ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 29 июля 2011 г. N 4634-Пр/11 (Д) В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829) приказываю: 1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению. 2. Отделу государственной службы и кадровой работы (Ф.М. Семенов) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Врио руководителя Е.А. ТЕЛЬНОВА 29 июля 2011 г. N 4634-Пр/11 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 19 сентября 2011 г. N 21819 Приложение к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 29 июля 2011 года N 4634-Пр/11 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее соответственно - бюджетное учреждение, Росздравнадзор), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Росздравнадзора в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности. 2. Порядок подготовлен в целях: - усиления контроля за использованием бюджетных средств; - снижения рисков возникновения финансовых потерь; - повышения ответственности руководителей федеральных государственных бюджетных учреждений. 3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения устанавливается в размере не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе: субсидии на выполнение государственного задания; целевые субсидии; бюджетные инвестиции; иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности. 5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным. 6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов: а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству; б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором; в) информация о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) между бюджетным учреждением и кредитором. 7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение к Порядку) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Управление финансов Росздравнадзора. 8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Управлении финансов Росздравнадзора. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов. 9. Предметом проверки являются: а) объем кредиторской задолженности; б) обоснованность кредиторской задолженности. В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете. 10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению. Повторное представление комплекта документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата. 11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Управлением финансов Росздравнадзора формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения. 12. Управление финансов Росздравнадзора по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя руководителя Росздравнадзора или уполномоченного им лица служебную записку с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащую предложение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. 13. На основании предложений Управления финансов Росздравнадзора руководителем Росздравнадзора или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации <*> или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607: 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, cт. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880. Приложение к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному Приказом Росздравнадзора от "--" ------- 20-- г. N ----- (рекомендуемый образец) В Управление финансов Росздравнадзора Сведения о кредиторской задолженности по состоянию на "--" ------ 20-- г. Наименование бюджетного учреждения ----------------------------------- Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой --------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели кредиторской | Источник | Сумма кредиторской | |п/п| задолженности |финансирования| задолженности | | | | |-----------------------| | | | | всего | в том числе | | | | | |просроченная | |---|------------------------------|--------------|---------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|------------------------------|--------------|---------|-------------| | | | | | | |---|------------------------------|--------------|---------|-------------| | |Итого по источнику | | | | | |финансирования | | | | |---|------------------------------|--------------|---------|-------------| | |Всего | | | | --------------------------------------------------------------------------- Примечание: В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе: - субсидии на выполнение государственного задания; - целевые субсидии; - бюджетные инвестиции; - иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководитель учреждения -------------------- (подпись) Главный бухгалтер -------------------- (подпись) |