляющую. 3. В заголовочной части Плана указываются: - гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения; - наименование документа, с указанием периода представленных сведений; - дата составления документа; - наименование учреждения; - наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; - дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения); - наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ). 4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. 5. В текстовой (описательной) части Плана указываются: - цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; - виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; - параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)); - параметры услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)); - информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе; - перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана; - общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); - общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества; - сведения о наличии государственной регистрации права Российской Федерации и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество; - сведения о соблюдении учреждением требований Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2010, N 33, ст. 4435), в части внесения данных о федеральном имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр федерального имущества; - сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям; - сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования. 6. В табличной части Плана указываются: - показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана); - плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения. 7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе: - субсидий на выполнение государственного задания; - целевых субсидий; - бюджетных инвестиций; - поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, с указанием кода доходов бюджетной классификации Российской Федерации; - поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами). 8. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе расходов (выплат) на: - оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; - услуги связи; - транспортные услуги; - коммунальные услуги; - арендную плату за пользование имуществом; - услуги по содержанию имущества; - прочие услуги; - пособия по социальной помощи населению; - приобретение основных средств; - приобретение нематериальных активов; - приобретение материальных запасов; - приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами); - прочие расходы; - иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению. 9. Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке. 10. При предоставлении учреждению субсидии, имеющей целевое назначение (далее - целевая субсидия), учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <*>, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. -------------------------------- <*> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг. При составлении Сведений учреждением в них указываются: в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерством для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка; в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий; в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии. Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета. III. Порядок утверждения и ведения Плана 11. После утверждения в установленном порядке федерального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения Министерством до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 15 рабочих дней представляют План и Сведения в 3 экземплярах в Финансовый департамент Министерства. План и Сведения подписываются должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяется гербовой печатью. Финансовый департамент Министерства рассматривает План и Сведения в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение заместителю Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Утвержденные План и Сведения направляются в двух экземплярах учреждению, по одному экземпляру остаются в Финансовом департаменте Министерства. При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки. Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение 15 дней с даты поступления указанных документов в учреждение. 12. При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются уточненные План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения. Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 27 августа 2010 г. N 765н СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор Финансового департамента Заместитель Министра здравоохранения Министерства здравоохранения и и социального развития социального развития Российской Федерации Российской Федерации Е.М. Шипилева _____________ ------------------- _____________ ______________________ (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) "__" ____________________________ "__" _______________________________ (дата согласования) (дата утверждения) СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г. -------------¬ ¦ КОДЫ ¦ +------------+ Форма по ОКУД ¦ 0501016 ¦ +------------+ от "__" ________ 20__ г. Дата ¦ ¦ +------------+ Государственное учреждение ________________ по ОКПО ¦ ¦ +------------+ ---------¬ Дата ¦ ¦ ИНН/КПП ¦ ¦ представления ¦ ¦ L--------- предыдущих ¦ ¦ Сведений ¦ ¦ +------------+ Наименование бюджета ________________ по ОКАТО ¦ ¦ +------------+ Наименование органа, ¦ ¦ осуществляющего функции +------------+ и полномочия учредителя ________________ Глава по БК ¦ ¦ +------------+ Наименование органа, ¦ ¦ осуществляющего ведение ¦ ¦ лицевого счета по иным ¦ ¦ субсидиям ________________ ¦ ¦ ¦ ¦ Единица измерения: руб. (с точностью до второго ¦ ¦ десятичного знака) по ОКЕИ ¦ ¦ +------------+ ___________________________________ ¦ ¦ (наименование иностранной валюты) по ОКВ ¦ ¦ L------------- ------------------T--------------T------------T-----------------------------T-----------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Код ¦ Код ¦ Разрешенный к использованию ¦ Планируемые ¦ ¦ субсидии ¦ субсидии ¦ КОСГУ ¦ остаток субсидии прошлых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет на начало 20__ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T-------------------+---------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ код ¦ сумма ¦ поступления ¦ выплаты ¦ +-----------------+--------------+------------+---------+-------------------+---------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----------------+--------------+------------+---------+-------------------+---------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+------------+---------+-------------------+---------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+--------------+------------+---------+-------------------+---------------+-------------+ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+---------------+-------------- ------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----+ Всего страниц ¦ ¦ L------ Руководитель _________ ____________ (подпись) (расшифровка -------------------------------------------------------------¬ подписи) ¦ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ¦ ¦ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ ¦ М.П. ¦ ¦ ¦ Ответственный ___________ _________ ____________ _________ ¦ Руководитель ¦ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) ¦ финансово- ¦ подписи) ¦ экономической ¦ ¦ службы _________ ____________ ¦ "__" ____________ 20__ г. ¦ (подпись) (расшифровка L------------------------------------------------------------- подписи) Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________ __________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _________ 20__ г. Приложение N 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 августа 2010 г. N 765н Форма СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор Финансового департамента Заместитель Министра здравоохранения Министерства здравоохранения и и социального развития социального развития Российской Федерации Российской Федерации Е.М. Шипилева _____________ ------------------- _____________ ______________________ (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) "__" __________________ "__" ___________________ (дата согласования) (дата утверждения) ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 20__ ГОД От "__" ___________ 20__ г. --------¬ Наименование учреждения _________ форма по ОКУД ¦ ¦ +-------+ по ОКПО ¦ ¦ +-------+ Наименование органа, осуществляющего ¦ ¦ функции и полномочия учредителя _________ Глава по БК ¦ ¦ +-------+ Адрес фактического местонахождения _________ по ОКАТО ¦ ¦ +-------+ Идентификационный номер налогоплательщика ¦ ¦ (ИНН) _________ по ОКЕИ ¦ ¦ +-------+ Код причины постановки на учет (КПП) _________ по ОКВ ¦ 383 ¦ L-------- Единица измерения: руб. 1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения. 2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения. 3. Параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)). 4. Параметры услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год, информация о порядке установления платы за оказание услуг (выполнение работ), норматив финансовых затрат на оказание услуги, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг). 5. Информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе. 6. Перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана. 7. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности). 8. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества. 9. Сведения о наличии государственной регистрации права Российской Федерации и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество. 10. Сведения о соблюдении учреждением требований Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества", в части внесения данных о федеральном имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр федерального имущества. 11. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям. 12. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования. Показатели финансового состояния учреждения ----------------------------------------------------------T---------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма, руб. ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ недвижимое имущество, всего: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ остаточная стоимость ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ особо ценное движимое имущество, всего ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ остаточная стоимость ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Финансовые активы, всего ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ дебиторская задолженность по доходам ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ дебиторская задолженность по расходам ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Обязательства, всего ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦ просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦ L---------------------------------------------------------+---------------- Показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения --------------------T--------T-----------T---------T----------T-------T-------T---------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Раздел ¦ Подраздел ¦ Целевая ¦ Вид ¦ КОСГУ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ статья ¦ расходов ¦ ¦ +------------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по лицевым ¦ по счетам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счетам, открытым ¦ открытым в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в органах, ¦ кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющих ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведение лицевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ Остаток средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ Поступления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ субсидии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ целевые субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг (выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ относящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уставом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения к его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на платной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступлений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иной приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (выплаты), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ оплата труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ прочие услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ пособия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ иные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------+ ¦ Остаток средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+--------+-----------+---------+----------+-------+-------+------------------+--------------- Справочно: -----------------------------------------T---------------------------¬ ¦ Объем публичных обязательств, всего: ¦ ¦ L----------------------------------------+---------------------------- -------------------------------- <*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года. <**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года. Руководитель учреждения _________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Руководитель финансово- экономической службы _________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель _________ _________ ____________ _______ должность (подпись) (расшифровка телефон подписи) "__" __________________ 20__ г. (дата) |