ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Управление делами Президента РФ. 29.08.11 480

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
       СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
            ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                   УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ

                          29 августа 2011 г.
                                N 480

                                 (Д)


     В  соответствии  с  частью  13  статьи 2 Федерального закона от 3
ноября   2006  г.  N  174-ФЗ  "Об  автономных  учреждениях"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N
31,  ст.  4012;  N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст.
3535;  N  30  (ч.  I),  ст.  4587),  пунктом  12  плана мероприятий по
совершенствованию  правового положения государственных (муниципальных)
учреждений,   утвержденного   распоряжением  Правительства  Российской
Федерации  от  5  марта  2010  г.  N  296-р (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2010,  N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974; 2011, N
18, ст. 2672), приказываю:
     1.  Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной    деятельности    федерального    автономного
учреждения,  подведомственного Управлению делами Президента Российской
Федерации.
     2. Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
     3.  Контроль  исполнения  настоящего Приказа возложить на первого
заместителя   управляющего   делами  Президента  Российской  Федерации
Ковалева С.П.

Управляющий делами
                                                              В. КОЖИН
29 августа 2011 г.
N 480

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
30 сентября 2011 г.
N 21940


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                            Приказом Управления делами
                                       Президента Российской Федерации
                                               от 29 августа 2011 года
                                                                 N 480

                               ПОРЯДОК
       СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
            ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению
и  утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности федерального
автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента
Российской Федерации (далее - План).
     2.   Федеральное   автономное  учреждение  (далее  -  учреждение)
составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
     3.  План  составляется  на  финансовый год в случае, если закон о
бюджете  утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и
плановый  период,  если  закон  о  бюджете  утверждается  на очередной
финансовый год и плановый период.
     Управление   делами   Президента   Российской   Федерации  вправе
дополнительно   детализировать   показатели   Плана,   в   том   числе
поквартально.

                  II. Требования к составлению Плана

     4.  План  составляется  учреждением  в рублях с точностью до двух
знаков  после  запятой  по  форме согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку и содержит следующие части:
     заголовочную;
     содержательную;
     оформляющую.
     5. В заголовочной части Плана указываются:
     гриф  утверждения  документа,  содержащий наименование должности,
подпись  (и  ее  расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и
дату утверждения;
     наименование документа;
     дата составления документа;
     наименование учреждения;
     наименование   органа,   осуществляющего   функции  и  полномочия
учредителя;
     дополнительные   реквизиты,  идентифицирующие  учреждение  (адрес
фактического       местонахождения,       идентификационный      номер
налогоплательщика  (ИНН)  и  значение  кода причины постановки на учет
(КПП) учреждения);
     финансовый  год  (финансовый  год  и плановый период), на который
представлены содержащиеся в документе сведения;
     наименование  единиц  измерения показателей, включаемых в План, и
их  коды  по  Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и
(или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
     6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной)
части и табличной части.
     7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
     цели   деятельности  учреждения  в  соответствии  с  федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
     виды  деятельности  учреждения,  относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом учреждения;
     перечень  услуг  (работ),  относящихся в соответствии с уставом к
основным  видам  деятельности  учреждения,  предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется за плату;
     общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
на   дату   составления   Плана   (в   разрезе   стоимости  имущества,
закрепленного   собственником   имущества   за  учреждением  на  праве
оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных
собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением
за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
     общая  балансовая  стоимость движимого государственного имущества
на  дату  составления  Плана,  в  том числе балансовая стоимость особо
ценного движимого имущества;
     иная   информация   по   решению   Управления  делами  Президента
Российской Федерации.
     8. В табличной части Плана указываются:
     показатели    финансового    состояния   учреждения   (данные   о
нефинансовых   и   финансовых  активах,  обязательствах  на  последнюю
отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
     плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
     9.  В  целях  формирования  показателей  Плана  по поступлениям и
выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет на
этапе  формирования  проекта  бюджета  на очередной финансовый год (на
очередной   финансовый   год   и  плановый  период)  План,  исходя  из
представленной  Управлением  делами  Президента  Российской  Федерации
информации о планируемых объемах расходных обязательств:
     субсидий  на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
учреждением  в соответствии с государственным заданием государственных
услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
     субсидий,  предоставляемых  в  соответствии  с  проектом закона о
бюджете  на  осуществление  соответствующих  целей  (далее  -  целевая
субсидия);
     бюджетных инвестиций;
     публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме,
полномочия  по  исполнению  которых  от  имени  органа государственной
власти планируется передать в установленном порядке учреждению.
     10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в
разрезе:
     субсидий на выполнение государственного задания;
     целевых субсидий;
     бюджетных инвестиций;
     поступлений  от  оказания  учреждением  услуг (выполнения работ),
относящихся  в  соответствии с уставом учреждения к его основным видам
деятельности,  предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется   на  платной  основе,  а  также  поступлений  от  иной
приносящей доход деятельности;
     поступлений от реализации ценных бумаг.
     Справочно   указываются   суммы   публичных   обязательств  перед
физическим  лицом,  подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия
по   исполнению   которых   от  имени  органа  государственной  власти
передаются в установленном порядке учреждению.
     Суммы,  указанные  в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом
настоящего  пункта,  формируются  учреждением на основании информации,
полученной  от  Управления  делами  Президента  Российской Федерации в
соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
     Суммы,  указанные  в  абзаце  пятом настоящего пункта, учреждение
рассчитывает  исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения
работ) и планируемой стоимости их реализации.
     11.  Плановые  показатели  по  выплатам формируются учреждением в
соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
     оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
     услуги связи;
     транспортные услуги;
     коммунальные услуги;
     арендную плату за пользование имуществом;
     услуги по содержанию имущества;
     прочие услуги;
     пособия по социальной помощи населению;
     приобретение основных средств;
     приобретение нематериальных активов;
     приобретение материальных запасов;
     приобретение ценных бумаг;
     прочие расходы;
     иные   выплаты,   не   запрещенные  законодательством  Российской
Федерации.
     12.  Плановые  объемы выплат, связанных с выполнением учреждением
государственного  задания,  формируются  с  учетом нормативных затрат,
определенных   в   порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации.
     13.  При  предоставлении  учреждению  целевой субсидии учреждение
составляет  и  представляет  Управлению  делами  Президента Российской
Федерации    Сведения    об    операциях    с   целевыми   субсидиями,
предоставленными  государственному  учреждению (код формы документа по
Общероссийскому  классификатору  управленческой  документации 0501016)
(далее - Сведения) <*> (приложение N 2).
--------------------------------
     <*>   Сведения   не   должны   содержать  сведений  о  субсидиях,
предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных
с  оказанием в соответствии с государственным заданием государственных
услуг.

     В сведениях указываются:
     в  графе  1  - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
     в  графе  2  -  аналитический код, присвоенный Управлением делами
Президента   Российской   Федерации,  для  учета  операций  с  целевой
субсидией (далее - код субсидии);
     в  графе  3 - код классификации операций сектора государственного
управления,    исходя   из   экономического   содержания   планируемых
поступлений и выплат;
     в  графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового
года  остатки  целевых  субсидий,  на  суммы  которых  подтверждена  в
установленном  порядке  потребность  в  направлении их на те же цели в
разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода
субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций
с  целевой  субсидией  в  прошлые  годы  и  в  новом  финансовом году,
различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
     в   графе  6  -  сумма  планируемых  на  текущий  финансовый  год
поступлений целевых субсидий;
     в  графе  7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат,
источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
     Плановые  показатели  по  выплатам  могут  быть детализированы до
уровня  групп и статей классификации операций сектора государственного
управления  бюджетной  классификации Российской Федерации, а по группе
"Поступление   нефинансовых   активов"   -  с  указанием  кода  группы
классификации операций сектора государственного управления.
     В   случае  если  учреждению  предоставляется  несколько  целевых
субсидий,  показатели  Сведений формируются по каждой целевой субсидии
без формирования группировочных итогов.
     Формирование  объемов  планируемых выплат, указанных в Сведениях,
осуществляется   в   соответствии   с   нормативным   правовым  актом,
устанавливающим    порядок    предоставления   целевой   субсидии   из
соответствующего бюджета.
     14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения
которых  являются поступления от оказания учреждениями государственных
услуг   (выполнения  работ),  относящихся  в  соответствии  с  уставом
учреждения  к  его основным видам деятельности, предоставление которых
для  физических  и  юридических  лиц осуществляется на платной основе,
формируются  учреждением  в соответствии с порядком определения платы,
установленным Управлением делами Президента Российской Федерации.
     15.  Управление  делами  Президента  Российской  Федерации вправе
установить   для   учреждения   формирование  плановых  поступлений  и
соответствующих  им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг
(работ).
     16.  После  утверждения  в установленном порядке закона о бюджете
План   и   Сведения   при   необходимости   уточняются  учреждением  и
направляются   на  утверждение  с  учетом  положений  пунктов  19,  20
настоящего Порядка.
     Уточнение    показателей    Плана,    связанных   с   выполнением
государственного   задания,   осуществляется   с   учетом  показателей
утвержденного   государственного   задания   и   размера  субсидии  на
выполнение государственного задания.
     17.  В  целях  внесения  изменений  в  План  и  (или)  Сведения в
соответствии  с  настоящим  Порядком  составляются  новые План и (или)
Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части
кассовых  операций  по  выплатам,  проведенным до внесения изменения в
План и (или) Сведения.
     18.  Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных
лиц,  ответственных  за  содержащиеся  в  Плане данные, - руководителя
учреждения      (уполномоченного      им      лица),      руководителя
финансово-экономической  службы  учреждения  или иного уполномоченного
руководителем лица, исполнителя документа.
     19.  План  учреждения  (План  с  учетом  изменений)  утверждается
руководителем   учреждения  на  основании  заключения  наблюдательного
совета учреждения.
     20.   Сведения,   указанные   в  пункте  13  настоящего  Порядка,
сформированные учреждением, утверждаются Управлением делами Президента
Российской Федерации.


                                                        Приложение N 1

                                   к Порядку составления и утверждения
                                         плана финансово-хозяйственной
                                 деятельности федерального автономного
                                         учреждения, подведомственного
                                          Управлению делами Президента
                                                  Российской Федерации

                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                        ------------------------------
                                         наименование должности лица,
                                            утверждающего документ
                                        ------------------------------
                                         подпись  расшифровка подписи

                                            "--" ---------- 20-- г.

              План финансово-хозяйственной деятельности
                             на 20-- год

                                                                 ----------
                                                    Форма по КФД |        |
                                                                 |--------|
                         "--" ---------- 20-- г.    Дата         |        |
                                                                 |--------|
Наименование учреждения                                          |        |
                                                                 |--------|
ИНН/КПП                                                          |        |
                                                                 |--------|
                                                    по ОКПО      |        |
                                                                 |--------|
                                                                 |        |
единица измерения: руб.                                          |--------|
(с точностью до второго десятичного знака)                       |        |
                                                                 |--------|
Наименование органа, осуществляющего                по ОКЕИ      |        |
функции и полномочия учредителя                                  |        |
                                                                 ----------
Адрес фактического
местонахождения учреждения

                      I. Сведения о деятельности
                 федерального автономного учреждения

     1.1. Цели деятельности учреждения:
     1.2. Основные виды деятельности учреждения:
     1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
     1.4. Общая  балансовая  стоимость  недвижимого   государственного
имущества  на  дату  составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного  собственником  имущества  за   учреждением   на   праве
оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных
собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением
за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):
     1.5. Общая  балансовая   стоимость   движимого   государственного
имущества на дату составления Плана,  в том числе балансовая стоимость
особо ценного движимого имущества:

           II. Показатели финансового состояния учреждения

---------------------------------------------------------------------------
|                 Наименование показателя                      |Сумма     |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|I. Нефинансовые активы, всего:                                |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|из них:                                                       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого                   |          |
|государственного имущества, всего                             |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|  в том числе:                                                |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником       |          |
|имущества за федеральным автономным учреждением на праве      |          |
|оперативного управления                                       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным        |          |
|автономным учреждением за счет выделенных собственником       |          |
|имущества учреждения средств                                  |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным        |          |
|автономным учреждением за счет доходов, полученных от платной |          |
|и иной приносящей доход деятельности                          |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого                       |          |
|государственного имущества                                    |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|1.2. Общая балансовая стоимость движимого                     |          |
|государственного имущества, всего                             |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|  в том числе:                                                |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного               |          |
|движимого имущества                                           |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|II. Финансовые активы, всего                                  |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|из них:                                                       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за      |          |
|счет средств федерального бюджета                             |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам,           |          |
|полученным за счет средств федерального бюджета, всего:       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|  в том числе:                                                |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.2.1. по выданным авансам на услуги связи                    |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги             |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги             |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества  |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги                   |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств   |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных     |          |
|активов                                                       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных    |          |
|активов                                                       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных       |          |
|запасов                                                       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы                 |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет    |          |
|доходов, полученных от платной и иной приносящей доход        |          |
|деятельности, всего:                                          |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|  в том числе:                                                |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.3.1. по выданным авансам на услуги связи                    |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги             |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги             |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества  |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги                   |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств   |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных     |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных    |          |
|активов                                                       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных       |          |
|запасов                                                       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы                 |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|III. Обязательства, всего                                     |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|из них:                                                       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.1. Просроченная кредиторская задолженность                  |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и  |          |
|подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:     |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|  в том числе:                                                |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда              |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.2. по оплате услуг связи                                  |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.3. по оплате транспортных услуг                           |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.4. по оплате коммунальных услуг                           |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества                |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.6. по оплате прочих услуг                                 |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.7. по приобретению основных средств                       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.8. по приобретению нематериальных активов                 |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.9. по приобретению непроизведенных активов                |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.10. по приобретению материальных запасов                  |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.11. по оплате прочих расходов                             |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.12. по платежам в бюджет                                  |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами                      |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и  |          |
|подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной    |          |
|приносящей доход деятельности, всего:                         |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|  в том числе:                                                |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда              |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.2. по оплате услуг связи                                  |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.3. по оплате транспортных услуг                           |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.4. по оплате коммунальных услуг                           |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества                |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.6. по оплате прочих услуг                                 |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.7. по приобретению основных средств                       |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.8. по приобретению нематериальных активов                 |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.9. по приобретению непроизведенных активов                |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.10. по приобретению материальных запасов                  |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.11. по оплате прочих расходов                             |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.12. по платежам в бюджет                                  |          |
|--------------------------------------------------------------|----------|
|3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами                      |          |
---------------------------------------------------------------------------

        III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
                (за счет средств федерального бюджета)

                                                             руб. коп.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование   |Код по бюджетной|Всего|       В том числе        |   I   |  II   |  III  |  IV   |
|    показателя    | классификации  |     |--------------------------|квартал|квартал|квартал|квартал|
|                  |операции сектора|     |операции по | операции по |       |       |       |       |
|                  |государственного|     |  лицевым   |   счетам,   |       |       |       |       |
|                  |   управления   |     |  счетам,   |  открытым в |       |       |       |       |
|                  |                |     | открытым в |  кредитных  |       |       |       |       |
|                  |                |     |  органах   | организациях|       |       |       |       |
|                  |                |     |Федерального|в иностранной|       |       |       |       |
|                  |                |     |казначейства|    валюте   |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Планируемый       |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|остаток средств   |                |     |            |             |       |       |       |       |
|на начало         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|планируемого года |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Поступления,      |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|всего:            |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|в том числе:      |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Субсидии на       |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|выполнение        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|государственного  |                |     |            |             |       |       |       |       |
|задания, всего    |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|в том числе:      |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Услуга N 1        |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Услуга N 2        |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|...               |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Целевые субсидии  |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Бюджетные         |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|инвестиции        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Выплаты, всего:   |      900       |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|в том числе:      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Оплата труда и    |      210       |     |            |             |       |       |       |       |
|начисления на     |                |     |            |             |       |       |       |       |
|выплаты по оплате |                |     |            |             |       |       |       |       |
|труда, всего      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|из них:           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Заработная плата  |      211       |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Прочие выплаты    |      212       |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Начисления на     |      213       |     |            |             |       |       |       |       |
|выплаты по        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|оплате труда      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Оплата работ,     |      220       |     |            |             |       |       |       |       |
|услуг, всего      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|из них:           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Услуги связи      |      221       |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Транспортные      |      222       |     |            |             |       |       |       |       |
|услуги            |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Коммунальные      |      223       |     |            |             |       |       |       |       |
|услуги            |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Арендная плата    |      224       |     |            |             |       |       |       |       |
|за пользование    |                |     |            |             |       |       |       |       |
|имуществом        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Работы, услуги    |      225       |     |            |             |       |       |       |       |
|по содержанию     |                |     |            |             |       |       |       |       |
|имущества         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Прочие работы,    |      226       |     |            |             |       |       |       |       |
|услуги            |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Безвозмездные     |      240       |     |            |             |       |       |       |       |
|перечисления      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|организациям,     |                |     |            |             |       |       |       |       |
|всего             |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|из них:           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Безвозмездные     |      241       |     |            |             |       |       |       |       |
|перечисления      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|государственным   |                |     |            |             |       |       |       |       |
|и муниципальным   |                |     |            |             |       |       |       |       |
|организациям      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Социальное        |      260       |     |            |             |       |       |       |       |
|обеспечение,      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|всего             |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|из них:           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Пособия по        |      262       |     |            |             |       |       |       |       |
|социальной        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|помощи населению  |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Пенсии, пособия,  |      263       |     |            |             |       |       |       |       |
|выплачиваемые     |                |     |            |             |       |       |       |       |
|организациями     |                |     |            |             |       |       |       |       |
|сектора           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|государственного  |                |     |            |             |       |       |       |       |
|управления        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Прочие расходы    |      290       |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Поступление       |      300       |     |            |             |       |       |       |       |
|нефинансовых      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|активов, всего    |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|из них:           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Увеличение        |      310       |     |            |             |       |       |       |       |
|стоимости         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|основных средств  |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Увеличение        |      320       |     |            |             |       |       |       |       |
|стоимости         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|нематериальных    |                |     |            |             |       |       |       |       |
|активов           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Увеличение        |      330       |     |            |             |       |       |       |       |
|стоимости         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|непроизводственных|                |     |            |             |       |       |       |       |
|активов           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Увеличение        |      340       |     |            |             |       |       |       |       |
|стоимости         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|материальных      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|запасов           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Справочно:        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Объем публичных   |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|обязательств,     |                |     |            |             |       |       |       |       |
|всего             |                |     |            |             |       |       |       |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

         IV. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
                  (за счет внебюджетных источников)

                                                             руб. коп.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование   |Код по бюджетной|Всего|        В том числе       |   I   |  II   |  III  |  IV   |
|    показателя    | классификации  |     |--------------------------|квартал|квартал|квартал|квартал|
|                  |операции сектора|     |операции по | операции по |       |       |       |       |
|                  |государственного|     |  лицевым   |   счетам,   |       |       |       |       |
|                  |   управления   |     |  счетам,   |  открытым в |       |       |       |       |
|                  |                |     | открытым в |  кредитных  |       |       |       |       |
|                  |                |     |  органах   | организациях|       |       |       |       |
|                  |                |     |Федерального|в иностранной|       |       |       |       |
|                  |                |     |казначейства|    валюте   |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Планируемый       |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|остаток средств   |                |     |            |             |       |       |       |       |
|на начало         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|планируемого года |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Поступления,      |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|всего:            |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|в том числе:      |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Поступления от    |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|оказания          |                |     |            |             |       |       |       |       |
|федеральным       |                |     |            |             |       |       |       |       |
|автономным        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|учреждением       |                |     |            |             |       |       |       |       |
|(подразделением)  |                |     |            |             |       |       |       |       |
|услуг (выполнения |                |     |            |             |       |       |       |       |
|работ),           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|предоставление    |                |     |            |             |       |       |       |       |
|которых для       |                |     |            |             |       |       |       |       |
|физических и      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|юридических лиц   |                |     |            |             |       |       |       |       |
|осуществляется    |                |     |            |             |       |       |       |       |
|на платной        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|основе, всего     |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|в том числе:      |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Услуга N 1        |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Услуга N 2        |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|...               |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Поступления от    |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|иной приносящей   |                |     |            |             |       |       |       |       |
|доход             |                |     |            |             |       |       |       |       |
|деятельности,     |                |     |            |             |       |       |       |       |
|всего:            |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|в том числе:      |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Поступления от    |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|реализации        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|ценных бумаг      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Планируемый       |       X        |     |            |             |       |       |       |       |
|остаток средств   |                |     |            |             |       |       |       |       |
|на конец          |                |     |            |             |       |       |       |       |
|планируемого года |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Выплаты, всего:   |      900       |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|в том числе:      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Оплата труда и    |      210       |     |            |             |       |       |       |       |
|начисления на     |                |     |            |             |       |       |       |       |
|выплаты по        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|оплате труда,     |                |     |            |             |       |       |       |       |
|всего             |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|из них:           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Заработная плата  |      211       |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Прочие выплаты    |      212       |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Начисления на     |      213       |     |            |             |       |       |       |       |
|выплаты по        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|оплате труда      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Оплата работ,     |      220       |     |            |             |       |       |       |       |
|услуг, всего      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|из них:           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Услуги связи      |      221       |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Транспортные      |      222       |     |            |             |       |       |       |       |
|услуги            |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Коммунальные      |      223       |     |            |             |       |       |       |       |
|услуги            |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Арендная плата    |      224       |     |            |             |       |       |       |       |
|за пользование    |                |     |            |             |       |       |       |       |
|имуществом        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Работы, услуги    |      225       |     |            |             |       |       |       |       |
|по содержанию     |                |     |            |             |       |       |       |       |
|имущества         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Прочие работы,    |      226       |     |            |             |       |       |       |       |
|услуги            |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Социальное        |      260       |     |            |             |       |       |       |       |
|обеспечение,      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|всего             |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|из них:           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Пособия по        |      262       |     |            |             |       |       |       |       |
|социальной        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|помощи населению  |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Прочие расходы    |      290       |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Поступление       |      300       |     |            |             |       |       |       |       |
|нефинансовых      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|активов, всего    |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|из них:           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Увеличение        |      310       |     |            |             |       |       |       |       |
|стоимости         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|основных средств  |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Увеличение        |      320       |     |            |             |       |       |       |       |
|стоимости         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|нематериальных    |                |     |            |             |       |       |       |       |
|активов           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Увеличение        |      330       |     |            |             |       |       |       |       |
|стоимости         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|непроизводственных|                |     |            |             |       |       |       |       |
|активов           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Увеличение        |      340       |     |            |             |       |       |       |       |
|стоимости         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|материальных      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|запасов           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Поступление       |      500       |     |            |             |       |       |       |       |
|финансовых        |                |     |            |             |       |       |       |       |
|активов, всего    |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|из них:           |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Увеличение        |      520       |     |            |             |       |       |       |       |
|стоимости ценных  |                |     |            |             |       |       |       |       |
|бумаг, кроме      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|акций и иных      |                |     |            |             |       |       |       |       |
|форм участия в    |                |     |            |             |       |       |       |       |
|капитале          |                |     |            |             |       |       |       |       |
|------------------|----------------|-----|------------|-------------|-------|-------|-------|-------|
|Увеличение        |      530       |     |            |             |       |       |       |       |
|стоимости акций   |                |     |            |             |       |       |       |       |
|и иных форм       |                |     |            |             |       |       |       |       |
|участия в         |                |     |            |             |       |       |       |       |
|капитале          |                |     |            |             |       |       |       |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                   к Порядку составления и утверждения
                                         плана финансово-хозяйственной
                                 деятельности федерального автономного
                                         учреждения, подведомственного
                                          Управлению делами Президента
                                                  Российской Федерации

                               СВЕДЕНИЯ
         об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
            федеральному автономному учреждению на 20-- г.

                                                             --------------
                                                             |    КОДЫ    |
                                                             |------------|
                                               Форма по ОКУД |  0501016   |
                                                             |------------|
                         от "--" -------- 20-- г.       Дата |            |
                                                             |------------|
Государственное                                              |            |
учреждение                 ---------------------     по ОКПО |            |
                                                             |------------|
                                   ----------           Дата |            |
                           ИНН/КПП |        |  представления |            |
                                   ----------     предыдущих |            |
                                                    сведений |            |
                                                             |------------|
Наименование бюджета       ---------------------    по ОКАТО |            |
                                                             |------------|
Наименование органа,                                         |            |
осуществляющего функции                                      |------------|
и полномочия учредителя    --------------------- Глава по БК |            |
                                                             |            |
Наименование органа,                                         |------------|
осуществляющего ведение                                      |            |
лицевого счета по иным                                       |            |
субсидиям                  ---------------------             |            |
                                                             |------------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго              |            |
десятичного знака)                                   по ОКЕИ |            |
                                                             |------------|
    -----------------------------------                      |            |
     (наименование иностранной валюты)                по ОКВ |            |
                                                             --------------

---------------------------------------------------------------------------
| Наименование  |   Код   | Код |    Разрешенный к    |    Планируемые    |
|   субсидии    |субсидии |КОГСУ|    использованию    |                   |
|               |         |     |  остаток субсидии   |                   |
|               |         |     |     прошлых лет     |                   |
|               |         |     |  на начало 20-- г.  |                   |
|               |         |     |---------------------|-------------------|
|               |         |     |   код    |  сумма   |поступления|выплаты|
|---------------|---------|-----|----------|----------|-----------|-------|
|       1       |    2    |  3  |    4     |    5     |     6     |   7   |
|---------------|---------|-----|----------|----------|-----------|-------|
|               |         |     |          |          |           |       |
|---------------|---------|-----|----------|----------|-----------|-------|
|               |         |     |          |          |           |       |
-------------------------------------------|----------|-----------|-------|
                                     Всего |          |           |       |
                                           --------------------------------

                                                                    -------
                                                     Номер страницы |     |
                                                                    |-----|
                                                      Всего страниц |     |
                                                                    -------

Руководитель -------------   -------------------------
               (подпись)           (расшифровка
                                     подписи)

Руководитель
финансово -
экономической
службы       -------------   --------------------------
               (подпись)           (расшифровка
                                     подписи)
                                                          - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
                                                             ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
                                                          |               О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ              |

Ответственный                                             |Ответственный ----------- --------- ------------ ---------|
исполнитель ----------- --------- ------------ ----------  исполнитель   (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
            (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)  |                                      подписи)            |
                                    подписи)
                                                          |"--" ------------ 20-- г.                                 |
"--" --------- 20-- г.                                    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --