ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО Р. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 29.07.11 4634-ПР/11

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
       ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
       КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
      БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
       СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
      РАЗВИТИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
        ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
           БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
                  В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                        И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

                           29 июля 2011 г.
                             N 4634-Пр/11

                                 (Д)


     В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской
Федерации  от  26.07.2010  N 537 "О порядке осуществления федеральными
органами   исполнительной   власти  функций  и  полномочий  учредителя
федерального  государственного  учреждения" (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2010,  N  31,  ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829)
приказываю:
     1.  Утвердить  Порядок определения предельно допустимого значения
просроченной  кредиторской задолженности федерального государственного
бюджетного  учреждения,  находящегося  в ведении Федеральной службы по
надзору  в  сфере  здравоохранения  и социального развития, превышение
которого   влечет   расторжение  трудового  договора  с  руководителем
федерального  государственного  бюджетного  учреждения  по  инициативе
работодателя  в  соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
согласно приложению.
     2. Отделу государственной службы и кадровой работы (Ф.М. Семенов)
внести  изменения  в  действующие  трудовые  договоры с руководителями
федеральных   государственных   бюджетных  учреждений,  находящихся  в
ведении  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  здравоохранения и
социального   развития,   в  части  приведения  их  в  соответствие  с
требованиями   Порядка   определения  предельно  допустимого  значения
просроченной  кредиторской задолженности федерального государственного
бюджетного  учреждения,  находящегося  в ведении Федеральной службы по
надзору  в  сфере  здравоохранения  и социального развития, превышение
которого   влечет   расторжение  трудового  договора  с  руководителем
федерального  государственного  бюджетного  учреждения  по  инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
     3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
     4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Врио руководителя
                                                         Е.А. ТЕЛЬНОВА
29 июля 2011 г.
N 4634-Пр/11

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
19 сентября 2011 г.
N 21819


                                                            Приложение

                                          к Приказу Федеральной службы
                                    по надзору в сфере здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  от 29 июля 2011 года
                                                          N 4634-Пр/11

                               ПОРЯДОК
       ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
       КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
      БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
       СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
      РАЗВИТИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
        ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
           БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
                  В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     1.    Порядок    определения   предельно   допустимого   значения
просроченной  кредиторской задолженности федерального государственного
бюджетного  учреждения,  находящегося  в ведении Федеральной службы по
надзору  в  сфере  здравоохранения  и социального развития, превышение
которого   влечет   расторжение  трудового  договора  с  руководителем
федерального  государственного  бюджетного  учреждения  по  инициативе
работодателя  в  соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(далее  -  Порядок),  устанавливает  процедуру  контроля за состоянием
просроченной  кредиторской  задолженности  федеральных государственных
бюджетных  учреждений,  находящихся  в  ведении  Федеральной службы по
надзору   в   сфере  здравоохранения  и  социального  развития  (далее
соответственно  -  бюджетное  учреждение,  Росздравнадзор),  предельно
допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного
учреждения  и  определяет действия Росздравнадзора в случае превышения
предельно     допустимого     значения    просроченной    кредиторской
задолженности.
     2. Порядок подготовлен в целях:
     - усиления контроля за использованием бюджетных средств;
     - снижения рисков возникновения финансовых потерь;
     - повышения     ответственности     руководителей     федеральных
государственных бюджетных учреждений.
     3.   Предельно   допустимое  значение  просроченной  кредиторской
задолженности бюджетного учреждения устанавливается в размере не более
2%  объема  источников финансового обеспечения деятельности бюджетного
учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования,
определяемых  методом  начисления)  на  1  января  года, следующего за
отчетным, в том числе:
     субсидии на выполнение государственного задания;
     целевые субсидии;
     бюджетные инвестиции;
     иные   источники   финансового   обеспечения   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской
задолженности  бюджетного учреждения определяется по каждому источнику
в отдельности.
     5.  Бюджетным  учреждением  по итогам финансового года проводится
инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего
за отчетным.
     6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому
существует    просроченная   кредиторская   задолженность,   бюджетное
учреждение формирует следующий комплект документов:
     а)  сопроводительное  письмо  с  указанием  причин  возникновения
кредиторской  задолженности и код бюджетной классификации, по которому
учитываются расходы по бюджетному обязательству;
     б)  копия  заключенного  государственного контракта (договора) на
поставку  товаров  (выполнение  работ, оказание услуг) между бюджетным
учреждением и кредитором;
     в) информация о проведении сверки расчетов за поставленные товары
(выполненные  работы,  оказанные услуги) между бюджетным учреждением и
кредитором.
     7.   Результаты   инвентаризации  оформляются  по  рекомендуемому
образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение к Порядку)
и  вместе  с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка,
представляются  бюджетным  учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной
отчетности в Управление финансов Росздравнадзора.
     8.   Представленные   сведения  о  кредиторской  задолженности  и
комплект  документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру
проверки   обоснованности   кредиторской  задолженности  в  Управлении
финансов  Росздравнадзора.  Срок  проверки  составляет не более десяти
рабочих дней с момента поступления документов.
     9. Предметом проверки являются:
     а) объем кредиторской задолженности;
     б) обоснованность кредиторской задолженности.
     В    объем    кредиторской    задолженности   включена   основная
задолженность  по  государственному контракту (договору), отраженная в
бюджетном учете.
     10.   В   случае  представления  неполного  комплекта  документов
комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
     Повторное   представление   комплекта   документов   должно  быть
произведено  бюджетным  учреждением в течение 5 рабочих дней с момента
возврата.
     11.  По  итогам  проведения  проверки  кредиторской задолженности
Управлением  финансов  Росздравнадзора формируются сведения о проверке
кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
     12.  Управление  финансов  Росздравнадзора  по итогам проведенной
проверки   просроченной  кредиторской  задолженности  готовит  на  имя
руководителя  Росздравнадзора  или  уполномоченного  им лица служебную
записку   с   оценкой  действий  руководителя  бюджетного  учреждения,
содержащую    предложение   о   расторжении   трудового   договора   с
руководителем бюджетного учреждения или рекомендации по урегулированию
просроченной кредиторской задолженности.
     13.  На основании предложений Управления финансов Росздравнадзора
руководителем  Росздравнадзора или уполномоченным им лицом принимается
решение  о  расторжении  трудового договора с руководителем бюджетного
учреждения  в  соответствии  с  пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса
Российской  Федерации  <*>  или  об  утверждении  плана мероприятий по
урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
     --------------------------------
     <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.
I),  ст.  3;  N  30,  ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700;
2004,  N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607: 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 19,
ст.  1752;  2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч.
I),  ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст.
5084;  N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30
(ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17,
ст.  21;  N  19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, ст. 3739; N
46,  ст.  5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст.
7002; 2011, N 1, cт. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880.


                                                            Приложение

                                                 к Порядку определения
                                                 предельно допустимого
                                                 значения просроченной
                                            кредиторской задолженности
                                         федерального государственного
                                                бюджетного учреждения,
                                                находящегося в ведении
                                         Федеральной службы по надзору
                                               в сфере здравоохранения
                                               и социального развития,
                                            превышение которого влечет
                                        расторжение трудового договора
                                          с руководителем федерального
                                           государственного бюджетного
                                              учреждения по инициативе
                                           работодателя в соответствии
                                                   с Трудовым кодексом
                                                 Российской Федерации,
                                                утвержденному Приказом
                                                       Росздравнадзора
                                       от "--" ------- 20-- г. N -----

                                               (рекомендуемый образец)

                                 В Управление финансов Росздравнадзора

                Сведения о кредиторской задолженности
                 по состоянию на "--" ------ 20-- г.

Наименование бюджетного учреждения -----------------------------------

Ед. измерения:  руб.,  с  точностью до второго десятичного знака после
запятой

---------------------------------------------------------------------------
| N |   Показатели кредиторской    |   Источник   |  Сумма кредиторской   |
|п/п|        задолженности         |финансирования|     задолженности     |
|   |                              |              |-----------------------|
|   |                              |              |  всего  | в том числе |
|   |                              |              |         |просроченная |
|---|------------------------------|--------------|---------|-------------|
| 1 |              2               |      3       |    4    |      5      |
|---|------------------------------|--------------|---------|-------------|
|   |                              |              |         |             |
|---|------------------------------|--------------|---------|-------------|
|   |Итого по источнику            |              |         |             |
|   |финансирования                |              |         |             |
|---|------------------------------|--------------|---------|-------------|
|   |Всего                         |              |         |             |
---------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     В графе 2 указываются показатели  кредиторской  задолженности  по
кодам операций сектора государственного управления.  Отдельной строкой
указывается задолженность по налогам и иным  обязательным  платежам  в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
     В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
     - субсидии на выполнение государственного задания;
     - целевые субсидии;
     - бюджетные инвестиции;
     - иные   источники   финансового  обеспечения  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения --------------------
                             (подпись)

Главный бухгалтер       --------------------
                             (подпись)