ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФМБА РОССИИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО 31 марта 2011 г. N 109 (Д) Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900), распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166, N 29, ст. 3974), руководствуясь положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236), приказываю: 1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных ФМБА России (далее - Порядок), согласно приложению. 2. Возложить на руководителей федеральных государственных учреждений, подведомственных ФМБА России, ответственность за представление планов финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, установленные Порядком. 3. Планово-финансовому управлению (Н.Н. Михайлова) обеспечить оказание консультативно-методической помощи в работе подведомственных учреждений по внедрению новых форм планирования финансово-хозяйственной деятельности. 4. Контроль за исполнением Приказа возложить на начальника планово-финансового управления Н.Н. Михайлову. Руководитель В.В.УЙБА 31 марта 2011 г. N 109 Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 июля 2011 г. N 21321 Утвержден Приказом ФМБА России от 31 марта 2011 г. N 109 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФМБА РОССИИ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России (далее - учреждение) и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение). 2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. II. Порядок составления Плана 3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. В Плане указываются: цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения); виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения); перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана). 5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной ФМБА России информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание); бюджетных инвестиций; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени ФМБА России планируется передать в установленном порядке учреждению. 6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе: субсидий на выполнение государственного задания; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности. Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени ФМБА России передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно. 7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, пятом пункта 6, формируются учреждением на основании информации, представленной ФМБА России на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год. Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации. 8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ). 9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным ФМБА России. 11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы. III. Порядок утверждения Плана 12. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение в ФМБА России. Уточнения показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа. 14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. 15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. 16. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем ФМБА России или уполномоченным им лицом. 17. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение. Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России, утвержденному Приказом ФМБА России от 31 марта 2011 г. N 109 УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год КОДЫ -----------¬ Форма по КФД ¦ ¦ +----------+ "__" _______ 20__ г. Дата ¦ ¦ +----------+ ¦ ¦ +----------+ ¦ ¦ +----------+ Наименование государственного по ОКПО ¦ ¦ бюджетного учреждения +----------+ (подразделения) ¦ ¦ +----------+ ¦ ¦ +----------+ ¦ ¦ +----------+ ИНН/КПП ¦ ¦ +----------+ Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦ ¦ ¦ L----------- Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения (подразделения) I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения 1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения): 1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения): 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: II. Показатели финансового состояния учреждения --------------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ I. Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого ¦ ¦ ¦ государственного имущества, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного ¦ ¦ ¦ собственником имущества за государственным бюджетным ¦ ¦ ¦ учреждением на праве оперативного управления ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным учреждением ¦ ¦ ¦ (подразделением) за счет выделенных собственником ¦ ¦ ¦ имущества учреждения средств ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным учреждением ¦ ¦ ¦ (подразделением) за счет доходов, полученных от ¦ ¦ ¦ платной и иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого ¦ ¦ ¦ государственного имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.2. Общая балансовая стоимость движимого ¦ ¦ ¦ государственного имущества, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного ¦ ¦ ¦ движимого имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ II. Финансовые активы, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным ¦ ¦ ¦ за счет средств федерального бюджета ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, ¦ ¦ ¦ полученным за счет средств федерального бюджета, ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.7. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.8. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ непроизведенных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.9. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за ¦ ¦ ¦ счет доходов, полученных от платной и иной приносящей ¦ ¦ ¦ доход деятельности, всего: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.7. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.8. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ непроизведенных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.9. по выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ III. Обязательства, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.1. Просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с ¦ ¦ ¦ поставщиками и подрядчиками за счет средств ¦ ¦ ¦ федерального бюджета, всего: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с ¦ ¦ ¦ поставщиками и подрядчиками за счет доходов, ¦ ¦ ¦ полученных от платной и иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ деятельности, всего: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ L-------------------------------------------------------+-------------------- III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения --------------------------------------T--------------------T----------T-----------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код по ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ бюджетной ¦ +-----------------T-----------------+ ¦ ¦ классификации ¦ ¦ операции по ¦ операции ¦ ¦ ¦ операции ¦ ¦ лицевым ¦ по счетам, ¦ ¦ ¦ сектора ¦ ¦ счетам, ¦ открытым в ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ открытым в ¦ кредитных ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ органах ¦ организациях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейства ¦ валюте ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Планируемый остаток средств на ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начало планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Поступления, всего: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Субсидии на выполнение ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Бюджетные инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Поступления от оказания ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением (подразделением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг (выполнения работ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление которых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических и юридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц осуществляется на платной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Услуга N 1 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Услуга N 2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Поступления от иной приносящей ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доход деятельности, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Поступления от реализации ценных ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Планируемый остаток средств на ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Выплаты, всего: ¦ 900 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Оплата труда и начисления на ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты по оплате труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------T--------------------T----------+-----------------+-----------------+ ¦ Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Начисления на выплаты по оплате ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Оплата работ, услуг, всего ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Безвозмездные перечисления ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Социальное обеспечение, всего ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Поступление нефинансовых ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Увеличение стоимости основных ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Поступление финансовых активов, ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+-----------------+ ¦ Объем публичных обязательств, ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------+--------------------+----------+-----------------+------------------ Руководитель государственного бюджетного учреждения (подразделения) ________________________________ (уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель руководителя государственного бюджетного учреждения (подразделения) по финансовым вопросам ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения (подразделения) ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ____ "__" _____________ 20__ г. |