| | оптимальных маршрутов | | | | | | | | | | движения с целью | | | | | | | | | | сокращения перепробегов | | | | | | | | | | транспортных средств, | | | | | | | | | | времени задержек, | | | | | | | | | | увеличения скорости | | | | | | | | | | сообщения | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 8. | Проведение | 2006 год | 7 | 7 | - | - | МВД России | повышение | | | исследований, | 2007 год | 30 | 30 | - | - | | пропускной | | | направленных на | 2008 год | 39,56 | 39,56 | - | - | | способности улично- | | | развитие | 2009 год | 40 | 40 | - | - | | дорожной сети, | | | автоматизированных | 2010 год | 20 | 20 | - | - | | улучшение | | | систем управления | 2011 год | 23 | 23 | - | - | | экологической | | | движением транспортных | 2012 год | 20 | 20 | - | - | | обстановки, | | | средств и пешеходов, | | | | | | | снижение риска | | | разработку программного | | | | | | | возникновения | | | обеспечения и | | | | | | | дорожно- | | | алгоритмов работы | | | | | | | транспортных | | | системы | | | | | | | происшествий | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 9. | Исследование проблем | 2006 год | 2 | 2 | - | - | Росавтодор | повышение | | | влияния современных | 2009 год | 1,615 | 1,615 | - | - | | безопасности | | | материалов, применяемых | 2011 год | 2 | 2 | - | - | | дорожного движения | | | для нанесения дорожной | 2012 год | 2 | 2 | - | - | | | | | разметки, на | | | | | | | | | | аварийность | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 10.| Проведение научных | 2006 год | 2,5 | 2,5 | - | - | Росавтодор | повышение | | | исследований влияния | 2007 год | 4,5 | 4,5 | - | - | | безопасности | | | различных конструкций | 2009 год | 4,25 | 4,25 | - | - | | дорожного движения | | | дорожных ограждений на | 2011 год | 5 | 5 | - | - | | | | | тяжесть последствий | 2012 год | 5 | 5 | - | - | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 11.| Исследование проблем | 2006 год | 2 | 2 | - | - | МВД России | снижение влияния | | | влияния современных | | | | | | | скользкости | | | типов дорожных покрытий | | | | | | | дорожного покрытия | | | на безопасность | | | | | | | на аварийность | | | дорожного движения | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 12.| Проведение научных | 2006 год | 1,5 | 1,5 | - | - | МВД России | снижение | | | исследований влияния | | | | | | | аварийности в зонах | | | современных средств и | | | | | | | производства | | | методов обустройства | | | | | | | дорожных работ | | | мест производства | | | | | | | | | | дорожных работ и | | | | | | | | | | ограждения мест | | | | | | | | | | совершения дорожно- | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий на | | | | | | | | | | аварийность | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 13.| Исследование проблем | 2006 год | 1,5 | 1,5 | - | - | Росавтодор | повышение | | | влияния современных | 2007 год | 2 | 2 | - | - | | безопасности | | | средств оборудования | 2009 год | 0,85 | 0,85 | - | - | | дорожного движения | | | железнодорожных | 2011 год | 1 | 1 | - | - | | | | | переездов на | 2012 год | 1 | 1 | - | - | | | | | безопасность дорожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 14.| Исследование проблем | 2006 год | 7 | 7 | - | - | Росавтодор | повышение | | | влияния различных | 2007 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | безопасности | | | конструкций | | | | | | | дорожного движения | | | искусственных | | | | | | | | | | неровностей на | | | | | | | | | | аварийность и | | | | | | | | | | техническое состояние | | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 15.| Проведение научных | 2006 год | 3,5 | 3,5 | - | - | Росавтодор | повышение | | | исследований влияния | 2007 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | безопасности | | | эксплуатационных | 2008 год | 1 | 1 | - | - | | дорожного движения | | | характеристик | 2009 год | 2,55 | 2,55 | - | - | | | | | современных средств | 2011 год | 3 | 3 | - | - | | | | | обустройства (дорожных | 2012 год | 3 | 3 | - | - | | | | | знаков, светофоров, | | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | искусственного | | | | | | | | | | освещения и т.п.) и | | | | | | | | | | содержания | | | | | | | | | | (антигололедных | | | | | | | | | | реагентов и т.п.) | | | | | | | | | | автомобильных дорог и | | | | | | | | | | улиц на аварийность | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 16.| Проведение научных | 2006 год | 4 | 4 | - | - | МВД России | повышение уровня | | | исследований, | 2007 год | 4 | 4 | - | - | | безопасности | | | направленных на | | | | | | | дорожного движения | | | разработку порядка и | | | | | | | | | | методики определения | | | | | | | | | | объемов финансирования | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | организации и | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | безопасности движения | | | | | | | | | | транспортных средств и | | | | | | | | | | пешеходов органами | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 17.| Строительство надземных | 2007 год | 1367,5 | 200 | 1147,5 | 20 | МВД России | повышение | | | (подземных) пешеходных | 2008 год | 1525,55 | 93,55 | 1412 | 20 | | безопасности | | | переходов в городах (не | 2009 год | 1094,997 | 248,442 | 835,305 | 11,25 | | пешеходного | | | менее 110) | 2010 год | 846,555 | - | 835,305 | 11,25 | | движения | | | | 2011 год | 1493,425 | 82,5 | 1392,175 | 18,75 | | | | | | 2012 год | 1618,542 | 207,617 | 1392,175 | 18,75 | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 18.| Модернизация | 2006 год | 297 | 77 | 220 | - | МВД России | повышение | | | автоматизированных | 2007 год | 1152,1 | 320 | 790,9 | 41,2 | | пропускной | | | систем управления | 2008 год | 1658,3 | 390 | 1252,5 | 15,8 | | способности улично- | | | движением и светофорных | 2009 год | 988,09 | 100,96 | 851,61 | 35,52 | | дорожной сети, | | | объектов | 2010 год | 1024,103 | 136,973 | 851,61 | 35,52 | | сокращение | | | (реконструкция, | 2011 год | 1831,448 | 242,848 | 1528,35 | 60,25 | | перепробегов и | | | капитальный ремонт, | 2012 год | 1771,518 | 400,618 | 1311,55 | 59,35 | | времени задержек | | | оснащение светодиодными | | | | | | | транспортных | | | светофорами, | | | | | | | средств, улучшение | | | современными | | | | | | | экологической | | | управляющими | | | | | | | обстановки и | | | контроллерами, | | | | | | | снижение риска | | | экологическими | | | | | | | дорожно- | | | датчиками, детекторами | | | | | | | транспортных | | | транспорта, табло | | | | | | | происшествий | | | обратного отсчета | | | | | | | | | | времени разрешающего | | | | | | | | | | сигнала, | | | | | | | | | | дополнительными | | | | | | | | | | звуковыми | | | | | | | | | | сопровождающими | | | | | | | | | | устройствами, | | | | | | | | | | современным программным | | | | | | | | | | обеспечением, а также | | | | | | | | | | техническое | | | | | | | | | | переоснащение | | | | | | | | | | центральных управляющих | | | | | | | | | | пунктов | | | | | | | | | | автоматизированных | | | | | | | | | | систем управления | | | | | | | | | | движением линиями | | | | | | | | | | связи, аппаратурой для | | | | | | | | | | связи с периферийными | | | | | | | | | | объектами, налаживание | | | | | | | | | | радиоканала) | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 19.| Оборудование | 2007 год | 140 | 100 | 40 | - | Росавтодор | повышение | | | искусственным | 2008 год | 350 | 250 | 100 | - | | безопасности | | | освещением мест | 2009 год | 188,555 | 128,555 | 60 | - | | дорожного движения | | | концентрации дорожно- | 2010 год | 198,75 | 138,75 | 60 | - | | в темное время | | | транспортных | 2011 год | 478,856 | 378,856 | 100 | - | | суток | | | происшествий на | 2012 год | 285 | 185 | 100 | - | | | | | участках автомобильных | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | | территориального | | | | | | | | | | значения, проходящих по | | | | | | | | | | территориям населенных | | | | | | | | | | пунктов (не менее 620 | | | | | | | | | | км) | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 20.| Обустройство наиболее | 2006 год | 31 | 0,8 | 30,2 | - | МВД России | исключение | | | опасных участков | 2007 год | 474 | 20 | 453,9 | 0,1 | | возможности выезда | | | улично-дорожной сети | 2008 год | 842,7 | 65 | 777,6 | 0,1 | | транспортных | | | дорожными ограждениями | 2009 год | 611,1 | 37,2 | 573,87 | 0,03 | | средств на | | | (не менее 850 км) | 2010 год | 613,9 | 40 | 573,87 | 0,03 | | встречную полосу | | | | 2011 год | 1174,034 | 217,584 | 956,45 | - | | движения и | | | | 2012 год | 1177,253 | 220,803 | 956,45 | - | | тротуары, падений с | | | | | | | | | | мостов, | | | | | | | | | | путепроводов и | | | | | | | | | | высоких насыпей, а | | | | | | | | | | также выхода | | | | | | | | | | пешеходов на | | | | | | | | | | проезжую часть | | | | | | | | | | дороги | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 21.| Создание системы | 2006 год | 82 | 12 | 70 | - | МВД России | оптимизация | | | маршрутного | 2007 год | 170,7 | 85 | 77,2 | 8,5 | | маршрутов движения, | | | ориентирования | 2008 год | 257,6 | 100 | 154,1 | 3,5 | | улучшение | | | участников дорожного | 2009 год | 89,88 | 3 | 86,88 | - | | экологической | | | движения (установка не | 2010 год | 86,88 | - | 86,88 | - | | обстановки, | | | менее 93800 дорожных | 2011 год | 169,8 | 25 | 144,8 | - | | снижение риска | | | знаков) | 2012 год | 169,8 | 25 | 144,8 | - | | возникновения | | | | | | | | | | дорожно- | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 22.| Оснащение подразделений | 2006 год | 100 | 100 | - | - | МВД России | совершенствование | | | Государственной | | | | | | | контрольно- | | | инспекции безопасности | | | | | | | надзорной | | | дорожного движения | | | | | | | деятельности | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | Федерации 100 | | | | | | | | | | передвижными | | | | | | | | | | лабораториями для | | | | | | | | | | контроля за | | | | | | | | | | эксплуатационным | | | | | | | | | | состоянием улично- | | | | | | | | | | дорожной сети городов | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Прочие нужды | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 23.| Подготовка предложений | 2006 год | 6,5 | 6,5 | - | - | МВД России | повышение | | | о внесении изменений в | | | | | | | эффективности | | | законодательство | | | | | | | деятельности | | | Российской Федерации в | | | | | | | органов | | | части регламентации | | | | | | | исполнительной | | | деятельности | | | | | | | власти по | | | федеральных органов | | | | | | | организации | | | исполнительной власти, | | | | | | | движения | | | органов исполнительной | | | | | | | транспортных | | | власти субъектов | | | | | | | средств и пешеходов | | | Российской Федерации и | | | | | | | в городах | | | органов местного | | | | | | | | | | самоуправления по | | | | | | | | | | организации движения | | | | | | | | | | транспортных средств и | | | | | | | | | | пешеходов в городах | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 24.| Разработка методических | 2007 год | 2 | 2 | - | - | МВД России | снижение влияния | | | рекомендаций, пособий | | | | | | | дорожного фактора | | | по применению | | | | | | | на аварийность | | | технических средств | | | | | | | | | | организации движения | | | | | | | | | | транспортных средств и | | | | | | | | | | пешеходов в городах и | | | | | | | | | | на автомобильных | | | | | | | | | | дорогах | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 25.| Разработка методической | 2007 год | 3,5 | 3,5 | - | - | МВД России | повышение уровня | | | документации по | | | | | | | упорядоченности | | | проектированию, | | | | | | | движения | | | согласованию и | | | | | | | транспортных | | | внедрению комплексных | | | | | | | средств и пешеходов | | | схем организации | | | | | | | | | | движения транспортных | | | | | | | | | | средств и пешеходов, | | | | | | | | | | организации парковок в | | | | | | | | | | городах | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 26.| Разработка технических | 2007 год | 1,5 | 1,5 | - | - | МВД России | внедрение | | | требований к средствам | | | | | | | технических средств | | | организации движения | | | | | | | организации | | | транспортных средств и | | | | | | | дорожного движения, | | | пешеходов (дорожные | | | | | | | применение которых | | | знаки, светофоры, | | | | | | | максимально снижает | | | дорожная разметка, | | | | | | | риск возникновения | | | ограждения) и методов | | | | | | | дорожно- | | | их контроля | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 27.| Разработка механизмов | 2007 год | 1,5 | 1,5 | - | - | МВД России | применение | | | подтверждения | | | | | | | современных | | | соответствия | | | | | | | технических средств | | | установленным | | | | | | | организации | | | требованиям технических | | | | | | | движения | | | средств организации | | | | | | | транспортных | | | дорожного движения | | | | | | | средств и пешеходов | | | (дорожные знаки, | | | | | | | | | | светофоры, дорожная | | | | | | | | | | разметка, ограждения и | | | | | | | | | | др.) и автоматических | | | | | | | | | | средств для их | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 28.| Разработка | 2006 год | 1,5 | 1,5 | - | - | МВД России | повышение | | | методического пособия | | | | | | | обоснованности | | | по определению объемов | | | | | | | финансирования | | | финансирования | | | | | | | мероприятий по | | | мероприятий по | | | | | | | организации | | | организации и | | | | | | | движения | | | обеспечению | | | | | | | транспортных | | | безопасности движения | | | | | | | средств и пешеходов | | | транспортных средств и | | | | | | | в городах | | | пешеходов органами | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 29.| Разработка | 2006 год | 1,5 | 1,5 | - | - | МВД России | повышение | | | рекомендательного | | | | | | | эффективности | | | регламента деятельности | | | | | | | деятельности | | | органов местного | | | | | | | органов местного | | | самоуправления, | | | | | | | самоуправления по | | | связанной с | | | | | | | организации | | | организацией движения | | | | | | | движения | | | транспортных средств и | | | | | | | транспортных | | | пешеходов в городах | | | | | | | средств и пешеходов | | | | | | | | | | в городах | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 30.| Проведение | 2006 год | 2,3 | 2,3 | - | - | МВД России | повышение | | | специализированных | 2007 год | 2,3 | 2,3 | - | - | | эффективности | | | обучающих семинаров и | 2008 год | 2,3 | 2,3 | - | - | | надзорной | | | конференций, | 2009 год | 0,75 | 0,75 | - | - | | деятельности | | | посвященных вопросам | 2010 год | 0,75 | 0,75 | - | - | | | | | организации движения и | 2011 год | 3,622 | 3,622 | - | - | | | | | дорожной инспекции | 2012 год | 4,684 | 4,684 | - | - | | | |----|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 31.| Оснащение на конкурсной | 2006 год | 165 | 20 | 145 | - | МВД России | повышение качества | | | основе городских | 2007 год | 477,7 | 54,7 | 423 | - | | эксплуатационного | | | эксплуатационных | 2008 год | 570,3 | 55,7 | 449,6 | 65 | | обслуживания | | | организаций техникой | 2009 год | 208,13 | 6,2 | 195,33 | 6,6 | | технических средств | | | для обслуживания | 2010 год | 201,93 | - | 195,33 | 6,6 | | организации | | | технических средств | 2011 год | 332,55 | - | 321,55 | 11 | | дорожного движения | | | организации дорожного | 2012 год | 340,75 | - | 328,75 | 12 | | | | | движения | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 642) МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Срок | Объем | В том числе | Ответственные | Ожидаемый результат | | | | исполнения | финансисирования |-------------------------------------------| за | | | | | | - всего | за счет | за счет | за счет | исполнение | | | | | | | средств | средств | средств | | | | | | | | федерального | бюджетов |внебюджетных | | | | | | | | бюджета | субъектов | источников | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Проведение научных | 2006 год | 2 | 2 | - | - | Минздрав- | сокращение времени | | | исследований, разработка | 2007 год | 2 | 2 | - | - | соцразвития | прибытия | | | и внедрение в | 2008 год | 1 | 1 | - | - | России | соответствующих | | | медицинских учреждениях | 2011 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | служб на место | | | автоматизированных | 2012 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | дорожно- | | | информационно- | | | | | | | транспортного | | | управляющих систем, | | | | | | | происшествия | | | интегрированных с единой | | | | | | | | | | государственной системой | | | | | | | | | | предупреждения и | | | | | | | | | | ликвидации чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 2. | Проведение научных | 2006 год | 2 | 2 | - | - | МВД России | сокращение времени | | | исследований и | 2007 год | 4 | 4 | - | - | | прибытия | | | разработка для | 2009 год | 1,375 | 1,375 | - | - | | соответствующих | | | подразделений дорожно- | 2010 год | 1,375 | 1,375 | - | - | | служб на место | | | патрульной службы | 2011 год | 10,375 | 10,375 | - | - | | дорожно- | | | Государственной | 2012 год | 6,076 | 6,076 | - | - | | транспортного | | | инспекции безопасности | | | | | | | происшествия | | | дорожного движения | | | | | | | | | | автоматизированных | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | управляющих систем, | | | | | | | | | | интегрированных с единой | | | | | | | | | | государственной системой | | | | | | | | | | предупреждения и | | | | | | | | | | ликвидации чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 3. | Научно-методическое | 2006 год | 2 | 2 | - | - | МВД России | сокращение времени | | | сопровождение установки | | | | | | | прибытия | | | на улично-дорожной сети | | | | | | | соответствующих | | | информационных табло | | | | | | | служб на место | | | (знаков) с указанием | | | | | | | дорожно- | | | местонахождения и | | | | | | | транспортного | | | способа связи со | | | | | | | происшествия | | | службами ликвидации | | | | | | | | | | последствий дорожно- | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий и лечебными | | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 4. | Научное обоснование и | 2006 год | 2 | 2 | - | - | Минздрав- | отработка | | | разработка нормативно- | | | | | | соцразвития | алгоритмов | | | правовых основ порядка | | | | | | России | действий | | | формирования зон | | | | | | | учреждений | | | ответственности | | | | | | | здравоохранения | | | медицинских учреждений | | | | | | | при ликвидации | | | по оказанию первой | | | | | | | последствий | | | помощи лицам, | | | | | | | дорожно- | | | пострадавшим в | | | | | | | транспортных | | | результате дорожно- | | | | | | | происшествий | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий, на | | | | | | | | | | федеральных | | | | | | | | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | | независимо от | | | | | | | | | | административно- | | | | | | | | | | территориального деления | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 5. | Научное обоснование и | 2007 год | 3 | 3 | - | - | Минздрав- | оптимизация | | | разработка пилотного | 2008 год | 3 | 3 | - | - | соцразвития | действий | | | системного проекта по | 2011 год | 2,5 | 2,5 | - | - | России | медицинских сил и | | | организации оказания | 2012 год | 2,5 | 2,5 | - | - | | средств по | | | первой помощи лицам, | | | | | | | оказанию первой | | | пострадавшим в | | | | | | | помощи лицам, | | | результате дорожно- | | | | | | | пострадавшим в | | | транспортных | | | | | | | результате | | | происшествий, в субъекте | | | | | | | дорожно- | | | Российской Федерации | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 6. | Научные исследования | 2006 год | 3 | 3 | - | - | МВД России | оптимизация | | | проблем эвакуации | | | | | | | действий | | | транспортных средств с | | | | | | | сотрудников | | | мест дорожно- | | | | | | | дорожно-патрульной | | | транспортных | | | | | | | службы | | | происшествий, а также | | | | | | | Государственной | | | неисправных транспортных | | | | | | | инспекции | | | средств и создающих | | | | | | | безопасности | | | помехи для дорожного | | | | | | | дорожного движения | | | движения, разработка | | | | | | | при эвакуации | | | проектов нормативных | | | | | | | транспортных | | | правовых актов и | | | | | | | средств | | | соответствующих | | | | | | | | | | регламентов по | | | | | | | | | | организации и проведению | | | | | | | | | | этой работы | | | | | | | | | | подразделениями дорожно- | | | | | | | | | | патрульной службы | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 7. | Научное обоснование и | 2006 год | 4,5 | 4,5 | - | - | Минздрав- | сокращение времени | | | разработка пилотного | 2007 год | 1 | 1 | - | - | соцразвития | прибытия | | | проекта навигационной | | | | | | России | соответствующих | | | системы контроля и | | | | | | | служб на место | | | оперативной связи на | | | | | | | дорожно- | | | территории субъекта | | | | | | | транспортного | | | Российской Федерации, | | | | | | | происшествия и | | | позволяющей оперативно | | | | | | | доставки лиц, | | | определять бригады | | | | | | | пострадавших в | | | (патрули) оперативных | | | | | | | результате | | | служб, которые | | | | | | | дорожно- | | | находятся ближе других к | | | | | | | транспортных | | | месту дорожно- | | | | | | | происшествий, в | | | транспортного | | | | | | | лечебные | | | происшествия, и | | | | | | | учреждения | | | прокладывать оптимальный | | | | | | | | | | маршрут их проезда к | | | | | | | | | | месту происшествия | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 8. | Научное обоснование и | 2006 год | 1 | 1 | - | - | Минздрав- | сокращение времени | | | разработка | 2007 год | 2 | 2 | - | - | соцразвития | прибытия | | | автоматизированных | 2008 год | 1 | 1 | - | - | России | соответствующих | | | информационно- | 2011 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | служб на место | | | управляющих систем, | 2012 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | дорожно- | | | интегрированных с единой | | | | | | | транспортного | | | государственной системой | | | | | | | происшествия и | | | предупреждения и | | | | | | | доставки лиц, | | | ликвидации чрезвычайных | | | | | | | пострадавших в | | | ситуаций, для | | | | | | | результате | | | организации первой | | | | | | | дорожно- | | | помощи лицам, | | | | | | | транспортных | | | пострадавшим в | | | | | | | происшествий, в | | | результате дорожно- | | | | | | | лечебные | | | транспортных | | | | | | | учреждения | | | происшествий | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 9. | Научное обоснование мер | 2006 год | 2 | 2 | - | - | Минздрав- | оптимизация | | | по организации первой | 2007 год | 8 | 8 | - | - | соцразвития | организации первой | | | помощи лицам, | 2008 год | 5 | 5 | - | - | России | помощи на месте | | | пострадавшим в | 2011 год | 1 | 1 | - | - | | дорожно- | | | результате дорожно- | 2012 год | 1 | 1 | - | - | | транспортного | | | транспортных | | | | | | | происшествия | | | происшествий, с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | вертолетов | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 10. | Научное обоснование и | 2007 год | 5 | 5 | - | - | Минздрав- | оптимизация | | | разработка пилотного | 2008 год | 3 | 3 | - | - | соцразвития | организации первой | | | проекта по применению | | | | | | России | помощи на месте | | | вертолетной авиации для | | | | | | | дорожно- | | | оказания первой помощи | | | | | | | транспортного | | | лицам, пострадавшим в | | | | | | | происшествия | | | результате дорожно- | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий, на | | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | | магистральной | | | | | | | | | | автомобильной дороге | | | | | | | | | | Москва - Санкт-Петербург | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 11. | Проведение научных | 2007 год | 1 | 1 | - | - | Минздрав- | отработка системы | | | исследований, | 2008 год | 1 | 1 | - | - | соцразвития | взаимодействия | | | направленных на | 2011 год | 1 | 1 | - | - | России | органов | | | разработку сценариев | 2012 год | 1 | 1 | - | - | | управления, | | | специальных учений по | | | | | | | учреждений и | | | тематике организации и | | | | | | | формирований, | | | оказания первой помощи | | | | | | | принимающих | | | лицам, пострадавшим в | | | | | | | участие в | | | результате дорожно- | | | | | | | ликвидации | | | транспортных | | | | | | | последствий | | | происшествий, во | | | | | | | дорожно- | | | взаимодействии с | | | | | | | транспортных | | | подразделениями и | | | | | | | происшествий | | | формированиями МЧС | | | | | | | | | | России и МВД России | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 12. | Научно-методическое | 2007 год | 2 | 2 | - | - | Минздрав- | создание | | | обеспечение подготовки | 2008 год | 2 | 2 | - | - | соцразвития | нормативной | | | предложений по внесению | 2011 год | 1,5 | 1,5 | - | - | России | правовой базы, | | | изменений в | 2012 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | регламентирующей | | | законодательство | | | | | | | вопросы оказания | | | Российской Федерации по | | | | | | | первой помощи | | | вопросам оказания первой | | | | | | | лицам, | | | помощи лицам, | | | | | | | пострадавшим в | | | пострадавшим в | | | | | | | результате | | | результате дорожно- | | | | | | | дорожно- | | | транспортных | | | | | | | транспортных | | | происшествий | | | | | | | происшествий | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 13. | Научное обоснование и | 2006 год | 2 | 2 | - | - | Минздрав- | стандартизация | | | разработка стандартов и | 2007 год | 3 | 3 | - | - | соцразвития | методов оказания | | | лечебных технологий | 2008 год | 2 | 2 | - | - | России | первой помощи | | | оказания первой помощи | 2011 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | лицам, | | | лицам, пострадавшим в | 2012 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | пострадавшим в | | | результате дорожно- | | | | | | | результате | | | транспортных | | | | | | | дорожно- | | | происшествий | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 14. | Научные исследования в | 2006 год | 2 | 2 | - | - | Минздрав- | совершенствование | | | области разработки | 2007 год | 4,5 | 4,5 | - | - | соцразвития | технологий, форм и | | | специальных медицинских | 2008 год | 4 | 4 | - | - | России | методов оказания | | | укладок для оснащения | 2011 год | 0,25 | 0,25 | - | - | | первой помощи | | | патрульных автомобилей и | 2012 год | 0,25 | 0,25 | - | - | | лицам, | | | стационарных постов | | | | | | | пострадавшим в | | | дорожно-патрульной | | | | | | | результате | | | службы Государственной | | | | | | | дорожно- | | | инспекции безопасности | | | | | | | транспортных | | | дорожного движения, а | | | | | | | происшествий | | | также вертолетов, | | | | | | | | | | участвующих в эвакуации | | | | | | | | | | лиц, пострадавших в | | | | | | | | | | результате дорожно- | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 15. | Научные исследования в | 2007 год | 3 | 3 | - | - | Минздрав- | совершенствование | | | области разработки новых | 2008 год | 2 | 2 | - | - | соцразвития | оказания первой | | | видов аптечек для | 2011 год | 2,5 | 2,5 | - | - | России | помощи лицам, | | | автотранспортных средств | 2012 год | 2,5 | 2,5 | - | - | | пострадавшим в | | | различных типов и | | | | | | | результате | | | инструкций по их | | | | | | | дорожно- | | | применению | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 16. | Создание экспертно- | 2007 год | 4 | 4 | - | - | Минздрав- | оптимизация | | | консультативной и | 2008 год | 1 | 1 | - | - | соцразвития | системы оказания | | | эвакуационной системы | 2011 год | 4 | 4 | - | - | России | первой помощи | | | оказания первой помощи | 2012 год | 4 | 4 | - | - | | лицам, | | | лицам, пострадавшим в | | | | | | | пострадавшим в | | | результате дорожно- | | | | | | | результате | | | транспортных | | | | | | | дорожно- | | | происшествий, в | | | | | | | транспортных | | | зависимости от характера | | | | | | | происшествий | | | полученных травм | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 17. | Научная разработка | 2006 год | 2,5 | 2,5 | - | - | Минздрав- | создание | | | правовых основ по | 2007 год | 1 | 1 | - | - | соцразвития | нормативной | | | обучению водителей, | | | | | | России | правовой базы, | | | сотрудников служб, | | | | | | | регламентирующей | | | участвующих в ликвидации | | | | | | | вопросы оказания | | | последствий дорожно- | | | | | | | первой помощи | | | транспортных | | | | | | | лицам, | | | происшествий, приемам | | | | | | | пострадавшим в | | | оказания первой помощи | | | | | | | результате | | | | | | | | | | дорожно- | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 18. | Научная разработка | 2006 год | 2 | 2 | - | - | Минздрав- | повышение качества | | | организационно-правовых, | 2007 год | 3 | 3 | - | - | соцразвития | медицинской | | | финансово-экономических | 2008 год | 1 | 1 | - | - | России | подготовки | | | и методических основ | 2011 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | водителей | | | создания учебных центров | 2012 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | транспортных | | | по обучению водителей, | | | | | | | средств и | | | сотрудников служб, | | | | | | | сотрудников служб, | | | участвующих в ликвидации | | | | | | | участвующих в | | | последствий дорожно- | | | | | | | ликвидации | | | транспортных | | | | | | | последствий | | | происшествий, приемам | | | | | | | дорожно- | | | оказания первой помощи | | | | | | | транспортных | | | лицам, пострадавшим в | | | | | | | происшествий | | | результате дорожно- | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------|--------------------------|------------|------------------|--------------|------------|---------------|-----------------|------------------------| | 19. | Научная разработка | 2006 год | 3 | 3 | - | - | Минздрав- | повышение качества | | | организационно-правовых, | 2007 год | 2 | 2 | - | - | соцразвития | преподавания в | | | финансово-экономических | 2008 год | 1 | 1 | - | - | России | области оказания | | | и методических основ | 2011 год | 2 | 2 | - | - | | первой помощи | | | создания учебных центров | 2012 год | 2 | 2 | - | - | | лицам, | | | подготовки | | | | | | | пострадавшим в | | | преподавателей, | | | | | | | результате | | | обучающих водителей, | | | | | | | дорожно- | | | сотрудников служб, | | | | | | | транспортных | | | участвующих в ликвидации | | | | | | | происшествий | | | последствий дорожно- | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий, приемам | | | | | | | | |