О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФСТ РОССИИ ОТ 21.02.2006 N 37. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 09.08.11 463

                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
       В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
                ПРИКАЗОМ ФСТ РОССИИ ОТ 21.02.2006 N 37

                                ПРИКАЗ

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

                          9 августа 2011 г.
                                N 463

                                 (Д)

     В  соответствии  с   Постановлениями   Правительства   Российской
Федерации от 19.01.2005 N  30  "О  Типовом  регламенте  взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N  43,
ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429,  N
25, ст. 3060, N 41, ст. 4790, N 49 (часть II), ст. 5970; 2010,  N  22,
ст. 2776, N 40, ст. 5072), от 28.07.2005 N 452 "О  Типовом  регламенте
внутренней  организации  федеральных  органов  исполнительной  власти"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233;
2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413,  N  46,  ст.
5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47,  ст.
5675, N 49 (часть II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964, N 22, ст. 2776, N
40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131), с  Указом  Президента  Российской
Федерации  от  28.03.2011  N  352  "О   мерах   по   совершенствованию
организации исполнения  поручений  и  указаний  Президента  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2011,  N
14, ст. 1880) приказываю:
     1. Внести изменения и дополнения в Регламент  Федеральной  службы
по тарифам, утвержденный  Приказом  ФСТ  России  от  21.02.2006  N  37
(зарегистрировано Минюстом России 27 апреля 2006 г., регистрационный N
7770), с дополнениями, внесенными Приказом ФСТ России от 28.05.2009  N
191 (зарегистрировано Минюстом России 10 июля 2009 г., регистрационный
N 14308), согласно приложению.
     2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной Службы по тарифам
                                                             С.НОВИКОВ
9 августа 2011 г.
N 463

Зарегистрировано в Минюсте РФ
29 августа 2011 г.
N 21702

                                                            Приложение

                                               к Приказу ФСТ России от
                                                от 9 августа 2011 года
                                                                 N 463

                       ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
         ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ,
         УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФСТ РОССИИ ОТ 21.02.2006 N 37

     1. В первом абзаце пункта 2.2  главы  II  слова  "4  заместителей
Руководителя" заменить словами "5 заместителей Руководителя".
     2. Пункт 5.6 главы V изложить в следующей редакции:
     "Предложения структурных подразделений ФСТ  России  о  разработке
нормативных правовых актов представляются  в  управление,  на  которое
возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России,  в
соответствии  с  Порядком  проведения   антикоррупционной   экспертизы
нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых  актов)  ФСТ
России,  утвержденным  Приказом  ФСТ  России  от  12.11.2009   N   299
(зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2009 г.,  регистрационный
N 15576), с  изменениями  и  дополнениями,  внесенными  Приказами  ФСТ
России от 30.03.2010 N 124 (зарегистрировано Минюстом России 26 апреля
2010   г.,   регистрационный   N   16996),   от   25.08.2010   N   287
(зарегистрировано Минюстом России 9 сентября 2010 г.,  регистрационный
N 18400).".
     3. Абзац второй пункта 6.1 главы VI исключить.
     4. Название главы VIII изложить в следующей редакции:
     "VIII.   Порядок    исполнения    поручений,    содержащихся    в
постановлениях и распоряжениях Правительства  Российской  Федерации  и
протоколах  заседаний  Правительства  Российской  Федерации,  а  также
поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя
Председателя Правительства Российской Федерации".
     5. Пункты 8.1, 8.12, 8.13 главы VIII исключить.
     6. Пункты 8.2 - 8.11 главы VIII считать  соответственно  пунктами
8.1 - 8.10; пункты 8.14 - 8.17 главы  VIII  считать  пунктами  8.11  -
8.14.
     7. Пункт 8.2 главы VIII изложить в следующей редакции:
     "8.1. При поступлении в  ФСТ  России  поручений,  содержащихся  в
актах  Правительства  Российской   Федерации,   протоколах   заседаний
Правительства Российской Федерации,  координационных  и  совещательных
органов    Правительства    Российской    Федерации,     возглавляемых
Председателем  Правительства   Российской   Федерации,   заместителями
Председателя Правительства Российской  Федерации,  а  также  поручений
Председателя  Правительства  Российской   Федерации   и   заместителей
Председателя  Правительства  Российской  Федерации,   содержащихся   в
протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения),
эти поручения незамедлительно направляются отделом  учета  и  контроля
документации     управления,     ответственного     за     организацию
делопроизводства ФСТ России, Руководителю  ФСТ  России,  который  дает
дополнительные указания относительно исполнения поручений.".
     8. Пункт 8.4 главы VIII изложить в следующей редакции:
     "8.3. Начальники управлений, на  которых  возлагается  исполнение
поручений,  несут   персональную   ответственность   за   качество   и
своевременность представления Руководителю ФСТ России  материалов  для
доклада Председателю Правительства Российской Федерации и  Заместителю
Председателя Правительства Российской Федерации.".
     9. В пункте 8.6 главы VIII после слов "Регламентом  Правительства
Российской Федерации" дополнить словами ", утвержденным Постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  01.06.2004  N  260  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313;  2006,  N
23, ст. 2514, N 29, ст. 3251, N 50, ст. 5371; 2007, N  32,  ст.  4150;
2008, N 14, ст. 1413, N 21, ст. 2459, N 49, ст. 5833; 2009, N 11,  ст.
1302, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 36, ст. 4358, N 49 (часть II),
ст. 5970, N 49 (часть II), ст. 5971, N 52 (часть II), ст. 6609;  2010,
N 9, ст. 964, N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251,  N  28,  ст.  4219)
(далее - Регламент Правительства Российской Федерации)".
     10. Главы IX - XXI считать соответственно главами  X  -  XXII,  а
пункты 9.1 - 21.8 считать пунктами 10.1 - 22.8.
     11. Дополнить главой IX следующего содержания:

       "IX. Порядок исполнения поручений и указаний Президента
                         Российской Федерации

     9.1. При поступлении в ФСТ России поручений и указаний Президента
Российской  Федерации  эти  поручения   и   указания   незамедлительно
направляются  отделом  учета  и  контроля   документации   управления,
ответственного   за   организацию   делопроизводства    ФСТ    России,
Руководителю  ФСТ  России,  который   дает   дополнительные   указания
относительно исполнения поручений.
     9.2.  Поручение  и  указание  Президента   Российской   Федерации
(подлинники) с резолюцией Руководителя ФСТ России направляется отделом
учета и контроля документации головному исполнителю, а копии поручения
и указания - соисполнителям.
     9.3. Начальники управлений,  на  которых  возлагается  исполнение
поручений  и   указаний   Президента   Российской   Федерации,   несут
персональную   ответственность   за   качество    и    своевременность
представления  Руководителю  ФСТ  России  доклада  на  имя  Президента
Российской Федерации  либо  информации  об  исполнении  в  Контрольное
управление Президента Российской Федерации.
     9.4.  Поручения  и  указания  Президента   Российской   Федерации
доводятся до начальников управлений, как правило,  в  день  оформления
резолюции Руководителем ФСТ России, поручения  и  указания  Президента
Российской Федерации, требующие срочного и оперативного исполнения,  -
незамедлительно.
     9.5. ФСТ России  не  позднее  установленного  срока  представляет
доклад на имя Президента Российской Федерации,  в  котором  отражаются
конкретные результаты исполнения  поручения  или  указания  Президента
Российской Федерации.
     В случае если в  результате  исполнения  поручения  или  указания
Президента Российской Федерации в  Государственную  Думу  Федерального
Собрания Российской Федерации был внесен  проект  федерального  закона
либо был издан акт Президента Российской Федерации  или  Правительства
Российской Федерации, то вместо доклада на имя  Президента  Российской
Федерации в Контрольное  управление  Президента  Российской  Федерации
представляется информация об исполнении <*>.
     --------------------------------
     <*> Пункт 4 Порядка исполнения поручений  и  указаний  Президента
Российской  Федерации,  утвержденного  Указом  Президента   Российской
Федерации от 28.03.2011 N 352  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2011, N 14, ст. 1880).

     9.6.  Если  Президентом  Российской  Федерации   дано   поручение
Председателю Правительства или Заместителю Председателя  Правительства
и  одновременно  Руководителю  ФСТ  России,  доклад  об  исполнении  с
приложением проекта доклада Президенту  Российской  Федерации  и  иных
необходимых  материалов  представляется  в  Правительство   Российской
Федерации за 5 дней до  истечения  срока,  установленного  Президентом
Российской Федерации.
     При этом указанный  проект  доклада  в  Правительство  Российской
Федерации  об  исполнении  поручения  с  приложением  проекта  доклада
Президенту  Российской  Федерации  и   иных   необходимых   материалов
представляется на подпись Руководителю ФСТ России не менее  чем  за  6
дней  до  истечения  срока,  установленного   Президентом   Российской
Федерации.
     9.7.  При  наличии   обстоятельств,   препятствующих   исполнению
поручения Президента Российской Федерации в  установленный  срок,  ФСТ
России не позднее  чем  по  истечении  половины  установленного  срока
представляет  на  имя  Президента  Российской  Федерации  обоснованные
предложения по корректировке срока исполнения.
     В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента
Российской  Федерации  возникли  обстоятельства,  препятствующие   его
надлежащему исполнению в установленный срок, ФСТ  России  представляет
на имя Президента Российской  Федерации  доклад  с  указанием  причин,
препятствующих  его   своевременному   исполнению,   конкретных   мер,
принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о  продлении
срока исполнения <*>.
     --------------------------------
     <*> Пункт 6 Порядка исполнения поручений  и  указаний  Президента
Российской  Федерации,  утвержденного  Указом  Президента   Российской
Федерации от 28.03.2011 N 352.

     9.8.  При  наличии  обстоятельств,   препятствующих   надлежащему
исполнению поручения или указания Президента  Российской  Федерации  в
установленный срок (кроме поручений и указаний  Президента  Российской
Федерации, требующих срочного и оперативного  исполнения),  начальники
управлений по согласованию с заместителем Руководителя ФСТ  России  (в
соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение  10
дней с даты подписания поручения Руководителю ФСТ России предложение о
продлении срока  с  указанием  причин  продления  и  планируемой  даты
исполнения  для   последующего   направления   Президенту   Российской
Федерации.
     В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения
поручения или указания Президента Российской Федерации  представляется
Руководителю   ФСТ   России   одновременно   с   докладной   запиской,
завизированной заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии  с
распределением обязанностей), с указанием причин продления и  действий
управлений по обеспечению исполнения поручения.
     9.9. В случае если поручение выходит за пределы  компетенции  ФСТ
России, начальники управлений обеспечивают его исполнение  в  пределах
своей компетенции и  по  согласованию  с  начальником  управления,  на
которое возложены функции по правовому  обеспечению  деятельности  ФСТ
России, и заместителем  Руководителя  ФСТ  России  (в  соответствии  с
распределением  обязанностей)  представляют  Руководителю  ФСТ  России
предложения  о  привлечении  соисполнителей  для  внесения  Президенту
Российской Федерации.
     В  случае  если  поручение  или  указание  Президента  Российской
Федерации не входит в компетенцию ФСТ России, начальники управлений по
согласованию с заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии  с
распределением  обязанностей)  представляют  Руководителю  ФСТ  России
проект соответствующего доклада с предложением  о  назначении  другого
исполнителя  поручения   для   последующего   направления   Президенту
Российской Федерации.
     Указанные предложения представляются Руководителю  ФСТ  России  в
течение 7  дней  с  даты  подписания  поручения  или  указания,  а  по
поручениям   и   указаниям,   требующим   срочного   и    оперативного
исполнения, - незамедлительно.
     9.10. В случае если ФСТ России является соисполнителем  поручения
или  указания   Президента   Российской   Федерации,   соответствующие
управления  подготавливают  и  в  течение   первой   половины   срока,
отведенного на исполнение поручения или указания, направляют головному
исполнителю предложения, подписанные Руководителем ФСТ России или  его
заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
     9.11. В случае если поручение или указание Президента  Российской
Федерации не исполнено в установленный срок,  начальник  управления  -
головного исполнителя поручения в ФСТ России в течение  2  дней  после
истечения срока, установленного для исполнения поручения или  указания
Президента Российской Федерации, представляет Руководителю ФСТ  России
завизированное соответствующим заместителем  Руководителя  ФСТ  России
объяснение о  ходе  исполнения  поручения  или  указания  с  указанием
должностных  лиц,  на  которых  возложено  исполнение  поручения   или
указания,  причин  его  неисполнения  в  установленный  срок   и   мер
ответственности, предлагаемых или  принятых  в  отношении  виновных  в
неисполнении поручения или указания работников.
     На  основании  принятого   Руководителем   ФСТ   России   решения
соответствующий начальник  управления  представляет  в  течение  суток
проект  доклада  с  указанием  причин,  препятствующих  своевременному
исполнению поручения или  указания  Президента  Российской  Федерации,
конкретных  мер,  принимаемых  для  обеспечения  его   исполнения,   и
предложений  о  продлении  срока  исполнения  для   последующего   его
представления Президенту Российской Федерации.".

     12. Абзац  второй  пункта  10.4  главы  X  изложить  в  следующей
редакции:
     "с руководителями иных федеральных органов исполнительной  власти
(их заместителями),  руководство  деятельностью  которых  осуществляет
Президент   Российской   Федерации   или   Правительство    Российской
Федерации, -  по  вопросам,  отнесенным  к  сферам  деятельности  этих
органов;".
     13. Абзац  второй  пункта  10.5  главы  X  изложить  в  следующей
редакции:
     "По  результатам  доклада  Руководитель   ФСТ   России   проводит
обсуждение неурегулированных разногласий с руководителями  согласующих
органов и организаций или по указанию руководителей с их заместителями
с целью поиска взаимоприемлемого решения.  Проект  акта  Правительства
может быть внесен в Правительство  с  разногласиями  только  вместе  с
протоколом  согласительного  совещания   и   подлинниками   замечаний,
подписанными   соответствующими   руководителями   или   по   указанию
руководителей их заместителями, имеющими разногласия.".
     14. Пункт 10.6 главы X изложить в следующей редакции:
     "11.6. Проекты федеральных законов, указов Президента  Российской
Федерации  нормативного  характера  и  актов  Правительства,   имеющих
нормативный характер (проектов постановлений Правительства), после  их
согласования с заинтересованными органами и организациями до  внесения
в Правительство направляются с приложением  протоколов  согласительных
совещаний (при их  наличии)  и  замечаний  на  правовую  экспертизу  и
антикоррупционную экспертизу для оценки проекта акта  на  предмет  его
соответствия  актам  более  высокой   юридической   силы,   отсутствия
внутренних  противоречий   и   пробелов   в   правовом   регулировании
соответствующих отношений и соблюдения правил юридической  техники,  а
также наличия либо  отсутствия  в  нем  коррупциогенных  факторов.  По
результатам  указанных  экспертиз  Министерство   юстиции   Российской
Федерации дает соответствующие заключения.
     Проекты  актов,  оказывающих  влияние  на  доходы   или   расходы
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов,  направляются
с приложением протоколов согласительных совещаний (при их  наличии)  и
замечаний на заключение в Министерство финансов Российской  Федерации,
в   котором   дается   оценка    финансовых    последствий    принятия
соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.
     Проекты     актов,     регулирующих      отношения      субъектов
предпринимательской деятельности или их отношения  с  государством,  а
также оказывающих влияние на  макроэкономические  показатели  развития
страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний
(при  их  наличии)  и   замечаний   на   заключение   в   Министерство
экономического    развития    Российской    Федерации.    Министерство
экономического развития Российской Федерации в заключении дает  оценку
влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и  их
последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
     Заключения подписываются соответствующими федеральными министрами
или  их  заместителями  и  представляются  в  7-дневный  срок  с  даты
поступления проектов актов. По договоренности  между  соответствующими
руководителями или по указанию руководителей  их  заместителями  может
быть установлен иной срок подготовки заключений, который для  наиболее
объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней <*>.
     --------------------------------
     <*>  Пункт  60  Регламента  Правительства  Российской  Федерации,
утвержденного Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
01.06.2004 N 260".

     15. Пункт 10.7 главы X изложить в следующей редакции:
     "11.7.  Проекты  актов  вносятся   в   Правительство   Российской
Федерации при наличии согласований, предусмотренных пунктом 11.4,  или
в  порядке,  предусмотренном  пунктом  58   Регламента   Правительства
Российской Федерации,  или  при  наличии  разногласий,  оформленных  в
соответствии с пунктом 11.5, а в случаях, предусмотренных пунктом 11.6
настоящего Регламента, - также соответствующих заключений.".
     16. Абзац второй пункта 11.1 главы IX дополнить словами  "с  даты
их поступления на согласование".
     17. Абзац второй пункта 14.3  главы  XIV  дополнить  предложением
следующего содержания:
     "Копии указанных ответов направляются полномочному  представителю
Правительства   Российской   Федерации   в   соответствующей    палате
Федерального Собрания Российской Федерации.".
     18. В абзаце первом пункта 14.4 главы XIV слова "пунктами 12.6  и
12.7" заменить словами "пунктами 15.2 и 15.3".
     19. В абзаце втором пункта 15.12 главы XV слова "пунктами 6.12  -
6.13" заменить словами "16.11, 16.12".
     20. Пункт 16.1 главы XVI изложить в следующей редакции:
     "17.1.   Делопроизводство   в   ФСТ   России   осуществляется   в
соответствии  с  Правилами  делопроизводства  в  федеральных   органах
исполнительной  власти,  утвержденными  Постановлением   Правительства
Российской Федерации от 15.06.2009 N  477  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060).
     Работа  с  секретными  документами,  шифротелеграммами,   другими
документами ограниченного  доступа,  а  также  обработка  секретной  и
другой информации ограниченного доступа осуществляются в  соответствии
со специальными инструкциями <*>.
     --------------------------------
     <*>  Пункт  2.38  Типового  регламента   внутренней   организации
федеральных    органов    исполнительной     власти,     утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N  452
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233;
2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413,  N  46,  ст.
5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47,  ст.
5675, N 49 (часть II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964, N 22, ст. 2776, N
40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131).".